![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 20.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Dendi_Master, согласен с вами насчёт того, что лучше брать диски и колодки одного производителя. Но вот есть ньанс, который возникает очень у многих. Колодки стёрлись, а дисков еще хватит очень надолго. И что тогда делать. Тогда не рекомендую брать TRW т.к. с родными дисками они мягко говоря не дружат (да и с дисками других производителей в большинстве случаев тоже). Т.е. вывод - если брать TRW то и диски и колодки. Если диски другого производителя или вообще не меняются, то лучше выбрать что то другое...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 15.02.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT Хэтчбек белый металик Имя: Денис ![]() |
Колодки стёрлись, а дисков еще хватит очень надолго. И что тогда делать. Тогда не рекомендую брать TRW т.к. с родными дисками они мягко говоря не дружат (да и с дисками других производителей в большинстве случаев тоже). А какие колодки дружат с родными дисками, и с большинством дисков других производителей? По моему, у всех колодок диапозон совместимости с дисками невелик. У меня например, вторые колодки спереди хоть и тормозили нормально, не скрипели, но родной диск быстро стерли, при этом сами наполовину износились (специально на выходных залезу в хламник - посмотрю что за колодки были). Колодки стерлись, на дисках запас ещё есть - ответ простой, если в предыдущих колодках всё устраивало, то брать точно такие же и не играть в лотторею (только вместо стока у официалов теже TEXTAR или FERRODO как тут уже кто-то доказал), а если не устраивало, и проблемы с выбором замены, то менять и диски тоже и этого хватит на долго в будущем меняя только колодки. Кстати, кто-нить в курсе чей конторы тормозные диски на матрёшку ставят в сток? Или в зависимости от года выпуска они разные? Лично у меня 2009 г.в. в стоке фигня полная стояла. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 20.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
У меня колодки прослужили аж с 2004 года и только сейчас поменял на 85 тысячах. Могу сказать, что TEXTAR, ATE, NiBK в большинстве случаев подходят до родных дисков (процентов 90). А вот TRW в большинстве случаев нет. Слышал мнение (и не раз) что в колодках TRW используют слишком много стружки вместо феродо и колодки скользят и горят.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
У меня колодки прослужили аж с 2004 года и только сейчас поменял на 85 тысячах. Могу сказать, что TEXTAR, ATE, NiBK в большинстве случаев подходят до родных дисков (процентов 90). А вот TRW в большинстве случаев нет. Слышал мнение (и не раз) что в колодках TRW используют слишком много стружки вместо феродо и колодки скользят и горят. Как это не подходят ? Что за чесалово галимое. Дискам, как и колодкам пофик в какой паре работать. ЭТО вам не карбон или карамика где все по заводу один к одному изготавливают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 20.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
MildZorn, а вот и не всё равно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 20.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Я не хочу тебе ничего доказывать, но факт остаётся фактом. И дело не в Китае, а в технологии производства. Если б всё было так просто как ты сказал то всё были бы счастливы. Ты впервые слышишь о том, что с некоторыми колодками (вовсе даже не китайскими) некоторые диски скрипят... Хочешь сказать, что возьми любые колодки под любой диск (нормальные) и всё будет тип топ. Если ты так и правда думаешь то мне тебя очень жаль...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Я не хочу тебе ничего доказывать, но факт остаётся фактом. И дело не в Китае, а в технологии производства. Если б всё было так просто как ты сказал то всё были бы счастливы. Ты впервые слышишь о том, что с некоторыми колодками (вовсе даже не китайскими) некоторые диски скрипят... Хочешь сказать, что возьми любые колодки под любой диск (нормальные) и всё будет тип топ. Если ты так и правда думаешь то мне тебя очень жаль... 1. Мне ничего доказывать не нужно, рано еще тебе это делать как новичку купившему М3. 2. Все колодочное ферридо в своем большинстве одинаковое. 3. Все и так просто. Поставил и катайся, любая колодка притрется. 4. Да, любой диск и любые колодки и будет все тип топ. 5. Жаль ТЕБЯ с твоими познаниями. (моего опыта эксплуатации ты даже не знаешь) 6. Если где и скрипнуло, то это уже придирки. (покупайте хорошие колодки) Сообщение отредактировал MildZorn - Oct 26 2013, 21:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 595 Регистрация: 31.05.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Mazda 626 GW SW 2.0 TD Имя: Виталий ![]() |
1. Мне ничего доказывать не нужно, рано еще тебе это делать как новичку купившему М3. 2. Все колодочное ферридо в своем большинстве одинаковое. 3. Все и так просто. Поставил и катайся, любая колодка притрется. 4. Да, любой диск и любые колодки и будет все тип топ. 5. Жаль ТЕБЯ с твоими познаниями. (моего опыта эксплуатации ты даже не знаешь) 6. Если где и скрипнуло, то это уже придирки. (покупайте хорошие колодки) ку за колодками едеш ку ???????? ![]() -------------------- буду рад всем помогать 050-638-34-21, Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!!!, было
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 20.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
MildZorn, )))) Вот такие у нас работники на СТО, наверное работают. Я всё знаю, всё умею. Я не хочу вас оскорблять, но в теме колодок вы и вправду не разбираетесь если говорите такие глупости. А вообще очень глупо такие вещи... ==Мне ничего доказывать не нужно, рано еще тебе это делать как новичку купившему М3 И Жаль ТЕБЯ с твоими познаниями. (моего опыта эксплуатации ты даже не знаешь)... Я такое в последний раз слышал в детском саду в песочнице. Во-первых у меня мазда уже 6-й год, во вторых можно иметь машину и 20 лет и остаться ... в её ремонте. Несмотря на то, что машина у меня 6 лет я не могу утверждать, что во всём разбираюсь. Я могу человеку посоветовать только то, с чём я сталкивался лично или же знаю от ребят, которые долгое время эксплуатировали машину или ЗП. Говорить я что такой растакой я не буду. Если считаете, что мягко говоря сильный скритпот немецких колодок это придирки, то что вам можно сказать еще.
Вопрос лишь в том, что вы можете ввести в заблуждение народ, словами какая разница бери любые. Ничего подобного любые колодки к любым дискам не подойдут - это 100 процентов. А чтоб выбрать надо почитать или пообщаться с людьми что ставят они и как им это. В принципе можно взять и на абум но это 50 на 50 может всё будет ок, а может и нет. А если нет то вернуть их в магазин нереально. p.s. На официальном СТО у ребят спрашивал про разные запчасти... На некоторые вопросы они ответили, на некоторые сказали, что к сожалению не знают т.к. сами их не эксплуатировали а тестов запчастей они не делают. Вот это ребята, которые добросовестно относятся к делу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
MildZorn, )))) Вот такие у нас работники на СТО, наверное работают. Я всё знаю, всё умею. Если бы я на станции работал, ко мне бы очередь была. Ну очень я щепетильно делаю, правда, очень медленно. Поверь, знаю много. Если не уверен, молчу. Что не умею, делаю без страха, но предварительно изучив темку. Поэтому знаю что к чему, по крайней мере по своей М3. Я такое в последний раз слышал в детском саду в песочнице. Я бы не называл разговор о тормозной системе детским садом. Детский сад на станциях обслуживания все чаше и чаше. А Вы кушаете это большой ложкой. Во-первых у меня мазда уже 6-й год, во вторых можно иметь машину и 20 лет и остаться ... в её ремонте. Несмотря на то, что машина у меня 6 лет я не могу утверждать, что во всём разбираюсь. Я могу человеку посоветовать только то, с чём я сталкивался лично или же знаю от ребят, которые долгое время эксплуатировали машину или ЗП. У меня тоже 6-й год. Про 20ть лет я так и не понял. Содержание машины в идеале я ремонтом не называю. Если что и ломается, меняется сразу на деталь с лудшими характеристиками или OEM. Если не в курсе, мое авто потихоньку тюнингуется, вот и постоянные доработки и улучшения. Это не ремонт тоже. Дружище, если я тебе сейчас начну советовать, глаза на лоб полезут. Ты через 3-и минуты скажешь что тебе это не надо или это дорого. А скорее всего даже не поймешь о чем разговор. Если считаете, что мягко говоря сильный скритпот немецких колодок это придирки, то что вам можно сказать еще. Купи нормальные колодки. За основу цены возьми такие бренды как TRW / Textar / Ferodo / Brembo / Jurid. Бери не ниже по цене чем эти. Ну а если там у тебя пищит, то сам виноват что гавно купил. Вопрос лишь в том, что вы можете ввести в заблуждение народ, словами какая разница бери любые. Ничего подобного любые колодки к любым дискам не подойдут - это 100 процентов. А чтоб выбрать надо почитать или пообщаться с людьми что ставят они и как им это. В принципе можно взять и на абум но это 50 на 50 может всё будет ок, а может и нет. А если нет то вернуть их в магазин нереально. Я не ввожу народ в заблуждение. Если многие тут вообще не в теме, то не моя вина. Пусть едут на фирменную станцию и покупают там непонятного происхождения колодки за 1100 грн. И какие тут обиды, Вы же сами виноваты, что не знаете этой темы. Разговор о том, что НЕ покупайте колодки дешевле TRW / Textar / Ferodo / Brembo / Jurid / Bosch/ ATE / Remsa / Otto Zimmermann. Все остальное это просто сертифицированные "подделки". Сами покупаете дешевку, потом жалуетесь. А как же подумать о своем здоровье или машине ? Всего пару метров недотормозим на корейской или китайской колодке за 200 грн. Если есть возможность, берите колодки вроде EBC / Hawk / PowerStop / StopTech / Posi Quiet. ВОТ МОЙ СОВЕТ !!! Сообщение отредактировал MildZorn - Oct 27 2013, 22:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
p.s. На официальном СТО у ребят спрашивал про разные запчасти... На некоторые вопросы они ответили, на некоторые сказали, что к сожалению не знают т.к. сами их не эксплуатировали а тестов запчастей они не делают. Вот это ребята, которые добросовестно относятся к делу. Нашел у кого спросить. Мозгов 0. Они знают ? Такое барахло ставят, что и вообще дупля не отбивают в ремонтах, только калечат авто. Вот это ребята, которые добросовестно относятся к делу. Тут Ты меня порадовал свое наивностью. Прости, друг, но Ты слепой. Если вроде с Тобой поговорили, то лудшими друзьями сразу стали ? Так что ли ? Это принцип работы станции, незнаек привлекать своей "открытостью" и "доступность" Каждый раз когда я покидал станцию мазда, сервисмены готовы были меня убить. Просто я доказывал их некомпетентность и не знание своего дела. Но это было 2-а года назад последний раз. Нечего им мою маздочку ломать, сам все умею. Сообщение отредактировал MildZorn - Oct 27 2013, 22:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 20.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
MildZorn,
1) Вам мешает слишком высокое мнение о себе - "Если бы я на станции работал, ко мне бы очередь была. " (хотя в принципе это плюс) ))). Я тоже кстати очень щепетильный и делаю медленно. 2) Разговор о песочнице и детском саде -это не про тормозную систему, а про ваши высказывание - " Мне ничего доказывать не нужно, рано еще тебе это делать как новичку купившему М3. " и "моего опыта эксплуатации ты даже не знаешь"!!! 3) "Дружище, если я тебе сейчас начну советовать, глаза на лоб полезут. Ты через 3-и минуты скажешь что тебе это не надо или это дорого. А скорее всего даже не поймешь о чем разговор." ))))))) 4) Про 20-ть лет - это то, что человек имеющий даже машину двадцать лет и как вы говорите её тюнингует - может так ни в чем и не разобраться. А если по существу. Описываю ситуацию: два человека берут у одного и того магазина по той же цене одинаковые передние колодки. Установку делают совместно т.е. вдвоём. Машины в обоих случаях мазды 3, но в разных годов выпуска. У одного колодки встали как родные, у другого дикий скрип (именно дикий). MildZorn, а теперь внимательно прочитайте всё что я написал. Без гонора, без выпендрёжа и предвзятости. Вы говорите, что надо брать известные бренды и цены должны быть не ниже их. А теперь вспомните в какой стране мы живём. Для вас новость, что у нас от цены мало что зависит. Новость, что можно взять технику за 1000грн. и за 3000 грн. одной и той же модели и того же производителя (и не подделку). Вопрос в том, что у нас некий дядя слишком жадный и цены берёт с потолка. Можно взять оригинальную вещь за 1000 грн., а можно взять подделку за 2500 грн. Вы правда этого не знали??? Вы правда не знаете, что у любых фирм (за редким исключением) есть удачные модели техники а есть нет. И чтоб не попасть в просак перед покупкой приходится много читать, изучать вопрос, по возможности тестить технику в магазине. Вы правда этого не знали? В моем совете - что на трёшку лучше брать TEXTAR, ATE, NiBK и они 100 процентов будут ок. И лучше не брать (если не меняешь диск) TRW. И то с оговоркой что в очень редких случаях и ATE бывает скрипят. Я не рассматривал палёные китайские колодки. Разговор идёт о фирменных колодках известных брендов. Почему они в некоторых случаях не подходят друг к другу вопрос не ко мне а к производителям. Насчёт подделок. По цене их вычислить частенько бывает проблематично. По этому при покупке следует обращать внимание на упаковку, при наличии инструкции смотреть на грамотность её написания и качество печати, а самое главное проверить саму запчасть на внешний вид (подделка в основном сделана неакуратно). Вопрос цены в нашей стране второстепенный (уж не знаю к счастью это или к сожалению). Теперь по-поводу официального СТО. Зря вы оскорбляете людей, работающих там. И насчёт принципа открытости и доступности вы тоже не правы. Во-первых все люди разные...один разбирается в теме, но на закрытый сам по себе. А второй балаболка и не разбирается ни в чём. На данном СТО есть разные люди и той и другой группы. На данном СТО делают достаточно не плохо (при вашем контроле). Вообще данное СТО как палочка выручалочка для многих. А теперь с чем я согласен с Вами. 1) На официальном СТО и правда не стоит покупать запчасти (кстати я этого никогда и не делал). Во-первых они выше по цене, во вторых неизвестно что они тебе поставят, в третьих то что они поставят может быть далеко не лучшего качества. 2) На любом СТО в т.ч. и официальном надо присутствовать на диагностике (ремонте) иначе могут быть проблемы (не та запчасть, плохо поставили или закрутили). К сожалению если ремонт длиться длительное время (несколько дней), то присутствовать там проблематично. 3) Принцип открытости и дружелюбности тоже имеет место кое где. Но надо иметь мозги, что бы отфильтровывать ложную, ненужную и другую неактуальную информацию. В крайнем случае (если совсем не разбираешься) несколько раз перепроверить в разных источниках. 4) На СТО относятся к твоему автомобилю как к чему то чужеродному и готовы всё сделать молотком (только б ты не видел). Это правда. Поэтому я присутствую при всех манипуляциях и тоже как и вы достаю всех. Мои родные колодки 85000 отходили за что им большое спасибо. Поставил TEXTAR - никаких притирок пару тысяч км нету. Всё чётко. Тормозят и не скрипят. Феродо не рекомендую т.к. когда как. Иногда ок иногда лажа. В России их вообще стороной стараются обходить. MildZorn, понимаешь если тебе "везло" с колодками то это не значит что можно брать любые лишь бы были дорогие. Сотни людей купив и поставив колодки вынуждены их выбрасывать, перепродавать или мириться с этим скрипом. И вопрос не во мне и в тебе, а в технологиях производства дисков и колодок. Я не технолог, но разве им надо быть чтоб услышать дикий скрип от колодок? Понимаешь с тем как ты рассуждаешь можно и колёса на мазду выбирать. Они ведь все круглые и все из резины. Выбрал необходимый размер и сезон, пошёл и купил... А нет... Сообщение отредактировал vitalyfox-2005 - Oct 28 2013, 12:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
А если по существу. Описываю ситуацию: два человека берут у одного и того магазина по той же цене одинаковые передние колодки. Установку делают совместно т.е. вдвоём. Машины в обоих случаях мазды 3, но в разных годов выпуска. У одного колодки встали как родные, у другого дикий скрип (именно дикий). Когда ставили, камешек попал. На полу валялись перед установкой. Или просто диски перегреты или очень стерты. А при одинаковых условиях они не будут так скрежетать. Руками ставить нужно, не ластами. Вы говорите, что надо брать известные бренды и цены должны быть не ниже их. А теперь вспомните в какой стране мы живём. Для вас новость, что у нас от цены мало что зависит. Новость, что можно взять технику за 1000грн. и за 3000 грн. одной и той же модели и того же производителя (и не подделку). Вопрос в том, что у нас некий дядя слишком жадный и цены берёт с потолка. Можно взять оригинальную вещь за 1000 грн., а можно взять подделку за 2500 грн. Вы правда этого не знали??? Нет, не знал. ![]() Поэтому я тему изучаю перед тем как купить оригинал или "подделку". В моем совете - что на трёшку лучше брать TEXTAR, ATE, NiBK и они 100 процентов будут ок. И лучше не брать (если не меняешь диск) TRW. И то с оговоркой что в очень редких случаях и ATE бывает скрипят. Я не рассматривал палёные китайские колодки. Разговор идёт о фирменных колодках известных брендов. Почему они в некоторых случаях не подходят друг к другу вопрос не ко мне а к производителям. Ну, насоветывал. Именно TEXTAR не брать, а TRW очень даже ничего. Я неделю уже на TRW езжу и даже не пискнула и достаточно нормально тормозит. Все они подходят друг к другу. И диски и колодки. MildZorn, понимаешь если тебе "везло" с колодками то это не значит что можно брать любые лишь бы были дорогие. Сотни людей купив и поставив колодки вынуждены их выбрасывать, перепродавать или мириться с этим скрипом. И вопрос не во мне и в тебе, а в технологиях производства дисков и колодок. Я не технолог, но разве им надо быть чтоб услышать дикий скрип от колодок? Что значит везло. Я ставил нормальные колодки и всегда все было GOOD. Вокруг столько машин и очень редко слышу скрип от иномарок. Можно сказать никогда. Скрипят косые китайские колодки. Понимаешь с тем как ты рассуждаешь можно и колёса на мазду выбирать. Они ведь все круглые и все из резины. Выбрал необходимый размер и сезон, пошёл и купил... А нет... Я сказал нужно тщательней выбирать и не покупать говноколодки. Многие как Ты описал так и делают. Покупают по принципу подошли колеса, беру. А я нет. Колодки ждал 3-и недели из Британии. Тормоза 3-и месяца из Германии Скаты выбирал 2-а месяца. И все то что надо. Сообщение отредактировал MildZorn - Nov 1 2013, 20:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 20.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Да, MildZorn, тяжело с тобой говорить. Какой нафиг камушек, какие подделки. О чём ты? Колодки ставили теме же ластами и у одного ок, у другого нет. Проснись...Прочитай дружественный российский форум по мазде 3. По-моему один ты думаешь что что ко всему подходит. Особенно мне нравиться, что ты уверен, что если цена высокая - это уже залог надёжности и 100 процентная защита от подделки. Тебе встречалось такое понятие как примеси в материалах? В одних колодках их больше в других меньше. Кто то соблюдает тех.процесс, кто то не совсем.
Отзывы в 90 процентов случаев о TEXTAR положительные. О колодках TRW 50 на 50. Так что о чём тут можно вести речь. Я даже знаю что ты напишешь следующим сообщением, что тот кто ставит TRW и у него хреново - тот безрукий. Ну да, ну да... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Да, MildZorn, тяжело с тобой говорить. Какой нафиг камушек, какие подделки. О чём ты? Колодки ставили теме же ластами и у одного ок, у другого нет. Проснись...Прочитай дружественный российский форум по мазде 3. По-моему один ты думаешь что что ко всему подходит. Особенно мне нравиться, что ты уверен, что если цена высокая - это уже залог надёжности и 100 процентная защита от подделки. Тебе встречалось такое понятие как примеси в материалах? В одних колодках их больше в других меньше. Кто то соблюдает тех.процесс, кто то не совсем. Отзывы в 90 процентов случаев о TEXTAR положительные. О колодках TRW 50 на 50. Так что о чём тут можно вести речь. Я даже знаю что ты напишешь следующим сообщением, что тот кто ставит TRW и у него хреново - тот безрукий. Ну да, ну да... Ладно, сдаюсь. ![]() Передние cуппорта от Mazda 3 MPS; колодки перед EBC Redstuff / PowerStop Z16 зад. Шланги Goodridge - перед/зад. Тормозная жидкость - ATE Super Blue Racing DOT 4. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 18.08.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 Имя: Саша ![]() |
На позапрошлой неделе убрал скрип со своих колодок. Предыдущий хозяин, оказывается, перед продажей поменял колодки(на какие-то фиговые), а они чуток другого размера(больше), по-этому на краю диска образовался выступ до миллиметра, который теперь счёсывался со скрипом до общего уровня износа диска. Официалы срезали верхний слой диска, подравняв его по плоскости - скрип ушёл. 2-ю неделю уже всё ок.
![]() Как сносятся гавноколодки с диском - поменяю на нормальные уже всё вместе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 18.08.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 Имя: Саша ![]() |
На позапрошлой неделе убрал скрип со своих колодок. Предыдущий хозяин, оказывается, перед продажей поменял колодки(на какие-то фиговые), а они чуток другого размера(больше), по-этому на краю диска образовался выступ до миллиметра, который теперь счёсывался со скрипом до общего уровня износа диска. Официалы срезали верхний слой диска, подравняв его по плоскости - скрип ушёл. 2-ю неделю уже всё ок. ![]() Как сносятся гавноколодки с диском - поменяю на нормальные уже всё вместе. Апдейт: 1 день авто постояла без движения во дворе и скрип начался опять. Наверное придётся всё же менять как минимум передние колодки, а то и диски. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Апдейт: 1 день авто постояла без движения во дворе и скрип начался опять. Наверное придётся всё же менять как минимум передние колодки, а то и диски. Зачем ? Просто смажь направляйки задних суппортов и просто проверь остатки в толщине по дискам и колодкам. Дай инфо на форуме, подскажем. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 11:33 |