Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Регулировка клапанов, Mazda 6 New 2.0
Жданофф
сообщение Apr 16 2012, 18:12
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 02.12.2010
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(caonima @ Apr 4 2012, 22:44 ) *
А че в нем трабл искать? И при чем тут газ к заслонкам во впускном коллекторе? ohmy.gif

допускаю вариант что был обратный хлопок и заслонка поломалась. (то что на 4 ом поколении обратных хлопков не бывает - бред


--------------------
не ждите чуда, чудите сами
Go to the top of the page
Вставить ник Жданофф в ответ
+Quote Post
sko
сообщение Sep 12 2013, 13:46
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 17.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 6



Ну вот ушли от темы.......не пинайте ну всеже....у меня машка на газу и также интересно сколько по деньгам такая процедура стоит....как не крути законы физики никто не отменял у газа температура горения больше....все автомобили регулируются а мазда нет?? гидряков то нету а клапан просядет и будет седло поджигать
Go to the top of the page
Вставить ник sko в ответ
+Quote Post
sergey 300
сообщение Sep 12 2013, 20:14
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 160
Регистрация: 03.04.2013
Из: sumy

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda6 2.0 2004г.в
Имя: sergey



Цитата(sko @ Sep 12 2013, 14:46 ) *
Ну вот ушли от темы.......не пинайте ну всеже....у меня машка на газу и также интересно сколько по деньгам такая процедура стоит....как не крути законы физики никто не отменял у газа температура горения больше....все автомобили регулируются а мазда нет?? гидряков то нету а клапан просядет и будет седло поджигать

ушли от темы уже больше года,теперь надо продолжать,и заканчивать то что начали.ау
Go to the top of the page
Вставить ник sergey 300 в ответ
+Quote Post
pit.serg
сообщение Sep 12 2013, 20:42
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей



Цитата(sko @ Sep 12 2013, 14:46 ) *
Ну вот ушли от темы.......не пинайте ну всеже....у меня машка на газу и также интересно сколько по деньгам такая процедура стоит....как не крути законы физики никто не отменял у газа температура горения больше....все автомобили регулируются а мазда нет?? гидряков то нету а клапан просядет и будет седло поджигать

Про законы физики, эт точно. А из какого справочника по физике взято, что у газа температура горения выше, чем у бензина??? Лично я, проехал уже кучу километров на газу, и ни о какой регулировке пока не задумываюсь (тьфу три раза). Ну, а если что-то приключится, думаю, дешевле поменять голову на б.у.
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post
sko
сообщение Sep 12 2013, 21:30
Сообщение #25





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 17.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 6



Цитата(pit.serg @ Sep 12 2013, 20:42 ) *
Про законы физики, эт точно. А из какого справочника по физике взято, что у газа температура горения выше, чем у бензина??? Лично я, проехал уже кучу километров на газу, и ни о какой регулировке пока не задумываюсь (тьфу три раза). Ну, а если что-то приключится, думаю, дешевле поменять голову на б.у.

ну возьми елементарную книгу и прочти....у меня 4 машины на газу сейчас и до этого были другие и регулировать дело не лишние...... ну все кроме мазды болие простые в плане даного процеса...на одной гидряки на других обычным совецким методом шуп, отвертка и ключ на 13 и все отрегулировано......впринципе процес не сложный только с той информации что прочитал в книжке самым сложным есть точ вроде нада пол машины разобрать....сами стаканы также недорого стоят.....просто еще раз прошу написать сдесь кто сталкивался с этим вопросом а не советы нужно или ненужно...я знаю что для МЕНЯ НУЖНО.....а вообше если трезво разсудить то всетаки сильно замудрили с этими стаканами....можна вообше ставить максимально прочные металы на клапана усиленые седла чтоб вообше меньше колупатся

В частности при с горании пропана также как и бензина остаются остаются недогоревшие частицы что служит смазкой (теоретически) моя мазда на МЕТАНЕ.....это чыстый сухой продукт......если моя проездит 40-50 тис без поломок то можно и б/у головку или просто на ремонт
кому нужно вот расмеры стаканов с артикулами
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____________.JPG ( 160.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
 
Go to the top of the page
Вставить ник sko в ответ
+Quote Post
pit.serg
сообщение Sep 12 2013, 23:29
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей



Цитата(sko @ Sep 12 2013, 22:30 ) *
ну возьми елементарную книгу и прочти....у меня 4 машины на газу сейчас и до этого были другие.....

Сорри, возможно неправильно выразился, не температура горения, а теплота горения (это то, что происходит в цилиндрах). Именно в этом ошибка многих противников газа. Как мне объяснял установщик ГБО, у газа температура ниже, чем у бензина. Поэтому и идёт потеря мощности и увеличение расхода (по сравнению с бензином)
]]>http://www.ngpedia.ru/id245538p1.html]]>
]]>http://fas.su/index.php?page=319]]>
Все "прогорания клапанов" только из-за неправильной регулировки. Я лично, год назад, менял в своём движке кольца и маслосъёмные колпачки, так никакого намёка на прогорание или регулировку не было. Как на метане, не знаю, надо поинтересоваться, но, думаю, примерно так-же. Ну, а если и надо регулировать, то скорее всего к официалам. Не думаю, что кто-то будет покупать себе регулировочные стаканы.
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post
sko
сообщение Sep 13 2013, 22:23
Сообщение #27





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 17.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 6



Цитата(pit.serg @ Sep 12 2013, 23:29 ) *
Сорри, возможно неправильно выразился, не температура горения, а теплота горения (это то, что происходит в цилиндрах). Именно в этом ошибка многих противников газа. Как мне объяснял установщик ГБО, у газа температура ниже, чем у бензина. Поэтому и идёт потеря мощности и увеличение расхода (по сравнению с бензином)
]]>http://www.ngpedia.ru/id245538p1.html]]>
]]>http://fas.su/index.php?page=319]]>
Все "прогорания клапанов" только из-за неправильной регулировки. Я лично, год назад, менял в своём движке кольца и маслосъёмные колпачки, так никакого намёка на прогорание или регулировку не было. Как на метане, не знаю, надо поинтересоваться, но, думаю, примерно так-же. Ну, а если и надо регулировать, то скорее всего к официалам. Не думаю, что кто-то будет покупать себе регулировочные стаканы.

теплота и температура.... лан не будем по этому поводу)))) хотя может пока и понадобится этот процес регулировки машина будет совсем у другого хозяина.....ну всеравно немного не справедливо в том плане что хоть бы что случилось с головкой толи прогар толи обрыв клапана чи еше чтото проше купить другую чем текушую ремонтировать.....ремонтоспособность должна быть и стоимость ее также вменяемаяа не заоблачная....еслиб на совецком транспорте все выкидалось и куплялось то оё-ёё...у меня друг работает на хлебной газели у них пробег в месяц 12-15 тис......в год минимум 150 а некоторые и по 200 тис.....все снимается все ремонтируется, шлифуется, притерается....два три дня и машина снова на ходу.......а тут иномарка если 200 проедит то уже както и стремно.....просто напросто нету широкого спектра сервиса где все делалиб
Go to the top of the page
Вставить ник sko в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 15:34