![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Формат запросов по покупке - вольный, но как можно более полное описание желаемой комплектации только приветствуется.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Сообщения, оставленные в данном разделе, в общее кол-во сообщений пользователя не считаются.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 16.02.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAzda 3 2.0 Имя: Илья ![]() |
Та да..........блин есть пару МПС-ок черных с нормальным пробегом, но ищу только серую, что за непруха........
Сообщение отредактировал vip-kiev - Sep 5 2013, 16:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
vip-kiev, а на какую сумму рассчитываешь?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
В теме я узнал, что Мазду 6 MPS покупают только странные люди. Ей далеко до Митсубиси Эвика и до Мазды Тройки MPS по динамике, у нее аццтойный салон, огромный расход топлива, только механическая коробка передач, что есть жутким дискомфортом для водителя, полный привод - туфта, для зимы абсолютно бесполезная рюшка. Но если уж попалась такая машина в сером цвете, ее упрямо держат при себе и продают только в случае полного износа и за большие деньги!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 485 Регистрация: 05.06.2012 Из: Херсон Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Михаил ![]() |
Это что мысли в слух или к чему всё это?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 16.02.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAzda 3 2.0 Имя: Илья ![]() |
yats_13
Все зависит от состояния авто и насколько оно мне понравится. От 14 и до 17-18........вопрос состояния, по той машине, по которой мне бросали контакты в личку вообще был готов давать 19 USD, но там была машина с новым салоном и чесным пробегом 25 тыс км. Просто те люди еще не созрели продавать.......... Сообщение отредактировал vip-kiev - Sep 5 2013, 16:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 16.02.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAzda 3 2.0 Имя: Илья ![]() |
Там был вопрос не в цене.......люди не готовы продавать, а по поводу 20+.......ммммм:
- во-первых, в конце 2008 года последние МПС-ки выезжали с автоинтернешнл чуть ли не по 20 000 долларов, последняя в Украине ушла по цене что-то около 21 000 долларов (машины не пошли + кризис, и на них были бешенные скидки), АИ распродавал в 0 и минус. - во-вторых: 1) машина 2006 года, за 7 лет там сто процентов попересыхали все сайлентблоки (и состальные резинки) задней/передней подвески (которые там стоят с завода), так что не факт что через 10 тыс не пришлось бы менять пол подвески (а в задних рычагах сайлентблоки отдельно не меняются, только в сборе с рычагом)......так что бюджет понимаем 2) опять таки машина 2006 г, одна из первых, по ней ничего вообще по гарантии не менялось, а на МПС каталожный номер одной тлолько турбины 4 раза менялся, гарантийных замен турбин/актуаторов/цепей и остального хлама у первых машин пруд пруди, все кто могли ехать, ехали и вовремя меняли по гарантии. По предложенной машине вообще никаких гарантийных замен запчастей не было, меняли только масло и колодки. - в третьих, МПС6, как мы знаем, машина спецефическа и не сильно популярная, так что ее еще нужно суметь продать, а не просто ставить цену.........хотеть и продать - разные вещи, а особенно сегодня, когда на дворе конец 2013 года.... Так что вопрос 20+ это очень вряд-ли, знающий МПС человек, все это посчитав, поймет, что если за 20+ то в реале (с риском ремонта) получится очень далеко за 20........... А, извините, МПС 2006 года это не то авто, за которое стоит платить такие деньги, даже если оно и почти новое. За 23-25 уе можно взять 3.2 А6 кватро...........что на 3 головы выще МПС по комфорту/езде/расходникам и т.д. А валит почти так же, паспортыне 7.1 до сотни. Сообщение отредактировал vip-kiev - Sep 5 2013, 17:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Та ну, новые по 20 никто не продавал. В 2007 году они продавались почти за 45. В кризис выходило не дорого только из-за того, что доллар прыгнул. Тогда некоторым повезло.
Товарищ взял новую тройку МПС 2008 почти за 20 с копейками. В 2011 я купил МПС6 2007 года с пробегом 20тыс. за 28долл. Правда она не сток, много тюнинга. Машина стояла практически всё время, 5 тыс. год пробег. Состояние всего - идеальное. В 2012 продал её с пробегом 45тыс. за 25долл. Сейчас пробег её около 80 примерно и она так же в идеале. Вот у меня недалеко от дома стоит МПСка, кстати, серая ![]() Учитывая те цены, которые сейчас просят за живые машины с пробегом под 100К, то эту продавать дешевле 20+ просто глупо. Разве что прижмёт по деньгам. За 23-25 уе можно взять 3.2 А6 кватро...........что на 3 головы выще МПС по комфорту/езде/расходникам и т.д. А валит почти так же, паспортыне 7.1 до сотни. можно ссылку на продажу таких машин 2006-2007 года хотя бы с пробегом до 50 тыс? интересно увидеть стоимость 23-25 ![]() Сообщение отредактировал avtoprofi - Sep 5 2013, 18:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 16.02.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAzda 3 2.0 Имя: Илья ![]() |
Я не говорил про про пробег на Ауди в 50 тыс, там пробеги по 150, но из личного опыта пользования 150 на ауди лучше чем 50 на мазде. По поводу цен продажи новых МПС с АИ в 2008м можете уточнить на АИ....
Мое мнение остается неизменным, какая бы класная МПС не была, платить за нее в конце 2013 года больше 20 кило не резонно.......ИМХО П.С. - уважаемые коллеги, прошу больше конкретики по предложениям......заранее благодарен П.С.2 ссылку дам, как только буду возле PC, пишу с телефона... П.С.3 а по поводу продать дороже 20-ти не проблема - это вопрос рынка, а его сейчас нет, на сегодня мало народу готового заправлять по 15-18 литров 98-го на сотню, не то время...... Сообщение отредактировал vip-kiev - Sep 5 2013, 19:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
На авто риа в продаже 8 машин серого цвета. Выбрать что-то можно. Больше и лучше вряд ли будет.
Эта вроде неплохая ]]>http://auto.ria.ua/auto_mazda_6_mps_11796286.html]]> Сообщение отредактировал avtoprofi - Sep 5 2013, 19:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 16.02.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAzda 3 2.0 Имя: Илья ![]() |
Ооооооооо, это не тачила, а хит, сейчас дойду до компа, напишу про нее))))))))) аж руки чешутся написать !!!!!!!
Сообщение отредактировал vip-kiev - Sep 5 2013, 19:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Ооооооооо, это не тачила, а хит, сейчас дойду до компа, напишу про нее))))))))) аж руки чешутся написать !!!!!!! А так красиво написано, фото супер. Дааа, выходит доверять фоткам и описанию нельзя. Наверно, люди уже готовы идти на любой обман, чтобы продать машину... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 16.02.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAzda 3 2.0 Имя: Илья ![]() |
Ура, добрался до компа, пишу))))))
И так, приезжаю я в Васильков смотреть машину, завожу, горит чек енжин, при этом владелец говорит что так и было с покупки, ну ладно. Открываем капот, во впускном патрубке, который идет на коллектор вкручен САМОРЕЗ!!!! ![]() ![]() П.С. - К сожалению, очень много машин по фото выглядят хорошо, приезжаешь смотреть, а там гроб......... Сообщение отредактировал vip-kiev - Sep 5 2013, 20:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,243 Регистрация: 05.01.2013 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS, BMW X5 3.0 Имя: Антон ![]() |
Там был вопрос не в цене.......люди не готовы продавать, а по поводу 20+.......ммммм: - во-первых, в конце 2008 года последние МПС-ки выезжали с автоинтернешнл чуть ли не по 20 000 долларов, последняя в Украине ушла по цене что-то около 21 000 долларов (машины не пошли + кризис, и на них были бешенные скидки), АИ распродавал в 0 и минус. Моя машина куплена в 2009 году в днепре. Есть доки, цена была 318000 грн В теме я узнал, что Мазду 6 MPS покупают только странные люди. Ей далеко до Митсубиси Эвика и до Мазды Тройки MPS по динамике, у нее аццтойный салон, огромный расход топлива, только механическая коробка передач, что есть жутким дискомфортом для водителя, полный привод - туфта, для зимы абсолютно бесполезная рюшка. Но если уж попалась такая машина в сером цвете, ее упрямо держат при себе и продают только в случае полного износа и за большие деньги! ![]() Правильно. Самая лучшая машина м3 1.6! МПС гавно. Салон у нее лучше, топливо не расходует, автомат в связке с 1.6 - радость для водителя, передний привод - зимой не буксует, проходимость лучше, чем у полного. А динамика у М3 1.6... страшно педаль газа нажимать, желудок к спине прилипает. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
А так красиво написано, фото супер. Дааа, выходит доверять фоткам и описанию нельзя. Наверно, люди уже готовы идти на любой обман, чтобы продать машину... у меня сразу закралось подозрение к этой машине, как только прочитал фразу "такую МПС не найдете!" Также убедительно звучат слова "вложений не требует никаких!" Еще бывает сладостно ушам слышать в трубку когда продавец говорит про машину "Вы увидите и сразу влюбитесь в нее!" "я ничего не красил по машине! " (а то что до меня то херня и не правда) "все масла-фильтра поменяны!" ну и др. и т.п.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
В теме я узнал, что Мазду 6 MPS покупают только странные люди. Ей далеко до Митсубиси Эвика и до Мазды Тройки MPS по динамике, у нее аццтойный салон, огромный расход топлива, только механическая коробка передач, что есть жутким дискомфортом для водителя, полный привод - туфта, для зимы абсолютно бесполезная рюшка. Это что еще за вброс? Троллинг детектед ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Цитата Цитата В теме я узнал, что Мазду 6 MPS покупают только странные люди. Ей далеко до Митсубиси Эвика и до Мазды Тройки MPS по динамике, у нее аццтойный салон, огромный расход топлива, только механическая коробка передач, что есть жутким дискомфортом для водителя, полный привод - туфта, для зимы абсолютно бесполезная рюшка. Правильно. Самая лучшая машина м3 1.6! МПС гавно. Салон у нее лучше, топливо не расходует, автомат в связке с 1.6 - радость для водителя, передний привод - зимой не буксует, проходимость лучше, чем у полного. А динамика у М3 1.6... страшно педаль газа нажимать, желудок к спине прилипает. Эй! Все вышенаписанное - вывод из постов в данном топике. Сам присматриваюсь именно к 6-й MPS. Потому и читаю эту тему. Перечитайте тему с самого начала и посмотрите ответы топикстартеру. Сообщение отредактировал Yurci - Sep 5 2013, 23:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Эй! Все вышенаписанное - вывод из постов в данном топике. Сам присматриваюсь именно к 6-й MPS. Потому и читаю эту тему. Перечитайте тему с самого начала и посмотрите ответы топикстартеру. Если речь о моих ответах - так что Вы можете аргументировать против моей точки зрения?? Моя точка зрения проста: MPS 3 лучше чем шестерка. Это мое личное мнение, разумеется что я готов его изменить если найдутся убедительные аргументы по таким вопросам -зачем в шестерке не коробка-типтроник (как в СХ-7 с таким же мотором) -зачем ей полный привод если она не кроссовер СХ-7 Если бы МПС шестерка была просто передний привод с тем же мотором и коробкой типтроник - машина восхитительного дизайна и комфортный седан, просто мечта поэта. Причем бензина она жрала бы меньше обычной атмосферной Мазда 6. Моя атмо М6 2.3АТ реально жрет больше турбомотора 2.3МПС 3, хотя имеет почти на 100Л.С. слабее мотор и при том же нажатии на тапок даже близко не едет так как турбомотор. Какой там "близко" не едет - да вообще не едет можно сказать. Что мешало производителю Мазда сделать быстрый и комфортный седан на типтроне с простым моноприводом? Я думаю что заранее обдуманный план: меньше будут ломаться машины значит меньше продадим запчастей значит меньше прибыль. Если бы МПС 6 продавалась в двух комплектациях в салоне - 1)2.3 TURBO 6MT полный привод, тапки сток R18 и все шириной 7" (как оно и есть по факту)все шины 225-45-18 2)2.3 TURBO 5AT передний привод коробка типтроник, тапки сток R18 разноширокие: перед 7" такие же, а, задние 8" ширина с резиной 235-45-18 как думаете какое было бы процентное соотношение продаж ?? Например в Киеве?? Своим рублем за полный привод на ручке "голосовали" бы.... мягко выражаясь - не все покупатели прекрасного кузова и цивильного салона. И на вторичном рынке полноприводные шестерки на ручке пользовались бы таким же спросом, мизерным по сравнению с моноприводом на типтроне. Сообщение отредактировал Садовник - Sep 6 2013, 00:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Если речь о моих ответах - так что Вы можете аргументировать против моей точки зрения?? Моя точка зрения проста: MPS 3 лучше чем шестерка. Это мое личное мнение, разумеется что я готов его изменить если найдутся убедительные аргументы по таким вопросам -зачем в шестерке не коробка-типтроник (как в СХ-7 с таким же мотором) -зачем ей полный привод если она не кроссовер СХ-7 Если бы МПС шестерка была просто передний привод с тем же мотором и коробкой типтроник - машина восхитительного дизайна и комфортный седан, просто мечта поэта. Причем бензина она жрала бы меньше обычной атмосферной Мазда 6. Моя атмо М6 2.3АТ реально жрет больше турбомотора 2.3МПС 3, хотя имеет почти на 100Л.С. слабее мотор и при том же нажатии на тапок даже близко не едет так как турбомотор. Какой там "близко" не едет - да вообще не едет можно сказать. Что мешало производителю Мазда сделать быстрый и комфортный седан на типтроне с простым моноприводом? Я думаю что заранее обдуманный план: меньше будут ломаться машины значит меньше продадим запчастей значит меньше прибыль. Если бы МПС 6 продавалась в двух комплектациях в салоне - 1)2.3 TURBO 6MT полный привод, тапки сток R18 и все шириной 7" (как оно и есть по факту)все шины 225-45-18 2)2.3 TURBO 5AT передний привод коробка типтроник, тапки сток R18 разноширокие: перед 7" такие же, а, задние 8" ширина с резиной 235-45-18 как думаете какое было бы процентное соотношение продаж ?? Например в Киеве?? Своим рублем за полный привод на ручке "голосовали" бы.... мягко выражаясь - не все покупатели прекрасного кузова и цивильного салона. Все же задумка машины не столь гражданская. Насколько я знаю, турбина у 6 MPS начинает работать только c 2500 оборотов, то есть при вдавливании педали в пол на автомате ускорение произойдет с явной задержкой. Типтроником в среднем пользуются очень редко. Не понял идеи разноширокой резины, если делать только передний привод. С передним приводом даже моя матреха с 1.6 с места шлифует. Страшно представить, что будет с 2.3 турбо. Комфорт на 18 катках и наших дорогах весьма относительный, а подвеска ой недешовая. Ну не ассоциируется у меня эта машина с комфортным седаном. Думаю, расход топлива на фоне стоимости подвески не так уж и критичен. +2 л за полный привод - это немного. На вкус и цвет, как говорят, фломастеры разные. Эта полемика в этой теме - оффтоп, как и большинство постов. Сообщение отредактировал Yurci - Sep 6 2013, 01:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Садовник, Yurci,
Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии. (с) Жванецкий P.S. Что то я не вижу дикой популярности mazda 6 3,5... И не говорите о труднодоступности: будь уна нее спрос хоть в половину такой как (в свое время) на 6 mps - стояла бы в наличии в каждом салоне -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 00:36 |