![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Кто в курсе ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Причин ошибки может быть несколько, нужно смотреть показания датчиков. Вполне возможно, что пропуски ее и вызывают.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Может, кто подскажет:
P2096 Корректор топлива после катализатора (ряд 1). Смесь слишком бедная. И тут же P0328 Датчик детонации 1 (Банк 1) Сигнал слишком велик. Думаю, что топливный насос. Но, может, у кого-то такая же беда была по совсем другой причине. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Может, кто подскажет: P2096 Корректор топлива после катализатора (ряд 1). Смесь слишком бедная. И тут же P0328 Датчик детонации 1 (Банк 1) Сигнал слишком велик. Думаю, что топливный насос. Но, может, у кого-то такая же беда была по совсем другой причине. Сначала надо разобраться с ошибкой датчика детонации. Маздовцы говорят, что причина этой ошибки не относится к некорректному смесеобразованию, а скорее кроется в кз проводки датчика на "+", либо неисправности самого датчика. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Сначала надо разобраться с ошибкой датчика детонации. Маздовцы говорят, что причина этой ошибки не относится к некорректному смесеобразованию, а скорее кроется в кз проводки датчика на "+", либо неисправности самого датчика. Ощущение, как-будто накрывается бензонасос: после трехчасовой езды гружонным со скоростью 130 машина начинает себя странно вести, при нажатии на педаль газа машина начинает не ускоряться, а резко замедляться. Если заглушить двигатель, а затем завестись, несколько минут все ОК, затем торможение начинается снова. После часа такой езды загорается чек. Вот я и думаю, что мои ошибки идут в паре. В городе все ОК. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Ощущение, как-будто накрывается бензонасос: после трехчасовой езды гружонным со скоростью 130 машина начинает себя странно вести, при нажатии на педаль газа машина начинает не ускоряться, а резко замедляться. Если заглушить двигатель, а затем завестись, несколько минут все ОК, затем торможение начинается снова. После часа такой езды загорается чек. Вот я и думаю, что мои ошибки идут в паре. В городе все ОК. Если бы не было ошибок, может бензонасос. А так с ошибками разобраться нужно. Я со своей разобрался. Ради эксперимента заглушил болтом входное отверстие от шланга идущего с головы. И замотал его на изоленту. Вроде все было хорошо, потом тяга упала, но не обратил особо внимание так как были уже вопросы к авто. А тут случайно полез и смотрю, болт то просто висит. Ошибка появлялась именно на оборотах и она говорит о подсосе воздуха. Вернул все на место, ошибка пока горит. Поеду на диагностику, скину. Буду ждать другую, много эксперментов над авто. ![]() Сообщение отредактировал MildZorn - Nov 6 2013, 08:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 343 Регистрация: 01.07.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Mazda 3 sport Имя: Славик ![]() |
У меня была ошибка Р2187. (бедная смесь) Обраный клапан в колбе насоса, погиб в експериментах при удалении фильтра.
Помогла замена колбы. Проверяли, подключив монометр к топливной рейке, при накрузке - давление падало на 2 атм. Притом никаких предпосылок не возникало, ехала ровно так, как исправная машина. Но Чек горел. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
У меня была ошибка Р2187. (бедная смесь) Обраный клапан в колбе насоса, погиб в експериментах при удалении фильтра. Помогла замена колбы. Проверяли, подключив монометр к топливной рейке, при накрузке - давление падало на 2 атм. Притом никаких предпосылок не возникало, ехала ровно так, как исправная машина. Но Чек горел. Читал тоже о том, что падение давление или подсос в топливной дают ошибку 2187 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Вот я и думаю, что мои ошибки идут в паре. В городе все ОК. P2096 связана с симптомами, но не P0328. Но и причин такого поведения может быть несколько, поэтому, чтобы однозначно утверждать, надо смотреть параметры и выяснять, почему был превышен интервал топливной коррекции... Причем, судя по тому, что проявляется это не на всех режимах, то замер давления на холостых особо ничего не покажет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 93 Регистрация: 26.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
У меня была ошибка Р2187. (бедная смесь) Обраный клапан в колбе насоса, погиб в експериментах при удалении фильтра. Помогла замена колбы. Проверяли, подключив монометр к топливной рейке, при накрузке - давление падало на 2 атм. Притом никаких предпосылок не возникало, ехала ровно так, как исправная машина. Но Чек горел. Аналогичная проблема, выдает ошибку Р2187 (беднит смесь), а также Р0420, при том что уже менял и первую лямбду и поставил катализатор легкое БУ, а загорается чек постоянно при том будь это на холостом ходу, будь в движении, а еще у меня стоит газ, честно уже хер его знает на что грешить, может попробовать поменять дросельную заслонку и вторую лямбду???? Кто что может, посоветовать??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Сергей Федорович,
По первой ошибке нужно искать подсос воздуха - как наиболее часто встречающаяся причина, заклинивание соленоида адсорбера в открытом состоянии, а там дальше и подсос через впускной коллектор, форсунки, а может где-то от МАФа до дроссельной впуск негерметичен. По второй - попробуй поставить обманку на вторую лямбду. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
На днях избавился от провалов,не стабильных оборотов и бедной смеси заменой прокладок на форсунках,подошли тоётовские.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 22.11.2014 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2L 2007 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 23.01.2020 Из: Kharkiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 BK 2.0 Имя: Kir ![]() |
Привет владельцам Мазда 3, случилась такая же проблема как и у автора, только суть в том, что обороты у меня не прыгают и не растут на холостых как у многих с этой проблемой. Насос топливный новый (аналог) с прошлого года, так же все свечи и фильтра новые. Чек-ин горит и не хочет сдаваться, даже после диагностики и замены 2-х клапанов imrc на впуске. Сервис-мэны развели руками. Лямда впорядке по показаниям, всё ровно. Возможно ли - что идёт где-то подсос воздуха или же это что-то с топливной системой?
После того как ехал по трассе и остановившись на заправке чек погас (но ненадолго в городе случилась таже история). Уже и незнаю что и делать? Думаю опресовать впуск, все патрубки (спиртом) но и в этом как-то но не уверен. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 18:42 |