![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
Когда заводится показывает 11, и стабильно работает секунд 5, а то что 2.21 это я еле успел нажать скрин экрана когда уже глохла!
Осцилограму сделать не могу, не умею или ее нет в версии 1.3.9. После не прогазовок, а после бестолковых запусков становится все хуже и хуже... Катушку то ни шьет, судя по радиоприемнику. Опять же с отключеным ДМРВ ваще ни как, с подключенным какие то попытки есть завестись но глохнет. Пропусков зажигания или там еще чего не наблюдается по компутеру, ошибок ни каких... Сообщение отредактировал sws - Oct 22 2013, 19:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Не, ну такие показания МАФа - это нормально на холодную...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
Не, ну такие показания МАФа - это нормально на холодную... А как то еще можно продиагностировать? что б убедиться что дмрв? Или на что обратить внимание при таком проявлении как у меня. К стати если нажать тапку газа во время таких попыток, сразу глохнет. Сообщение отредактировал sws - Oct 22 2013, 19:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А как то еще можно продиагностировать? что б убедиться что дмрв? А я на МАФ не грешу ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
Та я ни знаю на что грешить, просто с ним была ж проблема, вот думаю мож скончался... но как бы менять запчасти за свой счет совсем ни хочется.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Та я ни знаю на что грешить, просто с ним была ж проблема, вот думаю мож скончался... но как бы менять запчасти за свой счет совсем ни хочется. Может у кого-то взять на пробу... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
пипец, нинавижу уже эту мазду лютой ненавистью!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Ну, ну её если сделать - будет служить верой и правдой!!! А если к ней относится по принципу ааа пройдет, то такой же монетой и она ответит
![]() МАФ я считаю, что все равно вначале дает завышенные показатели, но если её не газовать, а подождать пока немножко прогреется можно было бы что-то судить о МАФе. Мало того он как ни как изменяет свои показания, потому на него меньше всего подозрений. Осциллограммы настраиваются в "разделе параметров" слева в программе FORScan, потом по горизонтали "осциллограф", внизу шестеренка выбираете необходимые Вам параметры и нажимаете кнопочку "начать передачу данных" вот и все... P.S. Блин у Вас под руками есть прибор для чтения и программа, которой можно выяснить кучу нюансов и параметров по машине, а Вы на машину все валите, разберитесь по началу с диагностикой, а потом если что мы подскажем. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
я ее чинить уже запарился! В предыдущий раз все перелопатил, оказался дмрв, теперь с него начинаю.
Попробую еще раз поглядеть что там делается программой. А то что есть это не показатель еще знать куда смотреть то! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
Ну, ну её если сделать - будет служить верой и правдой!!! А если к ней относится по принципу ааа пройдет, то такой же монетой и она ответит ![]() МАФ я считаю, что все равно вначале дает завышенные показатели, но если её не газовать, а подождать пока немножко прогреется можно было бы что-то судить о МАФе. Мало того он как ни как изменяет свои показания, потому на него меньше всего подозрений. Осциллограммы настраиваются в "разделе параметров" слева в программе FORScan, потом по горизонтали "осциллограф", внизу шестеренка выбираете необходимые Вам параметры и нажимаете кнопочку "начать передачу данных" вот и все... P.S. Блин у Вас под руками есть прибор для чтения и программа, которой можно выяснить кучу нюансов и параметров по машине, а Вы на машину все валите, разберитесь по началу с диагностикой, а потом если что мы подскажем. +1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
Че вы друг другу плюсики ставите :-) подскажите лучше в какую сторону копать раз это не ДМРВ, облегчите мне жизнь лучше :-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
Че вы друг другу плюсики ставите :-) подскажите лучше в какую сторону копать раз это не ДМРВ, облегчите мне жизнь лучше :-) есть люди которые могут лечить по фотографии. так вот, ты им даже фотографию не предоставил. хотя бы такую, только свою ![]() плюсики не друг другу, а тебе что бы тебе еще раз показать на что обратить внимание |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Че вы друг другу плюсики ставите :-) подскажите лучше в какую сторону копать раз это не ДМРВ, облегчите мне жизнь лучше :-) Не надо ничего капать (это здесь не нужно), выложите здесь осциллограммы с Forscana и тогда мы скажем на что обратить внимание. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
Все починилось! Манометр подключил а давления нету... Бензина надо было всего лишь долить :-) датчику пипец...
p.s. Спасибо за желание помочь! с форсканом попоже по разбираюсь! куча проблем и так... Сообщение отредактировал sws - Oct 24 2013, 16:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Все починилось! Манометр подключил а давления нету... Бензина надо было всего лишь долить :-) датчику пипец... p.s. Спасибо за желание помочь! с форсканом попоже по разбираюсь! куча проблем и так... Едрить калатить, мы тут распинаемся ищем проблему, а у человека просто нету топлива... ![]() Вот и используй после этого карты Таро, кофейную гущу, шаровые молнии, блин... А плаванье оборотов хоть как для себя объяснили? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
в смысле? какие плавания? бензина нет вот и падали обороты.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 15:31 |