Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323 SEDAN V BA подкрылки + антикор скрытих полостей, с чего подходят подкрылки, чем залить пороги??
chorney
сообщение Sep 3 2013, 16:33
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 75
Регистрация: 19.02.2012
Из: Ивано-Франковск, Украина

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 323S V 1995г.в. 1,5 Z5
Имя: Владимир



Добрый день!

Знаю что тема поднималась много раз но интересует именно по СЕДАНАХ, а их я не нарыл..
1. Интересует вопрос задних подкрылок на седан 323, перечитал все на форуме, понял что на 323Ф ставят от ланоса.. вопрос одинаковы ли задние арки на седане и хетче.. пойдет ли с ланоса на 323 седан??

С другой стороны есть мнение что подкрылки говно, лутчше просто обработать арки мастикой хорошенько..

Кто прав!?!?

2. Снял заглушки в порогах, в середине они (пороги) просто покрашены в цвет авто... ни антикора ни ржавчины нет, только в самой нижней части на стыке видимо туда конденсат стекал есть чуть рыжего...
Чем обработать их? В связи с финансовыми трудностями ехать на станцию не предлагать.. варианты типа залить туда мовиль+нигрол через пульверизатор пойдет??

Go to the top of the page
Вставить ник chorney в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Sep 3 2013, 16:41
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



chorney,
1. DINITROL 479 "Жидкие подкрылки"
2. Est movili v aerosoli - oni s trubochkoy i raspilitelem - tipa takogo


Mozhno i cherez pulvik, kak budesh delat - nt polenis pofotat s opisat wink.gif

Сообщение отредактировал labeo - Sep 3 2013, 16:43


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Den1s0N
сообщение Sep 3 2013, 17:07
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 337
Регистрация: 27.08.2012
Из: Джанкой

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 323 1.7D 1992г.
Имя: Денис



Я питоном обрабатывал, у него хороший распылитель во все стороны струя и трубочка достаточно длинная, балона на 1 порог с головой хватит. Хотя была идея сначала антикор влить, потом мовиль. Подкрылки(сначала антикором обработал) передние мовилью с балончика обработал, липковатое покрытие, но на мойке уже был, вроде не смывает, задние обработал баранеком, пластмассово-резиновое покрытие вроде тоже держится. Хотя лично за подкрылки если есть желание возиться и нормально их поставить, не так переживаешь на мойке, а на счет что под ними ржавеет и все такое то полная чушь.
Go to the top of the page
Вставить ник Den1s0N в ответ
+Quote Post
ultra7978
сообщение Sep 3 2013, 18:19
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 222
Регистрация: 21.01.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 323F z5



С задними арками всеравно, а вот с передними... Другая ситуация. Под водительским крылом(как раз на против колеса) завод поставил резонатор воздушного фильтра(это первая инстанция приема воздуха в мотор) и если не будет стоять защита, то этот резонатор будет хватать воздух вместе с грязью и водой(в сырую погоду), которая летит на него с этого же колеса. По началу проблем не будет, затем резонатор наполнится и грязь пойдет на верх, сначала ушатает фильтр и расходомер, а затем и поршневую..
Я себе защиту на перед ставил с 41ого москвича(питерского производства, это важно), левая на правое колесо и правая на левое колесо соответственно. Подходит практически идеально. Но если не ошибаюсь, то на седанах передние арки значительно меньше..


--------------------

Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает.
Go to the top of the page
Вставить ник ultra7978 в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Sep 3 2013, 20:54
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



купил Fку, снял колхоз нахрен (не в обиду ultra7978) была именно с москаля 41го - 18 лет ездила, еще 5ток точно отъездит!
и какой смысл заливать короба или крылья, если там уже давно коррозия и грязь!!! а под вашими "соплями" уж точно оно быстрее сгниет, оно то уже не просохнет!
ИМХО " кто как хочет, так и танцует"
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
ultra7978
сообщение Sep 3 2013, 20:58
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 222
Регистрация: 21.01.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 323F z5



Конечно, колхоз не вариант, когда есть альтернатива...
А в силу конструкции авто без передней защиты ездить запрещено.. я не беру варианты с другой системой приема воздуха..

Сообщение отредактировал ultra7978 - Sep 3 2013, 21:09


--------------------

Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает.
Go to the top of the page
Вставить ник ultra7978 в ответ
+Quote Post
chorney
сообщение Sep 4 2013, 14:50
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 75
Регистрация: 19.02.2012
Из: Ивано-Франковск, Украина

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 323S V 1995г.в. 1,5 Z5
Имя: Владимир



Цитата(ultra7978 @ Sep 3 2013, 18:19 ) *
С задними арками всеравно, а вот с передними... Другая ситуация. Под водительским крылом(как раз на против колеса) завод поставил резонатор воздушного фильтра(это первая инстанция приема воздуха в мотор) и если не будет стоять защита, то этот резонатор будет хватать воздух вместе с грязью и водой(в сырую погоду), которая летит на него с этого же колеса. По началу проблем не будет, затем резонатор наполнится и грязь пойдет на верх, сначала ушатает фильтр и расходомер, а затем и поршневую..
Я себе защиту на перед ставил с 41ого москвича(питерского производства, это важно), левая на правое колесо и правая на левое колесо соответственно. Подходит практически идеально. Но если не ошибаюсь, то на седанах передние арки значительно меньше..


Спереди есть локер родной, хотя все таки гляну где тот резонатор..

Цитата(butch @ Sep 3 2013, 20:54 ) *
купил Fку, снял колхоз нахрен (не в обиду ultra7978) была именно с москаля 41го - 18 лет ездила, еще 5ток точно отъездит!
и какой смысл заливать короба или крылья, если там уже давно коррозия и грязь!!! а под вашими "соплями" уж точно оно быстрее сгниет, оно то уже не просохнет!
ИМХО " кто как хочет, так и танцует"


У меня в коробах на удивление все чисто.. ни ржавчини ни грязи.. хочу чтобы так и осталось.. сделаю фотки когда буду заливать..
Go to the top of the page
Вставить ник chorney в ответ
+Quote Post
ultra7978
сообщение Sep 4 2013, 18:37
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 222
Регистрация: 21.01.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 323F z5



[quote name='chorney' date='Sep 4 2013, 15:50 ' post='1435286']
Спереди есть локер родной, хотя все таки гляну где тот резонатор..
Это походу мой локер тебе поставили)))


--------------------

Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает.
Go to the top of the page
Вставить ник ultra7978 в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Sep 5 2013, 09:52
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



себе покупал новые под ориджинал, вышли по 120 грн за штуку! подошли не идеально (не все андапочки сошлись по крепежу) но родное выглядело не плохо!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th June 2025 - 15:35