![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Приветствую мужественных людей, не щадящих своих сил и времени на эксплуатацию и обслуживание автомобилей МАЗДА!
Хочу поведать о новой проблеме машины с честным пробегом 120 000( В субботу поехал я на рыбалку. Собирались мы туда две недели. Так вот, непосредственно в момент трогания со стоянки в 4:30 утра я понял, что сцепление покидает меня! Люди ждут, место на Днестре заказано, а я не могу включить передачу!!! Педаль проваливается. С горем пополам доехали туда, а вечером обратно. На следующий день решил ехать на СТО, и я таки поехал, но уже без сцепления( Та ещё езда... Осмотр трезвого мастера показал, что потёк главный цилиндр сцепления. Потёк в салон. Под капотом всё сухо. Оперативно был куплен на "Успехе" цилиндр за 290 грн (естссно, не оригинал) и успешно установлен. Система прокачана, передачи включаются. Утром педаль провалилась! На работе, пока машина стояла, несколько раз прокачивал систему. Сегодня, помня цвет тормозухи из старой детали, решил всё промыть спиртом. Промыл. Долил тормозухи. За несколько раз прокачал гидравлику. Результат: работает через раз! Вопрос: в системе ещё остался воздух или я поставил некачественный главный ц., который перепускает тормозуху? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 03:58 |