![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 866 Регистрация: 21.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: 306hp Имя: Андрей ![]() |
Добрый день!
Скорее всего у многих наболевшая и перетертая 100 раз тема шумоизоляции в маздах, но хочу поделиться своим опытом. Что проделано : 1. Багажник (шумофф м2+сплэн 8мм) покрыты 100% поверхности+все швы армированным скотчем. 2. Арки (шумофф м4+сплэн 8мм+скотч). 3. Пол салона ( стп м2+сплэн 8мм+ скотч). 4. Двери (стп м2+ сплэн 8мм + сплэн 4мм). Впечатления: Машина стала немного сбитее, мелкие неровности и швы проходит более глухо, впечатление как будто это тяжелый немец. (После шумки дверей желаемого немецкого глухого звука закрывания получить не удалось, хоть и стали закрываться более глухо, но звук пластмассы остался)... Сбитость проявляется исключительно на низких скоростях, до 40км час. На скоростях выше ее ужасная ходовая лупит по всему кузову и сложно что-то понять относительно шумки. Что касается шума, высокочастотного шума преимущественно от колес, то тут результат сомнительный. Конечно эффект есть, но ожидал большего. Многое зависит от типа покрытия, на смолянистом асфальте (гладенький такой) - вообще тихо, но там и без шумки было тихо. На рыхлом асфальте гул уменьшился максимум на 30% (по личным ощущениям), особенно себя проявляет на скорости выше 50км час. При прохождении луж отчетливо слышно как вода прорезает по подкрылкам, есть вариант проклеить виброй подкрылки, что допустим поможет от шума воды или камней, но поможет ли это от шума резины - не знаю! Все это делалось с целью улучшения "полностью отсутствующего" комфорта в данном автомобиле, так как с другими его минусами можно в принципе смириться, но шумоизоляция, вернее полное ее отсутствие, меня мучали последние полтора года. Может кто-то сталкивался , кто-то знает, ГДЕЕЕЕ ЕЕ СЛАБОЕ МЕСТО? ГДЕЕ ПРОКЛЕИТЬ? Или "говномазда" принципиально не может быть доработана до более комфортного автомобиля? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
Может, может..но стоить он тогда будет, как фольц...
Самый важный элемент обезвучки - это хорошая стерео система. Нет, это не шутка. Главное чтобы пластик не дребезжал)))) А делал именно САМ, или на СТО??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 866 Регистрация: 21.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: 306hp Имя: Андрей ![]() |
Может, может..но стоить он тогда будет, как фольц... Самый важный элемент обезвучки - это хорошая стерео система. Нет, это не шутка. Главное чтобы пластик не дребезжал)))) А делал именно САМ, или на СТО??? Я не совсем понимаю политику мазды. Они ставят таклй себе средняк из премиум акустики, при этом вообще не уделяют внимания шумке. Хотя в заводских рамках эта самая шумка стоила бы копейки. Про толщину металла я вообще молчу! А почему сравнение с фольксом? Например новая мазда 6 2,5 стоит ровно столько как и инфинити g25, да там задний привод, но там как-то значительно приятнее ехать! В том и дело что надоело ездить под громкую музыку которая забивает посторонние шумы. Хочется иногда ее и выключить. Или просто пообщаться с пассажиром не повышая голос чтоб тебя было слышно. Нет, своими силами шумить не решился. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
Политика очень простая – сделать авто Д класса доступным по цене. Насколько я знаю, Мазды собираются в Японии. А там работягам платят в йенах. А йена – очень дорогая валюта по отношению к доллару. Вот и экономят на все, на чем возможно, чтобы не утонуть на рынке по цене. Я так понимаю, что это больше относится к более дешевым машкам.
А про доступность финика нужно погуглить.. Сообщение отредактировал azolotov - Sep 16 2013, 14:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 866 Регистрация: 21.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: 306hp Имя: Андрей ![]() |
Политика очень простая – сделать авто Д класса доступным по цене. Насколько я знаю, Мазды собираются в Японии. А там работягам платят в йенах. А йена – очень дорогая валюта по отношению к доллару. Вот и экономят на все, на чем возможно, чтобы не утонуть на рынке по цене. Я так понимаю, что это больше относится к более дешевым машкам. А про доступность финика нужно погуглить.. Че гуглить , вот цены мазда 6 - 340 000, финик г25 (спорт) - 347 000. Но суть не в этом, тут есть вообще кто-то с опытом шумки на мазде желательно на 6?? Получилось ли добиться желаемого результата, какими материалами и область обработки??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
В который раз убеждаюсь, что дополнительная шумка не стоит своих денег и времени...
Читал о шумоизоляции очень многих автомобилей. Все всегда ожидают большего. Сообщение отредактировал IndigoL - Sep 16 2013, 14:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 866 Регистрация: 21.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: 306hp Имя: Андрей ![]() |
В который раз убеждаюсь, что дополнительная шумка не стоит своих денег и времени... Читал о шумоизоляции очень многих автомобилей. Все всегда ожидают большего. Да как сказать. Один раз прокатили в, кажется лачетти, только какой-то весь в переделках, чип и т.д. Там была полная шумка. И на кованине с низком профилем. Так там было значительно комфортнее чем сейчас в моей машине. Возможно это специфика такая у мазды?!?!? Потому что в плане качества проделаной вибро-шумки вопросов быть не может. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 07.09.2013 Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
По шумке все верно. Багажник, пол салона, арки. Уровень комфорта поднимается, но в основном для задних пассажиров. А вот двери я бы не шумил. Все равно, как на заводе их уже не соберешь и есть большой риск появления лишних сверчков со временем именно там.
Да, и как это ни странно, в недостаточной шумоизоляции передних арок есть свой плюс. При поездках на большие расстояния, шум колес напоминает о движении авто и банально не дает уснуть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
Я сам делал шумку на своей машке. Что хотел, то и получил. Двери закрываются очень тихо. Шум дождя по крыше не слышен, только по стеклу. Музычка играет замечательно (не стоковая). В машине тишина и покой. Есть правда один минус во всем этом. Очень хорошо слышны любые посторонние призвуки (сверчки) внутри салона. Я говорю о сверчках не приобретенных в процессе эксплуатации, а купленных вместе с машиной у официальных дилеров. Ну и конечно прибавка к весу машины еще 30-40кг шумки.
Сообщение отредактировал stelsik - Sep 18 2013, 22:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 866 Регистрация: 21.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: 306hp Имя: Андрей ![]() |
Я сам делал шумку на своей машке. Что хотел, то и получил. Двери закрываются очень тихо. Шум дождя по крыше не слышен, только по стеклу. Музычка играет замечательно (не стоковая). В машине тишина и покой. Есть правда один минус во всем этом. Очень хорошо слышны любые посторонние призвуки (сверчки) внутри салона. Я говорю о сверчках не приобретенных в процессе эксплуатации, а купленных вместе с машиной у официальных дилеров. Ну и конечно прибавка к весу машины еще 30-40кг шумки. А как на счет шумов от колес? Кстати кто-нибудь знает как называется мохнатый материал которым некоторые производители автомобилей стоково вскрывают подкрылки? И можно ли его где-то купить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
По шумке все верно. Багажник, пол салона, арки. Уровень комфорта поднимается, но в основном для задних пассажиров. А вот двери я бы не шумил. Все равно, как на заводе их уже не соберешь и есть большой риск появления лишних сверчков со временем именно там. Глупости. Двери - наиважнейшая деталь. В большинстве случаев при частичной шумоизоляции шумят только их. При доработке музыки или просто для лучшего звучания. И в багажнике, и полу салона (днище) металл более толстый, чем филенки дверей. Плюс там всякие ковры. И собрать вообще не проблема - 3 самореза 10 пистонов. Чему там скрипеть? Вот торпедо, это да. А вот на крышу никто не обращает внимания, а зря. Большая площадь тонкого металла хорошо передает вибрации в салон. Даже если сделали шумку по всей машине, а потом отдельно крышу - вы это почувствуете. А в дождь так вобще небо и земля. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 866 Регистрация: 21.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: 306hp Имя: Андрей ![]() |
Если речь идет о собственном шуме резины - то стало тише. А если об яму или кочку бахаешься, то тут никакая шумка не поможет. Ну и из-за тишины в салоне всеми любимая рулевая рейка хорошо слышна. Вот-вот, рейка трещик писец!((( с шумкой еще громче стала. Верно подметил! На счет резины у меня все еще слышно , но возможно это из-за самой резины, 5 летний родной бриджстоун, это его последнее лето! Задумываюсь о дополнительной шумке подкрылок, но трудности с выбором материала! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
Задумываюсь о дополнительной шумке подкрылок, но трудности с выбором материала! Арки колесные можно и нужно обработать спец. составом типа мастики, которая является отличным шумоизолятором и антикором одновременно. Мажешь 1-2мм и радуешься. Я сами пластиковые подкрылки не обрабатывал, ну может совсем немножко. Сообщение отредактировал stelsik - Sep 19 2013, 12:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 866 Регистрация: 21.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: 306hp Имя: Андрей ![]() |
Арки колесные можно и нужно обработать спец. составом типа мастики, которая является отличным шумоизолятором и антикором одновременно. Мажешь 1-2мм и радуешься. Я сами пластиковые подкрылки не обрабатывал, ну может совсем немножко. Я тут наткнулся на интересный вариант обработки арок. 1. Проклейка виброй частей металла арок, с последующей обработкой мастикой для герметизации всех швов. 2. Проклейка локеров виброй + спленом + мастика гля гермета швов сплена. Вроде после процедуры должен получиться танк! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 866 Регистрация: 21.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: 306hp Имя: Андрей ![]() |
Замена штатной дубовой резины "бриджстоун" на более высокий профиль, с 50 на 55, в совокупности с шумоизоляцией, принесли наконец желаемый результат, в машине воцарила тишина, за исключением #@%!! рулевой рейки, которая хорошо постукивает в руль и усилившегося шума двигателя при наборе оборотов, что при желании тоже можно устранить шумкой!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 00:35 |