![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Речь пойдет о полной диагностике Mazda 626 GE, 91-97 год.
Дело в том что большинство описаний диагностики это как правило только диагностика двигателя вот с таким разъемом. ![]() ![]() И многие например на 626 не знают как проверить ошибки кондиционера или ошибки круиза, «аирбега», АБС и т.д., потому я решил сделать маленькое руководство со схемами как делать разные виды диагностики, коды сюда не выкладываю, хотя я столкнулся еще и с тем что коды на просторах интернета также только на двигатель, а вот на пример найти коды ошибок «аирбегов» мне таки не удалось, хотя видел много таблиц на наши машины по подушкам, почему то они в разных таблицах не соответствовали друг другу. Потому рекомендую сверять ответы с разных источников, мне лично понравилась программка autodata, в ней очень большая база. Хочу напомнить что коды у нас в виде DTC (Diagnostic Trouble Code), первая цифр – длинные, вторя – короткие (не на всех!!! Есть 3-х значные коды). Коды ошибок не указывают на не исправность датчика (детали), а лишь косвенно указывают на дефект (или дефективную информацию) которая может быть вызвана неправильностью работы целого узла из за мелкого звена, например ошибка 15 говорит о лямбда-зонде (что обозначает не верный сигнал с ламбда-зонда) это не обозначает, что нужно менять деталь, а например данная ошибка как правило идет с 17 и 11 что говорит о проблеме с топливной, например подсос воздуха во впускном коллекторе. Может многие видели вот такой тестер который может на наших машинах вычитать коды и также есть схема с плохим разрешением. ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот наши схемы (те что я выкладываю внизу) они собраны в одном корпусе с кнопками которые выполняют функцию перемычек для светодиода таким образом и работает выше указанный тестер. Вот так нужно спаять светодиод, перед ним необходимо сопротивление на 750 Ом -1 кОм. (фото) ![]() ![]() А вот так можно проверить полярность светодиода (выводы кроны "+" "-" - будут соответствовать полярности светодиода) ![]() ![]() Не забываем обозначить полярность светодиода иначе он гореть (светится) не будет. ![]() ![]() Также, если какого контакта или группы контактов на диагностическом разьеме нету то это значит данный вид не диагностируется (речь только о GE). Диагностика двигателя: ![]() ![]() ![]() Если вставить перемычку в GND и TEN потом рукой поднять дроссельную заслонку то включается вентилятор радиатора. Что свидетельствует о работоспособности концевика на дроссельной не путать с датчиком положения, и канала включения двигателя. Диагностика круиз-контроля: ![]() Диагностика ABS: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Диагностика AirBag (подушек безопасности): ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот какие коды нашёл на одном форуме (SRS Airbag) можно добавить в шапку. Есть код 5, который горит у меня, и который я так долго искал)))))))))): Расшифровка ошибок SRS Aırbag Mazda (Trouble code) 1 SRS control module 2 SRS control module 3 Supply voltage low 5 Side crash sensor, LH/RH 6 Driver's airbag 7 Passenger's airbag 11 Pyrotechnic pretensioners, driver's side 12 Pyrotechnic pretensioners, passenger's side 21 Side crash sensor, driver's side 22 Side crash sensor, driver's side 23 Supply voltage low 25 Side crash sensor, driver's side 26 Side airbag, driver's side 31 Side crash sensor, passenger's side 32 Side crash sensor, passenger's side 33 Supply voltage low 35 Side crash sensor, passenger's side 37 Side airbag, passenger's side 44 Passenger's seat pressure sensor 45 Passenger's seat pressure sensor 46 Deactivation warning lamp 47 Passenger's seat pressure sensor 48 Passenger's seat pressure sensor 61 Front crash sensor 91 SRS warning lamp Бывают и такие коды в режиме диагностики (в порядке приоритета): 3 Open Circuit Or Poor Connection Of Power Source Circuit. 5 Faulty Front Impact Sensor. 10 Faulty Diagnostic Module (System-Down Fuse Burned). 4 Faulty Rear Safing Sensor. 6 Faulty Air Bag Module Or Poor Connection At Clockspring. 7 Poor Wiring Harness Ground. 8 Poor Ground Of Front Impact Sensor. 9 Open Circuit Between Diagnostic Module And Front Impact Sensor. 2 Poor Ground Of All Front Impact Sensors. Диагностика АКПП (автоматической коробки передач): ![]() ![]() Диагностика кондиционера: ![]() Диагностика WS (полного управления), были такие Мазды 626 4WS: ![]() Установка начальных значений ЭБУ угла зажигания и холостых оборотов: ![]() ]]>Вот еще статья]]> как правильно эти значения сделать и добиться стабильного ХХ, считаю её самой правильной на просторах интернета. Подключение тахометра или проверка оборотов (очень удобно когда проверяешь запрограммированные обороты и фактические), а также проверка тракта катушки зажигания: ![]() Принудительный запуск насоса (минуя реле которое запускает его со стартером), спасает тех у кого не держит «обратка», чтобы машина сразу завелась: ![]() Диагностика вентилятора охлаждающей системы: ![]() Диагностика выключателей (switches): ![]() Речь идёт о проверке ряда переключателей (switches), в диагностическом режиме (KOEO, или если по простому, то перемычка TEN - GND воткнута, ключ в положении ON, двигатель не заведён). Светодиод втыкается между B+ и MEN (этот контакт во многих случаях описывается как Switch Monitor Output, т.е., выход контроля переключателей). Исходное положение - нейтральная передача, всё электрооборудование выключено. Теперь срабатывание таких переключателей, как: - педаль газа (Idle Switch); - педаль тормоза (Break Switch); - включение фар (Headlights); - включение обдува салона на 3й и 4й скоростях (Blower); - включение подогревателя стёкол (Defroster); - включение кондиционера с обдувом (AC); - отпускание педали сцепления при включённой передаче (Clutch) вызовет загорание светодиода. В прилагаемой таблице есть также проверки на включение вентилятора охлаждения (непонятно, ведь он включается с нажатием газа), на полное открытие заслонки (светодиод должен гаснуть, но если вентилятор работает, то есть противоречие с предыдущим тестом, у меня этот тест не работает), на ручное положение рычага АКП (у меня МКП), на датчик детонации (проверяется постукиванием по двигателю, с ноги ![]() С пом. этих тестов можно быстро проверить правильность работы переключателей, без лазанья по машине с тестером. ![]() Хочу отметить, что диагностика выключателей работает не на всех машинах (это скорей всего зависит от года выпуска), на моей 97г . - не заработала. Показания напряжения на правильно работающем МАФе (ДМРВ) между контактами MAF и GND: ![]() ВКЛ ЗЖ.......1.23 в. ХХ(750).......1.8 в. 1000............1.9 в. 1500............2.0 в. 2000............2.12 в. 2500............2.22 в. 3000............2.32 в. 3500............2.42 в. Также с недавнего времени благодаря Мегавольт и RandomRufio было обнаружено , что машины Mazda c 95 г.выпуска, читаются компьютером, а точнее программой FORScan. Косвенными факторами, что Ваша машина читается компьютером являются такие показатели: 1. 4-х значные ошибки самодиагностики. 2. Наличие 5 вольт, на контакте KLN или MEN Узнать можно такие параметры (диагностировалась Mazda 626 GE 97г.в) STARTER - выходная цепь прерывания цепи стартера. IDLE_SW - переключатель холостых оборотов (это концевик дросельной, в обычном режиме вкл, при нажатии выкл) BOO - тормоз ВКЛ./ВЫКЛ., реагирует на нажитя педали тормоза. ACSW - выключатель кондиционера, реагирует на включение, выключение. PSP - переключатель давления гидроусилителя, значения в низк./высок., при повороте руля уходило в высок. CC_RDEF - Состояние переключателя обогревателя заднего стекла, а также зеркал. BLWMTR - двигатель вентилятора, я правда не понял какого, печки или охлаждения, так как реакции при включении вентилятора двигателя этот показатель не менялся. HDLMP - передние фары. DRL - лампы, работающие в светлое время суток. FOGSW - тест переключателя противотуманных фар. COLP - переключатель давления хладогента (среднее давление). CPP_PNP - цепь переключения положения сцепления/переключение передачи. CPP - переключатель положения педали сцепления. MTSW - сигнал распознания механической коробки передач/автоматич. TEST - клемма TEN (Разьем цепи передачи данных), это понятно показатель что машина в режиме диагностики. RTQ1 - Уменьшите сигнал крутящего момента 1. RTQ2 - Уменьшите сигнал крутящего момента 2. MIL - индикаторная лампа нарушения нормальной работы, при включенном зажигании она горела, на заведенной гасла, это лампа CheckIng. ACCS - переключатель цикла компрессора кондиционера FAN2 - сигнал управления вентилятором №1. FAN1 - сигнал управления вентилятором №2. FAN3 - сигнал управления вентилятором №3. HTR11 - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов. HTR21 - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов. FPRR - реле резистора FP, я так понял это что-то с насосом связано. FPRC - управление регулятором топливного насоса. VRIS1 - регулируемая система резонансного впуска №1. VRIS2 - регулируемая система резонансного впуска №2. IVC - электромагнитный клапан регулируемой системы инерционной чего то там далее... FPRC2 - управление регуляторм топливного насоса. EGRV1 - электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов. IAT - температура поступающего воздуха, ну это понятно, датчик который в МАFe. ECT - температура охлаждающей жидкости. RPM - частота вращения двигателя, обороты в минуту. DSDRPM - желаемая частота вращения, обороты в минуту, я так понимаю берутся с ЭБУ. VSS - скорость автомобиля. MAF - массовый расход воздуха, граммы в секунду. SHRTFT1 - кратковременная подстройка топлива, блок 1, в процентах. LONGFT1 - долговременная подстройка подачи топлива 1, в процентах. TP_V - положение дросельной заслонки, в вольтах. MAF_V - массовый расход воздуха, в вольтах. O2S11_V - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов, в вольтах. B+ - Плюс аккумулятора (в вольтах) LOAD - Нагрузка на двигатель (в процентах) SPARKADV - Опережение зажигания (в градуса), очень удобная штука. VPWR - Напряжение питания модуля (в вольтах), хорошо наблюдать когда есть проблемы с контактами (падение напряжения). FUELPW1 - время впрыска (в мс.) Также программа FORScan читает ошибки... P.S. Картинки как выглядит программа датчики, осциллограммы не выкладываю - исчерпал лимит на это сообщение, читайте по этому поводу ]]>вот это сообщение]]> RandomRufio . Сообщение отредактировал SashaGub - Jul 31 2013, 12:26 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
подскажите пожалста чем можно заменить регулятор хх 91 год 2.5 v6 24v
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
подскажите пожалста чем можно заменить регулятор хх 91 год 2.5 v6 24v Регулятором хх ![]() Нашел ]]>вот такую штуковину]]> на ebay. В описании написано, что подходит и для 1991г выпуска. Видел кто-нибудь такое? Так это вообще CAN-игрушка. CAN в 1991 году? Ага, точно! Только он по светодиоду общается ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 07.09.2013 Из: moscow oblast Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GE 1997г.в. 2л. акпп, американка ![]() |
помогите настроить зажигание на 626 GE американке 1997 г.в, контактов в диагностическом разъеме нет, есть только GND. Через обд 2 кажет от 5 до 25 градусов , на хх 20 градусов. Чувствуется ,что зажигание как то не так выставлено . Траблер как не ставь ничего не меняется, выручайте.
Эти данные с elm327, может через него как то можно вывести американку в диагностический режим? Если возможно объясните как ]]> ![]() может по фото видно что не так с авто, есть какой то провал при трогании, да и вообще очень похоже на не правильно выставленное зажигание Сообщение отредактировал BoBaH. - Sep 7 2013, 20:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 352 Регистрация: 13.08.2010 Из: Бровары Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Peugeot 308 Имя: Саша ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
А если без сарказма? Без сарказма: CAN шины нет, блинк-коды (по светодиоду) есть. Покажи разъём. помогите настроить зажигание на 626 GE американке 1997 г.в, контактов в диагностическом разъеме нет, есть только GND. Через обд 2 кажет от 5 до 25 градусов , на хх 20 градусов. Чувствуется ,что зажигание как то не так выставлено . Траблер как не ставь ничего не меняется, выручайте. Эти данные с elm327, может через него как то можно вывести американку в диагностический режим? Если возможно объясните как ]]> ![]() может по фото видно что не так с авто, есть какой то провал при трогании, да и вообще очень похоже на не правильно выставленное зажигание Как её в режим ввести хз. УОЗ действительно подозрительный. Ещё напрягает ДМРВ, если не ошибаюсь, на хх должно быть на 1 грамм меньше. Может, оттуда ноги растут? В каком состоянии система EGR? Сообщение отредактировал Мегавольт - Sep 7 2013, 20:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 07.09.2013 Из: moscow oblast Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GE 1997г.в. 2л. акпп, американка ![]() |
Как её в режим ввести хз. УОЗ действительно подозрительный. Ещё напрягает ДМРВ, если не ошибаюсь, на хх должно быть на 1 грамм меньше. Может, оттуда ноги растут? В каком состоянии система EGR? егр не работает, но не думаю что из-за этого, сегодня попробую подключить такую же американку , посмотрю его данные. Неужели никто не знает как вывести американку в режим диагностики? Я уже на стольких ресурсах задавал этот вопрос |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 07.09.2013 Из: moscow oblast Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GE 1997г.в. 2л. акпп, американка ![]() |
забыл сказать про непонятную мне ошибку P0107 , в книжке про нее нет ,
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
BoBaH., в мануале указано, что в твоем случае не требует выставления базового УОЗ. Избавься сначала от ошибок (а то вон и долговременная топливная коррекция завышенная) и после проверь зажигание, норма - 6-18гр.
По ошибкам: первая - низкое напряжение от датчика атмосферного давления, а вторая связана с соленоидом системы улавливания паров топлива. Сообщение отредактировал Jast - Sep 8 2013, 13:38 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 07.09.2013 Из: moscow oblast Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GE 1997г.в. 2л. акпп, американка ![]() |
BoBaH., в мануале указано, что в твоем случае не требует выставления базового УОЗ. Избавься сначала от ошибок (а то вон и долговременная топливная коррекция завышенная) и после проверь зажигание, норма - 6-18гр. По ошибкам: первая - низкое напряжение от датчика атмосферного давления, а вторая связана с соленоидом системы улавливания паров топлива. можно по подробнее про эту ошибку, что за датчик такой ? Просто на пыжике у меня нет дмрв, но есть датчик давления во впускном коллекторе, а тут вроде как дмрв, дпдз, датчик хх и датчик температуры всасываемого воздуха- по ним ошибок нет. (авто глохнет если снимаю разъем датчика хх - так и должно быть?) На данный момент проблема в том , что как будто не обогащается смесь когда резко газую, иногда хлопает в воздухан |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Лучше приведу цитату (хоть там и упоминается более старая двузначная ошибка, но смысл тот же):
Цитата Код 14: Барометрический датчик давления (BP) (Barometric Pressure sensor) Назначение датчика: Этот датчик расположен в самом ECU непосредственно и используется, чтобы измерить окружающее барометрическое (атмосферное) давление. Данные используются для MAFкорректировки, EGR и других вычислений. Суть проблемы: Этот код указывает, что напряжение от бародатчика A/D-канал ECU выше 4.49 Вольт или ниже 1.36 Вольт. Для справки, "нормальное" напряжение при атмосферном давлении 100 кПа – около 3.80 Вольт. Действия ECU при возникновении ошибки: Когда Код 14 присутствует, ECU применяет значение 4.00 Вольт для напряжения бародатчика, что соответствует что-то около 101.5 кПа. Это, вероятно, не будет оказывать значимого эффекта на ходовые качества, за исключением тех случаев, когда Вы заберетесь на высокие горы (то есть туда, где барометрическое давление гораздо ниже 101.5 кПа). Запоминание: Этот код запоминается ECU в энергонезависимой памяти. Что проверять при диагностике: Так как этот датчик расположен в ECU, нет другого способа, как пробовать другой ECU Но я так полагаю на эту ошибку будет проще забить и разбираться с другой. Сообщение отредактировал Jast - Sep 8 2013, 18:29 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Но я так полагаю на эту ошибку будет проще забить и разбираться с другой. У меня на этот датчик ЭБУ матерился когда были проблемы с ЕГР (Был обрыв на одном из клапанов системы). Где то находил, что это как правило сопутствующая ошибка (Barometric Pressure sensor) может выпадать с ошибками топливной или ЕГР. Сообщение отредактировал SashaGub - Sep 9 2013, 09:40 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
У меня на этот датчик ЭБУ матерился когда были проблемы с ЕГР (Был обрыв на одном из клапанов системы). Где то находил, что это как правило сопутствующая ошибка (Barometric Pressure sensor) может выпадать с ошибками топливной или ЕГР. Тогда может вылечив от второй ошибки и первая уйдет )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
егр не работает, но не думаю что из-за этого... Я не просто так спросил про ЕГР. Если в авто предусмотрен ЕГР, программа ЭБУ расчитана на работу с ним. Топливные коррекции, УОЗ - всё "со скидкой" на ЕГР. Это очень тонкий процесс ![]() Как пример приведу своё авто. Все показатели были в норме, но я решил заглушить ЕГР. Результат - явно выраженная детонация! Возвернул всё на место. В твоём случае не считаю правильным пренебрегать таким важным моментом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 07.09.2013 Из: moscow oblast Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GE 1997г.в. 2л. акпп, американка ![]() |
Я не просто так спросил про ЕГР. Если в авто предусмотрен ЕГР, программа ЭБУ расчитана на работу с ним. Топливные коррекции, УОЗ - всё "со скидкой" на ЕГР. Это очень тонкий процесс ![]() Как пример приведу своё авто. Все показатели были в норме, но я решил заглушить ЕГР. Результат - явно выраженная детонация! Возвернул всё на место. В твоём случае не считаю правильным пренебрегать таким важным моментом. а можете как нибудь объяснить как собрать эту систему. У меня все трубочки заглушены и не понятно с какого датчика и куда они должны идти. В районе стартера висят два клапана и возле щупа еще три, но все их трубочки на данный момент лежат в багажнике. Под дросселем, с клапана егр тоже заглушена, куда ее пустить или где посмотреть ? На данный момент один шланчик идет с адсорбера во впускной коллектор, второй с регулятора давления топлива тоже напрямую в коллектор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 07.09.2013 Из: moscow oblast Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GE 1997г.в. 2л. акпп, американка ![]() |
О, спасибо за отзывчивость , будем разбираться
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 17.06.2012 Из: неважно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 GE-FS 1993г Имя: женя ![]() |
здравствуйте не поможете прочесть ошибку две коротких вспышки мася 93г
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
здравствуйте не поможете прочесть ошибку две коротких вспышки мася 93г Да вроде ничего сложного - ошибка 02 - датчик положения коленвала. В твоем случае надо смотреть один из датчиков в трамблере. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 17.06.2012 Из: неважно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 GE-FS 1993г Имя: женя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
здравствуйте не поможете прочесть ошибку две коротких вспышки мася 93г Очень частое явление после ремонта трамблера или сдергивания фишки при включенном зажигании. Как правило появляется после обрыва или отсутствия цепи этого датчика, он в трамблер. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 23:38 |