![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
DO_n, тоже такя ерунда обороты падают при эл нагрузке. я себе клапан придумал и включ в салоне . я заметил что при снятии одпой вакумной трубочки обороты повышаются . я этим воспользовался пока
Сообщение отредактировал водила - Oct 26 2013, 18:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 26.09.2013 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Володя ![]() |
хорошо, буду посмотреть. скажи мне вот что, ты когда едеш в ходу на оборотах, если включаешь нейтраль, то как у тебя обороты, сразу падают на холостые или на 1000, а потом выравнивается на холостые. спрашиваю, потому что у меня падают ниже холостых, гдето 450 - 500 об.а потом востанавливается на 850. дело в том что у меня нету демфера. на форуме где то прочитал, что вроде обороты должны падать на 1000, а потом выравниваться до холостых тоесть, когда рычаг дрос. засл.упирается в демфер, обороты 1000, потом рычаг под своим весом опускается и становятся холостые, я так понял чтобы не переливало. а уменя его вообще нету, и того у меня сильно падают обороты. что скажешь? или я ошибаюсь? видимо по етому у меня бывает, что в момент когда сбросил с передачи она у меня любит заглохнуть на ходу)), но до того глохла. Прочистили карб и вроди норма было, а тепер уже опять начинает издеватся. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 26.09.2013 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Володя ![]() |
Есть еще один вопрос чтоб знать к чему быть готовим.
При покупки автомобиля, мне дали радиатор от кондиционера. Видимо он там был, но сняли по неизвесным причинам. На панеле где печка, есть кнопочки АС и ЕСО, регулятор обдува также присутсвует. Сколько будет стоит приблизительно востоновить его, если считать, что все детали есть (подключиние, заправка и т.д.) Либо где мануал по системе кондиционера. двигло не скажу кокое (маркировки я не заметил с первого омотра) ![]() ![]() Сообщение отредактировал b3thov3n1 - Oct 12 2013, 16:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
b3thov3n1, работу ситемы повышение обротов теперь могу описать . если у тебя карб
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 10.06.2013 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Олександр ![]() |
Как бы не проблема, но все таки, двигатель2.0 инжектор. Суть. Летом после прогрева холостые были 900, а вот похолодало и они стали 1100. Как по мне это многовато.
Ну и за одно. С какого года начали ставить круиз контроль? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 26.09.2013 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Володя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 26.09.2013 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Володя ![]() |
водила, вот смотри что нашол =)
Клапан прекращения подачи топлива используется для предотвращения поступления в двигатель топлива после выключения двигателя. Клапан имеет рабочее напряжение 12 Вольт и использует плунжер для блокировки канала холостого хода при выключении зажигания. На некоторых моделях клапан контролируется электронным блоком управления. Клапан также может быть задействован при сильном уменьшении частоты вращения коленчатого вала при закрытой дроссельной заслонке. Это позволяет сэкономить топливо и уменьшить токсичность выхлопов. Когда частота вращения коленчатого вала снижается ниже определенного уровня или, если дроссельная заслонка открывается, электронный блок управления открывает клапан и нормальная подача топлива восстанавливается. Подключение электронного блока управления различается в зависимости от модели. Вот ссилка: ]]>http://automn.ru/mazda-626/mazda-11877-10.m_id-1071.html]]> Сообщение отредактировал b3thov3n1 - Oct 13 2013, 14:30
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 26.09.2013 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Володя ![]() |
водила,
Система увеличения частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе (модели с гидроусилением рулевого управления) Автомобили с гидроусилением рулевого управления могут использовать систему увеличения частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе, которая активируется при повороте рулевого колеса. Так как насос системы гидроусиления рулевого управления получает привод от двигателя, то при повороте рулевого колеса и включении насоса, частота вращения коленчатого вала при холостом ходе уменьшается. При повороте колес выключатель в системе гидроусиления рулевого управления замыкает цепь электромагнитного клапана системы увеличения частоты вращения коленчатого вала. Разрежение поступает на диафрагму механизма позиционирования дроссельной заслонки, которая немного приоткрывает дроссельную заслонку. При снятии нагрузки с двигателя, выключатель системы гидроусиления рулевого управления размыкает цепь, и электромагнитный клапан закрывает поступление разрежения на диафрагму; разрежение у диафрагмы пропадает и дроссельная заслонка возвращается в нормальное положение холостого хода. Получаетса что не подымаются обороты при електро нагрузке только потому, что не совсем нормально роботают диафрагма и дросильная заслонка... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 26.09.2013 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Володя ![]() |
Нужна помощь. Mazda 626 GC 85г.в. При холодном запуске стартер куретит но не заводится, через 5-7 прокруток (примерно по 20 сек.), в итоге заводться, дальше заводить с пол оборота. В чем может быть причина такого проблематичного запуска. Свечи работают, бензин поступает. Скорее всего тебе надо отрегулировать количество смеси холостого хода. вот ссилка пересмотри все у себя под копотом хуже от етого не станет ![]() ]]>http://automn.ru/mazda-626/mazda-11877-10.m_id-1071.html]]> Сообщение отредактировал b3thov3n1 - Oct 13 2013, 17:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 23.09.2012 Из: новоукраинка Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 626GD 1.8 хетч. Имя: андрей ![]() |
Господа маздоводы, вопрос на засыпку: сделал розвал - схождение, и всеравно проблема, куда поворачиваеш туда и тянет. Повернул направо, выровнял руль-тянет направо, повернул налево-тянет налево. Не может быть причина в гидроусилителе????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 24.08.2013 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 1990г. ![]() |
Такой вопрос — стоял датчик, который работал на замыкание. Датчик сломался(выпала серцевина). По вин коду заказал новый. Но пришел датчик работающий на размыкание. Как переделать схему его подключения я хз. Нужна помощь.(Датчик включения вентилятора).
Сообщение отредактировал not-roman - Oct 19 2013, 19:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 26.09.2013 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Володя ![]() |
[quote name='not-roman' date='Octили 2013, 19:59 ' post='1459167']
Такой вопрос — стоял датчик, который работал на замыкание. Датчик сломался(выпала серцевина). По вин коду заказал новый. Но пришел датчик работающий на размыкание. Как переделать схему его подключения я хз. Нужна помощь.(Датчик включения вентилятора). [/quote Внутри поменять местами питание, или искать новый. андрей 383, 1 - а резина у тебя старая? Может и она тянуть. 2 - балансировка колёс как? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
not-roman... поставь релюху .когда датчик нагреется он размыкает массу . а у тебя работал наоборот
b3thov3n1, спасибо за инфу!!! . у меня нет гидроусилка . у меня должно управлятся соленоидом и мозгами которые под торпедоы внизу. я сделал проще отсоединил ону трубочку с солиноида и обороты повысились . я поставил /временно/ ел. клапан и провелпровод в салон на вкл .теперь если обороты маленькие при нагрузке я вкл. кнопку и обороты подымаются . конечно восстановить родное лутше андрей 383, скорее проблема в рулевой . у тебя после поворота усилие не исчезает а давит как при повороте тесть нет свободного положения . посередине. а может у тебя рулевая пережата Сообщение отредактировал водила - Oct 20 2013, 13:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 21.10.2013 Из: Караганда Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda GD 16V 2.0 ![]() |
Все о GD. Большая просьба не флудить и оффтопить!!! ![]() Всем добрый день! такая вот проблемка: на моей мазде 626 16-ти клапанной что-то с МКПП. при скорости 60 км/ч на 4 передаче 2300 об/мин, при 100 км/ч на 5 передаче 3000 об/мин! хотя я насколько знаю при 60 км/ч должно быть 2000 об/мин. Подскажите! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
Damir_9025, коробка скореевсего поменяна
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 26.09.2013 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Володя ![]() |
Здраствуйте парни. Соткнулся с проблемой, что не открывается 2 камера карба + глохнет. Позавчера отвез карбюраторщику (дума я еще зеленый что-то не то сделаю) и она еще хуже стала ехать. Звоню ему а он типа ниче не знает, да и еще 250 грн содрал.
Так вопрос таков: как заставить открыватся 2камеру, а то задрался, под маленькую горку с 90 на 50 скорость падает. И есть на нашых авто принудительное включение ХХ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
b3thov3n1, неработает вакумник второй камеры
![]() у меня тоже не работала . можно временно принудительно открывать вторую камеру ![]() проволкой тонкой привязать . получится как у солекса ваз . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 26.09.2013 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Володя ![]() |
b3thov3n1, неработает вакумник второй камеры ![]() у меня тоже не работала . можно временно принудительно открывать вторую камеру ![]() проволкой тонкой привязать . получится как у солекса ваз . Круто!!! Надо посмотреть. А если а ХХ дать дать резкий rаз то 2 камера должа хотяб немноrо приотркытся? Вот посли етоrо и пойду что то творить с карбом =) а то не очень дешыво поставить карб Солекс((( ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
b3thov3n1, если у тебя порвана мембрана вакума . нет повода растраиватся . я себе сделал из вазовсого озона только шток вымерять и чуть мягче пружинку у меня уже год работает
Сообщение отредактировал водила - Oct 28 2013, 11:49 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 05:10 |