![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Газ сгарает более полно, октановое число выше, нет детонации поэтому работа более мягкая. Учи матчасть ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 29.01.2013 Из: nikopol Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: cx-7 ![]() |
Ребятки. Почитайте и попытайтесь понять в чем преимущество прямого впрыска перед обычным инжектором!!! Учитывай\не учитывай, а впрыск газа - инжекторный!!! Или кому то надо объяснять почему нет газовых установок работающих с прямым впрыском?! (даю подсказку - в нашем двигателе давление в топливной рейке 120+ атмосфер) А "конкретная установка" (сейчас выскажу предположение) - под компановку конкретного подкапотного пространства газовые установки работающих с прямым впрыском давно уже есть.это 5 и 6 поколение ]]>http://agas.com.ua/cena-voprosa/5-i-6-pokoleniya-gbo/]]> -------------------- Я неволшебник.я только учюсь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
да, они действительно есть, но по мне 2к евро за ГБО - это очень дорого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 08.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda CX7 Имя: Александр ![]() |
да, они действительно есть, но по мне 2к евро за ГБО - это очень дорого. причем тут дорого или не дорого????? тут вопрос окупаемости!!! Если машину ты взял себе как минимум на 3 года, а газовая установка окупиться за 1 год, при этом 2 года она будет экономить тебе деньги, то не важно сколько она стоит! даже если $10 000. Смысл только один - экономия денег. по моим примерным подсчетам: Стоимость установки 10 000 грн. Экономия на 100км = 35% (на бензине расход 16л по 11.5 грн.) отсюда 16*11,5= 184 грн вычисляем 35% = 64,4 грн. (округлим до 60 грн.) Откатал я уже 10тыс. км. это есть сэкономленных 10 000/100*60 = 6000 грн. за пол года Отсюда я вижу, что установка окупиться меньше чем за год. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
газовые установки работающих с прямым впрыском давно уже есть.это 5 и 6 поколение ]]>http://agas.com.ua/cena-voprosa/5-i-6-pokoleniya-gbo/]]> Если я правильно понял, то только 6е Любопытно - читаю ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 12.04.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: СХ7 2008г продана и почти новая ласточка 2011г ![]() |
причем тут дорого или не дорого????? тут вопрос окупаемости!!! Если машину ты взял себе как минимум на 3 года, а газовая установка окупиться за 1 год, при этом 2 года она будет экономить тебе деньги, то не важно сколько она стоит! даже если $10 000. Смысл только один - экономия денег. по моим примерным подсчетам: Стоимость установки 10 000 грн. Экономия на 100км = 35% (на бензине расход 16л по 11.5 грн.) отсюда 16*11,5= 184 грн вычисляем 35% = 64,4 грн. (округлим до 60 грн.) Откатал я уже 10тыс. км. это есть сэкономленных 10 000/100*60 = 6000 грн. за пол года Отсюда я вижу, что установка окупиться меньше чем за год. Может я чего то не понял. Вначале разговор шёл об установке за 2000 евро, а это никак не 10000грн ... ![]() И если честно может конечно системв окупится и за эту цену, но жаба душит отдавать машину в будущем с такой установкой. При продаже машины, что она с ГБО что нет - цена одна. Снимать , я думаю тоже не пять копееу стоить будет (я образно) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
hexan, я понимаю это. просто я подсчитал, что если ездить немного, то она у меня окупится за 3-4 года. поэтому для меня это дорого. кто ездит по 60+ тысяч в год, то конечно выгодно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 08.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda CX7 Имя: Александр ![]() |
hexan, я понимаю это. просто я подсчитал, что если ездить немного, то она у меня окупится за 3-4 года. поэтому для меня это дорого. кто ездит по 60+ тысяч в год, то конечно выгодно. немного это сколько ???? я езжу в год 20 тыс. это понты. Может я чего то не понял. Вначале разговор шёл об установке за 2000 евро, а это никак не 10000грн ... ![]() И если честно может конечно системв окупится и за эту цену, но жаба душит отдавать машину в будущем с такой установкой. При продаже машины, что она с ГБО что нет - цена одна. Снимать , я думаю тоже не пять копееу стоить будет (я образно) ![]() ты явно чегото не понял! читай внимательно. разговор шел об ОКУПАЕМОСТИ, а не о цене. Да и жаба есть у каждого, просто ее размеры разные. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#149
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 29.01.2013 Из: nikopol Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: cx-7 ![]() |
Я когда ставил первый раз газ на свое авто ваз-09 тоже сомневался.но это было 23года назад.а теперь с гаража невыеду пока газ непоставлю на свой авто.кто ездил на газу тот и будет ездить независимо от денежного статуса человека. да тяжело первый раз решится потратить 2тыс евро на установку.но смогу всег заверить что на следущю вашу машину вы потратите эти деньги даже незадумываясь.
-------------------- Я неволшебник.я только учюсь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 23.09.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford Fusion Имя: Антон ![]() |
да уж вопрос экономии у всех сейчас на уме , независимо от статуса , ну конечно 2тыс евро это сильно круто , но с другой стороны.... очень выгодно , и машину эту с руками и ногами заберут , когда будешь продавать)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 19.08.2013 Из: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: пешеход Имя: ЮРА ![]() |
да уж вопрос экономии у всех сейчас на уме , независимо от статуса , ну конечно 2тыс евро это сильно круто , но с другой стороны.... очень выгодно , и машину эту с руками и ногами заберут , когда будешь продавать) имхо про 2 тонны евро - перегиб... все значительно дешевле... -------------------- ЖИТЬ НАДО СЕГОДНЯ - ЗАВТРА МОЖЕТ НЕ НАСТУПИТЬ !!! Профессиональная установка, настройка, ремонт ]]>ГБО Stag]]>... регулировка клапанов, двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования... 095.344.42.24. | 093.315.58.15 ]]>моя тема - кому интересно почитать]]> ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 23.09.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford Fusion Имя: Антон ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 23.10.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Nissan Skyline GTR-32 ![]() |
]]>http://www.youtube.com/watch?v=PCGWsor7rRg]]>
]]>http://www.youtube.com/watch?v=mhGIrOKlAwg]]> ]]>http://www.youtube.com/watch?v=PJbCUkbP4MI]]> Всем привет на этом замечательном форуме. Честно говоря не являюсь владельцем Mazdы, но сталкиваюсь с этими автомобилями по роду своей деятельности. Что Вам хочу сказать по поводу установки ГБО! Эта тема более чем имеет право на жизнь. Конечно, как всегда, есть куча противников использования газа, но развитие электроники и техники в этом направлении шагнуло так далеко, что все эти доводы, которые здесь звучат в качестве негативных, не имеют под собой никакой основы. Они привязаны и больше соответсвуют установкам 1-го и 2-го поколения, где подача газа в двигатель осуществлялась не через форсунки которыми управляет современный блок управления, а механически через карбюратор и примитивный газовый редуктор. Более чем уверен, что большая часть противников газа, даже ни разу сама не эксплуатировала такой автомобиль и все доводы основаны на чьих-то мнениях и литературных данных 30-ти летней давности. Безусловно, двигатель может пострадать от газа (так же, как и от бензина) в результате бедной топливо-воздушной смеси, если ГБО не правильно подобрано, установлено и самое главное не правильно настроено. Настройка является очень важной частью и делать ее должен квалифицированный специалист. С Вашими машинами CX-5 и СХ-7 это не важно, т.к под Ваши автомобили программы четко прописаны заводом изготовителем и являются готовым качественным продуктом. Я не буду утверждать, что газ лучше бензина (бензина, который продается в Европе и не имеет ничего общего с нашим бензином), но он точно не хуже. Температура выхлопных газов на газе (если со смесью все гуд) выше только в книжках. На самом деле она точно такая же, а на турбо моторах в среднем и верхнем диапазоне оборотов ниже примерно на 50*С. Это не слова, это все проверено на десятках автомобилей. Октановое число пропан-бутана не 120, как кто-то писал, а примерно 100-106. Это у метана октановое число от 120 и более. Следовательно октановое число газа максимально приближено к хорошему бензину. Огромным преимуществом газа является полное отсутствие детонации при его сгорании, даже при бедной смеси, а для турбо мотора это ой как важно. Зеленое спортивное авто в видеороликах - мой газовый Ниссан 200 sx с 2-литровым турбомотором, который проехал примерно 16-18 этапов чемпионата Украины по дрифтингу. На автомобиле нет бензиновой топливной системы. Мотор работает в основном диапазоне оборотов 5000-9000. Недавно возили ГБЦ на проверку мотористам: состояние ГБЦ, турбины и блока идеальное. Давление наддува турбины 1,6 бара. Скажу, что газ это крутое топливо и на хорошем оборудовании все четко работает. По поводу цен на Zavoli, критерии такие + - : 4 цилиндра 8000-8500 грн. 6 цилиндров 11500-12500 грн 8 цилиндров 14000-14500 грн Гарантия 3 года без ограничения пробега. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Лютый Виталий,
Виталий А Вы посты читаете через 1? ![]() Спор идет о конкретном моторе с непосредственным (прямым) впрыском - L3K9 (MPS3\6 и CX7) И, если бы Вы потрудились внимательно прочитать топик, спор идет о расходе и мощности -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 23.10.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Nissan Skyline GTR-32 ![]() |
Юра, еще скажите, что мне нужно учить мат часть и устройство двигателя с непосредственным впрыском. То о чем Вы пишите, Вы проверяли сами или прочитали в "умных книжках"???!!! А, ну да, физику не обманешь, я забыл, извините. Думаю, что прежде чем что-то уверенно доказывать, следует изучить тему досконально. Ваш TFSI замечательно бы ехал на хорошем бензине, если бы он был в Украине, поэтому споры о мощности бессмысленны. Скажу, CX-5 и CX-7, которые мы делали, реально не едут хуже на газе, чем на бензине, хотя я и сам не сторонник установки ГБО на моторы с прямым впрыском только из-за того, что экономия не такая большая, как на моторах с традиционным впрыском.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Лютый Виталий,
Ну да - ведь качество смесеобразования абсолютно ни о чем ![]() И поверьте - вряд ли Вам стоит спорить со мной о мощности ![]() P.S. Поверьте мне на слово - вряд ли Вы можете представить насколько не скучно едет мой DISI Turbo на приобретаемом в Украине бензине P.P.S. Коль уж Вы являетесь специалистом в области газобалонного оборудования, ответьте на один вопрос: если в симбиозе установок 3\4 поколений и моторов с прямым впрыском все так хорошо - зачем разрабатывают\выпускают гораздо более дорогие установки следующих поколений работающие через тнвд и форсунки прямого впрыска? ![]() Сообщение отредактировал Yury - Oct 24 2013, 08:34 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 23.10.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Nissan Skyline GTR-32 ![]() |
Лютый Виталий, Ну да - ведь качество смесеобразования абсолютно ни о чем ![]() И поверьте - вряд ли Вам стоит спорить со мной о мощности ![]() P.S. Поверьте мне на слово - вряд ли Вы можете представить насколько не скучно едет мой DISI Turbo на приобретаемом в Украине бензине P.P.S. Коль уж Вы являетесь специалистом в области газобалонного оборудования, ответьте на один вопрос: если в симбиозе установок 3\4 поколений и моторов с прямым впрыском все так хорошо - зачем разрабатывают\выпускают гораздо более дорогие установки следующих поколений работающие через тнвд и форсунки прямого впрыска? ![]() По поводу смесеобразования: газ в системах 4-го поколения подается в газообразном состоянии и смешивается с воздухом лучше и однороднее, чем бензиновая смесь. Как едет Ваш DISI Turbо я прекрасно знаю. Да не скучно, но это не предел мечтаний. Как едет мой 600 сильный 32-й ГТР на газе - вот это можно назвать не скучно. Смотри, все просто: я не говорю, что газ панацея и на всех машинах он дает прирост мощности, но на большинстве на хорошем ГБО это факт. Это по отзывам многих клиентов и по моим наблюдениям, а я поверь в день иногда откатываю по нескольку машин разных марок и моделей (преимущественно Японию). Интересно было бы сделать замеры этих машин на диностенде и посмотреть разницу. В любом случае она есть, хоть и очень незначительная. По поводу более новых и более дорогих установок: нет предела совершенству и двигатели же тоже совершенствуются. Кстати, установка 6-го поколения гарантировано дает прирост мощности и крутящего момента на моторах с прямым впрыском от 5 до 10%, при этом расход газа будет чуть ниже, чем на бензине. В Украине Zavoli представит такое оборудование уже в 2013 году. Установки эти видел, они довольно сложные, комплекты выпускаются под конкретные автомобили, цены пока не разглашаются, но стоить будут думаю немало, поэтому нашим почитателям ГБО пока придется использовать старое доброе 4-е поколение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
По поводу смесеобразования: газ в системах 4-го поколения подается в газообразном состоянии и смешивается с воздухом лучше и однороднее, чем бензиновая смесь. Чем бензиновая смесь под давлением 100+ бар? ![]() Как едет Ваш DISI Turbо я прекрасно знаю. Интересно - откуда? ![]() но на большинстве на хорошем ГБО это факт. За счет чего? ![]() ![]() За счет чего газ может дать больше мощности? Для расчетного сгорания газа в сравнении с бензином требуется немного меньше воздуха - факт ![]() Почему драгстеры строят под дорогие высокооктановые бензины - а не под несопоставимо более дешевый (даже с учетом стоимости установки) газ? P.S. Если не секрет какой вес у Вашей машины? И 100-200 тоже очень интересно было бы узнать ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 11.12.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: ракета ![]() |
интересно посмотреть на ГБО в СХ-5 и как он себя ведет(скайэктив) и много ли можно сэкономить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 23.10.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Nissan Skyline GTR-32 ![]() |
Я понял! Юра, штудируйте дальше литературку. Вы дальше книжек ничего не видите и понимать не хотите, это Ваше личное дело! В драгрейсинге используют не только бензин. Самые быстрые драгстеры используют нитрометан, кто-то спиртовые смеси. Бензин всегда более легкодоступный. В гонках 24 Лиман давно используют и метан и пропан-бутан и поверь эти машины едут очень сильно. В 2013 году даже скептические японцы выпустили 9 Эволюцию для Тайм Атак на пропане, Вам это о чем-то говорит, наверное нет. Конечно проще все отвергать, но, как говорится, есть теория, а есть практика и жизнь, где зачастую все наоборот.
На самом деле, я не пытаюсь Вам лично ничего доказать. У Вас есть личное мнение и это Ваше право. Только зачем на форуме людям, которые интересуются этой темой, упорно доказывать то, что на самом деле не является правдой и истиной. У Вас, как я понял нет личного опыта эксплуатации ГБО и ваша информация получена исключительно из интернета и литературы... Вес какой машины Вас интересует? Не понял вопроса по поводу 100-200 (уточни)!!! Почему Вы думаете, что я не ездил на этом двигателе? И что в нем особенного? ну да прямой впрыск, ну турбина... или 248 сил и 350 НМ - это выдающиеся показатели для двигателя объемом 2,3 да еще и с высокой степенью сжатия и прямым впрыском. Думаю нет. Одно преимущество - практически нет турболага. Зато более капризная топливная система (т.к более высокотехнологичная и работает при высоких давлениях). Ниссан и Субару еще в конце 90-х снимали с 2-х литрового турбомотора с традиционным впрыском 250-280 сил. Сообщение отредактировал Лютый Виталий - Oct 24 2013, 21:33 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 00:16 |