![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 304 Регистрация: 30.04.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 3 2.0mt ![]() |
ну не скажите,я свои передние диски поменял на 140тыс.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,036 Регистрация: 18.01.2008 Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Менял диски тормозные после 2-го комлпекта колодок из-за биения около 100к было пробега
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 01.10.2013 Из: Фастов Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
удивило что стойки стабилизатора ходят дольше чем ступичные подшипники
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
У меня 121 000, диски родные, колодки только второй комплект ![]() ну 120 я еще могу понять.. но не 220... ЗЫ я менял на м3 на 90тык диски передние, на Октаве тоже где-то так -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 23.07.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: M3 ![]() |
как впечатление от газа? за 200 тык на газу в двиг не заглядывал и проблем небыло?
какое гбе? какая конфигурация, где ставилась? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Именно стойки? Это вообще мегаинтервал замены для такого узла ![]() Если тут человек делал все по "регламенту", а не по необходимости, то многие детали можно вообще не менять. Если не заглядывать. тормозные диски менял один раз за 220тык??? интересный стиль езды... Подтвержение первого поста. Если это был город, то они бы уже были как папиросная бумага. А это загород. У меня 121 000, диски родные, колодки только второй комплект ![]() Так только если потоянно трасса. А если город, то завод дает 23 мм мин толщины диска. После этого они ничего не гарантируют. Мои родные были сняты с толщиной 21,5 мм при пробеге 120`000 и в металлолом их отдал. На полку тоесть. ну не скажите,я свои передние диски поменял на 140тыс. А толщину мерял ? Не зря дают 23 мм. Сообщение отредактировал MildZorn - Nov 9 2013, 21:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 304 Регистрация: 30.04.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 3 2.0mt ![]() |
Поменял в связи с биением
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 422 Регистрация: 10.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 ![]() |
неужели в двигатель не лазили и компрессия во всех цилиндрах одинаковая???? здесь на 150 тыс люди уже кап ремонт некоторые делают еще интересно ,гниет только дорестайл??? с рестайлом лучше дело? В двиигло не лазили ни разу) Компрессия одинаковая во всех 4х цилиндрах, проверял буквально летом! Что касается кузова то дорестайлы больше гниют! удивило что стойки стабилизатора ходят дольше чем ступичные подшипники Это да! А подшипники вылетали из-за ям, а так как он в дорестайле в сборе то и менять приходится в сборе! В рестайле отдельно подшипник и отдельно ступица) как впечатление от газа? за 200 тык на газу в двиг не заглядывал и проблем небыло? какое гбе? какая конфигурация, где ставилась? Скажу так, я - за газ) В двигло не лазил и проблем по газовой не было практический. ГБО стоит BRC(Италия) 4е поколение. Ставил у знакомого, если надо, могу дать координаты. По ГБО вот тема ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=5433]]> Если тут человек делал все по "регламенту", а не по оюходимости. то многие детали можно вообще не менять. Если не заглядывать. Как раз наоборот, делал все по мере выхода из строя) Но они не вылетаю и все тут) Сообщение отредактировал DONELF - Oct 22 2013, 21:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Стойки стаба не ходят после 50и. Они тупо расходный материал. СЭКОНОМИЛ 5 КОМПЛЕКТОВ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Цепь не меняется. Клапана раз в 100к проверить нужно Каких 15 ? ![]() Ответ здесь: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1198912]]> Цитата какие 15 - это ж не скайактив..... Степень сжатия и компрессия - это не одно и то же. Степень сжатия = 10 Сообщение отредактировал Yurci - Nov 10 2013, 22:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Это да! А подшипники вылетали из-за ям, а так как он в дорестайле в сборе то и менять приходится в сборе! В рестайле отдельно подшипник и отдельно ступица) Это только для 2.0 меняются отдельно или для 1.6 - тоже. Никто не знает, может, на 1.6 дорестайл тоже можно поставить разборную ступицу? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 07.09.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Honda civic 4D 1.8 MT ![]() |
там вроде по годам различие. Могу ошибаться
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 845 Регистрация: 21.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 129 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport, MB Vito 112 Имя: Денис ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
ну я мерил 16-16.5 компрессия .. (выкрутил свечи и поочерёдно замерял) правильно или нет я хз, но компрессия АГОНЬ ![]() Второй заход..... Это тюнинговые поршня на мазда 3. Тут указанно изначально какая степень и компрессия будет. Даже при 12,5 степени - компрессия 14 !!!! А у них на стандарте валит за 16 ![]() MAZDA / FORD Duratec 2.3L ( 2.0L) (Gasket 0.017" - Deck height: 0.0435") PIN WEIGHT 73.4 GRS 87.50 mm Std 11.6:1 (10.4) -2 42 1.122" (28.50mm) 3.7"(3.271") X 6.094" 21mm (.827") 300 P4-DU875-N2 GNH-8750 A/N 87.50mm Std 12.5:1 (11.2) 1.5 42 1.122" (28.50mm) 3.7"(3.271") X 6.094" 21mm (.827") 303 P4-DU875-P1 GNH-8750 A/N 87.50mm Std 14:1 (12.5) 7.8 42 1.122" (28.50mm) 3.7"(3.271") X 6.094" 21mm (.827") 295 P4-DU875-P7 GNH-8750 A/N 87.50mm Std 9:1 (8.0) -20 42 1.122" (28.50mm) 3.7"(3.271") X 6.094" 21mm (.827") 277 P4-DU875-N20 GNH-8750 T/N Сообщение отредактировал MildZorn - Nov 12 2013, 19:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 07.11.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
я думаю что барыги ее затулят не за 10 а за все 11 а то и 11,5))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 800 Регистрация: 07.08.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Поставь ступицу с рестайла и меняй подшипники отдельно! ![]() Собственно в этом и вопрос, станет ли на дорестайл разборная ступица с рестайла? Мне нашли ступицы фирмы FAG, Польша по 900 грн за ступицу. говорят, неплохие. Ступичный подшипник стоит примерно 600 грн + работа по перепрессовке. Какой вариант целесообразнее? Левую ступицу пришлось заменить из-за прикипевшего тормозного диска ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Собственно в этом и вопрос, станет ли на дорестайл разборная ступица с рестайла? Мне нашли ступицы фирмы FAG, Польша по 900 грн за ступицу. говорят, неплохие. Ступичный подшипник стоит примерно 600 грн + работа по перепрессовке. Какой вариант целесообразнее? Левую ступицу пришлось заменить из-за прикипевшего тормозного диска ))) FAG это не польша. Если есть выбор, бери FAG. Это конвеерные комплектующие. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 185 Регистрация: 01.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Собственно в этом и вопрос, станет ли на дорестайл разборная ступица с рестайла? Мне нашли ступицы фирмы FAG, Польша по 900 грн за ступицу. говорят, неплохие. Ступичный подшипник стоит примерно 600 грн + работа по перепрессовке. Какой вариант целесообразнее? Левую ступицу пришлось заменить из-за прикипевшего тормозного диска ))) У меня осталась ступица в сборе на дорестайл фирма GMB. Отдам за что брал 750 грн. Новая, при переборке не понадобилась. Пр-во Япония. -------------------- "Подпись"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,242 Регистрация: 22.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 68 раз(а) Авто: RRSS Имя: Костя ![]() |
я думаю что барыги ее затулят не за 10 а за все 11 а то и 11,5)))) Сейчас такое авто даже за 10 будет тяжело продать. За 11,5 будет совсем другое кино и возможно даже рестайл. -------------------- это я...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 02:38 |