![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 02.12.2010 Из: Кировоград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
А че в нем трабл искать? И при чем тут газ к заслонкам во впускном коллекторе? ![]() допускаю вариант что был обратный хлопок и заслонка поломалась. (то что на 4 ом поколении обратных хлопков не бывает - бред -------------------- не ждите чуда, чудите сами
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 17.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Ну вот ушли от темы.......не пинайте ну всеже....у меня машка на газу и также интересно сколько по деньгам такая процедура стоит....как не крути законы физики никто не отменял у газа температура горения больше....все автомобили регулируются а мазда нет?? гидряков то нету а клапан просядет и будет седло поджигать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 03.04.2013 Из: sumy Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda6 2.0 2004г.в Имя: sergey ![]() |
Ну вот ушли от темы.......не пинайте ну всеже....у меня машка на газу и также интересно сколько по деньгам такая процедура стоит....как не крути законы физики никто не отменял у газа температура горения больше....все автомобили регулируются а мазда нет?? гидряков то нету а клапан просядет и будет седло поджигать ушли от темы уже больше года,теперь надо продолжать,и заканчивать то что начали.ау |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Ну вот ушли от темы.......не пинайте ну всеже....у меня машка на газу и также интересно сколько по деньгам такая процедура стоит....как не крути законы физики никто не отменял у газа температура горения больше....все автомобили регулируются а мазда нет?? гидряков то нету а клапан просядет и будет седло поджигать Про законы физики, эт точно. А из какого справочника по физике взято, что у газа температура горения выше, чем у бензина??? Лично я, проехал уже кучу километров на газу, и ни о какой регулировке пока не задумываюсь (тьфу три раза). Ну, а если что-то приключится, думаю, дешевле поменять голову на б.у. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 17.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Про законы физики, эт точно. А из какого справочника по физике взято, что у газа температура горения выше, чем у бензина??? Лично я, проехал уже кучу километров на газу, и ни о какой регулировке пока не задумываюсь (тьфу три раза). Ну, а если что-то приключится, думаю, дешевле поменять голову на б.у. ну возьми елементарную книгу и прочти....у меня 4 машины на газу сейчас и до этого были другие и регулировать дело не лишние...... ну все кроме мазды болие простые в плане даного процеса...на одной гидряки на других обычным совецким методом шуп, отвертка и ключ на 13 и все отрегулировано......впринципе процес не сложный только с той информации что прочитал в книжке самым сложным есть точ вроде нада пол машины разобрать....сами стаканы также недорого стоят.....просто еще раз прошу написать сдесь кто сталкивался с этим вопросом а не советы нужно или ненужно...я знаю что для МЕНЯ НУЖНО.....а вообше если трезво разсудить то всетаки сильно замудрили с этими стаканами....можна вообше ставить максимально прочные металы на клапана усиленые седла чтоб вообше меньше колупатся В частности при с горании пропана также как и бензина остаются остаются недогоревшие частицы что служит смазкой (теоретически) моя мазда на МЕТАНЕ.....это чыстый сухой продукт......если моя проездит 40-50 тис без поломок то можно и б/у головку или просто на ремонт кому нужно вот расмеры стаканов с артикулами
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
ну возьми елементарную книгу и прочти....у меня 4 машины на газу сейчас и до этого были другие..... Сорри, возможно неправильно выразился, не температура горения, а теплота горения (это то, что происходит в цилиндрах). Именно в этом ошибка многих противников газа. Как мне объяснял установщик ГБО, у газа температура ниже, чем у бензина. Поэтому и идёт потеря мощности и увеличение расхода (по сравнению с бензином) ]]>http://www.ngpedia.ru/id245538p1.html]]> ]]>http://fas.su/index.php?page=319]]> Все "прогорания клапанов" только из-за неправильной регулировки. Я лично, год назад, менял в своём движке кольца и маслосъёмные колпачки, так никакого намёка на прогорание или регулировку не было. Как на метане, не знаю, надо поинтересоваться, но, думаю, примерно так-же. Ну, а если и надо регулировать, то скорее всего к официалам. Не думаю, что кто-то будет покупать себе регулировочные стаканы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 17.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Сорри, возможно неправильно выразился, не температура горения, а теплота горения (это то, что происходит в цилиндрах). Именно в этом ошибка многих противников газа. Как мне объяснял установщик ГБО, у газа температура ниже, чем у бензина. Поэтому и идёт потеря мощности и увеличение расхода (по сравнению с бензином) ]]>http://www.ngpedia.ru/id245538p1.html]]> ]]>http://fas.su/index.php?page=319]]> Все "прогорания клапанов" только из-за неправильной регулировки. Я лично, год назад, менял в своём движке кольца и маслосъёмные колпачки, так никакого намёка на прогорание или регулировку не было. Как на метане, не знаю, надо поинтересоваться, но, думаю, примерно так-же. Ну, а если и надо регулировать, то скорее всего к официалам. Не думаю, что кто-то будет покупать себе регулировочные стаканы. теплота и температура.... лан не будем по этому поводу)))) хотя может пока и понадобится этот процес регулировки машина будет совсем у другого хозяина.....ну всеравно немного не справедливо в том плане что хоть бы что случилось с головкой толи прогар толи обрыв клапана чи еше чтото проше купить другую чем текушую ремонтировать.....ремонтоспособность должна быть и стоимость ее также вменяемаяа не заоблачная....еслиб на совецком транспорте все выкидалось и куплялось то оё-ёё...у меня друг работает на хлебной газели у них пробег в месяц 12-15 тис......в год минимум 150 а некоторые и по 200 тис.....все снимается все ремонтируется, шлифуется, притерается....два три дня и машина снова на ходу.......а тут иномарка если 200 проедит то уже както и стремно.....просто напросто нету широкого спектра сервиса где все делалиб |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 15:34 |