![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Объявление о продаже должно содержать в себе необходимый минимум информации (во избежание ненужных вопросов), а именно: полное название автомобиля, описание комплектации, пробег/состояние, цена.
Публикация номера кузова, контактов продавца и фотографий ускоряет процесс продажи.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Запрещается комментировать условия продажи автора темы. Например: "а чо так дорого, дёшево..", "оффтоп - классная какая,..", "да я такое же продал в два раза дешевле..", и пр.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Запрещено продавать краденые/угнанные автомобили!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Продаю свою Мазду 626 2000г. Кузов GF хетчбек, мотор 2,0 FS 115 л.с. на механике. ЧЕСТНЫЙ пробег 126 тыс.км VIN: JMZGF14F201418304
Комплектация ![]() Само собой, данные заводские и кой-чего добавилось ![]() Состояние Как сказано выше, пробег честный. Что-то доказывать по этому поводу смысла не вижу, перекупы верно определяют пробег этого авто на глаз. Поскольку пробег небольшой и авто долго стояло в гараже, а ДТП, слава Всевышнему, обходят стороной, ЛКП сохранилось родное. Чужеродных красок, лаков, а тем более шпаклёвок нет. Данный факт легко проверяется измерителем толщины ЛКП. Ржавчина на кузове отсутствует! Должен заметить, что на бамперах и задних крыльях присутствуют следы "женской парковки", но не критичные. В своё время, решил ничего не исправлять, но ездить в родной краске. Мотор, благодаря качественному обслуживанию и неплохой родословной, ещё молод и полон сил ![]() Обслуживание Форумчане могли заметить, что я являюсь весьма придирчивым автолюбителем ![]() Менялось сцепление в сборе, ремень ГРМ и компания, помпа на всякий случай, ВВ-провода (оригинал), свечи (оригинал), подушки двигателя (оригинал), задние пружины, делалась ходовая вовремя. Регулятор давления топлива и бензонасос поменяны для быстрого утреннего запуска (такой я псих). Из существенного ещё была регулировка клапанов по регламенту на 100 тыс.км и замена лямбды (не помню, зачем ![]() Бензин - OKKO, SOCAR, SHELL, Веста. В любом случае, автомобиль от такого обслуживания только выиграл и радует прытью лошадей и адекватным расходом. Продаю столь практичный и нестарый автомобиль по простой причине: хочу Тойоту Камри. У неё есть свои плюсы и минусы, например, рулится она гораздо хуже Мазды. Но она просторнее (а семья у меня расширилась)) и мягче) Это было лирическое отступление! Итак, за свою молодую, резвую, непрожорливую и ставшую родной Мазду я прошу каких-то смешных 9500 $! Даже смешно торговаться!:)(Ф.Мкртчан) А теперь несколько фото: ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Мегавольт - Jun 18 2016, 20:14 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th June 2025 - 07:56 |