![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 04.06.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Сергей ![]() |
Есть такая проблема,купил в мае мазду 6 и странная закономерность при заводе двигателя.Когда машина стоит долго 2-7дней запуск с полтыка и как часы,когда горячая глушишь 2-3 мин заводится тоже как часы,а вот 15мин и дольше постоит и все-при заводе стартер маслает долго пока заведется машина.Пересмотрел и топливные фильтры и давление в топливной системе-все ок.Грешу на аккумулятор-может из-за него.Может кто-то сталкивался с такой ерундой.
Сообщение отредактировал _ash - Oct 4 2013, 15:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Аккум вряд ли. Может бензонасос?..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 360 Регистрация: 04.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Константин ![]() |
Есть такая проблема,купил в мае мазду 6 и странная закономерность при заводе двигателя.Когда машина стоит долго 2-7дней запуск с полтыка и как часы,когда горячая глушишь 2-3 мин заводится тоже как часы,а вот 15мин и дольше постоит и все-при заводе стартер маслает долго пока заведется машина.Пересмотрел и топливные фильтры и давление в топливной системе-все ок.Грешу на аккумулятор-может из-за него.Может кто-то сталкивался с такой ерундой. Возможно свечи засраны или ремень проскакивает, или или или... лучше заедь проверься, тут как с зубами не вылечешь вовремя 1дырочку в зубе выпадут все ![]() ![]() И ещё у нас есть раздел ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showforum=25]]> ![]() Тебя там не было видно ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Есть такая проблема,купил в мае мазду 6 и странная закономерность при заводе двигателя.Когда машина стоит долго 2-7дней запуск с полтыка и как часы,когда горячая глушишь 2-3 мин заводится тоже как часы,а вот 15мин и дольше постоит и все-при заводе стартер маслает долго пока заведется машина.Пересмотрел и топливные фильтры и давление в топливной системе-все ок.Грешу на аккумулятор-может из-за него.Может кто-то сталкивался с такой ерундой. Посмотри состояние дросельной заслонки- не засрана ли(на холодную она приоткрывается для поднятия ХХ, а на прогретом моторе нет) -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 04.06.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Сергей ![]() |
Аккум вряд ли. Может бензонасос?.. Бензонасос доставали смотрели все в поряде и с ним и фильтром. Возможно свечи засраны или ремень проскакивает, или или или... лучше заедь проверься, тут как с зубами не вылечешь вовремя 1дырочку в зубе выпадут все ![]() ![]() И ещё у нас есть раздел ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showforum=25]]> ![]() Тебя там не было видно ![]() Отфоткать не успел,купил и сразу на море рванул,-езда кайф-а потом страшные будни ))))) Помою и выставлю на знакомство ))) Посмотри состояние дросельной заслонки- не засрана ли(на холодную она приоткрывается для поднятия ХХ, а на прогретом моторе нет) Спасибки этот вариант еще и не рассматривался. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 20.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Снимаешь топливную рампу с форсунками и через 15 мин смотришь на них, если видишь что чуть мокрые ( где сопло форсунок) понимаешь, что они не герметичны, т.е. Не держат давление 1 или 2 форсы. Вот тебе и плохая заводка на горячую, как постоит мин 10-15 . Лечится чисткой, либо замена.
Есть такая проблема,купил в мае мазду 6 и странная закономерность при заводе двигателя.Когда машина стоит долго 2-7дней запуск с полтыка и как часы,когда горячая глушишь 2-3 мин заводится тоже как часы,а вот 15мин и дольше постоит и все-при заводе стартер маслает долго пока заведется машина.Пересмотрел и топливные фильтры и давление в топливной системе-все ок.Грешу на аккумулятор-может из-за него.Может кто-то сталкивался с такой ерундой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Mazday6, не вяжется с симптомами. Обратите внимание на то, что после долгого простоя заводится нормально.
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 20.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 04.06.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Сергей ![]() |
Спасибо,поеду смотреть форсунки.Смотрел заслонку-чистая как попка у младенца.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Mazday6, если давление не держится, через 7 дней с пол-пинка фиг заведешься. Чудес не бывает.
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 20.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Есть такое понятие, как "сопливит форсунка". Это не говорит о том, что горючка льет в горшок. Если при снятой рампе и создании давления (повернуть ключ зажигания до срабатывания бензонасоса) через некоторое время на одной из форсунок наблюдается мокрота - это и является плохой заводкой через определенное время. Что касается 7 дней, дык за неделю по любому испарятся те капли бензина, которые стравит форсунка.
Топикстартер, Вы снимали рампу с форсами? Mazday6, если давление не держится, через 7 дней с пол-пинка фиг заведешься. Чудес не бывает.
Сообщение отредактировал Mazday6 - Oct 28 2013, 21:48 Спасибо сказали:
_ash, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
повернуть ключ зажигания до срабатывания бензонасоса Хочу уточнить, как это? Первое положение "асс", потом "ON" и насос сразу даёт подкачку несколько секунд .. И еще интересно... Подсопливила одна форса, подлила топлива в цилиндр. 1. За первый же ход излишек топлива выдавится в выпуск. 2. Остальные же цилиндры в поряде. Так почему тогда крутит и не заводится, как пишет ТС? Сообщение отредактировал _ash - Oct 30 2013, 08:26
Причина редактирования: исправил впуск на выпуск
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 20.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Хочу уточнить, как это? Первое положение "асс", потом "ON" и насос сразу даёт подкачку несколько секунд .. И еще интересно... Подсопливила одна форса, подлила топлива в цилиндр. 1. За первый же ход излишек топлива выдавится во впуск. 2. Остальные же цилиндры в поряде. Так почему тогда крутит и не заводится, как пишет ТС? Для данного эксперимента актуально положение ON. Как писал топикстартер плохо заводится через мин 10-15. Плохая заводка двигателя в таком промежутке времени означает, что форсунки начали сопливить.Даже заглушив мотор в магистрали есть давление, форсунки его не держат, и в впускной коллектор потихонечку капает бензин. Получается переобогащеная смесь. Вот ты крутишь стартером пока все не продуется воздухом. Немного помогает нажать педаль газа для открытия дроссельной заслонки - быстрее продувается. 1. За первый ход излишек топлива не выдуется. Приходится помаслать, как и описал человек. 2. Возможно сопливит пара форс или несколько, что значительно затрудняет завод двигла. Пока не появится топикстартер , мы результата не узнаем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Mazday6, теория в принципе годная.
Вот только вариант, что всё было нормально, а потом вдруг Цитата Возможно сопливит пара форс или несколько статистически маловероятен. Посмотрим, что окажется в действительности. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Поднимал ту же тему: может тут в пересечении тем что-то найдется интересное: ]]>Моя тема по этому вопросу]]>
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Guard_2006, хммм... В той теме человек пишет, что подобное у него получилось после промывки форсунок ... что, как известно, бывает для них фатальным ...
Так что может Mazday6 прав и проблема в форсунках. И метод проверки, описанный им, не сложный. Нужно снять рампу с форсунками и посмотреть за ними при подаче давления. Сообщение отредактировал _ash - Oct 30 2013, 11:42 -------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 20.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Guard_2006, хммм... В той теме человек пишет, что подобное у него получилось после промывки форсунок ... что, как известно, бывает для них фатальным ... Так что может Mazday6 прав и проблема в форсунках. И метод проверки, описанный им, не сложный. Нужно снять рампу с форсунками и посмотреть за ними при подаче давления. Очень часто, желающие почистить форсунки делают ошибки отдавая предпочтение ультразвуку, чистка которым часто нарушает герметичность посадочного седла под иглу форсунки. Данное происходит благодаря мельчайшим песчинкам и действию ультразвуковых волн. Поэтому настоятельно не рекомендую ультразвук. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Mazday6, не знаю, что значит "ультразвук" в конкретно вашем изложении. Когда-то одноклубники, у которых свои СТО, объясняли, что есть два основных метода чистки форсунок:
1. Когда в форсунку подается чистящий раствор и импульс открытия-закрытия. В этом методе велика вероятность того, что форсунка будет повреждена (чаще всего разбивается седло). 2. Форсунка помещается в ванну с раствором в котором создаются колебания, а на форсунку подаётся импульс открытия. Вот этот метод безопасен. А вообще немного отошли от темы. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 20.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Mazday6, не знаю, что значит "ультразвук" в конкретно вашем изложении. Когда-то одноклубники, у которых свои СТО, объясняли, что есть два основных метода чистки форсунок: 1. Когда в форсунку подается чистящий раствор и импульс открытия-закрытия. В этом методе велика вероятность того, что форсунка будет повреждена (чаще всего разбивается седло). 2. Форсунка помещается в ванну с раствором в котором создаются колебания, а на форсунку подаётся импульс открытия. Вот этот метод безопасен. А вообще немного отошли от темы. Я так полагаю, что 2 вариант как раз и разбивает седло за счет колебаний. 1 всего лишь создает рабочую фазу форсунки, при которой вместо бензина чистящая жидкость. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Mazday6, ну, я за что купил, за то продал.
Но с моей точки зрения ситуация обратная ))). Когда форсунка просто открыта и игла не движется, а промывка производится за счет колебаний самого раствора в ванне, керамическому седлу ничего случиться в принципе не может. Предлагаю эту нашу тему прикрыть, ибо оффтоп. Если есть желание продолжить, можно продолжать в теме, где обсуждалась именно промывка форсунок. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 09:31 |