Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как подключить ноутбук к диагностическому разъему? Mazda 626 GE, Как подключить ноутбук к диагностическому разъему?
West-side
сообщение Oct 20 2013, 21:30
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 201
Регистрация: 20.10.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Александр



Здравствуйте!!! Как подключить ноутбук к диагностическому разъему под капотом..? Mazda 626 GE.
Go to the top of the page
Вставить ник West-side в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 20 2013, 21:45
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Судя по тому, что в твоем случае при диагностике диодом выдаются еще 2-х значные ошибки, а не 4-х, то увы...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Oct 20 2013, 21:49
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



Цитата(West-side @ Oct 20 2013, 22:30 ) *
Здравствуйте!!! Как подключить ноутбук к диагностическому разъему под капотом..? Mazda 626 GE.
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...%E5%F1%EA%E8%E9]]>
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
West-side
сообщение Oct 20 2013, 22:01
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 201
Регистрация: 20.10.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Александр



Цитата(Jast @ Oct 20 2013, 22:45 ) *
Судя по тому, что в твоем случае при диагностике диодом выдаются еще 2-х значные ошибки, а не 4-х, то увы...

В нете пишут, что это мнение ошибочное и все мы долгое время заблуждались, утверждают что можно подключить и даже прогу скинули FORScan, типа можно диагностировать... Прогу скачал, хочу попробовать подключить, а вот каким образом, где взять такой штекер чтоб подходил к этому разъему. как он вообще выглядит, с одной стороны штекер под диагностический разъем а с другой стороны какой он должен быть. Хотелось бы узнать как он выглядит и где вообще такое можно купить...

1 Скажем так, никак не сконектить

2 Вы ошибаетесь! На самом деле, можно сконнектить!

1 и что будет дальше? у Же диагностика блинк кодами.

2 Многие так думают. Дальше берём программу FORScan и наблюдаем сигналы с датчиков, коррекции, ошибки с комментариями и т.д.

1 кто вам такое рассказал про GE?

2 Никто мне не рассказал, в процессе экспериментов нашёл. На GE шина ISO, на GF в рестайлинге - она же. На GF до рестайлинга - J1850PWM.

1 А вот это уже интересно. Млона по подробнее, сами пробовали? На МЕН вроде только он-лайн ошибки, а не показания датчиков

2 Там "сидит" шина данных стандарта ISO, она же K-Line. Однако, команды отличаются от стандартных OBD-2 команд. Это Фордовский протокол, позволяющий выудить практически всю информацию, за исключением, разве что, Freezed Frame. Блинк-коды являются приятным дополнением к основной системе диагностики, за что огромное спасибо японцам!
А вообще-то, коллеги, пора забывать о светодиодном методе!


Go to the top of the page
Вставить ник West-side в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 20 2013, 22:02
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



West-side, вот ]]>отсюда]]> можно почитать. ]]>Вот]]> еще, чтобы долго не искать. Ни одного случая удачного подключения при 2-х значных ошибках еще нам не попадалось, разработчики Форскан пока с этим не справились, а надежда была только на них. Вышеприведенный диалог не исключает того, что при подключении использовалась GE-шка с 4-х значными кодами ошибок (они шли с 96-97г.). Вот если бы нашелся человек с 2-х значными, у которого на деле получилось подключится...

Сообщение отредактировал Jast - Oct 20 2013, 22:12


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
West-side
сообщение Oct 20 2013, 22:12
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 201
Регистрация: 20.10.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Александр



Цитата(HveletRaskard @ Oct 20 2013, 22:49 ) *

Ну это как прибором проверять, а я хочу ноутбук подключить, как в сервисных центрах.

Цитата(Jast @ Oct 20 2013, 23:02 ) *
West-side, вот ]]>отсюда]]> можно почитать. Ни одного случая удачного подключения при 2-х значных ошибках еще нам не попадалось, разработчики Форскан пока с этим не справились, а надежда была только на них. Вышеприведенный диалог не исключает того, что при подключении использовалась GE-шка с 4-х значными кодами ошибок (они шли с 96-97г.). Вот если бы нашелся человек с 2-х значными, у которого на деле получилось подключится...

Спасибо, буду пробывать.. Вот только не понял: Ну и соответственно чтобы не паять провода прямо к штырям разъема нашел контакты от мамы другого разъема и усадил в усадку. Другого разъема, это какого... Опять же не понял как подключать...((( какой проводок к какому штырьку...((
Go to the top of the page
Вставить ник West-side в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 20 2013, 22:15
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(West-side @ Oct 20 2013, 23:12 ) *
Спасибо, буду пробывать.. Вот только не понял: Ну и соответственно чтобы не паять провода прямо к штырям разъема нашел контакты от мамы другого разъема и усадил в усадку. Другого разъема, это какого... Опять же не понял как подключать...((( какой проводок к какому штырьку...((

Я там добавил вторую ссылку на распиновку )) Но сразу говорю, лучше не тратить время, первопроходцем стать не получится smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
West-side
сообщение Oct 20 2013, 22:21
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 201
Регистрация: 20.10.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Александр



Цитата(Jast @ Oct 20 2013, 23:15 ) *
Я там добавил вторую ссылку на распиновку )) Но сразу говорю, лучше не тратить время, первопроходцем стать не получится smile.gif

Вы правы та Мазда после 96 г.в. на фотка по торпеде увидел, уже с подушками и торпеда уже новая...((( Получается диагностировать только светодиодом можно??? по другому никак? И в сервисных центрах диагностику тоже не сделают???
Go to the top of the page
Вставить ник West-side в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 20 2013, 22:39
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(West-side @ Oct 20 2013, 23:21 ) *
Вы правы та Мазда после 96 г.в. на фотка по торпеде увидел, уже с подушками и торпеда уже новая...((( Получается диагностировать только светодиодом можно??? по другому никак? И в сервисных центрах диагностику тоже не сделают???

Все верно.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
West-side
сообщение Oct 20 2013, 23:24
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 201
Регистрация: 20.10.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Александр



Цитата(Jast @ Oct 20 2013, 23:39 ) *
Все верно.

Спасибо большое за помощь...!!!
Go to the top of the page
Вставить ник West-side в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Oct 21 2013, 00:27
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(West-side @ Oct 20 2013, 22:01 ) *
В нете пишут, что это мнение ошибочное и все мы долгое время заблуждались, утверждают что можно подключить и даже прогу скинули FORScan, типа можно диагностировать... Прогу скачал, хочу попробовать подключить, а вот каким образом, где взять такой штекер чтоб подходил к этому разъему. как он вообще выглядит, с одной стороны штекер под диагностический разъем а с другой стороны какой он должен быть. Хотелось бы узнать как он выглядит и где вообще такое можно купить...

1 Скажем так, никак не сконектить

2 Вы ошибаетесь! На самом деле, можно сконнектить!

1 и что будет дальше? у Же диагностика блинк кодами.

2 Многие так думают. Дальше берём программу FORScan и наблюдаем сигналы с датчиков, коррекции, ошибки с комментариями и т.д.

1 кто вам такое рассказал про GE?

2 Никто мне не рассказал, в процессе экспериментов нашёл. На GE шина ISO, на GF в рестайлинге - она же. На GF до рестайлинга - J1850PWM.

1 А вот это уже интересно. Млона по подробнее, сами пробовали? На МЕН вроде только он-лайн ошибки, а не показания датчиков

2 Там "сидит" шина данных стандарта ISO, она же K-Line. Однако, команды отличаются от стандартных OBD-2 команд. Это Фордовский протокол, позволяющий выудить практически всю информацию, за исключением, разве что, Freezed Frame. Блинк-коды являются приятным дополнением к основной системе диагностики, за что огромное спасибо японцам!
А вообще-то, коллеги, пора забывать о светодиодном методе!


Моя работа))) На том форуме были особо упорные специалисты)) Один из них у нас забанен...

Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Oct 21 2013, 09:19
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(Мегавольт @ Oct 21 2013, 01:27 ) *
Моя работа))) На том форуме были особо упорные специалисты)) Один из них у нас забанен...


Покажите... и я потроллю... smile.gif , случайно не Юра Маздасервис?

На нашем форуме есть пользователь KonstanT, который прошел путь проверки возможности считать на машине с 91-95 г. с 2-х значными кодами программой ForScan. Как он не старался, разбирал ЭБУ, снимал данные осциллографом на дорожках платы ЭБУ и так ничего и не увидел, а кто-то там сам нашел? Сомневаюсь! Тут все вместе ничего не могут найти, я с Костей (да простит меня Костя за фамильярность smile.gif ) долгое время общался по этому поводу, разные выдвигались варианты, но так и ничего не нашлось.

Помнится мне Юра Маздасервис говорил, что он якобы на мозгах от Denso что там находил, но я в этом сильно сомневаюсь!!!


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Oct 21 2013, 11:28
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(SashaGub @ Oct 21 2013, 09:19 ) *
Покажите... и я потроллю... smile.gif , случайно не Юра Маздасервис?

На нашем форуме есть пользователь KonstanT, который прошел путь проверки возможности считать на машине с 91-95 г. с 2-х значными кодами программой ForScan. Как он не старался, разбирал ЭБУ, снимал данные осциллографом на дорожках платы ЭБУ и так ничего и не увидел, а кто-то там сам нашел? Сомневаюсь! Тут все вместе ничего не могут найти, я с Костей (да простит меня Костя за фамильярность smile.gif ) долгое время общался по этому поводу, разные выдвигались варианты, но так и ничего не нашлось.

Помнится мне Юра Маздасервис говорил, что он якобы на мозгах от Denso что там находил, но я в этом сильно сомневаюсь!!!


В данном случае я доказывал саму возможность прочитать GE. Причём, речь шла о 97 г, на которой тренировался), насчёт более ранних машин я ещё сомневался и надеялсяsmile.gif
А он, таки да, Юра Маздасервис, всячески отрицал теоретическую возможность. Даже после предоставления доказательств, что всё работает НА ПРАКТИКЕ.
В своё время он же обвинял меня во вранье по поводу наличия в моей машине контакта TEN.
Тот ещё специалист!
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Oct 21 2013, 14:31
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(SashaGub @ Oct 21 2013, 10:19 ) *
На нашем форуме есть пользователь KonstanT, который прошел путь проверки возможности считать на машине с 91-95 г. с 2-х значными кодами программой ForScan. Как он не старался, разбирал ЭБУ, снимал данные осциллографом на дорожках платы ЭБУ и так ничего и не увидел, а кто-то там сам нашел? Сомневаюсь! Тут все вместе ничего не могут найти, я с Костей (да простит меня Костя за фамильярность smile.gif ) долгое время общался по этому поводу, разные выдвигались варианты, но так и ничего не нашлось.

Всё так, только я не форсканом тестировал, а самописными прогами: посылал на TEN (да и MEN, кажется) последовательности для ISO9141, импульсами хитрыми и смотрел осциллографом MEN, только ничего похожего на ответ я там не увидел. В конце концов руки опустились, и я убедил себя мыслью, что там протокола нет.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Oct 21 2013, 19:36
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



ЖФ дорестайл 98г тестировали компом ОФы, некоторые позиции на ошибки , так же рисовал комп диаграммы разных процессов. Хочу тоже себе сделать переходник на ЕЛМ (у меня такой) и Форскан тоже установлен несколько версий осталось дело за переходником. Хотя неохота туда лезть, потом буду знать, что что-то плохо работает и придется снова все исправлять, а не зная спокойней. Тут Форда регулярно сканирую и вчера расстроился. huh.gif
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Oct 21 2013, 19:48
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(ник @ Oct 21 2013, 20:36 ) *
ЖФ дорестайл 98г тестировали компом ОФы, некоторые позиции на ошибки , так же рисовал комп диаграммы разных процессов. Хочу тоже себе сделать переходник на ЕЛМ (у меня такой) и Форскан тоже установлен несколько версий осталось дело за переходником. Хотя неохота туда лезть, потом буду знать, что что-то плохо работает и придется снова все исправлять, а не зная спокойней. Тут Форда регулярно сканирую и вчера расстроился. huh.gif

я вколхозил под обшивку центральной консоли елм блютуз, теперь просто с ноутом залез в машину и сканирую
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Oct 21 2013, 23:08
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



А я вколхозил OBD-2 разъём в бардачок! energy.gif Блютуз там тоже прячется!
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Oct 21 2013, 23:13
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(Мегавольт @ Oct 22 2013, 00:08 ) *
А я вколхозил OBD-2 разъём в бардачок! energy.gif Блютуз там тоже прячется!

на GE в бардачек тогда больше ничего не поместиться)))) + еще расходы на ОБД-2 колодку бедному старому еврею
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Oct 21 2013, 23:16
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(nikolaygerasimov @ Oct 21 2013, 23:13 ) *
на GE в бардачек тогда больше ничего не поместиться)))) + еще расходы на ОБД-2 колодку бедному старому еврею

Если еврею, то не бедному)))
А если ничего не поместится - значит в бардачке деньги!
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Oct 22 2013, 19:28
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



А как вкорячил разьем, просто по схеме с нашего разьема на ЕЛМ или отдельно взял разьем ОВД2 (гдето) и с нашего, припаялся на новый ОВД2 ? Если есть схема то сбрось, себе может сделаю. Или переходник уже готовый продается, то сбрось ссылку.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th April 2024 - 09:38