![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 381 Регистрация: 25.09.2007 Из: Odessa Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Сузука гранд витара на автомате. и мопед еще куплю Имя: Александр ![]() |
народ мне сегодня сказали что клеили машини строительной шумкой..ефект тотже денег намного меньше...
и сказали те кто занимается этим професионально... -------------------- Вы можете жить с достоинством, но вы не можете с ним умереть!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 7 Регистрация: 18.03.2008 Из: SPB Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB ![]() |
Ни в коем случае нельзя использовать строительную ШВИ!!!
Автомобильная Шумка пропитана спец составами от коррозии, и не даёт ржаветь машине, т.к. клеится очень жестко, что не оторвать... а строительная это развод, воды наберет, и писец авто, весь в дырках будешь ездить. мотай на ус. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Цитата народ мне сегодня сказали что клеили машини строительной шумкой..ефект тотже денег намного меньше... и сказали те кто занимается этим професионально... проффесионально????? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано ![]() |
А может кто ни будь сделать замеры по уровню шума. Взять две машины (на маздовке например) со стандартной шумкой и с сделанной полностью, и проехаться по одному и тому же участку дороги (шины тоже должны быть одинаковые лучше конечно стоковые) с диктофоном и потом эти данные можно сравнить в ПК на сколько децибел он снизится.
-------------------- В гробу карманов нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
А может кто ни будь сделать замеры по уровню шума. Взять две машины (на маздовке например) со стандартной шумкой и с сделанной полностью, и проехаться по одному и тому же участку дороги (шины тоже должны быть одинаковые лучше конечно стоковые) с диктофоном и потом эти данные можно сравнить в ПК на сколько децибел он снизится. нереально, поэтому сделать этого никто не сможет......Если так уж хочется, то надо брать одну и ту же авто и делать замеры до и после.....Кстати, если на то уж пошло то не забываем и про погоду (ветер, дождт и т.п.) .....Сомневаюсь, что кто-то будет этим заморачиваться.... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано ![]() |
нереально, поэтому сделать этого никто не сможет......Если так уж хочется, то надо брать одну и ту же авто и делать замеры до и после.....Кстати, если на то уж пошло то не забываем и про погоду (ветер, дождт и т.п.) .....Сомневаюсь, что кто-то будет этим заморачиваться.... Погода очень важный фактор и еще кто как крутит движок. Вот почему я и написал что может кто то на маздовке попробует. И диктофон должен быть в одном и том же месте на пример возле пепельницы. Сообщение отредактировал tom - Mar 21 2008, 14:47 -------------------- В гробу карманов нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Погода очень важный фактор и еще кто как крутит движок. Вот почему я и написал что может кто то на маздовке попробует. И диктофон должен быть в одном и том же месте на пример возле пепельницы. ![]() ![]() -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано ![]() |
![]() ![]() Чтобы понять на сколько снижается шум в шумовоной машине. А то ответы ”стало на порядок тише” это не ответ, а так конкретные цифры и от них можно отталкиваться стоит ли делать шумку. Сообщение отредактировал tom - Mar 22 2008, 17:48 -------------------- В гробу карманов нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 7 Регистрация: 18.03.2008 Из: SPB Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB ![]() |
]]>http://www.stplus.ru/]]>
вот вам пожалуйста на 1й странице рекламка, на сколько снижается уровень шума при рекомендуемой 1слойной обработки ШВИ. и ничего не надо мерять, по любому будет на порядок лучше стока, даже мерсовского ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано ![]() |
]]>http://www.stplus.ru/]]> вот вам пожалуйста на 1й странице рекламка, на сколько снижается уровень шума при рекомендуемой 1слойной обработки ШВИ. и ничего не надо мерять, по любому будет на порядок лучше стока, даже мерсовского ![]() Если там посмотреть в фото галерею то там ваз 2109. могу согласить что на этой машине разница будет просто огромная. Но мы разговариваем про японские машины в которой с завода используют качественные материалы. На порядок это не то, должны быть цифры если прирост меньше 25% то я в этом не вижу смысла. Вот потеплее сделаю себе шумку арок и сделаю замеры если не попустит меня. -------------------- В гробу карманов нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Если там посмотреть в фото галерею то там ваз 2109. могу согласить что на этой машине разница будет просто огромная. Но мы разговариваем про японские машины в которой с завода используют качественные материалы. На порядок это не то, должны быть цифры если прирост меньше 25% то я в этом не вижу смысла. Вот потеплее сделаю себе шумку арок и сделаю замеры если не попустит меня. Ню-ню... ![]() -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 7 Регистрация: 18.03.2008 Из: SPB Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB ![]() |
и чем это 99 от мазды отличается? тот же металл. просто в мазде шумки побольше напихано с завода.
Вы тут демагогию не разводите.. нужно тише, делай шумку, не нужно- не делай. к сведению (снижение уровня шума на -3дб примерно снижение уровня шумов на 1/3) Сообщение отредактировал maxim_x - Mar 26 2008, 18:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
и чем это 99 от мазды отличается? тот же металл. просто в мазде шумки побольше напихано с завода. Где это в мазде шумки больше? Не знаю как полы, т.к. еще не добрадся до них, но крыша и двери это голое железо, когда даже у девятки в дверях какаято хрень приляпана, НО, даже с тем что там приляпано девятка это консервная банка по сравнению с голой маздой. Бывшую девятку прошумил полностью, и по уровню шума она была немногим громче стоковой мазды, но по сравнению с голой девяткой это совершенно разные ощущения. Вот теперь потихоньку мазду шумлю, пока сделал только передние двери, эфект может и есть но он не настолько выражен как на девятке, плюс шипы на высохшем асфальте шумят очень зверско, т.ч. арки нужно в любом случае делать. -------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 7 Регистрация: 18.03.2008 Из: SPB Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB ![]() |
кто знает как правильно шумить арки?
1. со стороны салона, или с внешней? 2. нужна ли слойность типа Вибродав+Шумодав? 3. желательно указать материалы для работ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
кто знает как правильно шумить арки? 1. со стороны салона, или с внешней? 2. нужна ли слойность типа Вибродав+Шумодав? 3. желательно указать материалы для работ. 1. в салоне в любом случае делать, я от делать нечего еще и подкрылки виброй обклеил, эфект мне понравился 2. очень желательно 3. в девятку клеил визомат пб, в мазду буду клеить либо бимаст бомб, либо визомат мп. Сообщение отредактировал deicider - Apr 16 2008, 10:34 -------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 7 Регистрация: 18.03.2008 Из: SPB Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB ![]() |
спрашивал у представителей STP про обклейку арок со стороны колеса:
сказали клеить ШВИ ненадо, мастикой специальной антикоррозийной+шумоизоляционной обработать в 2-3мм слой, результат обещают хороший. видел в живую Бимаст Бомб.. вещь основательная, но как мне кажется очень тяжелая и плохо гнущаяся. Трескается в месте сгиба. Для себя взял лист Бомб, буду использовать при сабвуферостроении Сообщение отредактировал maxim_x - Apr 16 2008, 17:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
но как мне кажется очень тяжелая и плохо гнущаяся. Трескается в месте сгиба. 6кг один квадрат, лист это около пол квадрата и получается около 3кг на лист, вобщем приемлемо, сначало тоже смытил его вес. А чтобы не трескался и хорошо гнулся, его нужно греть, и при оклейки желательно использовать укаточный валик, вобщемто и визоматы тоже греть надо.Цитата сказали клеить ШВИ ненадо ну сами арки наверно и нет смысла клеить, да и сделать это будет достаточно сложно, а вот подкрылки неплохобы заклеить я вот ]]>так]]> делал -------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 7 Регистрация: 18.03.2008 Из: SPB Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB ![]() |
начал самостоятельно делать ШВИ
закупил материалов в основном М2, Битопласт, Барьер. обклеил задние арки, багажник, капот.. результат удивил. с зади теперь камешков вообще не слышно. а по ощущениям езда на скорости 130км\ч стала похожа на 100км\ч по шуму. буду продолжать эксперимент ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 418 Регистрация: 22.04.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 HB 1.6AT skyblue ![]() |
Вопрос к опытным, кто разбирал салон М3.
Много ньюансов при разборе салона? Потому как если дернуть не там и не так, то и клипсы поотламываются, собираешь салон обратно - где-то винтик не прикрутил, потому как потерялся где-то, - где-то разъем в проводке не до конца всунул. Там же не жигули, проводов много, все нужно поверх ШИ проложить, еще подушки... В итоге забираешь авто с ощущением, что кто-то типа "мастера-ломастера" покопался. Невярняка же не разрешат присутствовать во время "операции". Четно, только это сдерживает... П.С. Просто уже понаблюдал как кое-кто ставили монитор, сердце разрывалось.. не выдержал - полез сам участвовать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 7 Регистрация: 18.03.2008 Из: SPB Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB ![]() |
Самостоятельно разбирал салон, начал с багажника. т.к. одно за другое цепляется то получается для полного разбора потихоньку идешь шаг за шагом. в общем нюансов особо нет, проводов мало. все идут аккуратно проложенными и вовсе не мешают.
всюду в мазде видны в основном клопы. с помощью инструмента для разбора салона аккуратно поддеваются и не остается никаких следов. все в принципе хорошо и здорово, вот только иногда чтобы что-то открутить нужно изогнуться в 3 погибели и на Великом Русском выражать весь восторг такой позы ![]() По идее нашел все заглушки для снятия, пооткручивал, и тянешь потихоньку.. если не выходит значит внимательно ищешь где еще что мешает. У меня трудности возникли при разборе центрального тоннеля, как-то не пошло, и снимать его не стал. Очень желательно работать с напарником, для посильной помощи изьять что-либо из салона.. например обивку пола или сиденья. к сидушкам идут провода типа мама-папа в другой разьем не вставишь, это единственное что нужно отсоединить.. ну и если совсем боишься за подушки, сними одну из клемм аккумулятора. тада точно не стрельнут. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd May 2025 - 02:27 |