![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
В общем, уже около года борюсь с этой проблемой, никак не могу побороть. Может кто-то сталкивался и подскажет, из-за чего может быть или подскажет, куда подъехать. Первоначально проблема появилась на нейтралке. Когда пускаешь машину накатом, она катится, а в это время обороты поднимаются до 1800 и держатся. Было некоторое время такое, потом проблема стала чуть меньше проявляться, не понятно из-за чего. За это время для устранения проблемы было сделано: неоднократно менялся фильтр воздуха, заблокировал клапан ЕГР прокладкой, поменял лямбду, откалибровал датчик СО2, который находится на впуске. Проблема не решена. Как она проявляется сегодня. Разгоняю я машину до определенной скорости более 2000 оборотов по тахометру, сбрасываю на нейтраль. Обороты довольно шустро падают до отметки 1400 потом останавливаются, стоят несколько секунд, а потом очень медленно сползают до нормальных (вроде как нормальных, я сомневаюсь) 1000. После этого держатся на отметке 1000 немного при этом плавая и опять на несколько секунд возрастают до 1400. И так постоянно. Стабильности, как было раньше добиться не могу. Раньше было так: скидываюсь на нейтраль, обороты шустро падают до 1000, а оптом более-менее умеренно сползают до 800 и держатся там вкопано, не зависимо от того на улице +40 или -40. Что делать?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
111blackjack111,
Сток? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А компьютерная диагностика делалась, чек не горит? Просто можно было бы грешить на датчик нейтрали или концевик педали сцепления, но тогда по идее диагностика должна была это показать... Может пора ревизию заслонки сделать.
Сообщение отредактировал Jast - Oct 28 2013, 13:54 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
111blackjack111, Сток? Да,полный сток. Не считая подушек и укрепления заднего диффа. А компьютерная диагностика делалась, чек не горит? Просто можно было бы грешить на датчик нейтрали или концевик педали сцепления, но тогда по идее диагностика должна была это показать... Была ошибка Р2187, вроде как. Суть ошибки - обедненная смесь на холостых. Вылазила постоянно. На мазде сказали, что лямбда.Поменял лямбду, ошибка не пропала обороты так и остались плавать. Нужно памятник механикам на мазде поставить, из-за них на деньги влетел по лямбде. Был у Пата, он мне откалибровал СО2 датчик, сказал, что ошибка из-за него и что он у меня врал на 60 с копейками процентов. Но проблема с оборотами так осталась, только чек теперь не вылазит. Но после этого не могу к Пату дозвониться, пропал. Уже не знаю, что делать. В интернете инфы по этому поводу мало. У одного была такая проблема, так он блокировал ЕГР, мне это не помогло. Что делать и к кому ехать я больше не знаю. О, забыл дописать, что дроссельную я чистил, тоже не помогло. Сообщение отредактировал 111blackjack111 - Oct 28 2013, 14:00 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 29.07.2009 Из: Kharkov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Hyundai Getz, Peugeot205, Mazda6mp3 ![]() |
хм. даже не пробовал никогда на нейтралке катиться. попробую вечером
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Где находится клапан продувки абсорберга и как к нему добраться?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Такая же хрень случается довольно часто, особенно во влажную погоду, после тянучки в пробках и вроде после повышенной нагрузки - само появляется, само исчезает. Dashdaq ошибок не выдает - забил.
-------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Где находится клапан продувки абсорберга и как к нему добраться? Сверху над насосом ТНВД. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 645 Регистрация: 10.02.2013 Из: киев Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mitsubishi Pajero Wagon IV 3.8 Ultimate Имя: Женя ![]() |
Была такая же фигня ездил по всем сто никто, не находил ошибку! Обратился к Олегу Bezol , он посоветовал электрика на пшеничке, тот толком тоже не определил ошибку, но он дергал все провода , что-то прозванивал , и потом предположил ,что датчик нейтрали и вывел мне от него диод , чтобы я смотрел мигает ли он в момент , когда растут обороты , с того момента , как я выехал со станции , у меня больше это не повторялось, не знаю что помогло! уже 3 месяца полёт нормальный!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Спасибо большое всем! Проблема вроде как решена, выхожу из того, что сегодня вечером успел протестировать. Загвоздка была банальной, но из-за которой было убито уйму времени, потрачено деньги и потрепано нервы. Проблема в клапане продувки абсорберга. Вычитал точно такую же проблему как у меня вот тут: ]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103&t=82466]]>. проблема точь в точь, как у меня, Человек тоже год искал, как побороть и поборол. Я сделал тоже самое, что и он - фишка с батарейкой. По итогу, обороты сразу после сброса опускаются на 850, как и должно быть и держаться там. Исключение только для компрессора кондера, когда он включается они подрастают до 1000 может чуть меньше, но думаю, что это нормально. Главное, что они держатся и не уходят по непонятно каким причинам вверх. Пока что буду так ездить. Стоит ли менять этот клапан и разблокировать эту систему? нужно ли это или так и ездить? Что оно дает этот абсорберг?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
111blackjack111, тогда на соответствующих режимах пары топлива будут попадать в атмосферу.
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
111blackjack111, тогда на соответствующих режимах пары топлива будут попадать в атмосферу. Ну и фиг с ними, главное, что бы машине не навредило... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Рано я начал "хлопать в ладоши". Проблема не ушла. Все по прежнему так же. Может разве что чуточку в чем-то различие. Куда можно поехать, что бы мне помогли?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
111blackjack111, езжай к тому же человеку, что и AA0008BP.
Я бы в первую очередь все-таки проверил работу датчика нейтрали, это и проще всего. А вообще, ]]>вот]]> что Mazda говорит по этому поводую -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 29.07.2009 Из: Kharkov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Hyundai Getz, Peugeot205, Mazda6mp3 ![]() |
я проверил у меня та же самая фигня при выжиме сцепления уже на хорошо прогретой машине. выжимаешь, обороты падают до 1600-1800, задерживаются на какое-то мгновение и потом идут дальше вниз.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
я проверил у меня та же самая фигня при выжиме сцепления уже на хорошо прогретой машине. выжимаешь, обороты падают до 1600-1800, задерживаются на какое-то мгновение и потом идут дальше вниз. ![]() Может и не так. У меня задержка доходит до 10 секунд, может и больше. А потом, они еще раз прыгают до отметки 1400, держатся какое-то время и потом медленно, очень медленно сползают и то, не до тех, которые должны быть. У меня выставлены на холостых 850. Погрешность, когда было все нормально была 100, максимум 150, это я помню хорошо. А терь постоянно 1100 на нейтралке держатся. Хотя, бывают иногда моменты, когда все работает четко. Обороты держаться на холостом 950 и никуда не прыгают. Но это продолжается не больше тех же 10 секунд. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Заметил характерность проявления проблемы. Когда машина холодная, при прогреве до первого деления ,окажчика температуры, когда уже стрелка тахометра стабилизировалась,проблемы нету, все хорошо. Только машина прогрелась, проблема опять появляется.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Сегодня на ночь отключал аккумулятор. Утром завелся, прогрел машину. Три раза плавно прогазовал до 6 тыс. оборотов. Пол часа полет нормальный был. Потом опять все возобновилось. Те же самые плавания и т.п. Наверно проблема в дроссельной. Уже за...ало меня это!!!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Только что снимал дроссель. Он был чистым. Для профилактики еще разок его промыл, со всех сторон. Разобрал механизм, который приводит его в действие, смазал его. Результата ровно ноль. Все как было так и осталось. Единственное что поменялось, так это пропал отвратительный скрип, когда глушишь машину и дроссель закрывается. Договорился с Патом, что если до выходных проблема не пройдет, будем смотреть. Врятли компьютер так долго постоянно адаптируется.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 23.09.2013 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Дмитрий ![]() |
Только что снимал дроссель. Он был чистым. Для профилактики еще разок его промыл, со всех сторон. Разобрал механизм, который приводит его в действие, смазал его. Результата ровно ноль. Все как было так и осталось. Единственное что поменялось, так это пропал отвратительный скрип, когда глушишь машину и дроссель закрывается. Договорился с Патом, что если до выходных проблема не пройдет, будем смотреть. Врятли компьютер так долго постоянно адаптируется. на сто не пробовали заехать? диагностика бы выявила сразу что это и как с этим бороться |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 06:20 |