![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 26.05.2013 Из: Ужгород Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 2008р. 1.6 sedan Имя: Дмитрий ![]() |
Где и какую лутше купить ?!?!?
Сообщение отредактировал DEN - Oct 17 2013, 16:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 17.12.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 921 Регистрация: 22.01.2011 Из: симферополь - херсон Спасибо сказали: 64 раз(а) Авто: мазда 6 Имя: Маздасимф ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 26.05.2013 Из: Ужгород Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 2008р. 1.6 sedan Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
ЕСТЬ В НАЛИЧИИ РОДНАЯ 250ГРН. Пластиковый пыльник что-ли? ![]() Я себе ищу вот такую ![]() ![]() -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 26.05.2013 Из: Ужгород Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 2008р. 1.6 sedan Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 428 Регистрация: 21.04.2010 Из: Ровно Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 3 2.0 МТ Имя: Сергей ![]() |
себе кольчугу поставил 3 года назад ) все кул
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
psycho mazda 3, а есть фото защиты?
-------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 17.12.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
gal.val2010, не так случайно выглядит?
![]() -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 17.12.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 20.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Глупый вопрос? Для установки Кольчуги или Шерифа дырки сверлить нигде не надо? Всё крепится в родные отверстия?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
кольчугу возможно придётся дорабатывать напильников. качество у неё такое себе и резонирует неслабо.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 17.12.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 29.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: MERCEDES-BENZ E500 Имя: Ярослав ![]() |
кольчугу возможно придётся дорабатывать напильников. качество у неё такое себе и резонирует неслабо. согласен на 100%, пробовали разных производителей защиты, сравнивали и все такое, и в конечном итоге поняли что поскольку здесь важна толщина метала, ребра жесткости и крепеж, остановились на отечественном (как не странно) заводе фрунзе, цены от 400 до 850 (смотря какая защита и конфигурация) но зато они преобладают по всем этим параметрам, короче ставим и все нравится, а если подробнее то- Рассматривая торговую марку «Кольчуга» сразу становится видно, что защиты картера этой марки массово заполнили рынок. Делая запрос в любой поисковой системе, вы наверняка на первых страницах увидите предложения о покупке защит картера « Кольчуга». Но как бы не уверяли менеджеры, толщина металла не больше 2мм (точнее колеблется от 1.7-2мм). Все технологические отверстия штампуются, но, к сожалению это голая штамповка, поэтому дополнительной жесткости защита картера не до получает. Что касается жесткости основной площади защиты картера, то, как видим на фото защит картера, ребра жесткости или вообще отсутствуют, или их очень мало, а это однозначно плюсом не назовешь, лишняя вибрация и шумы в салоне мало кому доставят удовольствие при езде. Ребра жесткости выполнены в автоматическом режиме на специальном оборудовании.Защиты картера производства завода им. Фрунзе, похожи по методу производства на «Кольчугу», тот же принцип при штамповке, разница лишь в том, что ребер жесткости немного по больше, но выполняются они также в автоматическом режиме (на фото все видно). ![]() ![]() Говорить, что не будь нелестное в адрес этих производителей, не имеет смысла. Любому автолюбителю, даже не являющемуся профессионалом, достаточно лишь визуально сравнить защиты картера марок «Кольчуга» и «Фрунзе» что бы мгновенно прочувствовать разницу в исполнении и определится для себя в выборе защиты картера. Разбираясь в их конструктивных особенностях, в первую очередь стоит отметить, что их производят из сертифицированной стали толщиной 2.5 – 2.7мм (разница существенная по сравнению с другими производителями). Весь процесс производства начинается с разметки листов металла на импортном оборудовании, далее рабочие вырубывают и вырезают на роликовых ножницах саму защиту картера, той конфигурации, которую технологи разработали на определённую модель автомобиля. Далее по методу холодной штамповки пробиваются все необходимые технологические отверстия (по сравнению с другими производителями, пресс формы на которых пробиваются отверстия разработаны таким образом, что после штамповки, по периметру отверстия образовывается дополнительная жесткость). ![]() ![]() После штамповки и зачистки от заусениц, защиты картера попадают на ручную продавку ребер жесткости на виброножницах. Частота продавок и узор точно просчитываются, что заметно влияет на капитальную жесткость всей конструкции, уберегая салон автомобиля от посторонней вибрации. После операций продавки и зачистки, защиты картера гнутся на гибочных станках, строго по размерам указанных на технологических картах. Далее защиты картера отправляются на молярный участок, где покрываются порошковой полиэфирной краской черного цвета, и отправляются на запекания в печи. Заключительный этап производства защит картера – это укомплектация и упаковка. Не забывайте о безопасности своего автомобиля. Выбирайте только лучшее!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 24.12.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Пользователи защит, кому-нибудь из Вас она реально помогала/спасала?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 26.05.2013 Из: Ужгород Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 2008р. 1.6 sedan Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 20.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
У меня пластиковую защиту разорвало не несколько частей после езды по полевой дороге. Где то тысяч 25 назад поменял на новую такую же пластиковую. Пока всё ок- целая.
Так защита с завода Фрунзе лучше чем Кольчуга? Или всё таки шериф? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 24.12.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 20.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
А я бы тоже сказал, что он пипец какой низких.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 20:42 |