![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
Подскажите, люди добрые,
Как холодная, очень резвая, постою по светофором минут 20 - перестает ехать , обороты набирает равномерно , но тяги нет Пробег 98 000. менял масло с фильтрами в двигателе, и в коробке, прочищал ДМРВ Что может быть ? Куда бежать, что смотреть ? На mazda6.ru обсуждали , были варианты : - бензонасос ( вроде не должен зависеть от прогрева ?) - катализатор - цепь грм , перескочил зуб (но опять же , должно же тяги не быть не зависимо от прогрева) склоняюсь больше к катализатору... Подскажите пожалуйста, кто в Днепре с этими делами помочь может ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 07.09.2013 Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Одни из возможных причин, исходя из описания:
1. Дросельная заслонка. Нужно почистить. Процедура эта простая, можно сделать даже самому. 2. Перегрев двигателя. Нужно поездить с открытыми окнами и послушать, как часто включается вентилятор. Если он включается часто или начинает работать постоянно, перегревается двигатель, отсюда и потеря мощности. Так же последить за датчиком температуры, что бы он даже и не думал подниматься чуть выше середины, даже незначительно. Одни из причины могут быть: 1. Давно не меняли антифриз. 2. Забитые соты радиатора. 3. Недостаточный уровень антифриза. Течи в системе охлаждения, неисправная клапанная крышка радиатора и наличие воздушных пробок. 4. Неисправная помпа или термостат. Неисправный катализатор скорее скажется на повышенном расходе, плавающих оборотах и неровной работе двигателя. И скорее бы всего загорелся Check Engine. Ну вообще опять же, вот так вот сказать со 100% уверенностью сложно, можно только предположить. Вполне возможно что-то еще может быть. Сообщение отредактировал HaMMeR - Sep 11 2013, 00:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
Цитата 1. Дросельная заслонка. Нужно почистить. Процедура эта простая, можно сделать даже самому. в курсе - обороты не плавают , и не скачут , какова связь с прогревом ? Цитата 2. Перегрев двигателя. Нужно поездить с открытыми окнами и послушать, как часто включается вентилятор. Если он включается часто или начинает работать постоянно, перегревается двигатель, отсюда и потеря мощности. индикатор температуры в норме, уровень охлаждающей проверял , всё ок , соты смотрел , всё чисто Расход - 11,5 , для 2.0 и спокойной манеры вождения считаю немного повышенным. Потерю мощности можно считать "не ровной" работой двигателя ? Вот действительно , на 100% сказать нельзя и хотелось бы совета , может кто знает где можно диагностировать конкретно всё Сообщение отредактировал follow_me - Sep 11 2013, 00:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 07.09.2013 Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
в курсе - обороты не плавают , и не скачут , какова связь с прогревом ? С прогревом ни как не связано, с потерей мощности - напрямую. Для автоматов, кстати, частое явление. Потерю мощности можно считать "не ровной" работой двигателя ? Неровная работа, это когда на нитрале у тебя начинают обороты прыгать. С 1000 до 2000 и обратно, допустим. Когда машина сама начинает газовать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
На нейтрали обороты как влитые на уровне 700
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
предположу неправильную работу первой лямбды или датчика температуры двигателя (в пределах достаточных чтобы не загорался чек), а вообще вам прямая дорога к диагносту, причем именно к диагносту а не на СТО где тупо считают сканером ошибки
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 921 Регистрация: 22.01.2011 Из: симферополь - херсон Спасибо сказали: 64 раз(а) Авто: мазда 6 Имя: Маздасимф ![]() |
Наверное бензонасос, у меня такая же ерунда была,на горячую плохо едет и незначительно усиливается звук работы насоса, так 2 недели, а потом вообще встала!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
не подумал что 20 мин простоя создают колоссальную температуру под капотом, а чем жарче воздух, тем хуже тянет?
еси чуть проехав восстанавливается то я прав... никаких бензонасосов, никаких сот радиатора и антифризов не могут давать такой эффект. -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Є десь в інеті ціла тема, там багато інфи. Пошукайте. Я також пошукаю, при змозі. Один з варіантів у цій темі описувавався, що нагрівається ДМРВ. Там розповідали, що по трасі, коли активне охолодження, або у холодну погоду їде нормально, а в місті, або у жару - погано. Здається тема також стосувалася мазда 6 і здається вона була на drom форумі. Шукайте.
Сообщение отредактировал Kapi - Sep 11 2013, 09:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Як варіант можна купити elm327 і подивитися які дані на холодну (щойно машина стане на ХХ і посягне 70 градусів) і які зміни на гарячу
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Як варіант можна купити elm327 і подивитися які дані на холодну (щойно машина стане на ХХ і посягне 70 градусів) і які зміни на гарячу и к официалам мона скатать... чтоб самому смотреть, нада знать еще на что смотреть ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Всі показники на холодну і на гарячу. такі як розхід повітря, нагрузка мотору, відкриття дроселя, корекції лямбд Порівнювати на холодну і на гарячу. Дешевше вийде ніж на СТО.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Всі показники на холодну і на гарячу. такі як розхід повітря, нагрузка мотору, відкриття дроселя, корекції лямбд Порівнювати на холодну і на гарячу. Дешевше вийде ніж на СТО. ок, знаешь какие должны быть показатели? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Порівнювати не з тим, який має бути а з тим, який був на холодну. На холодну ж їде норм.
Шукати які повинні бути показники в інеті, ось наприклад для мазда 3 з мотором z6. всі показникик і їхні нормальні значення. ]]>http://mazda3sto.ru/esicont/en/srvc/html/B...4018880W08.html]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
попробую сегодня почитать с ELM
после того как еду не восстанавливается к сожалению Кроме официалов в Днепре кого из диагностов посоветовать можете ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
ЕЛМ маєте?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
Да , есть - что конкретно стоит смотреть ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
не знаю, ну наприклад розхід повітря при ХХ на прогрітому двигуні і на гарячому двигуні. Та порівнювати з тим, який має бути.
так само зі всіма іншими показниками. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 17.03.2015 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6, 2007 GG ![]() |
Приветствую всех маздоводов. У меня похожая проблема с потерей мощности. Только без зависимости от температуры. Машина просто потеряла мощность. Иногда после очередного старта двигателя просыпается и начинает ехать. Но в последнее время это слусается раз в 3—4 недели. И так же не понятно проходит. При этом звук мотора ''рычащий'' как будто зажигание не вовремя включается. Топлиную систему исключаю потому что поставил газ и проблема осталась, но правда была зацепка, что когда поставили ресивер для газа (что бы зажигание раньше срабатывало ) то целую неделю она ехала идеально, а потом снова потеряла мощность. Кто что подскажет или может кто знает диагноста в Одессе?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 09:20 |