![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 11.08.2013 Из: черновцы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda ksedos9 Имя: sasha ![]() |
смотри! что касается плавающих оборотов из-за воздуха в системе о.ж навряд-ли так как много раз заводил не надолго кседоса без воды чтобы проверить все ли четко собрал прежде чем все собирать до кучи когда менял ремень грм, и не раз когда делал капитаку движка все работало четко!и тем более наша мега помпа прогонит весь воздух из системы! если у тебя воздушная гофра в норме нигде ниче не пропускает то смотри то что отвечает за холостой ход а именно датчик холостого хода который находится под дросселькой для начало промой его если не поможет то смотри датчик дросельной зослонки правильно он у тебя отрегулирован! может еще расходомер попробуй когда плавают обороты отсоединить фишку от него и посмотришь будут ли изменения но расходомер вряд-ли!!! ![]() а свою проблему с заводом со 2-3 раза на горячую я решил заменной трамблера при чем оба рабочие просто у меня стоял с америкоса или с миллера там номер что-то M652......... KF34 а должен просто KF34 и тд так-как у меня европейка.А может у тебя просто здыхает трамблер но это в том случае если у тебя остальное все впорядке! ок может наиду трамблер и попробую спасибо за совет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
смотри! что касается плавающих оборотов из-за воздуха в системе о.ж навряд-ли так как много раз заводил не надолго кседоса без воды чтобы проверить все ли четко собрал прежде чем все собирать до кучи когда менял ремень грм, и не раз когда делал капитаку движка все работало четко!и тем более наша мега помпа прогонит весь воздух из системы! если у тебя воздушная гофра в норме нигде ниче не пропускает то смотри то что отвечает за холостой ход а именно датчик холостого хода который находится под дросселькой для начало промой его если не поможет то смотри датчик дросельной зослонки правильно он у тебя отрегулирован! может еще расходомер попробуй когда плавают обороты отсоединить фишку от него и посмотришь будут ли изменения но расходомер вряд-ли!!! ![]() а свою проблему с заводом со 2-3 раза на горячую я решил заменной трамблера при чем оба рабочие просто у меня стоял с америкоса или с миллера там номер что-то M652......... KF34 а должен просто KF34 и тд так-как у меня европейка.А может у тебя просто здыхает трамблер но это в том случае если у тебя остальное все впорядке! Заводить полностью без воды это одно, а если в системе воздушные пробки другое, чтобы его выгнать рекомендую пережать трубку на ЕГР и одновременно печки. Да и попробуй сделать самодиагностику может какие ошибки и всплывут . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 118 Регистрация: 11.07.2011 Из: евпатория Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda xedos 9 Имя: михаил ![]() |
а у тебя вообще обороты плавают или прыгают? если прыгают то надо проверить УОЗ! решал у себя такую проблему!
прыгающие обороты решил путем выставления УОЗ и заменны трамблера так-как не мог выставить зажигание ну и заводится после замены трамбла стала всегда с пол тыка! а плавающие обороты разбирался с дроссельной заслонкой! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 11.08.2013 Из: черновцы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda ksedos9 Имя: sasha ![]() |
была у меня такая херня ! если у тебя все нормально в плане свечи бензонасос ментки грм короче если все в порядке а заводится так же значит готовся хххххх трамблерххххххх ![]() привет а сколько стоит этот трамблер а он не ремонтируетса а у тебя вообще обороты плавают или прыгают? если прыгают то надо проверить УОЗ! решал у себя такую проблему! прыгающие обороты решил путем выставления УОЗ и заменны трамблера так-как не мог выставить зажигание ну и заводится после замены трамбла стала всегда с пол тыка! а плавающие обороты разбирался с дроссельной заслонкой! привет у меня обороты плавают до 1 и почти глушитса .подскажи что такое УОЗ.и как ты разбирался с дроссельной заслонкои если не трудно обясни |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 118 Регистрация: 11.07.2011 Из: евпатория Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda xedos 9 Имя: михаил ![]() |
народ есть у кого-то то ссылки на выставление УОЗ , промывку дроссельки и выставление датчика дроссельной заслонки подганите а то рассписывать лень! а что касается трамблера у меня есть почти нульцевый но он ставится на авто после 98 годов! так он стоит 1000грн но я нормальный чел если понадобится за 600грн отдам! если не подойдет верну бабло! что касается ремонта ремонтируют ставят выносную катушку там еще че-то но я этим гемороем не занимался!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV ![]() |
Регулировка ДПДЗ
1.замыкаешь TEN и GND (как для диагностики) 2.включаешь зажигание 3.пробуешь рукой качнуть дроссель, при этом должен включиться вентилятор. если не включается, что-то сделано неправильно 4.придавливаешь дроссель и всовываешь щуп 0.15 в зазор где винт. после отпускания вентилятор не должен крутиться 5.меняешь щуп на 0.5 вентилятор должен включиться 6.если в пунктах 4-5 что-то не так, то ослабляешь два винта датчика и его поворотом добиваешься чтобы было как надо -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 11.08.2013 Из: черновцы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda ksedos9 Имя: sasha ![]() |
Регулировка ДПДЗ 1.замыкаешь TEN и GND (как для диагностики) 2.включаешь зажигание 3.пробуешь рукой качнуть дроссель, при этом должен включиться вентилятор. если не включается, что-то сделано неправильно 4.придавливаешь дроссель и всовываешь щуп 0.15 в зазор где винт. после отпускания вентилятор не должен крутиться 5.меняешь щуп на 0.5 вентилятор должен включиться 6.если в пунктах 4-5 что-то не так, то ослабляешь два винта датчика и его поворотом добиваешься чтобы было как надо спасибо народ есть у кого-то то ссылки на выставление УОЗ , промывку дроссельки и выставление датчика дроссельной заслонки подганите а то рассписывать лень! а что касается трамблера у меня есть почти нульцевый но он ставится на авто после 98 годов! так он стоит 1000грн но я нормальный чел если понадобится за 600грн отдам! если не подойдет верну бабло! что касается ремонта ремонтируют ставят выносную катушку там еще че-то но я этим гемороем не занимался! у меня 95 год значит не подоидет или можна попробовать может ктото знает у нас в черновцах некого спросить мало кседоксов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 118 Регистрация: 11.07.2011 Из: евпатория Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda xedos 9 Имя: михаил ![]() |
посмотри номер на трамблере перепиши все цифры что там есть там блестящая наклейка!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 03:49 |