![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 20.06.2013 Из: Павлодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE FS Имя: Артем ![]() |
Всем привет! Попробовал поиск - не помогло. Хочу обратиться к знающим сей недуг.
Машина Mazda 626 1992 года выпуска. Кузов GE (седан), двигатель FS (2 литра). Ситуация в заключается в следующем: На холодную (когда только выезжаешь с гоража утром или после простоя около часа и больше) машина тормозит прекрасно, нет не свистов ни вибраций. Стоит пару раз оттормозиться, и начинается... перед самым началом торможения начинается писк, как будто стерлись колодки, прижмешь пидальку сильнее свист прекращается но начинает ощущаться "Рррррр" ![]() В руль не бъет вообще. Такое и в повороте и на прямой одинаково. Снимал колеса и разбирал суппорт. До свистульки в колодках еще как минимум 2-3 мм. Направляйки вроде тоже пойдет, но на всякий собираюсь поменять. Пробовал проточить диски, помогло. Но как только колодки притерлись, началось тоже самое. Незнаю на что грешить, то ли диски, то ли колодки, то ли суппорт... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Блин, у меня точно такое же, но колодки уже на подходе. По этому я грешу на них. Так как чем чаще тормозишь тем сильнее вибрация и биение. По ЮБК ехал, так думал что колодки уже полностью стерлись, старался поменьше тормозить, а то биение ооочень сильное. Остыло прошло.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Что-то нутро подсказывает мне что это тормозному диску приходит капут.
Незадолго до замены т.дисков наблюдал очень легкое биение при торможении. После замены т.дисков (есно в паре с колодками) биения не наблюдалось. Вместе с заменой делалась профилактика суппорта (замена всех резинок и смазка направляющих суппорта). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Что-то нутро подсказывает мне что это тормозному диску приходит капут. Незадолго до замены т.дисков наблюдал очень легкое биение при торможении. После замены т.дисков (есно в паре с колодками) биения не наблюдалось. Вместе с заменой делалась профилактика суппорта (замена всех резинок и смазка направляющих суппорта). Полностью согласен! Любой тормозной диск рано или поздно просится в металлолом ![]() Писк колодок на горячую - отдельная трагедия((( Пока остановился на KASHIYAMA, почти не свистят. Новые TRW выкинул к едреней фене(пардон)! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 20.06.2013 Из: Павлодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE FS Имя: Артем ![]() |
Я бы не сказал что биение... Скорее как будто что то, за что то цепляет и получается вибрация.. Может что то комплексное? Если я поменяю диски, то придеться менять сразу колодки, все резинки на суппорте вместе с направляйками и колодки, иначе по одиночке может получиться что попало правельно?. Но а вдруг это сам суппорт, выработка например?
Если менять то какого производителя брать? Я имею ввиду диски, колодки? Китай не предлагать! ![]() Сообщение отредактировал SwifTKZ - Jul 25 2013, 06:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 20.06.2013 Из: Павлодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE FS Имя: Артем ![]() |
На всякий случай попытаюсь объяснить подробнее....
На горячей машине после 10-15 минутной езды по городу. При легком нажатии (2 - 5 мм примерно) на педаль тормоза начинается свист, свист прерывистый. Нажмешь сильнее где то на 1-2 см примерно и держишь в этом месте педаль продолжительно (ну например после разгона до 60), то по мере торможения, ближе к остановке машины, появляется эта вибрация. И чем медленнее машина едет при торможении, даже подругому... Чем ближе к остановке машины эта вибрация усиливается. И при этом если нажать еще сильнее, она становиться еще сильнее. Все это до срабатывания АБС. АБС пишет кстате ошибки. Если я не ошибаюсь 22 и 53. Но при этом лампочка АБС не горит и АБС работает прекрасно, даже проходит проверку. И кстате задние суппорта при поднятии ручника и опускании его назад залипают. Помогает только засунутая рука под колесо и ручное тугое отодвигание рычага, за который зацеплен трос. Это может как влиять? Что в этом случае можно сделать? Заранее спасибо за ответы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... Если я поменяю диски, то придеться менять сразу колодки, все резинки на суппорте вместе с направляйками и колодки, иначе по одиночке может получиться что попало правельно?...... Замена т.диска ВМЕСТЕ с заменой т.колодок. А вот профилактика суппотрта и направляющих это может делаться отдельно. Я просто делал все одним махом. ..... Писк колодок на горячую - отдельная трагедия((( Пока остановился на KASHIYAMA, почти не свистят. Новые TRW выкинул к едреней фене(пардон)! Я уже как-то отписывался и мое ИМХО что не существует пищащих и непищащих колодок, бывают сочетания т.дик и т.колодки - пищащие и бывают сочетания т.дик и т.колодки - НЕ пищащие. С родным т.диском: - лукас - ОК; - бендикс - очень долго притирался, пищал, издавал звуки типа колодок ваСЧе нет, потом притих (но успел задрать меня), что было еще из колодок уже не помню Пара ТРВ диск и ТРВ колодки работали чудесно. При легком нажатии (2 - 5 мм примерно) на педаль тормоза начинается свист, свист прерывистый. Нажмешь сильнее где то на 1-2 см примерно и держишь в этом месте педаль продолжительно (ну например после разгона до 60), то по мере торможения, ближе к остановке машины, появляется эта вибрация. И чем медленнее машина едет при торможении, даже подругому... Чем ближе к остановке машины эта вибрация усиливается. И при этом если нажать еще сильнее, она становиться еще сильнее......... Этого не наблюдал. А вот это практически один в один. ЗЫ: Это в дополнение к моему предыдущему посту. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 20.06.2013 Из: Павлодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE FS Имя: Артем ![]() |
Все понятно. Большое спасибо за ответы. Пока попробую поменять направляющие и померить диаметр "дырки" куда они вставляются. Как говориться с малого начну
![]() О результатах отпишусь обязательно. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Авто Ма6ка 2005 года, GG, вот почитал темку и таки да так и есть... первые минут 10-15 пока там дворами вырулишь на дорогу нормально. а потом начинает при торможении выбрировать в руль, ну соответственно и в кузов то же... Чем сильнее прижимаешь тем вибрация меньше. Колодки не пищат, т.е. еще есть, стало быть т/диски... Лишь бы не подшипники ступиц. Печально, одно за другим, не успеваю одно ремонтировать летит другое((( Просто машинка досталась от человека который в ней ваще ничё не делал, вот и вылазит всё...(((
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 20.06.2013 Из: Павлодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE FS Имя: Артем ![]() |
У меня наоборот. Сегодня замерил толщину дисков. Передние чуть больше минимума - 22.5 мм. (Должно быть от 22 до 24 мм), задние 9 мм (должно быть в пределах 8-10 мм.)
Пока диски менять не буду. Сообщение отредактировал SwifTKZ - Jul 29 2013, 15:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Ну ты упрямый, Вибрация это: т.диск- в первую очередь, подшипник ступицы- второе , колесо -третье. Меняй диски тормозные, пока не убил ходовку. Свист-- колодки (производитель?),сами писчалки (датчики износа). Заедает ручник-- капут подшипнику в суппорте.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 20.06.2013 Из: Павлодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE FS Имя: Артем ![]() |
Значит готовлюсь менять диски и колодки. Сейчас стоят колодки нонейм
![]() До свистулек еще 2 мм как минимум. Колодки почти новые. Менял видимо перед продажей прошлый владелец. Сообщение отредактировал SwifTKZ - Aug 1 2013, 06:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Диски протачивать-- временно спасет, до первого перегрева, либо резкого торможения со 120-160 кмч. Лучший вариант замена, проехал это уже неоднократно, проточка, это только перед продажей, чтоб не вкладывать деньги.
Ставил как то колодки "хрень фирма" даже не знаю как правильно, скрипели ужас, сейчас постоянно ставлю Ферадо, пока все ок, только первое торможение с утра "воют". Скрипеть еще может соскочившая или криво установленная пружинка т. колодок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 20.06.2013 Из: Павлодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE FS Имя: Артем ![]() |
На одном супорте пружинка одна как будто не та... она меньше. Как только появятся средства буду заказывать.
Еще хочу поменять немного свои наблюдения... все таки не вибрация, а шарканье! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 20.06.2013 Из: Павлодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE FS Имя: Артем ![]() |
Разобрал суппорт. Оказалось, что на направляющих совсем небыло смазки и в пыльнике поршня огромная дыра. В пылнике направляющей тоже дыра.
Внутренняя колодка стерлась наискось. Все заменил и смазал высокотемпературной смазкой. Пока ничего не беспокоит. Ремкомплект взял немецкий Febest, а колодки японские NiBK. Всем огромное спасибо за помощь. Сообщение отредактировал SwifTKZ - Sep 14 2013, 04:04 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 23:52 |