![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 75 Регистрация: 19.02.2012 Из: Ивано-Франковск, Украина Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 323S V 1995г.в. 1,5 Z5 Имя: Владимир ![]() |
Добрый день!
Знаю что тема поднималась много раз но интересует именно по СЕДАНАХ, а их я не нарыл.. 1. Интересует вопрос задних подкрылок на седан 323, перечитал все на форуме, понял что на 323Ф ставят от ланоса.. вопрос одинаковы ли задние арки на седане и хетче.. пойдет ли с ланоса на 323 седан?? С другой стороны есть мнение что подкрылки говно, лутчше просто обработать арки мастикой хорошенько.. Кто прав!?!? 2. Снял заглушки в порогах, в середине они (пороги) просто покрашены в цвет авто... ни антикора ни ржавчины нет, только в самой нижней части на стыке видимо туда конденсат стекал есть чуть рыжего... Чем обработать их? В связи с финансовыми трудностями ехать на станцию не предлагать.. варианты типа залить туда мовиль+нигрол через пульверизатор пойдет?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
chorney,
1. DINITROL 479 "Жидкие подкрылки" 2. Est movili v aerosoli - oni s trubochkoy i raspilitelem - tipa takogo ![]() ![]() Mozhno i cherez pulvik, kak budesh delat - nt polenis pofotat s opisat ![]() Сообщение отредактировал labeo - Sep 3 2013, 16:43 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 27.08.2012 Из: Джанкой Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 323 1.7D 1992г. Имя: Денис ![]() |
Я питоном обрабатывал, у него хороший распылитель во все стороны струя и трубочка достаточно длинная, балона на 1 порог с головой хватит. Хотя была идея сначала антикор влить, потом мовиль. Подкрылки(сначала антикором обработал) передние мовилью с балончика обработал, липковатое покрытие, но на мойке уже был, вроде не смывает, задние обработал баранеком, пластмассово-резиновое покрытие вроде тоже держится. Хотя лично за подкрылки если есть желание возиться и нормально их поставить, не так переживаешь на мойке, а на счет что под ними ржавеет и все такое то полная чушь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
С задними арками всеравно, а вот с передними... Другая ситуация. Под водительским крылом(как раз на против колеса) завод поставил резонатор воздушного фильтра(это первая инстанция приема воздуха в мотор) и если не будет стоять защита, то этот резонатор будет хватать воздух вместе с грязью и водой(в сырую погоду), которая летит на него с этого же колеса. По началу проблем не будет, затем резонатор наполнится и грязь пойдет на верх, сначала ушатает фильтр и расходомер, а затем и поршневую..
Я себе защиту на перед ставил с 41ого москвича(питерского производства, это важно), левая на правое колесо и правая на левое колесо соответственно. Подходит практически идеально. Но если не ошибаюсь, то на седанах передние арки значительно меньше.. -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
купил Fку, снял колхоз нахрен (не в обиду ultra7978) была именно с москаля 41го - 18 лет ездила, еще 5ток точно отъездит!
и какой смысл заливать короба или крылья, если там уже давно коррозия и грязь!!! а под вашими "соплями" уж точно оно быстрее сгниет, оно то уже не просохнет! ИМХО " кто как хочет, так и танцует" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
Конечно, колхоз не вариант, когда есть альтернатива...
А в силу конструкции авто без передней защиты ездить запрещено.. я не беру варианты с другой системой приема воздуха.. Сообщение отредактировал ultra7978 - Sep 3 2013, 21:09 -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 75 Регистрация: 19.02.2012 Из: Ивано-Франковск, Украина Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 323S V 1995г.в. 1,5 Z5 Имя: Владимир ![]() |
С задними арками всеравно, а вот с передними... Другая ситуация. Под водительским крылом(как раз на против колеса) завод поставил резонатор воздушного фильтра(это первая инстанция приема воздуха в мотор) и если не будет стоять защита, то этот резонатор будет хватать воздух вместе с грязью и водой(в сырую погоду), которая летит на него с этого же колеса. По началу проблем не будет, затем резонатор наполнится и грязь пойдет на верх, сначала ушатает фильтр и расходомер, а затем и поршневую.. Я себе защиту на перед ставил с 41ого москвича(питерского производства, это важно), левая на правое колесо и правая на левое колесо соответственно. Подходит практически идеально. Но если не ошибаюсь, то на седанах передние арки значительно меньше.. Спереди есть локер родной, хотя все таки гляну где тот резонатор.. купил Fку, снял колхоз нахрен (не в обиду ultra7978) была именно с москаля 41го - 18 лет ездила, еще 5ток точно отъездит! и какой смысл заливать короба или крылья, если там уже давно коррозия и грязь!!! а под вашими "соплями" уж точно оно быстрее сгниет, оно то уже не просохнет! ИМХО " кто как хочет, так и танцует" У меня в коробах на удивление все чисто.. ни ржавчини ни грязи.. хочу чтобы так и осталось.. сделаю фотки когда буду заливать.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
[quote name='chorney' date='Sep 4 2013, 15:50 ' post='1435286']
Спереди есть локер родной, хотя все таки гляну где тот резонатор.. Это походу мой локер тебе поставили))) -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
себе покупал новые под ориджинал, вышли по 120 грн за штуку! подошли не идеально (не все андапочки сошлись по крепежу) но родное выглядело не плохо!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 15:35 |