Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> 323f ba 1,5 1996 год вопрос по поводу роботы дроссельной заслонки, принцип роботы дроссельной заслонки
Set1
сообщение Oct 20 2013, 18:31
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 08.09.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323F BA



принцип роботы дроссельной заслонки, точнее вопрос в дз что создается давление или "вакуум"?
Дело от в чем сегодня приобрел спрей для чисти дз.
Там написано прогреть авто, заглушить, снять воздушный патрубок и промыть заслонку, потом завести со снятым воздуховодом приоткрыть заслонку и пшикать туда...
Я вообще собираюсь полностью разбирать, но пока нет свободных пару дней (хочу перебрать попутно переднею ходовую), и решил попробовать по описанию на банке.
И так к делу...
1. Прогрел
2. Снял патрубок
3. Промыл заслонку, отмылась на ура
4. При попытке завести без патрубка глохнет с пол оборота, я так понимаю что из-за датчика учета воздуха?
5. Попшикал ещо надел патрубок, заводить а она ели с третьего раза завелась, и в течении 5 сек обороты стабилизировались. Это из-за обучение мозгов или жидкости в дз?
6. Тут я был удивлен, снова снимаю патрубок и поворачиваю заслонку, такой звук вроде как воздух стравил, повторил пару раз так как подумал что глюк. Что это?
Кстати показалось что воздух поступает из дз. (в момент заглушенной машини)
Go to the top of the page
Вставить ник Set1 в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение Oct 20 2013, 20:24
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Да,глохнет потому что ДМРВ выдаёт ошибку,думаю не помешает сбросить её чтобы дальше ездить....заводилась трудно,потому что комп пока увидел показания датчика,если ошибка записалась в памяти то возможна работа движка по аварийной программе..
...ну а стравливание воздуха через дроссель,так это из за разряжения во впускном коллекторе происходит при работе двигателя...
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
Set1
сообщение Oct 21 2013, 09:35
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 08.09.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323F BA



Цитата(Coupe626 @ Oct 20 2013, 21:24 ) *
Да,глохнет потому что ДМРВ выдаёт ошибку,думаю не помешает сбросить её чтобы дальше ездить....заводилась трудно,потому что комп пока увидел показания датчика,если ошибка записалась в памяти то возможна работа движка по аварийной программе..
...ну а стравливание воздуха через дроссель,так это из за разряжения во впускном коллекторе происходит при работе двигателя...

понятно и доступно, спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник Set1 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st June 2025 - 00:54