Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Не едет на горячую, 2.0 , автомат, 2007
follow_me
сообщение Sep 10 2013, 21:59
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 240
Регистрация: 11.04.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7
Имя: Валентин



Подскажите, люди добрые,

Как холодная, очень резвая, постою по светофором минут 20 - перестает ехать , обороты набирает равномерно , но тяги нет

Пробег 98 000. менял масло с фильтрами в двигателе, и в коробке, прочищал ДМРВ

Что может быть ? Куда бежать, что смотреть ?

На mazda6.ru обсуждали , были варианты :

- бензонасос ( вроде не должен зависеть от прогрева ?)
- катализатор
- цепь грм , перескочил зуб (но опять же , должно же тяги не быть не зависимо от прогрева)

склоняюсь больше к катализатору...

Подскажите пожалуйста, кто в Днепре с этими делами помочь может ?
Go to the top of the page
Вставить ник follow_me в ответ
+Quote Post
HaMMeR
сообщение Sep 11 2013, 00:23
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 07.09.2013

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 6



Одни из возможных причин, исходя из описания:

1. Дросельная заслонка. Нужно почистить. Процедура эта простая, можно сделать даже самому.

2. Перегрев двигателя. Нужно поездить с открытыми окнами и послушать, как часто включается вентилятор. Если он включается часто или начинает работать постоянно, перегревается двигатель, отсюда и потеря мощности. Так же последить за датчиком температуры, что бы он даже и не думал подниматься чуть выше середины, даже незначительно.

Одни из причины могут быть:
1. Давно не меняли антифриз.
2. Забитые соты радиатора.
3. Недостаточный уровень антифриза. Течи в системе охлаждения, неисправная клапанная крышка радиатора и наличие воздушных пробок.
4. Неисправная помпа или термостат.

Неисправный катализатор скорее скажется на повышенном расходе, плавающих оборотах и неровной работе двигателя. И скорее бы всего загорелся Check Engine.

Ну вообще опять же, вот так вот сказать со 100% уверенностью сложно, можно только предположить. Вполне возможно что-то еще может быть.

Сообщение отредактировал HaMMeR - Sep 11 2013, 00:24
Go to the top of the page
Вставить ник HaMMeR в ответ
+Quote Post
follow_me
сообщение Sep 11 2013, 00:33
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 240
Регистрация: 11.04.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7
Имя: Валентин



Цитата
1. Дросельная заслонка. Нужно почистить. Процедура эта простая, можно сделать даже самому.

в курсе - обороты не плавают , и не скачут , какова связь с прогревом ?

Цитата
2. Перегрев двигателя. Нужно поездить с открытыми окнами и послушать, как часто включается вентилятор. Если он включается часто или начинает работать постоянно, перегревается двигатель, отсюда и потеря мощности.


индикатор температуры в норме, уровень охлаждающей проверял , всё ок , соты смотрел , всё чисто


Расход - 11,5 , для 2.0 и спокойной манеры вождения считаю немного повышенным. Потерю мощности можно считать "не ровной" работой двигателя ?

Вот действительно , на 100% сказать нельзя и хотелось бы совета , может кто знает где можно диагностировать конкретно всё

Сообщение отредактировал follow_me - Sep 11 2013, 00:34
Go to the top of the page
Вставить ник follow_me в ответ
+Quote Post
HaMMeR
сообщение Sep 11 2013, 00:41
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 07.09.2013

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(follow_me @ Sep 11 2013, 01:33 ) *
в курсе - обороты не плавают , и не скачут , какова связь с прогревом ?

С прогревом ни как не связано, с потерей мощности - напрямую. Для автоматов, кстати, частое явление.

Цитата(follow_me @ Sep 11 2013, 01:33 ) *
Потерю мощности можно считать "не ровной" работой двигателя ?

Неровная работа, это когда на нитрале у тебя начинают обороты прыгать. С 1000 до 2000 и обратно, допустим. Когда машина сама начинает газовать.

Go to the top of the page
Вставить ник HaMMeR в ответ
+Quote Post
follow_me
сообщение Sep 11 2013, 00:46
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 240
Регистрация: 11.04.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7
Имя: Валентин



На нейтрали обороты как влитые на уровне 700
Go to the top of the page
Вставить ник follow_me в ответ
+Quote Post
zeus
сообщение Sep 11 2013, 05:04
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 938
Регистрация: 07.10.2009
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: mazda 6



предположу неправильную работу первой лямбды или датчика температуры двигателя (в пределах достаточных чтобы не загорался чек), а вообще вам прямая дорога к диагносту, причем именно к диагносту а не на СТО где тупо считают сканером ошибки
Go to the top of the page
Вставить ник zeus в ответ
+Quote Post
Эскен
сообщение Sep 11 2013, 06:57
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 921
Регистрация: 22.01.2011
Из: симферополь - херсон

Спасибо сказали: 64 раз(а)
Авто: мазда 6
Имя: Маздасимф



Наверное бензонасос, у меня такая же ерунда была,на горячую плохо едет и незначительно усиливается звук работы насоса, так 2 недели, а потом вообще встала!
Go to the top of the page
Вставить ник Эскен в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Sep 11 2013, 07:35
Сообщение #8


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



не подумал что 20 мин простоя создают колоссальную температуру под капотом, а чем жарче воздух, тем хуже тянет?
еси чуть проехав восстанавливается то я прав... никаких бензонасосов, никаких сот радиатора и антифризов не могут давать такой эффект.


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Kapi
сообщение Sep 11 2013, 09:06
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



Є десь в інеті ціла тема, там багато інфи. Пошукайте. Я також пошукаю, при змозі. Один з варіантів у цій темі описувавався, що нагрівається ДМРВ. Там розповідали, що по трасі, коли активне охолодження, або у холодну погоду їде нормально, а в місті, або у жару - погано. Здається тема також стосувалася мазда 6 і здається вона була на drom форумі. Шукайте.

Сообщение отредактировал Kapi - Sep 11 2013, 09:20
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post
Kapi
сообщение Sep 11 2013, 09:18
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



Як варіант можна купити elm327 і подивитися які дані на холодну (щойно машина стане на ХХ і посягне 70 градусів) і які зміни на гарячу
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Sep 11 2013, 10:51
Сообщение #11


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Kapi @ Sep 11 2013, 10:18 ) *
Як варіант можна купити elm327 і подивитися які дані на холодну (щойно машина стане на ХХ і посягне 70 градусів) і які зміни на гарячу

и к официалам мона скатать...
чтоб самому смотреть, нада знать еще на что смотреть wink.gif


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Kapi
сообщение Sep 11 2013, 10:57
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



Всі показники на холодну і на гарячу. такі як розхід повітря, нагрузка мотору, відкриття дроселя, корекції лямбд Порівнювати на холодну і на гарячу. Дешевше вийде ніж на СТО.
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Sep 11 2013, 10:59
Сообщение #13


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Kapi @ Sep 11 2013, 11:57 ) *
Всі показники на холодну і на гарячу. такі як розхід повітря, нагрузка мотору, відкриття дроселя, корекції лямбд Порівнювати на холодну і на гарячу. Дешевше вийде ніж на СТО.

ок, знаешь какие должны быть показатели?


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Kapi
сообщение Sep 11 2013, 11:09
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



Порівнювати не з тим, який має бути а з тим, який був на холодну. На холодну ж їде норм.
Шукати які повинні бути показники в інеті, ось наприклад для мазда 3 з мотором z6. всі показникик і їхні нормальні значення. ]]>http://mazda3sto.ru/esicont/en/srvc/html/B...4018880W08.html]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post
follow_me
сообщение Sep 11 2013, 13:51
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 240
Регистрация: 11.04.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7
Имя: Валентин



попробую сегодня почитать с ELM
после того как еду не восстанавливается к сожалению
Кроме официалов в Днепре кого из диагностов посоветовать можете ?
Go to the top of the page
Вставить ник follow_me в ответ
+Quote Post
Kapi
сообщение Sep 11 2013, 14:19
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



ЕЛМ маєте?
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post
follow_me
сообщение Sep 11 2013, 15:15
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 240
Регистрация: 11.04.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7
Имя: Валентин



Да , есть - что конкретно стоит смотреть ?
Go to the top of the page
Вставить ник follow_me в ответ
+Quote Post
Kapi
сообщение Sep 11 2013, 15:32
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



не знаю, ну наприклад розхід повітря при ХХ на прогрітому двигуні і на гарячому двигуні. Та порівнювати з тим, який має бути.
так само зі всіма іншими показниками.
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post
Alexshal
сообщение Jan 30 2016, 10:48
Сообщение #19





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 17.03.2015
Из: Odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6, 2007 GG



Приветствую всех маздоводов. У меня похожая проблема с потерей мощности. Только без зависимости от температуры. Машина просто потеряла мощность. Иногда после очередного старта двигателя просыпается и начинает ехать. Но в последнее время это слусается раз в 3—4 недели. И так же не понятно проходит. При этом звук мотора ''рычащий'' как будто зажигание не вовремя включается. Топлиную систему исключаю потому что поставил газ и проблема осталась, но правда была зацепка, что когда поставили ресивер для газа (что бы зажигание раньше срабатывало ) то целую неделю она ехала идеально, а потом снова потеряла мощность. Кто что подскажет или может кто знает диагноста в Одессе?
Go to the top of the page
Вставить ник Alexshal в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20th June 2025 - 09:20