![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 161 Регистрация: 16.05.2011 Из: Рига Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Добрый день/вечер.
В общем на моей 5-летней мазде уже очень заметна ржавчина на днище и на тех осмотре записали неприятное замечание (несущественная корозия несущих конструкций ![]() Я сам из Риги и хочу узнать кто что делал похожее у вас на Украине, и какой из 2-х вариантов посоветуете делать: 1. Обработка всего автомобиля жидкостью на базе вазилина, которая защащает на 1 год (]]>http://www.youtube.com/watch?v=HqSzY-7P14A...feature=related]]>) 1-ю минуту можно проматать. 2. Обработка днища битумом, красят целиком все детали днища. Взгляните очень интересные фото (]]>фото-днища]]> там хороший показательный пример на мерсах) P.S. Ещё я боюсь не потеряю ли я офицальную гарантию 12 лет на кузов после таких хирургических операций? Сообщение отредактировал scotioti - May 15 2013, 09:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 27.05.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 323 S V BA 1997г. ![]() |
Второе интереснее. Битум и зубами не отгрызешь потом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 03.11.2010 Из: Харьков-Южный Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АK Имя: Саня ![]() |
Добрый день/вечер. В общем на моей 5-летней мазде уже очень заметна ржавчина на днище и на тех осмотре записали неприятное замечание (несущественная корозия несущих конструкций ![]() Я сам из Риги и хочу узнать кто что делал похожее у вас на Украине, и какой из 2-х вариантов посоветуете делать: 1. Обработка всего автомобиля жидкостью на базе вазилина, которая защащает на 1 год (]]>http://www.youtube.com/watch?v=HqSzY-7P14A...feature=related]]>) 1-ю минуту можно проматать 2. Обработка днища битумом, красят целиком все детали днища. Взгляните очень интересные фото (]]>http://www.ergauto.lv/Galerija]]> там хороший пример на мерсах) P.S. Ещё я боюсь не потеряю ли я офицальную гарантию 12 лет на кузов после таких хирургических операций? Доброго дня! Тут почитай ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=50839]]> сам делал обработку типа как у тебя вариант 1, в теме отписал свои отзывы на счёт второго - надо делать на очень хорошо подготовленную поверхность - всё помыть, зачистить, высушить... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 06.07.2010 Из: Николаев - Харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GF, Lancer 9, Passat B5+1,8T Имя: Артём ![]() |
Я делал у Юры в Харькове препаратом РАСТ СТОП. нравится.....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 161 Регистрация: 16.05.2011 Из: Рига Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
1 вариант стоит 140$ и гарантию дают на 1 год, т.е через год опять выложить 180$(потому что сейчас скидка) Если честно мне не верится что это масло не смоется дождём и снегом или её не разъест соль, так-же ооочень не нравятся что они сверлят дверь что-бы наполнить их средством: показано на видео 4:30 минута ]]>видео-двери]]>
2. Вариант стоит ориентировачно 400$ дают гарантию 2 года, так-же по телефону сказали что если по гравейке не ездить битум продержится вечно. Самому больше нравится что тут замажут старую ржавчину и днище будет красивым, но стрёмно что могут там чего-то расскручивать для покраски посмотрите как красят lexus на фото: ]]>покраска]]> Сообщение отредактировал scotioti - Sep 3 2011, 21:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 161 Регистрация: 16.05.2011 Из: Рига Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
А мы ничего не путаем?
Масло, жидкость и все такое - во внутренние полости, на открытые поверхности они не наносятся... А битум , и все такое густое, сохнущее - на открытые элементы Имхо, вариант с "маслом" на днище и арки это что-то не то ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 06.07.2010 Из: Николаев - Харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GF, Lancer 9, Passat B5+1,8T Имя: Артём ![]() |
Битум и всякое такое это хорошо.. он оббивается и метал опять сухой..
но ни кто не прочитал что раст стоп это не масло, и проникает до металла, через все лакокрасочные покрытия, и даже когда оно смывается метал не покрывается ржвым налётом. я бы лично в следующий раз, если прийдётся, вначале вытравил бы ржавчину, потом задул бодиком, а потом обработал раст стопом, что бы пропитал все эти покрытия, и поставил бы пластиковые подкрылки. и опять же гарантия 5 лет, и перед зимой и после неё бесплатный осмотр, с бесплатным поддувом если это требуется. мне лично в реале очень нравиться уже 5 раз мыл на мойке, где хорошо вымывают из арок и всё на месте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 161 Регистрация: 16.05.2011 Из: Рига Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 03.11.2010 Из: Харьков-Южный Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АK Имя: Саня ![]() |
так-же ооочень не нравятся что они сверлят дверь что-бы наполнить их средством: показано на видео 4:30 минута ]]>видео-двери]]> в дверях и коробах есть технологические отверстия, как раз через них, используя какой-нибудь капиляр, под давлением впрыскивают раствор антикора, так что тут можно не переживать делал раст-стопом в июне 2011, говорить об остановке ржавчины пока рано, после зимы посмотрим |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 161 Регистрация: 16.05.2011 Из: Рига Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Тут сотоварищь на форуме, обрабатывал днище на Mazda 6, выглядит очень красиво после покраски. вот фото ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=418892]]>
Никто не догадывается чем это дело красилось? Выглядит что работа выполнена очень солидно! Сообщение отредактировал scotioti - Sep 15 2011, 11:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 24.09.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Я делал себе РАСТ-СТОП у оф.представителя этой торговой марки..Уже три года прошло, днище жирное.. Езжу на машинке каждый день и зимой и летом. Рекомендую.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 161 Регистрация: 16.05.2011 Из: Рига Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
В общем расскажу чем закончилась моя идея с обработкой днища антикором:
1. Сначало, я попросил в одной конторе зачистить днище от ржавчины и задуть Novol (я так понимаю что это что-то типо битума, только твёрже) Просил сделать это только в местах где было ржавчина, но они правда немного перестарались и задули даже там где небыло. 2. Потом сделал обработку всей машины с помощью Krown (масло на основе некого Петролия и вазилина) Это 1-й вариант про который я спрашивал. Обошлось мне всё это вместе 230 $. И у меня теперь получается двойная защита ![]() В общем посмотрим через некоторое время будет ли пробиваться ржавчина. P.S. А вот как выгдядит мотор и детали подвески после обработки Krown: Сообщение отредактировал scotioti - Oct 6 2011, 14:12
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 06.07.2010 Из: Николаев - Харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GF, Lancer 9, Passat B5+1,8T Имя: Артём ![]() |
Привет, судя по фото я бы руки поотрывал тем мастерам. Антикор положен по ржавчине поверху и ещё й и с пропусками. в вашем случае надо было снимать всё навесное, вычищять ржу а потом задувать и ставить навесное. состояние ужасное у меня был кадет и то в лучшем состоянии. сочувствую....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 161 Регистрация: 16.05.2011 Из: Рига Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Привет, судя по фото я бы руки поотрывал тем мастерам. Антикор положен по ржавчине поверху и ещё й и с пропусками. в вашем случае надо было снимать всё навесное, вычищять ржу а потом задувать и ставить навесное. состояние ужасное у меня был кадет и то в лучшем состоянии. сочувствую.... Ржавчину сначало зачистили, потом задули Novol. Антикор положен с пропусками, потому что я сам так просил, поскольку не хочу чтобы обсалютно всё днище было задуто. Ужасным я бы это состояние не назвал, и сачувствовать не надо, кадет тоже не подарок ![]() Сообщение отредактировал scotioti - Oct 7 2011, 08:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 06.07.2010 Из: Николаев - Харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GF, Lancer 9, Passat B5+1,8T Имя: Артём ![]() |
Да , но разница в 15 лет.
мазды 3,6 хошие машины, но.... очень подвержены корозии... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Skoda Octavia 1.9TDI Авто: Mazda 3 1.6AT ![]() |
Есть мнение что под слоем антикора будет протекать скрытая коррозия еще более интенсивно чем без него. Правда ли это?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Есть мнение что под слоем антикора будет протекать скрытая коррозия еще более интенсивно чем без него. Правда ли это? Смотря что за антикор и как подготовили к обработку, перед обработкой должны были убрать очаги корозии и ржавчины, если хороший антикор то он должен вытеснять влагу из щелей и всяких там недоступных мест. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 06.07.2010 Из: Николаев - Харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GF, Lancer 9, Passat B5+1,8T Имя: Артём ![]() |
Есть мнение что под слоем антикора будет протекать скрытая коррозия еще более интенсивно чем без него. Правда ли это? Совершенно верно, по этому Рас Стоп проникает под все покрытия и не предотвращяет корозию, а останавливает..... что не мало важно... Вот те картинки которые были выложены, и предрасужки автора, что он сам так хотел что бы делали пропусками полная чушь.... судя по давности сообщения и места расположения авто там уже дыры.... С Ув. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 25.06.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3 sport 2.0 2006г Имя: Сергей ![]() |
а почему нет картинок с Рас Стоп обработанными днищами и кузовами, неужели так все плохо выглядит
на словах красиво и почти волшебно, а по факту как-то таинственно и нет объективной инфы, ИМХО |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 01:02 |