![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2001
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 13.10.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323 bf 1986 1.6i b6 ![]() |
Подскажите пожалуйста у меня 1985 года 1.6i - пропадает искра с катушки - только когда машина хорошо прогреется, куда копать? Как проверить катушку и коммутатор , может у кого-то есть уже опыт? Поделитесь пожалуйста буду очень признателен. А вот еще может есть кто с Одессы - подскажите где есть разборки с нашим кузовом?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2002
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей ![]() |
Подскажите пожалуйста у меня 1985 года 1.6i - пропадает искра с катушки - только когда машина хорошо прогреется, куда копать? Как проверить катушку и коммутатор , может у кого-то есть уже опыт? Поделитесь пожалуйста буду очень признателен. А вот еще может есть кто с Одессы - подскажите где есть разборки с нашим кузовом? Была подобная проблема летом. Дело было в комутаторе. Вылечилось простой его заменой. Занимался проблемой автоэлектрик, смотрел диаграмму работы движка через комп. А разборки у вас в Одессе по дороге на авторынок Сообщение отредактировал alex_lis - Oct 7 2013, 21:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2003
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Народ подскажите- кореш приобрел 323 bf с мотором 1.3 карб, у него накрылись контакты в трамблере, по вину бьет датчик хола(по ходу мотор или трамб меняли), так вот- где взять контакты в трамблер..?
Фото ![]() ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2004
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 05.01.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323f BA 2.0 ![]() |
Народ подскажите- кореш приобрел 323 bf с мотором 1.3 карб, у него накрылись контакты в трамблере, по вину бьет датчик хола(по ходу мотор или трамб меняли), так вот- где взять контакты в трамблер..? Фото ![]() ![]() Если не ошибаюсь то контакт там стоит J5343000 подходит с — mazda 323 1300 (BD E3 1980-08) — mazda 323 1300 (BD E3 1982-01) — mazda 323 1300 (BD E3 1984-06) — mazda 323 1400 (FA4US UC 1978-02) — mazda 323 1500 (BD E5 1980-08) — mazda 323 1500 (BD E5 1984-06) — mazda 323 1500 (BF E5 1987-04) — mazda 323 hatchback 1000 (FA4PS PC 1976-11) — mazda 323 hatchback 1100 (BD E1 1980-08) — mazda 323 hatchback 1100 (BD E1 1981-04) — mazda 323 hatchback 1100 (BD E1 1984-06) — mazda 323 hatchback 1100 (BF E1 1985-05) — mazda 323 hatchback 1300 (FA4T TC 1978-05) — mazda 323 hatchback 1300 (FA4TS TC 1976-11) — mazda 323 hatchback 1500 (BF E5 1985-05) — mazda 323 hatchback 1500 GT (BD13 E5 DOHC 1980-08) — mazda 323 hatchback 1500 GT (BD13 E5 DOHC 1982-03) — mazda 323 hatchback 1500 GT (BD13 E5 DOHC 1984-06) — mazda 323 van 1300 (FA4T6 E3 1984-02) — mazda 323 wagon 1400 (FA4UV/BV E3 1983-08) — mazda 323 wagon 1400 (FA4UV/BV UC 1978-05) — mazda 323 wagon 1500 (FA45/BV E5 1981-10) — mazda 323 wagon 1500 (FA45/BV E5 1984-06) — mazda 616 1600 (SNA NA 1970-05) — mazda 626 1600 (CB2NS NA 1978-10) — mazda 626 2000 (CB2MS MA 1978-10) — mazda 626 2000 (GC FE 1982-11) — mazda 626 2000 (GC FE 1984-06) — mazda 626 2000 (GD FE 1987-08) — mazda 626 2000 12V (GD FE 1987-08) — mazda 626 2000i 16V GT (GD FE DOHC 1987-08) — mazda 626 hatchback 2000i 16V GT 4WS (GD74/6 FE DOHC 1989-08) — mazda 626 hatchback 2000i GT (GC FE 1985-08) — mazda 626 wagon 2000 12V (GV12 FE 1988-03) — mazda 818 1600 (SN4A NA 1974-01) — mazda 818 wagon 1600 (SN4AV NA 1974-01) — mazda 929 1800 (LA3VS VC 1974-01) — mazda 929 1800 (LA4VS VC 1974-01) — mazda 929 2000 (HB12 FE 1983-07) — mazda 929 2000 (HB12 FE 1984-06) — mazda 929 2000 (HB12 MA 1981-11) — mazda 929 2000 (HB16 FE 1984-06) — mazda 929 2000 (LA4MS MA 1977-09) — mazda 929 coupe 2000 (HB16 FE 1983-07) — mazda 929 coupe 2000 (HB16 MA 1981-11) — mazda 929 wagon 2000 (HV MA 1982-01) — mazda 929 wagon 2000 (HV MA 1986-05) — mazda 929 wagon 2000 (LA4MV MA 1978-09) — mazda b2000 2000 (UF FE 1985-01) — mazda b2000 2000 (UF FE 1994-01) — mazda b2000 2000 4WD (UF FE 1985-01) — mazda b2200 2200 (UF F2 1985-01) — mazda b2600 2600 (UF AM 1989-11) — mazda b2600 2600 4WD (UF8 AM 1987-09) — mazda e1600 1600 (BA2N9 NA 1980-01) — mazda e2000 2000 (SA/SB FE 1984-01) — mazda e2000 2000 (SR1J FE 1988-01) — mazda e2000 2000 (SR1L FE 1988-01) — mazda e2000 2000 (SR1L/M FE 1984-01) и Daihatsu Charade 90-93г -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2005
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 07.09.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF 1987 Имя: Руслан Володимирович ![]() |
Народ помогите подобрать кпп,старая умерла ,маркировок на ней не било,у меня двигатель B3,1.3 16v полний инжектор,мазда в кузове BF,подойдет ли кпп от 1.5,и каких годов искать коробку?с какой маркировкой??
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#2006
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 18.02.2013 Из: Brest Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF ![]() |
Вот и пришла беда нежданно... Опять пробило прокладку под головой, как следствие газы в радиаторе и расширительном бачке. Напомню что делал в прошлый раз (зимой 2012-2013): заменил прокладку, шлифанул головку блока, притер клапана, отрегулировал зазоры, поменял все прокладки (помпа, клапанная крышка), поменял крышку-пробку радиатора, поменял термостат, залил антифриз, поменял масло + фильтра. Пробег после этих работ где то около 2000км. И опять в бачке булькает
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2007
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 07.09.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF 1987 Имя: Руслан Володимирович ![]() |
Вот и пришла беда нежданно... Опять пробило прокладку под головой, как следствие газы в радиаторе и расширительном бачке. Напомню что делал в прошлый раз (зимой 2012-2013): заменил прокладку, шлифанул головку блока, притер клапана, отрегулировал зазоры, поменял все прокладки (помпа, клапанная крышка), поменял крышку-пробку радиатора, поменял термостат, залил антифриз, поменял масло + фильтра. Пробег после этих работ где то около 2000км. И опять в бачке булькает ![]() ето уже блоку хана...у меня так било с ескортом...только там после второй замени прокладки,пробило еще и рубашку в блоке.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2008
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 08.09.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 bf ![]() |
доброго времени!!! Ребятки, у кого Е3 карб! Подскажите на впускном коллекторе (если смотреть на колектор над масляным фильтром) вкручен датчик, под ключ на 22, к которому подходят два продочка - ЧТО ЭТО ЗА ДАТЧИК??????? Просто случайно как-то оторвались провода от него.... но изменений никаких в работе нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2009
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 07.09.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF 1987 Имя: Руслан Володимирович ![]() |
доброго времени!!! Ребятки, у кого Е3 карб! Подскажите на впускном коллекторе (если смотреть на колектор над масляным фильтром) вкручен датчик, под ключ на 22, к которому подходят два продочка - ЧТО ЭТО ЗА ДАТЧИК??????? Просто случайно как-то оторвались провода от него.... но изменений никаких в работе нет. кажетса датчк темпаратури ...возможно на холодную будет троить и не верно работать.. Сообщение отредактировал gleyf - Oct 16 2013, 21:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2010
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 30.09.2012 Из: Луцк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5 Имя: Сергей ![]() |
доброго времени!!! Ребятки, у кого Е3 карб! Подскажите на впускном коллекторе (если смотреть на колектор над масляным фильтром) вкручен датчик, под ключ на 22, к которому подходят два продочка - ЧТО ЭТО ЗА ДАТЧИК??????? Просто случайно как-то оторвались провода от него.... но изменений никаких в работе нет. Датчик температуры ОЖ,выключает элемент подогрева смеси,который стоит между карбом и впускным коллектором. Разница почувствуется в морозы ![]() -------------------- Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2011
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 08.09.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 bf ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2012
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 30.09.2012 Из: Луцк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5 Имя: Сергей ![]() |
и как быть?? О_о? припаять провода по месту??? Я так и сделал.Купил двупроводный разъём папа-мама и припаял. Теперь он съёмный. Потом место пайки вычистил,обезжирил и залил эпоксидкой. P.S. Чтобы его снять,нужно сливать ОЖ. А снять желательно,удобнее проводить с ним манипуляции по восстановлению. Если что-спрашивай. Фотки того,что получилось,могу сделать. Хотя там всё просто,два проводка и датчик неполярный,не имеет значения куда какой провод. Сообщение отредактировал splutsk - Oct 18 2013, 09:57 -------------------- Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2013
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 18.10.2013 Из: Чернигов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 bf ![]() |
Добрый вечер ребятки.Купил себе 323 bf.1.3 карб.Стояла она долго у парнишки.Перебрал карб,ГРМ,прокладки сальнечки.Вроде все заработало.Едет нормально.Но вылезла проблемка.-Жрет старушка безбожно.Вставил канистру под капот,подсоеденил подачу и обратку,залил 5л.-95.Сожрала за 20 км.по трассе.Подскажите кто чем может.Может есть какой нюаньсик?????????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2014
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей ![]() |
Добрый вечер ребятки.Купил себе 323 bf.1.3 карб.Стояла она долго у парнишки.Перебрал карб,ГРМ,прокладки сальнечки.Вроде все заработало.Едет нормально.Но вылезла проблемка.-Жрет старушка безбожно.Вставил канистру под капот,подсоеденил подачу и обратку,залил 5л.-95.Сожрала за 20 км.по трассе.Подскажите кто чем может.Может есть какой нюаньсик????????? Ну для начала ![]() ![]() Знающих людей тут достаточно. Но для начала дай больше информации. Если она на родном карбе - причин больше (больше обвеса), если на ВАЗовском то там меньше зацепок. Отсюда и будут тебе давать советы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2015
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 18.10.2013 Из: Чернигов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 bf ![]() |
Ну для начала ![]() ![]() Знающих людей тут достаточно. Но для начала дай больше информации. Если она на родном карбе - причин больше (больше обвеса), если на ВАЗовском то там меньше зацепок. Отсюда и будут тебе давать советы. Спасибо что откликнулись ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2016
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 18.10.2013 Из: Чернигов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 bf ![]() |
А еще было бы круто если кто подсказал бы с чего можно натолкать сайлентблоков в задние продольные рычаги.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#2017
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Спасибо что откликнулись ![]() ![]() Нужен грамотный карбюраторщик, он разберётся где прочисть, где натянуть ![]() Если будет нужно, есть ремкомплект карбюратора. А еще было бы круто если кто подсказал бы с чего можно натолкать сайлентблоков в задние продольные рычаги. Сайлентблоки то же есть в наличии. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2018
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 08.09.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 bf ![]() |
Если будет нужно, есть ремкомплект карбюратора.
сколько ремкомплект карбюратора? и что в него входит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2019
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 18.10.2013 Из: Чернигов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 bf ![]() |
Нужен грамотный карбюраторщик, он разберётся где прочисть, где натянуть Че есьть???И Сколько стоит???Ремкомплект заберу -$???.Если занимаешся запчастями то интересны цены на все рычаги.И бак нада.Желательно новый.Только не тяни,я на днях буду проездом в одессе.Заберу че есть.
![]() Если будет нужно, есть ремкомплект карбюратора. Сайлентблоки то же есть в наличии. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2020
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей ![]() |
Спасибо что откликнулись ![]() ![]() Как раз сейчас занимаюсь ремонтом своего карбюратора. Если есть желание обратиться к карбюраторщику звони. Свои телефоны кину в личку. Толковый товарищ. Сообщение отредактировал alex_lis - Oct 21 2013, 07:29 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 00:02 |