Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> прогревочный ХХ, пропали прогревочные обороты!
thema777
сообщение Sep 26 2013, 13:16
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 06.09.2013
Из: israel

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: mazda 323f ba 1.8 16v



Короче прикол какой то с маздой 323f (ba) 1.8 dohc автомат 1996г.
ХХ бл в норме, как на холодную, так и на прогретом движке. Но не было динамики и расход 15.5литров! Вчера решил настроить ДПДЗ. Взял тэстер и выставил на 0.50 вольт. Завёл мотор, ХХ 400-450 об/мин! Поставил перемычку, болтом подвёл до 750 (по тахометру) вынял перемычку, завёл, норма, 750. Заглушил. Через полтора часа завожу и жо...а! Обороты не держит, глохнет. Не много подержав газ, не много прогрев двигатель, стала держать 500 с вибрацией. Но динамика выросла вроде. Что я зделал не так? Или я не правельно выставлял дпдз?? До этого выставлял по венти лятору,динамика была паршивой. Читал так же что в 1.8 выставляют так:- на закрытой заслонке выставляем 1.1в а на полностью открытой должно быть 3.6 - 5! Но у меня не доходит до 1.1в на до упора здвинутом датчике! Решил попробовать по 0.5 и вот кака получилась. Кто что скажет?

Цитата(thema777 @ Sep 26 2013, 13:07 ) *
Короче прикол какой то с маздой 323f (ba) 1.8 dohc автомат 1996г.
ХХ бл в норме, как на холодную, так и на прогретом движке. Но не было динамики и расход 15.5литров! Вчера решил настроить ДПДЗ. Взял тэстер и выставил на 0.50 вольт. Завёл мотор, ХХ 400-450 об/мин! Поставил перемычку, болтом подвёл до 750 (по тахометру) вынял перемычку, завёл, норма, 750. Заглушил. Через полтора часа завожу и жо...а! Обороты не держит, глохнет. Не много подержав газ, не много прогрев двигатель, стала держать 500 с вибрацией. Но динамика выросла вроде. Что я зделал не так? Или я не правельно выставлял дпдз?? До этого выставлял по венти лятору,динамика была паршивой. Читал так же что в 1.8 выставляют так:- на закрытой заслонке выставляем 1.1в а на полностью открытой должно быть 3.6 - 5! Но у меня не доходит до 1.1в на до упора здвинутом датчике! Решил попробовать по 0.5 и вот кака получилась. Кто что скажет?

И ещё, зделал диагностику диодом и... запутался. Не могу правельно код считать. Как и куда можно загрузить видео, что бы знающие глянули и растолковали? Спасибо всем за ранее!
Модераторы простите если что не так или не там! Я новичёк на форуме. И если что, поправляйте. В поиске ничего не нахожу. Спасибо за понимание
Go to the top of the page
Вставить ник thema777 в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение Sep 26 2013, 15:03
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Цитата(thema777 @ Sep 26 2013, 14:16 ) *
Короче прикол какой то с маздой 323f (ba) 1.8 dohc автомат 1996г.
ХХ бл в норме, как на холодную, так и на прогретом движке. Но не было динамики и расход 15.5литров! Вчера решил настроить ДПДЗ. Взял тэстер и выставил на 0.50 вольт. Завёл мотор, ХХ 400-450 об/мин! Поставил перемычку, болтом подвёл до 750 (по тахометру) вынял перемычку, завёл, норма, 750. Заглушил. Через полтора часа завожу и жо...а! Обороты не держит, глохнет. Не много подержав газ, не много прогрев двигатель, стала держать 500 с вибрацией. Но динамика выросла вроде. Что я зделал не так? Или я не правельно выставлял дпдз?? До этого выставлял по венти лятору,динамика была паршивой. Читал так же что в 1.8 выставляют так:- на закрытой заслонке выставляем 1.1в а на полностью открытой должно быть 3.6 - 5! Но у меня не доходит до 1.1в на до упора здвинутом датчике! Решил попробовать по 0.5 и вот кака получилась. Кто что скажет?


И ещё, зделал диагностику диодом и... запутался. Не могу правельно код считать. Как и куда можно загрузить видео, что бы знающие глянули и растолковали? Спасибо всем за ранее!
Модераторы простите если что не так или не там! Я новичёк на форуме. И если что, поправляйте. В поиске ничего не нахожу. Спасибо за понимание

залий відео на ютуб, а сюди дай ссилку...
Може бути 2 варіанти з кодами помилок: 2 і 4 значні. І в першому і другому випадку початок діагностики починається з ОДНОГО ДОВГОГО сигналу/ світіння. У 4 значних кодів ПЕРЕД кожною 4 значною помилкою мигає один раз діод...принаймі у мене так. Як з двохзначними відбувається хзн.
В будь якому випадко ссилку на ютуб виставляй, тут добрі люди поможуть/підкажуть...
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
thema777
сообщение Sep 26 2013, 17:03
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 06.09.2013
Из: israel

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: mazda 323f ba 1.8 16v



Цитата(Тарік @ Sep 26 2013, 15:03 ) *
залий відео на ютуб, а сюди дай ссилку...
Може бути 2 варіанти з кодами помилок: 2 і 4 значні. І в першому і другому випадку початок діагностики починається з ОДНОГО ДОВГОГО сигналу/ світіння. У 4 значних кодів ПЕРЕД кожною 4 значною помилкою мигає один раз діод...принаймі у мене так. Як з двохзначними відбувається хзн.
В будь якому випадко ссилку на ютуб виставляй, тут добрі люди поможуть/підкажуть...

Спасибо! Сегодня займусь
Go to the top of the page
Вставить ник thema777 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 26 2013, 18:48
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



thema777, ]]>Mazda 323 Проблемам холостого хода посвящается]]>. Смотри первый десяток постов, там есть и про ХХ и про методы самодиагностики и про расшифровку кодов есть.

ЗЫ: Чтиво предложенного не отменяет выкладывания ссылки на видео.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
thema777
сообщение Sep 26 2013, 21:32
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 06.09.2013
Из: israel

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: mazda 323f ba 1.8 16v



вот ссылка на видео с кодами ошибок ]]>http://www.youtube.com/watch?v=5pdQ0AMKYTU...eature=youtu.be]]> растолкуйте будласка!
Go to the top of the page
Вставить ник thema777 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 26 2013, 22:04
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



thema777, надеюсь все будет понятно smile.gif
0115 - датчик температуры охлаждающей жидкости
0505 - клапан ХХ
1523 - соленоид VICS


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
thema777
сообщение Sep 26 2013, 22:16
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 06.09.2013
Из: israel

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: mazda 323f ba 1.8 16v



Цитата(Jast @ Sep 26 2013, 22:04 ) *
thema777, надеюсь все будет понятно smile.gif
0115 - датчик температуры охлаждающей жидкости
0505 - клапан ХХ
1523 - соленоид VICS

Jast, дружище, спасибо!!!! не могу найти тут как *сказать спасибо*!!
а что это за *соленоид VICS* где он и за что отвечает??
с датчика ОЖ снимал фишку на работающем двигателе, потому и висит ошибка, с клапаном ХХ пока не ясно. до регулировки работал, теперь не хочет, потому и прогревочного ХХ нету (по логике) а вот что это за солиноид такой и что он умеет буду рыть.
спасибо всем, что не проходите данную тему! и особенно тебе Jast פכ חעאיכמנגטחבמצ!!
Go to the top of the page
Вставить ник thema777 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 26 2013, 23:07
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



thema777, как наберешь 50 постов, повысят в звании из новичка до MAZDAвода, тогда сможешь раздавать благодарности ))
По поводу VICS - системы изменения геометрии впускного коллектора, там со стороны ремней на впускном коллекторе есть актуатор, который управляет заслонками в коллекторе, а он в свою очередь управляется вакуумом, регулируемым этим соленоидом (электропневмоклапаном). То есть проследи к какому соленоиду идет вакуумная трубочка от актуатора и проверяй его на работоспособность.

Сообщение отредактировал Jast - Sep 26 2013, 23:12


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
thema777
сообщение Sep 26 2013, 23:30
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 06.09.2013
Из: israel

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: mazda 323f ba 1.8 16v



А как его проверить не подскажешь? Какое сопротивление на катушке должно быть? Инфы пока "0"! Заказал книгу, но в конце ноября только привезут.
И может кто подскажет как различить моторы 1.8 ? Я знаю их 2 модели есть. У меня вроде 114 сил
Go to the top of the page
Вставить ник thema777 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 26 2013, 23:48
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(thema777 @ Sep 27 2013, 00:30 ) *
А как его проверить не подскажешь? Какое сопротивление на катушке должно быть? Инфы пока "0"! Заказал книгу, но в конце ноября только привезут.
И может кто подскажет как различить моторы 1.8 ? Я знаю их 2 модели есть. У меня вроде 114 сил

Да там сопротивление катушки должно быть единицы Ом, главное, чтобы она не в обрыве была, ну и проблемы с проводкой, фишкой нельзя исключать.
На ВА там все отличия вроде сводятся только к тому шайбы или гидрокомпенсаторы в ГРМ, в остальном, если не изменяет память моторы идентичны. Разве что есть небольшие отличия в навесном у дорестайла и рестайла.

Сообщение отредактировал Jast - Sep 26 2013, 23:49


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение Sep 27 2013, 09:19
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Цитата(thema777 @ Sep 26 2013, 18:03 ) *
Спасибо! Сегодня займусь

Для 100% результату, треба було б обнулити комп. Наїздити приблизно 80 км, і ще раз зчитати помилки...щоб бути впевненим, що всі помилки свіжі...
Обнулити комп = зняти клему з акума, натиснути педаль тормоза, промовити отченаш/порахувати до 20, знов клему на місце і наїздити приблизно 80 - 100 км. і тоді ще раз зчитати помилки...
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 27 2013, 09:59
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



thema777, тут в первую очередь напрашивается смотреть в сторону КХХ, но прежде чем копать глубоко я бы сделал очистку памяти ошибок ЭБУ, затем дал двигателю поработать (можно даже с заездом км 5-10) и затем вновь считал коды ошибок.

ЗЫ: коды читать ты уже знаешь как rolleyes.gif

Каждый код состоит из четырех цифр, каждая цифра состоит из длинного и №коротких:

Пример:
Д Д ККККК Д Д ККККК = 0505

Д Д К Д К Д ККККК = 0115

т.е длинные разделяют цифры или по другому говоря обозначают "начало" цифры, а кол-во коротких - значение ццифры.

ЗЫ:
1. между кодами довольно большая пауза
2. список кодов повторяется циклически.
3. В самом начале присутствует очень длинный - это типа начало входа в самодиагностику. Т.е. если ошибок нет, то этот очень длинный всеравно будет.

Пока я писал свой пост Тарік успел высказать такую же мысль. clapping.gif
Так что двое нас. drinks.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
thema777
сообщение Sep 27 2013, 13:40
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 06.09.2013
Из: israel

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: mazda 323f ba 1.8 16v



спасибо друзья!
короче как и думал, конектор КХХ и датчика ОЖ были не защёлкнуты. сегодня перед работой успел глянуть и выявил эти недочёты. видимо когда икрался с настройкой ДПДЗ потянул косу проводов и не обраитл внимание (игрался ночью). осталось только с солиноидом разобраться. всубботу, если жена ничего не придумает, то посмотрю что с ним. а вечером обнулю ЭБУ.
если с ошибками опять не разберусь, поможите?
Go to the top of the page
Вставить ник thema777 в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение Sep 27 2013, 14:46
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Цитата(thema777 @ Sep 27 2013, 14:40 ) *
спасибо друзья!
короче как и думал, конектор КХХ и датчика ОЖ были не защёлкнуты. сегодня перед работой успел глянуть и выявил эти недочёты. видимо когда икрался с настройкой ДПДЗ потянул косу проводов и не обраитл внимание (игрался ночью). осталось только с солиноидом разобраться. всубботу, если жена ничего не придумает, то посмотрю что с ним. а вечером обнулю ЭБУ.
если с ошибками опять не разберусь, поможите?

Не сси ...форум живий! drinks.gif

Сообщение отредактировал Тарік - Sep 27 2013, 14:47
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
thema777
сообщение Sep 27 2013, 15:01
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 06.09.2013
Из: israel

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: mazda 323f ba 1.8 16v



Цитата(Тарік @ Sep 27 2013, 14:46 ) *
Не сси ...форум живий! drinks.gif

drinks.gif good.gif
Go to the top of the page
Вставить ник thema777 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 28 2013, 09:24
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Обнулить полюбому нужно, т.к. устранение причины (отконнектившийся датчик) НЕ приводит к автоматической очистке памяти ЭБУ, т.е. код ошибки останется и ЭБУ будет продолжать управление двигателем в "аварийном" режиме.

ЗЫ: А у ЭБУ работая в "аварийном" режиме, только одна задача, управлять двигателем как угодно лишь бы авто приползло до гаража, СТО...


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
thema777
сообщение Sep 30 2013, 00:06
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 06.09.2013
Из: israel

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: mazda 323f ba 1.8 16v



Цитата(dallasdp @ Sep 28 2013, 09:24 ) *
Обнулить полюбому нужно, т.к. устранение причины (отконнектившийся датчик) НЕ приводит к автоматической очистке памяти ЭБУ, т.е. код ошибки останется и ЭБУ будет продолжать управление двигателем в "аварийном" режиме.

ЗЫ: А у ЭБУ работая в "аварийном" режиме, только одна задача, управлять двигателем как угодно лишь бы авто приползло до гаража, СТО...

обнулил, катаюсь rolleyes.gif накатал пока аж 24 км. километров 100 проеду, гляну ошибки а там посмотрим.
но разгон всё равно тупой wacko.gif
Go to the top of the page
Вставить ник thema777 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 20:16