![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
Такая проблема. Когда едешь выжимаешь сцепление и нажимаешь тормоз буквально чуток притормаживаешь, то авто глохнет, но суть в том глохнет если на скорости, выключаешь скорость на нейтралку то норм тормозит и не глохнет, в чем проблема?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
West-side, либо концевик нейтрали в КПП, либо концевик педали сцепления, плюс в добавок к этому, наверное, неотрегулирован ХХ с УОЗ.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Извините, может глупый вопрос, но что такое наверное, неотрегулирован ХХ с УОЗ... Что такое ХХ и УОЗ.? ХХ - холостой ход УОЗ - угол опережения зажигания ]]>Вот]]> статейка для ознакомления. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
West-side, либо концевик нейтрали в КПП, либо концевик педали сцепления, плюс в добавок к этому, наверное, неотрегулирован ХХ с УОЗ. С холостым ходом и углом опережения вроде все в порядке, так как она заводится, работает и ездит отлично, холостые держит норм, и холодная и горячая все четко. Но вот только не понятки с тем что глохнет когда на тормоз нажимаешь, приходится всегда нейтралку включать и притормаживать, уже в принципе привык, а то вечно на перекрестках глох))) буду смотреть концевики на КПП и сцеплении. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
С холостым ходом и углом опережения вроде все в порядке, так как она заводится, работает и ездит отлично, холостые держит норм, и холодная и горячая все четко. Но вот только не понятки с тем что глохнет когда на тормоз нажимаешь, приходится всегда нейтралку включать и притормаживать, уже в принципе привык, а то вечно на перекрестках глох))) буду смотреть концевики на КПП и сцеплении. Еще ко всем перечисленным симптомам Jast, добавлю главный тормозной цилиндр - может сосать воздух с впускной, эффект тот же нажатие на тормоз и глохнет, симптом проверятся на холосты при стоящем авто, нажатие на педаль тормоза - падение оборотов. Если с холостыми хорошо на работающей машине, это не значит, что при нажатии на тормоз при отстроенных запрограммированных (настроенных с перемычкой) машина не может заглохнуть, а потому что в этот момент машина делает так званные переходные процессы (пытается сама регулировать обороты - подгазовывать, например) и начальные обороты она берет с установленных в ЭБУ, а вот если они там занижены или наоборот завышены то и будет Вам падение. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
прочитал,весьма и весьма полезная статейка и главное доступная для средне статистического мозга,сам недавно начал мучатся подобной болячкой.И главное ничего не предвещало такого счастья,но для начала сменю свечи и провода,давно не менялись,а потом по ..писаному ,честное слово спасибо за статейку |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
Еще ко всем перечисленным симптомам Jast, добавлю главный тормозной цилиндр - может сосать воздух с впускной, эффект тот же нажатие на тормоз и глохнет, симптом проверятся на холосты при стоящем авто, нажатие на педаль тормоза - падение оборотов. Если с холостыми хорошо на работающей машине, это не значит, что при нажатии на тормоз при отстроенных запрограммированных (настроенных с перемычкой) машина не может заглохнуть, а потому что в этот момент машина делает так званные переходные процессы (пытается сама регулировать обороты - подгазовывать, например) и начальные обороты она берет с установленных в ЭБУ, а вот если они там занижены или наоборот завышены то и будет Вам падение. Та она глохнет когда выжато сцепление и именно включена передача, на нейтральной не глохнет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
почти тоже же самое брат,а на холостых не бывает что при норм. прогреве двиг. обороты то падают то приходят в норму Такого вроде не было.. Только когда машина в движении, и включена передача, при нажатии на тормоз глохнет, только в этот момент глохнет... А так вроде норм работает, работала((( (датчик коленвала сдох сейчас стоит машинка) а продиагностировать светодиодом есть возможность? Мож что покажет... Сообщение отредактировал West-side - Oct 21 2013, 17:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Та она глохнет когда выжато сцепление и именно включена передача, на нейтральной не глохнет... Ну так при выжатом сцеплении должен включится датчик, который запаралелен на датчик нейтрали (включены друг на друга) таким образом 3 датчика: нейтрали, сцепления, концевик дросельной - отвечают за переходные моменты, иными словами машина (ЭБУ) видит что газ не нажат, передача не включена, сцепление нажато - БЕРУ НА СЕБЯ ПОЛНОМОЧИЯ ГАЗОВАТЬ!!! А если кто-то из этих органов сбоит, не работает - падают обороты, так как мозги не понимают что ты стоишь, останавливаешься и, или в переходном режиме (переключаешь передачу). Сообщение отредактировал SashaGub - Oct 21 2013, 18:11 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Хочу дополнить дабы Вы меня поняли, выше изложенное говорит, что у Вас не работает датчик сцепления, так как нажатое сцепление равнозначно нейтрали, и если есть разница между нейтралью и выжатым сцеплением значит проблема с концевиками (датчиками)
Сообщение отредактировал SashaGub - Oct 21 2013, 18:48 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
Хочу дополнить дабы Вы меня поняли, выше изложенное говорит, что у Вас не работает датчик сцепления, так как нажатое сцепление равнозначно нейтрали, и если есть разница между нейтралью и выжатым сцеплением значит проблема с концевиками (датчиками) Спасибо большое... буду начинать с этого... А вообще этот датчик диагностируется светодиодом? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Спасибо большое... буду начинать с этого... А вообще этот датчик диагностируется светодиодом? Кстати, да, на твоей их можно будет проверить по методике "Диагностика выключателей", что ]]>здесь]]> на первой странице. Либо тестером прозванивать. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Да, смотрите в теме диагностики 626 ge
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
Тестил концевики светодиодом... Нажимаю тормоз - горит, газ - горит и вкл. вентилятор охлаждения радиатора, включаю скорость - горит, нажимаю сцепление не горит светодиод, это означает что не работает концевик сцепления??? Как должно быть, при нажатии на сцеплени должен загораться светодиод??? Поменял концевик, ситуация не изменилась..(((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Тестил концевики светодиодом... Нажимаю тормоз - горит, газ - горит и вкл. вентилятор охлаждения радиатора, включаю скорость - горит, нажимаю сцепление не горит светодиод, это означает что не работает концевик сцепления??? Как должно быть, при нажатии на сцеплени должен загораться светодиод??? Поменял концевик, ситуация не изменилась..((( Продублирую себя и здесь )) Светодиод загорается, когда оба концевика размыкаются. Это происходит при включенной передаче и нажатой педали сцепления. Если при отпускании педали сцепления светодиод продолжает гореть, значит концевик сцепления завис в разомкнутом состоянии или обрыв. Прозвони для начала сами концевики. У меня на 323 было такое, что срабатывал на замыкание не всегда, но я разобрал его, поковырялся и вроде привел в чувства. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Тестил концевики светодиодом... включаю скорость - горит, нажимаю сцепление не горит светодиод, это означает что не работает концевик сцепления??? Как должно быть, при нажатии на сцеплени должен загораться светодиод??? Поменял концевик, ситуация не изменилась..((( При включённой передаче и отпущенном сцеплении светодиод горит - датчик нейтрали в порядке. Датчик закрытия ДЗ тоже в порядке. Продублирую себя и здесь )) Светодиод загорается, когда оба концевика размыкаются. Это происходит при включенной передаче и нажатой педали сцепления. Если при отпускании педали сцепления светодиод продолжает гореть, значит концевик сцепления завис в разомкнутом состоянии или обрыв. В таблице, вроде, наоборот: светодиод зажигается, если коробка на передаче и сцепление отпущено. Если сцепление выжать, то светодиод погаснет. Как и по описанию. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
В таблице, вроде, наоборот: светодиод зажигается, если коробка на передаче и сцепление отпущено. Если сцепление выжать, то светодиод погаснет. Как и по описанию. Да, я насчет этого момента тоже сомневаюсь, надо уточнить, просто под боком букварь, где указано, что концевик разомкнут при отпущенном его штоке, а это по памяти, когда педаль нажата... Но в любом случае, при включенной передаче должна быть реакция светодиода на нажатие/отпускание педали сцепления ![]() Сообщение отредактировал Jast - Oct 22 2013, 17:20 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th May 2025 - 23:09 |