![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
Неужели меня такое ждет, если еще зиму подождать?!!! Я думал: японцы = качество?! За одну зиму - не такое, но ждет. То, что у тебя - это еще недорого. На твоем крыле поверхностная коррозия)) Чем дольше тянешь - тем дороже стоит! Проверил на себе ![]() Сообщение отредактировал azolotov - Sep 27 2013, 19:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 168 Регистрация: 14.09.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MAZDA 6 (GG) 2.0 DI Имя: Максим ![]() |
Значит весной начну заниматься арками и порогами.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 29.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: MERCEDES-BENZ E500 Имя: Ярослав ![]() |
Значит весной начну заниматься арками и порогами. Как человек повидавший и устранявший достаточное количество проблем у мазд связанных с коррозией, рекомендую не оставлять на зиму. Кроме передка обязательно снимите задние подкрылки и проинспектируйте стык внутренней и внешней арки на задних крыльях и стык внутр.арки с порогом. Просто в практике было что после зимы картина кардинально менялась, тем более обещают зиму то лютую а соответственно щедрую на посыпание солями что значительно ускорить процесс коррозии. И хотя кажется что коррозия на крыле не страшная, но похоже она сквозной попахивает, и если затягивать может закончиться заменой... и хорошо что пер.крылья съемные а вот если на зад. оставлять и ждать пока сквозная коррозия вылезет наружу- тогда только операция по удалению ( ... Также не забываем о защите дополнительной герметизацией кромки арки начиная от внутренней части стыка двух металлов (внутренней арки и арки самого крыла) до выпуска герметика с нахлестом на внешнюю кромку арки) . Если кому интересно в картинках то о чем я, могу порыться поискать в своих архивах, был подрядчиком мазды по решению данных проблем так проходили прям целое обучение японцами и были все рекомендации подробно расписаны и разрисованы... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 168 Регистрация: 14.09.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MAZDA 6 (GG) 2.0 DI Имя: Максим ![]() |
Спасибо за совет, хотелось бы картинки посмотреть!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 09.04.2013 Из: Петропавловка Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 31.07.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Спасибо за совет, хотелось бы картинки посмотреть! Привет! Со своей стороны скажу, что картинки будут в сказках. А $$$ потратить надо сегодня. Я реально стал спокойнее (хотя бы до весны). По методу установки подкрылок в арку или саморезы с герметиком рассудит весна или лучше 2. Тебе скажу одно пузырится кока кола - это как говорят у нас в Одессе извините здрасте! Дырки будут- почему передок (может туда что то было?). Делай сразу или не делай вообще все равно крыло менять! Не принимай близко к сердцу я просто к вещам такого рода так отношусь! Желаю удачи и не коррозии и не пупырышка. Заехал к ребятам на Отаман на диагностику, заодно и пофоткал свои подкрылки. [attachment=95609:__________1.jpg] Очень уж не хотелось портить дырками новые оцинкованные арки, поэтому, был выбран данный вариант крепления подкрылок. [attachment=95610:__________2.jpg] Подкрылка Не касается внутренней поверхности арки. Есть небольшой зазор, который позволит "дышать" аркам крыльев. Одновременно с этим, зазор настолько небольшой, что грязь там НЕ удерживается. И влага аккумулироваться НЕ будет. Во всяком случае, таковы расчеты)) Покатаюсь зиму, затем опять на диагностику этих самых бортиков. [attachment=95611:__________3.jpg] Заодно и посмотрим, насколько себя оправдает данный вариант крепления подкрылок. Привет! Долго ждал и хотел посмотреть на твой вариант установки... Внешне мне нравится, но как Ваша теория себя будит вести в жизни не знаю. Однозначно всегда не хочется портить новые вещи, мой маляр (армян Овик его зовут) чуть не плакал что надо сверлить арки - он только все вылезал, но сейчас я себя чувствую гораздо уверение по задним аркам - ЭТО однозначно. Здорово что помогаешь другим. Спасибо за фотки, мне было очень интересно и познавательно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
На Отамане приводил в порядок задние арки. Состояние было "вполне себе ничего" у меня, т.к. за машиной стараюсь следить, но решено было всё-же сделать то, что уже повылазило, ибо возраст.
Машину отдавал на три дня. Прогнившие места на внутренних арках срезали, новые оцинкованные куски вварили, швы затянули герметиком. Пороги внутри проантикорили. Переуложили герметик на стыках внутренней и внешней арок. Ну и всё антикором обработали. Потом еще и подкрылки заменил на пластиковые. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 03.12.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 6 / 2L ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 168 Регистрация: 14.09.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MAZDA 6 (GG) 2.0 DI Имя: Максим ![]() |
_ash - Цена?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
У меня там только на внутренней арке прогнило немного, в районе порогов, поэтому случай может быть что называется "не самым показательным".
С фотками не очень хотел возиться выкладывать, но если это действительно интересно, выложу. Цену ща не вспомню точную, но было до 2 тыс. грн без скидки. Если интересно, что именно делалось, найду дома наряд-заказ и отпишусь. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 03.12.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 6 / 2L ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
VETER, честно скажу, я даже не спрашивал. А какая гарантия может быть? На что именно?
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 03.12.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 6 / 2L ![]() |
_ash
На проявление ржавчины сквозь краску, вздутие краски в месте сварки и в замененной части крыла. Обычно дают от 0,5 до максимум 1 года. Сообщение отредактировал VETER - Nov 27 2013, 13:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
_ash На проявление ржавчины сквозь краску, вздутие краски в месте сварки и в замененной части крыла. Обычно дают от 0,5 до максимум 1 года. Так и есть. Специально вчера посмотрел на акт вып работ. ОТАМАН дает 6 месяцев на кузов и покраску. Теперь, как это выглядит в реале. Еще перед началом моего ремонта меня предупредили, что приезжать на диагностику нужно каждое лето. Желательно вначале. И все работы делать вовремя. Только в этом случае коррозию задних арок можно остановить вдальнейшем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
VETER, azolotov, теперь понятно.
У меня с внешней аркой всё в порядке (уход дает себя знать). Внутренняя арка не красится, поэтому таких вопросов у меня и не возникло. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Собственно фотки.
Видно "рыжее" под антикором и на ощупь метал уже "играл". [attachment=98402:05.jpg] а в порожек в одном месте и дырочка уже была ... [attachment=98403:08.jpg] Потрескавшийся антикор вверху над арками - под зачистку. [attachment=98404:10.jpg] Вскрытие покажет ... [attachment=98405:13.JPG] Это, я так понимаю, обработанные пороги и полости так выглядят .. [attachment=98406:14.2.JPG] уже приваренный кусок (по-моему он залуженный оловом) .. [attachment=98407:16.JPG] герметик переуложен на стыке внутренней и внешней арок (между, снаружи и снутри), им же обработаны швы и зачищенные места ... [attachment=98408:18.2.JPG] пока герметик просыхает, зачистка подозрительных мест ... [attachment=98409:19.jpg] в конце всё антикорится ... [attachment=98410:20.jpg] -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 25.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Подскажите плиз, к кому можно обратиться по ремонту арок. Отаман, может еще есть какие то сто?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 29.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: MERCEDES-BENZ E500 Имя: Ярослав ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 22:21 |