Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> 323f ba: центральный замок и сигнализация, Выкаблучивается ц.з.
garald50
сообщение Sep 27 2012, 21:59
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.02.2012
Из: Муром

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



Три проблемки по ц.з. и сигналке:
1. В начале езды один раз клацает ц.з., просто щелкает, но не закрывает. Болезнь ли? Как лечить?
2. Кнопка закрытия\открытия дверей с водительской стороны выкаблучивается - надо найти определенное положение, чтобы остальные три двери закрылись\открылись. Как лечить?
3. С брелка ставлю на сигналку (закрываются двери, поднимаются стекла) и в тот момент когда последнее водительское окно доводится до конца срабатывает сигналка. Как лечить?


--------------------
VIN: JMZBA145201310779
Go to the top of the page
Вставить ник garald50 в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Sep 28 2012, 07:39
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



1) нужно выяснить, сигналка ли управляет этим моментом, или замок в двери мозг ...
2) либо отрегулировать привод ЦЗ, зибо заменить активатор
3) либо прикрутить датчик удара на меньшую чувствительность, либо если поддердивает ваша сигналка, от установить отсрочку постановы на охрану, после закрытия всех замков и окон!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
allied
сообщение Sep 28 2012, 08:01
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 432
Регистрация: 02.12.2008
Из: с.Петрівське (Київ)

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Була Mazda 323F BA низько літаючий танк :)



1) така фунуція є лише в сигналки, вона дає імпульс на центральний замок під час початку руху, а він має закривати двері
2)підтримую попередній
3) якщо доводчики стоять, то сигналка має враховувати час доводу скла, і лише потім реагувати на шум і ТП. Варіант 1 правильно налаштувати час затримки, варант 2 неправельно підрлючені кінцевики

по першим двум пунктам, в мене була ще проблема коли купив свою, на водійській дверці була відломана одна опора тяги замка, і теж погано закривався як в режимі закривання вручну, так і з ЦЗ. розібрав, замінив, все звмзав, працює як часи....


--------------------

Відраза до мух легко перетворюється в симпатію до павуків
Go to the top of the page
Вставить ник allied в ответ
+Quote Post
garald50
сообщение Sep 28 2012, 11:41
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.02.2012
Из: Муром

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



Цитата(allied @ Sep 28 2012, 09:01 ) *
1) така фунуція є лише в сигналки, вона дає імпульс на центральний замок під час початку руху, а він має закривати двері

Это 100 процентов? Сигналка AMG750. Там есть такая мулька? Чета в инструкции не найду.

Сообщение отредактировал garald50 - Sep 28 2012, 11:42


--------------------
VIN: JMZBA145201310779
Go to the top of the page
Вставить ник garald50 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 28 2012, 13:16
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Автоматическое закрытие дверей (не постановка на охрану) в сигналках реализуется двумя (мне известными способами):
1. По набору скорости (обычно > 30км/ч)
2. По времени (обычно через 5сек после вкл зажигания). Причем в момент включения зажигания двери должны быть закрыты. Это исключает возможность закрытия ключей в авто без водилы.

По п.2 первого поста. Сиотреть и регулировать концевики в водительской двери. Классическое решение центрального замка - блок сигналки управляет замком вод. двери, а концевики вод. двери дают сигнал на блок центр. замка, который в свою очередь управляет замками остальных дверей.

ЗЫ: Так по общим симптомам п1. и п.2 в первую очередь я бы смотрел (искал проблему) блок центр. замка, затем концевики вод. двери.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
allied
сообщение Sep 28 2012, 13:35
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 432
Регистрация: 02.12.2008
Из: с.Петрівське (Київ)

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Була Mazda 323F BA низько літаючий танк :)



Цитата(garald50 @ Sep 28 2012, 12:41 ) *
Это 100 процентов? Сигналка AMG750. Там есть такая мулька? Чета в инструкции не найду.


100 відсотків, в центрального замка 323F BA нема ніяких додаткових функцій крім закривати-відривати двері, причому подається сигнал на замок водійського замка(він керуючий) а від нього вже йде команда на інші 3.


--------------------

Відраза до мух легко перетворюється в симпатію до павуків
Go to the top of the page
Вставить ник allied в ответ
+Quote Post
dez
сообщение Feb 11 2013, 08:59
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 21.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: CX-5 2.5 AWD ’14
Имя: Александр



Такой вопрос, где у кого стоит основной блок сигналки (дорестайл)?
Не могу у себя найти кнопку valet, попытался найти блок, тоже не получилось пока. Думал возле мозгов, снял панель где пепельница и прикуриватель, а там нет search.gif
Go to the top of the page
Вставить ник dez в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Feb 11 2013, 12:24
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Есть ряд сигналок в которых кнопки "валет" не существует, но можно сигналку перевести в режим "валет" кнопкой с брелка.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
dez
сообщение Feb 11 2013, 13:15
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 21.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: CX-5 2.5 AWD ’14
Имя: Александр



Цитата(dallasdp @ Feb 11 2013, 12:24 ) *
Есть ряд сигналок в которых кнопки "валет" не существует, но можно сигналку перевести в режим "валет" кнопкой с брелка.

Дело в том, я точно знаю она есть. Читал инструнцию и тд. Может быть ее не вывели, а может я не там искал.
Задача: мне надо подключить новый брелок и без этой кнопки никак.
Go to the top of the page
Вставить ник dez в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 11 2013, 13:25
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(dez @ Feb 11 2013, 08:59 ) *
Такой вопрос, где у кого стоит основной блок сигналки (дорестайл)?

На моей был впихнут за нижней панелью слева от руля.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dez
сообщение Feb 11 2013, 13:42
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 21.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: CX-5 2.5 AWD ’14
Имя: Александр



Цитата(Jast @ Feb 11 2013, 13:25 ) *
На моей был впихнут за нижней панелью слева от руля.

Это там где блок предохранителей? Как ее снять? Там идет заклепка пластиковая, ее снял, а как дальше не пойму.
Go to the top of the page
Вставить ник dez в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 11 2013, 13:53
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(dez @ Feb 11 2013, 13:42 ) *
Это там где блок предохранителей? Как ее снять? Там идет заклепка пластиковая, ее снял, а как дальше не пойму.

Нет, та панель, что под рулем. Снимаешь боковину приборной панели, откручиваешь шурупы и снимаешь нужную панель.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dez
сообщение Feb 11 2013, 14:02
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 21.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: CX-5 2.5 AWD ’14
Имя: Александр



Цитата(Jast @ Feb 11 2013, 13:53 ) *
Нет, та панель, что под рулем. Снимаешь боковину приборной панели, откручиваешь шурупы и снимаешь нужную панель.

А, понял, спасибо.. Я ее снимал, там нет nea.gif
Go to the top of the page
Вставить ник dez в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Feb 11 2013, 14:04
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(dez @ Feb 11 2013, 08:59 ) *
Такой вопрос, где у кого стоит основной блок сигналки (дорестайл)?

А пойти по проводам от антенны передатчика или светодиода нельзя штоли? smart.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 11 2013, 14:07
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(dez @ Feb 11 2013, 14:02 ) *
А, понял, спасибо.. Я ее снимал, там нет nea.gif

Ну у меня в том районе слева за приборку было закинуто. Подергай за провода из под капота, может обнаружишь шевеления smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dez
сообщение Feb 11 2013, 14:18
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 21.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: CX-5 2.5 AWD ’14
Имя: Александр



Цитата(labeo @ Feb 11 2013, 14:04 ) *
А пойти по проводам от антенны передатчика или светодиода нельзя штоли? smart.gif

smile.gif можно, что и было сделано. провод с датчика удара идет куда-то в общий жгут слева и похоже выходит в моторный отсек и там так уложена что не подлесть. не представляю как они ту сигналку ставили mega_shok.gif

ковырялся я вчера где-то часа полтора, и потратил в основном время на то чтобы добраться к мозгам, был почемуто уверен что блок там. потом плюнул, собрал все и поехал домой. жду пока новые идет посетят или появится побольше времени свободногоbiggrin.gif

Сообщение отредактировал dez - Feb 11 2013, 14:23
Go to the top of the page
Вставить ник dez в ответ
+Quote Post
dez
сообщение Oct 20 2013, 19:54
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 21.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: CX-5 2.5 AWD ’14
Имя: Александр



Вот и я познал проблему с центральным замком wacko.gif и нужна помощь знающих людей. Вобщем симптомы:

1. Обнаружил поломку когда поставил машину на сигнализацию, а все двери просто не закрываются (и не открываются).
2. Когда закрываю водительский замок изнутри - другие двери автоматически не закрываются.
3. Характерный щелочек реле отсутствует.
4. Нашел в салоне предохранитель для Ц.З. на 30А. Он живой.
5. Разбирал водительскую дверь и снимал привод. Он ходит без проблем и каких-либо заеданий. Прозванивал тестером привод, нашел клеммы открыто/закрыто, где меняется сопротивление. Думаю он рабочий.
6. Прозванивал подводящий разъем на привод. Максимальное напряжение 2.5В. Так и должно быть??

Куда копать дальше? Может есть схема у кого-то? Есть ли еще какое-то еще реле, кроме блока управления ЦЗ у ног переднего пассажира?

Сообщение отредактировал dez - Oct 20 2013, 19:55
Go to the top of the page
Вставить ник dez в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Oct 21 2013, 07:37
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(dez @ Oct 20 2013, 20:54 ) *
Вот и я познал проблему с центральным замком wacko.gif и нужна помощь знающих людей. Вобщем симптомы:

1. Обнаружил поломку когда поставил машину на сигнализацию, а все двери просто не закрываются (и не открываются).
2. Когда закрываю водительский замок изнутри - другие двери автоматически не закрываются.
3. Характерный щелочек реле отсутствует.
4. Нашел в салоне предохранитель для Ц.З. на 30А. Он живой.
5. Разбирал водительскую дверь и снимал привод. Он ходит без проблем и каких-либо заеданий. Прозванивал тестером привод, нашел клеммы открыто/закрыто, где меняется сопротивление. Думаю он рабочий.
6. Прозванивал подводящий разъем на привод. Максимальное напряжение 2.5В. Так и должно быть??

Куда копать дальше? Может есть схема у кого-то? Есть ли еще какое-то еще реле, кроме блока управления ЦЗ у ног переднего пассажира?

Смотри проводку между дверью водителя и кузовом, особенно разьем.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
dez
сообщение Oct 21 2013, 07:46
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 21.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: CX-5 2.5 AWD ’14
Имя: Александр



Цитата(Alpine @ Oct 21 2013, 08:37 ) *
Смотри проводку между дверью водителя и кузовом, особенно разьем.


А куда идут провода от разъема в двери? Их искать под рулем гдето?
Go to the top of the page
Вставить ник dez в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Oct 21 2013, 07:51
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(dez @ Oct 21 2013, 08:46 ) *
А куда идут провода от разъема в двери? Их искать под рулем гдето?

Разьем с снаружи кузова- он закисает так нормально. Снимается при открытой двери( так удобней) и отстегнутом фиксаторе.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 08:33