Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda6: проблема запуска на горячем авто
Шаманище
сообщение Sep 19 2013, 17:46
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 60
Регистрация: 04.06.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Сергей



Есть такая проблема,купил в мае мазду 6 и странная закономерность при заводе двигателя.Когда машина стоит долго 2-7дней запуск с полтыка и как часы,когда горячая глушишь 2-3 мин заводится тоже как часы,а вот 15мин и дольше постоит и все-при заводе стартер маслает долго пока заведется машина.Пересмотрел и топливные фильтры и давление в топливной системе-все ок.Грешу на аккумулятор-может из-за него.Может кто-то сталкивался с такой ерундой.

Сообщение отредактировал _ash - Oct 4 2013, 15:12
Go to the top of the page
Вставить ник Шаманище в ответ
+Quote Post
IndigoL
сообщение Sep 19 2013, 20:40
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 708
Регистрация: 10.04.2013

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Мазда



Аккум вряд ли. Может бензонасос?..
Go to the top of the page
Вставить ник IndigoL в ответ
+Quote Post
Camcon
сообщение Sep 19 2013, 21:23
Сообщение #3





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 360
Регистрация: 04.04.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Константин



Цитата(Шаманище @ Sep 19 2013, 18:46 ) *
Есть такая проблема,купил в мае мазду 6 и странная закономерность при заводе двигателя.Когда машина стоит долго 2-7дней запуск с полтыка и как часы,когда горячая глушишь 2-3 мин заводится тоже как часы,а вот 15мин и дольше постоит и все-при заводе стартер маслает долго пока заведется машина.Пересмотрел и топливные фильтры и давление в топливной системе-все ок.Грешу на аккумулятор-может из-за него.Может кто-то сталкивался с такой ерундой.

Возможно свечи засраны или ремень проскакивает, или или или... лучше заедь проверься, тут как с зубами не вылечешь вовремя 1дырочку в зубе выпадут все crazy.gif , то что тут тебе подскажут то это да, но вот только не видя и не слыша проблемы, это гадание на картах. Так что в добрый путь на сто и решай проблему пока она одна einstein.gif
И ещё у нас есть раздел
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showforum=25]]> Welcome.gif
Тебя там не было видно popka.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Camcon в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Sep 19 2013, 22:06
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Шаманище @ Sep 19 2013, 18:46 ) *
Есть такая проблема,купил в мае мазду 6 и странная закономерность при заводе двигателя.Когда машина стоит долго 2-7дней запуск с полтыка и как часы,когда горячая глушишь 2-3 мин заводится тоже как часы,а вот 15мин и дольше постоит и все-при заводе стартер маслает долго пока заведется машина.Пересмотрел и топливные фильтры и давление в топливной системе-все ок.Грешу на аккумулятор-может из-за него.Может кто-то сталкивался с такой ерундой.

Посмотри состояние дросельной заслонки- не засрана ли(на холодную она приоткрывается для поднятия ХХ, а на прогретом моторе нет)


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Шаманище
сообщение Sep 19 2013, 23:04
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 60
Регистрация: 04.06.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Сергей



Цитата(IndigoL @ Sep 19 2013, 21:40 ) *
Аккум вряд ли. Может бензонасос?..

Бензонасос доставали смотрели все в поряде и с ним и фильтром.

Цитата(Camcon @ Sep 19 2013, 22:23 ) *
Возможно свечи засраны или ремень проскакивает, или или или... лучше заедь проверься, тут как с зубами не вылечешь вовремя 1дырочку в зубе выпадут все crazy.gif , то что тут тебе подскажут то это да, но вот только не видя и не слыша проблемы, это гадание на картах. Так что в добрый путь на сто и решай проблему пока она одна einstein.gif
И ещё у нас есть раздел
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showforum=25]]> Welcome.gif
Тебя там не было видно popka.gif

Отфоткать не успел,купил и сразу на море рванул,-езда кайф-а потом страшные будни ))))) Помою и выставлю на знакомство )))

Цитата(Alpine @ Sep 19 2013, 23:06 ) *
Посмотри состояние дросельной заслонки- не засрана ли(на холодную она приоткрывается для поднятия ХХ, а на прогретом моторе нет)

Спасибки этот вариант еще и не рассматривался.
Go to the top of the page
Вставить ник Шаманище в ответ
+Quote Post
Mazday6
сообщение Oct 24 2013, 19:39
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 178
Регистрация: 20.01.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda



Снимаешь топливную рампу с форсунками и через 15 мин смотришь на них, если видишь что чуть мокрые ( где сопло форсунок) понимаешь, что они не герметичны, т.е. Не держат давление 1 или 2 форсы. Вот тебе и плохая заводка на горячую, как постоит мин 10-15 . Лечится чисткой, либо замена.



Цитата(Шаманище @ Sep 19 2013, 18:46 ) *
Есть такая проблема,купил в мае мазду 6 и странная закономерность при заводе двигателя.Когда машина стоит долго 2-7дней запуск с полтыка и как часы,когда горячая глушишь 2-3 мин заводится тоже как часы,а вот 15мин и дольше постоит и все-при заводе стартер маслает долго пока заведется машина.Пересмотрел и топливные фильтры и давление в топливной системе-все ок.Грешу на аккумулятор-может из-за него.Может кто-то сталкивался с такой ерундой.

Go to the top of the page
Вставить ник Mazday6 в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Oct 25 2013, 07:57
Сообщение #7


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Mazday6, не вяжется с симптомами. Обратите внимание на то, что после долгого простоя заводится нормально.


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Mazday6
сообщение Oct 25 2013, 20:53
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 178
Регистрация: 20.01.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda




Все в порядке! После долгого простоя топливо испаряется в горшке. Было такое. Если человек последует моим советам, решит проблему.


Цитата(_ash @ Oct 25 2013, 08:57 ) *
Mazday6, не вяжется с симптомами. Обратите внимание на то, что после долгого простоя заводится нормально.

Go to the top of the page
Вставить ник Mazday6 в ответ
+Quote Post
Шаманище
сообщение Oct 26 2013, 10:47
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 60
Регистрация: 04.06.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Сергей



Спасибо,поеду смотреть форсунки.Смотрел заслонку-чистая как попка у младенца.
Go to the top of the page
Вставить ник Шаманище в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Oct 28 2013, 13:51
Сообщение #10


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Mazday6, если давление не держится, через 7 дней с пол-пинка фиг заведешься. Чудес не бывает.


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Mazday6
сообщение Oct 28 2013, 21:47
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 178
Регистрация: 20.01.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda



Есть такое понятие, как "сопливит форсунка". Это не говорит о том, что горючка льет в горшок. Если при снятой рампе и создании давления (повернуть ключ зажигания до срабатывания бензонасоса) через некоторое время на одной из форсунок наблюдается мокрота - это и является плохой заводкой через определенное время. Что касается 7 дней, дык за неделю по любому испарятся те капли бензина, которые стравит форсунка.

Топикстартер, Вы снимали рампу с форсами?



Цитата(_ash @ Oct 28 2013, 14:51 ) *
Mazday6, если давление не держится, через 7 дней с пол-пинка фиг заведешься. Чудес не бывает.


Сообщение отредактировал Mazday6 - Oct 28 2013, 21:48


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Mazday6 в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Oct 29 2013, 09:34
Сообщение #12


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(Mazday6 @ Oct 28 2013, 21:47 ) *
повернуть ключ зажигания до срабатывания бензонасоса

Хочу уточнить, как это? Первое положение "асс", потом "ON" и насос сразу даёт подкачку несколько секунд ..

И еще интересно... Подсопливила одна форса, подлила топлива в цилиндр.
1. За первый же ход излишек топлива выдавится в выпуск.
2. Остальные же цилиндры в поряде.
Так почему тогда крутит и не заводится, как пишет ТС?

Сообщение отредактировал _ash - Oct 30 2013, 08:26
Причина редактирования: исправил впуск на выпуск


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Mazday6
сообщение Oct 29 2013, 19:24
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 178
Регистрация: 20.01.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(_ash @ Oct 29 2013, 10:34 ) *
Хочу уточнить, как это? Первое положение "асс", потом "ON" и насос сразу даёт подкачку несколько секунд ..

И еще интересно... Подсопливила одна форса, подлила топлива в цилиндр.
1. За первый же ход излишек топлива выдавится во впуск.
2. Остальные же цилиндры в поряде.
Так почему тогда крутит и не заводится, как пишет ТС?


Для данного эксперимента актуально положение ON.

Как писал топикстартер плохо заводится через мин 10-15. Плохая заводка двигателя в таком промежутке времени означает, что форсунки начали сопливить.Даже заглушив мотор в магистрали есть давление, форсунки его не держат, и в впускной коллектор потихонечку капает бензин. Получается переобогащеная смесь. Вот ты крутишь стартером пока все не продуется воздухом. Немного помогает нажать педаль газа для открытия дроссельной заслонки - быстрее продувается.

1. За первый ход излишек топлива не выдуется. Приходится помаслать, как и описал человек.
2. Возможно сопливит пара форс или несколько, что значительно затрудняет завод двигла.

Пока не появится топикстартер , мы результата не узнаем.
Go to the top of the page
Вставить ник Mazday6 в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Oct 30 2013, 08:29
Сообщение #14


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Mazday6, теория в принципе годная.
Вот только вариант, что всё было нормально, а потом вдруг
Цитата
Возможно сопливит пара форс или несколько

статистически маловероятен.
Посмотрим, что окажется в действительности.


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Guard_2006
сообщение Oct 30 2013, 09:35
Сообщение #15





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 415
Регистрация: 20.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6



Поднимал ту же тему: может тут в пересечении тем что-то найдется интересное: ]]>Моя тема по этому вопросу]]>


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Guard_2006 в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Oct 30 2013, 11:42
Сообщение #16


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Guard_2006, хммм... В той теме человек пишет, что подобное у него получилось после промывки форсунок ... что, как известно, бывает для них фатальным ...
Так что может Mazday6 прав и проблема в форсунках.
И метод проверки, описанный им, не сложный. Нужно снять рампу с форсунками и посмотреть за ними при подаче давления.

Сообщение отредактировал _ash - Oct 30 2013, 11:42


--------------------
Больше не захожу ...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Mazday6
сообщение Oct 30 2013, 18:27
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 178
Регистрация: 20.01.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(_ash @ Oct 30 2013, 12:42 ) *
Guard_2006, хммм... В той теме человек пишет, что подобное у него получилось после промывки форсунок ... что, как известно, бывает для них фатальным ...
Так что может Mazday6 прав и проблема в форсунках.
И метод проверки, описанный им, не сложный. Нужно снять рампу с форсунками и посмотреть за ними при подаче давления.


Очень часто, желающие почистить форсунки делают ошибки отдавая предпочтение ультразвуку, чистка которым часто нарушает герметичность посадочного седла под иглу форсунки. Данное происходит благодаря мельчайшим песчинкам и действию ультразвуковых волн.

Поэтому настоятельно не рекомендую ультразвук.
Go to the top of the page
Вставить ник Mazday6 в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Oct 31 2013, 08:30
Сообщение #18


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Mazday6, не знаю, что значит "ультразвук" в конкретно вашем изложении. Когда-то одноклубники, у которых свои СТО, объясняли, что есть два основных метода чистки форсунок:
1. Когда в форсунку подается чистящий раствор и импульс открытия-закрытия. В этом методе велика вероятность того, что форсунка будет повреждена (чаще всего разбивается седло).
2. Форсунка помещается в ванну с раствором в котором создаются колебания, а на форсунку подаётся импульс открытия. Вот этот метод безопасен.

А вообще немного отошли от темы.


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Mazday6
сообщение Oct 31 2013, 17:46
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 178
Регистрация: 20.01.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(_ash @ Oct 31 2013, 09:30 ) *
Mazday6, не знаю, что значит "ультразвук" в конкретно вашем изложении. Когда-то одноклубники, у которых свои СТО, объясняли, что есть два основных метода чистки форсунок:
1. Когда в форсунку подается чистящий раствор и импульс открытия-закрытия. В этом методе велика вероятность того, что форсунка будет повреждена (чаще всего разбивается седло).
2. Форсунка помещается в ванну с раствором в котором создаются колебания, а на форсунку подаётся импульс открытия. Вот этот метод безопасен.

А вообще немного отошли от темы.


Я так полагаю, что 2 вариант как раз и разбивает седло за счет колебаний. 1 всего лишь создает рабочую фазу форсунки, при которой вместо бензина чистящая жидкость.
Go to the top of the page
Вставить ник Mazday6 в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Nov 1 2013, 08:37
Сообщение #20


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Mazday6, ну, я за что купил, за то продал.
Но с моей точки зрения ситуация обратная ))). Когда форсунка просто открыта и игла не движется, а промывка производится за счет колебаний самого раствора в ванне, керамическому седлу ничего случиться в принципе не может.

Предлагаю эту нашу тему прикрыть, ибо оффтоп.
Если есть желание продолжить, можно продолжать в теме, где обсуждалась именно промывка форсунок.


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 09:31