![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Вес какой машины Вас интересует? Не понял вопроса по поводу 100-200 (уточни)!!! Почему Вы думаете, что я не ездил на этом двигателе? И что в нем особенного? ну да прямой впрыск, ну турбина... или 260 сил и 380 НМ - это выдающиеся показатели для двигателя объемом 2,3 да еще и с высокой степенью сжатия и прямым впрыском. Думаю нет. Одно преимущество - практически нет турболага. Зато более капризная топливная система (т.к более высокотехнологичная и работает при высоких давлениях). Ниссан и Субару еще в конце 90-х снимали с 2-х литрового турбомотора с традиционным впрыском 250-280 сил. Первую часть поста комментировать не буду, ибо эпистоляр в стиле "сам дурак"... то "таке" ![]() Интересует вес gtr32 и время 100-200 км\ч (ну очень интересно) Я, вероятно, одним из последних в мире назвал бы двигатель L3K9 выдающимся. Но не из-за 260\380 (это ведь к двигателю имеет ооочень опосредованное отношение), а из-за его "пластилиновости" (но он и не создавался\позиционировался как двигатель с хорошим запасом прочности). А вообще - мотор интересный и технологичный 9,5 - высокая СЖ? ![]() А что значит "более капризная"? В сравнении с чем? Как проявляется? ![]() И снимаемые в 90х бла-бла-бла абсолютно ни о чем. Это, повторюсь, к эффективности мотора имеет очень опосредованное отношение -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 23.10.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Nissan Skyline GTR-32 ![]() |
Первую часть поста комментировать не буду, ибо эпистоляр в стиле "сам дурак"... то "таке" ![]() Интересует вес gtr32 и время 100-200 км\ч (ну очень интересно) Я, вероятно, одним из последних в мире назвал бы двигатель L3K9 выдающимся. Но не из-за 260\380 (это ведь к двигателю имеет ооочень опосредованное отношение), а из-за его "пластилиновости" (но он и не создавался\позиционировался как двигатель с хорошим запасом прочности). А вообще - мотор интересный и технологичный 9,5 - высокая СЖ? ![]() А что значит "более капризная"? В сравнении с чем? Как проявляется? ![]() И снимаемые в 90х бла-бла-бла абсолютно ни о чем. Это, повторюсь, к эффективности мотора имеет очень опосредованное отношение Вес ГТРа примерно 1450 кг, как говорится в сборе (что-то удалено, что-то добавлено). Не знаю разгон до сотни и 200, но по телеметрии квотер машина едет 10,7 сек., финиш 218 км/час (на стандартном протекторе). Да степень сжатия 9,5 именно для турбо-мотора является довольно высокой. Частично за счет этого и раньше появляется момент и сглаживается турболаг. Но в этом и его слабость - нужно более высокооктановое топливо. И не дай бог залить в бак дерьма, детонация развалит этот мотор за секунды и, как вариант, прогар поршней. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Да степень сжатия 9,5 именно для турбо-мотора является довольно высокой. Частично за счет этого и раньше появляется момент и сглаживается турболаг. Но в этом и его слабость - нужно более высокооктановое топливо. И не дай бог залить в бак дерьма, детонация развалит этот мотор за секунды и, как вариант, прогар поршней. Вот блин! А я то думал что этот мотор дает достаточно рано высокий момент из конструктива камеры сгорания ![]() А Вы много знаете стоковых машин с мотором разваленным детонацией? ![]() ![]() P.S. На моем не совсем стоке СЖ 8,8 ![]() Сообщение отредактировал Yury - Oct 24 2013, 21:59 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 23.10.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Nissan Skyline GTR-32 ![]() |
Вот блин! А я то думал что этот мотор дает достаточно рано высокий момент из конструктива камеры сгорания ![]() А Вы много знаете стоковых машин с мотором разваленным детонацией? ![]() ![]() P.S. На моем не совсем стоке СЖ 8,8 ![]() Юра, ценю твою иронию, но ты зря думаешь, что это редкость (прогар поршней и высыпанные перегородки). Таких машин (и стоковых тоже) знаю очень много и разбирали и ремонтировали и в их числе мазды 6 MPS. Так что хоть улыбайся, хоть нет, явление это не такое уж и редкое. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#165
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 12.10.2012 Из: Симферополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX7 ![]() |
народ буду краток как могу.
Долго думал ставить газ или нет, но всё таки сложное финансовое положение в стране и в семье с подвигли меня на этот шаг. Итог: Пробег на газу 20тыс. расход газа от 12 до 16л. (город-трасса) расход бензина от 1 до 4 (город трасса) проблем с машиной нет, потери динамики нет. Что будет дальше посмотрим! P.S. Моё личное мнение-главное выбрать хороших не криворуких установщиков, и проблем с эксплуатацией на газу не будет! ВОТ ТАК! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Таких машин (и стоковых тоже) знаю очень много и разбирали и ремонтировали и в их числе мазды 6 MPS. Так что хоть улыбайся, хоть нет, явление это не такое уж и редкое. Разрушенные перегородки и расплавленный поршень - как бы не одно и то же ![]() Понятно что можно залить 92, втопить 200+ и поршень закончится очень быстро ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 23.09.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford Fusion Имя: Антон ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 11.12.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: ракета ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 19.07.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Алексей ![]() |
По поводу ГБО, сегодняшняя экономия в последствии станет большой проблемой, турбомотор не может потреблять мало топлива по определению, а газ гробит мотор, хотите экономить. купите дизель или малолитражку. +1 Когда то я видел большое будущее в ГБО, у меня была Нива на 2 м поколении, была Эванда на 4 поколении. Отец всегда говорил мне, что машина создана для одного топлива и все эксперименты с газом - это будущая головная боль. Я не верил первое время.. Но например на Эванде я ездил на газу почти 3 года и так и не смог настроить его окончательно - то обороты гуляют, то глохнет, то теряет тягу, то больше 4х тыс оборотов не едет... + постоянные поездки на газовую станцию и затраты то на настройку, то на замену форсунок.. В общем я зарекся на всю жизнь. Тем более свою cx 7 этому не подвергну никогда! Никакой экономии в итоге (если учесть стоимость установки ГБО) и куча головняков |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 23.09.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford Fusion Имя: Антон ![]() |
+1 Когда то я видел большое будущее в ГБО, у меня была Нива на 2 м поколении, была Эванда на 4 поколении. Отец всегда говорил мне, что машина создана для одного топлива и все эксперименты с газом - это будущая головная боль. Я не верил первое время.. Но например на Эванде я ездил на газу почти 3 года и так и не смог настроить его окончательно - то обороты гуляют, то глохнет, то теряет тягу, то больше 4х тыс оборотов не едет... + постоянные поездки на газовую станцию и затраты то на настройку, то на замену форсунок.. В общем я зарекся на всю жизнь. Тем более свою cx 7 этому не подвергну никогда! Никакой экономии в итоге (если учесть стоимость установки ГБО) и куча головняков ну это далеко не у всех так. езжу в такси на славуте , газ стоит уже больше 2ух лет . пробег 400 км в день. с газом проблем никаких. экономия бешаная. ну вдумайся 180 гривен на более чем 300 км пробега. так это с учётом что у меня пропан. а друг ездит на метане на ланосе и говорит что я больше сэкономлю на разбеге цен, хватит денег чтоб движок отремонтировать , и ещё и останется. так оно и есть. и причём намного больше останется. а настройка это мелочь. обороты не гуляют , да есть небольшая потеря мощности, но это не существенно. если мне нужа мощность переключаюсь на бензин и никаких проблем. каждому своё ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 28.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда СХ-7 ![]() |
ну это далеко не у всех так. езжу в такси на славуте , газ стоит уже больше 2ух лет . пробег 400 км в день. с газом проблем никаких. экономия бешаная. ну вдумайся 180 гривен на более чем 300 км пробега. так это с учётом что у меня пропан. а друг ездит на метане на ланосе и говорит что я больше сэкономлю на разбеге цен, хватит денег чтоб движок отремонтировать , и ещё и останется. так оно и есть. и причём намного больше останется. а настройка это мелочь. обороты не гуляют , да есть небольшая потеря мощности, но это не существенно. если мне нужа мощность переключаюсь на бензин и никаких проблем. каждому своё ![]() как-то плавно ушли все от СХ-7, на этом форуме интресен все-таки опыт эксплуатации ГБО именно на СХ-7. Да простят меня владельцы других авто. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 12.04.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: СХ7 2008г продана и почти новая ласточка 2011г ![]() |
как-то плавно ушли все от СХ-7, на этом форуме интресен все-таки опыт эксплуатации ГБО именно на СХ-7. Да простят меня владельцы других авто. +100 Какие то Эванды а Ланосы. Ну это же нельзя сравнивать!!! Скай моторы и Тазовские моторы. Я уже заметил что большинство бывших владельцев Нив и других ТазоВазов пытаются вкрячить в Чайку ГБО, в надежде вкусить плоды экономии через пару тройку лет, когда придёт пора продавать машину. Моё мнение, лучше взять машину попроще или есть отличный дизель 2.2. И экономно и быстро и надёжно, даже на нашем не лучшего качества тпливе. Как то вот так ![]() Сообщение отредактировал Ale 1986 - Nov 5 2013, 17:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 218 Регистрация: 23.01.2013 Из: Борщаговка-Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: CX 7. USA Имя: Валька ![]() |
Уважаемые Господа! С самого начала слежу за этой темой и у меня, давно, возник вопрос, вопрос к собратьям по CX-7, которые установили или думают устанавливать ГБО на свою чайку. Вопрос бональный : КАКОЙ У ВАС В ГОД ПРОБЕГ ? Уже не один раз приводились арифметические примеры экономии средств с помощью ГБО, вот и я взялся за бумагу и калькулятор.
У меня пробег в год 20 тыс.км, средний расход 15литр. = 36 000грн(в год на бензине) Переведем на ГАЗ. Средни расход 17литр.+2литра бенза. = 27 000грн (в год на газу) Разница = 9000грн. 7 Стоимость ГБО - 14 000грн (всреднем). Вывод - цена ГБО отобъется через 1,5 года. А потом начнется экономия. Почитав отзывы владельцев(с ГБО) я сделал вывод, что вся экономия улетит не обслуживание того-же самого ГБО. ТАК ГДЕЖЕ ЭКОНОМИЯ ? Кроме гимороя, дополнительно потраченого времени и риска, не вижу не одного плюса в установка газа на свой авто (кроме доп. емкости для топлива, на более длительные поездки без дозаправки) Я цыксу не для экономии покупал, а для кайфа. Вот такие пирожки! Доброй ночи всем! ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 12.10.2012 Из: Симферополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX7 ![]() |
Уважаемые Господа! С самого начала слежу за этой темой и у меня, давно, возник вопрос, вопрос к собратьям по CX-7, которые установили или думают устанавливать ГБО на свою чайку. Вопрос бональный : КАКОЙ У ВАС В ГОД ПРОБЕГ ? Уже не один раз приводились арифметические примеры экономии средств с помощью ГБО, вот и я взялся за бумагу и калькулятор. У меня пробег в год 20 тыс.км, средний расход 15литр. = 36 000грн(в год на бензине) Переведем на ГАЗ. Средни расход 17литр.+2литра бенза. = 27 000грн (в год на газу) Разница = 9000грн. 7 Стоимость ГБО - 14 000грн (всреднем). Вывод - цена ГБО отобъется через 1,5 года. А потом начнется экономия. Почитав отзывы владельцев(с ГБО) я сделал вывод, что вся экономия улетит не обслуживание того-же самого ГБО. ТАК ГДЕЖЕ ЭКОНОМИЯ ? Кроме гимороя, дополнительно потраченого времени и риска, не вижу не одного плюса в установка газа на свой авто (кроме доп. емкости для топлива, на более длительные поездки без дозаправки) Я цыксу не для экономии покупал, а для кайфа. Вот такие пирожки! Доброй ночи всем! ![]() смотрю тут люди собрались дружно всех отговаривать от газа ! судя по динамике сообщений. приведу другой клькулятор: -1оо км на бензине (не в чём себе не отказываю и вкушая все прелести турбомотора)-это расход в 17л. если надо кливенс по выше и ездить как все - берём дизельный икстреил, и в СХ7 смысла не вижу (хотя ниссан на дизеле тоже весьма неплохо едет) так вот стоимость 100км будет 190гр. -берём стоимость 1оо км на газу (15 газа+3 бензина)- 124гр. -разница 66гр. на 100км. -установка на оф.нормально сервисе БРС стоит 11300гр. (цены на октябрь 2013г.) -отбивается установка исходя из вышеизложенного за 20 тыс. (добавлю два газовых ТО по 350гр.) -мой пробег на машине 30-35тыс в год. вот и считаем 8мес. отбиваем а остальное 20тыс. гр. в год экономии (поездка на Шри-Ланку к примеру) Теперь по поводу негатива и работы авто на газу. РЕБЯТА ЕСЛИ РЕШИТЕСЬ ТО СТАВТЕ ХОРОШУЮ УСТАНОВКУ И У ПРОВЕРЕННЫХ ЛЮДЕЙ!!!!!!!!!!! НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ С ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ!!!!!! Если изначально подход через одно место - поставлю подешевле быстрее отобью то и результат такой-же - проблемы с машиной и в остальном. А ведь себе не скажешь: что вот я "Лошара" сэкономил-теперь мучаюсь! а подсознательно будешь думать наверно не судьба и газ вообще плохо ну и так далее...... И вот ещё добавлю меняйте машины до побега в 200тыс., лейте хорошее масло (в моём случае это мутюль) и любой мотор их отходит на газу или на бензине всё равно. (а если будет по другому то это больше исключение чем правило). Вот такие мои соображения по этому поводу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 23.09.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford Fusion Имя: Антон ![]() |
смотрю тут люди собрались дружно всех отговаривать от газа ! судя по динамике сообщений. приведу другой клькулятор: -1оо км на бензине (не в чём себе не отказываю и вкушая все прелести турбомотора)-это расход в 17л. если надо кливенс по выше и ездить как все - берём дизельный икстреил, и в СХ7 смысла не вижу (хотя ниссан на дизеле тоже весьма неплохо едет) так вот стоимость 100км будет 190гр. -берём стоимость 1оо км на газу (15 газа+3 бензина)- 124гр. -разница 66гр. на 100км. -установка на оф.нормально сервисе БРС стоит 11300гр. (цены на октябрь 2013г.) -отбивается установка исходя из вышеизложенного за 20 тыс. (добавлю два газовых ТО по 350гр.) -мой пробег на машине 30-35тыс в год. вот и считаем 8мес. отбиваем а остальное 20тыс. гр. в год экономии (поездка на Шри-Ланку к примеру) Теперь по поводу негатива и работы авто на газу. РЕБЯТА ЕСЛИ РЕШИТЕСЬ ТО СТАВТЕ ХОРОШУЮ УСТАНОВКУ И У ПРОВЕРЕННЫХ ЛЮДЕЙ!!!!!!!!!!! НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ С ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ!!!!!! Если изначально подход через одно место - поставлю подешевле быстрее отобью то и результат такой-же - проблемы с машиной и в остальном. А ведь себе не скажешь: что вот я "Лошара" сэкономил-теперь мучаюсь! а подсознательно будешь думать наверно не судьба и газ вообще плохо ну и так далее...... И вот ещё добавлю меняйте машины до побега в 200тыс., лейте хорошее масло (в моём случае это мутюль) и любой мотор их отходит на газу или на бензине всё равно. (а если будет по другому то это больше исключение чем правило). Вот такие мои соображения по этому поводу. ну я думаю врядли ктото лучше скажет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Потдерживаю, все проблемы от криворуких, ну и от нас экономных. В свое время, ставил себе установку(не на сх7) 4 поколения, по тем временам обошлось в 6.5грн (за Польшу)--дорого но за Италию, минимум на 1т дороже было бы. Из-за жадных (криворуких) установщиков, было допущено много ошибок и исправил мне их, не криворукий мастер (тобишь Я). Было почти все заменено, на материалы хорошего качества (шланги, хомуты и тп) потому что эти ПИД...СЫ экономили на всем. После нескольких лет перенастроил все, ремонтирую,обслуживаю сам и можно сказать появилась газовый синдром -- на бензин почти не переключаюсь, газ это все
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 15.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Porsche Cayenne 958 & RangeRover Evoque Имя: Yuriy ![]() |
В аутлендере газ-песня! Хорошая установка и классный мастер. Пробег почти 100км в день-окупается с лихвой!
на Мазде жены 200 км в неделю-газ не буду ставить! Хотя расходы на топливо в деньгах-где-то +/- ))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 23.09.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford Fusion Имя: Антон ![]() |
В аутлендере газ-песня! Хорошая установка и классный мастер. Пробег почти 100км в день-окупается с лихвой! на Мазде жены 200 км в неделю-газ не буду ставить! Хотя расходы на топливо в деньгах-где-то +/- ))))) та ну на заправке даже приятнее платить за газ, когда даёшь в 2 раза меньше денег почти - и тут тебе полный балон)))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 06.07.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Вледельцы переоборудованных на ГБО авто, подскажите, перешли ли вы на другое масло со сменой топлива, или льёте то же?
P. S. Не хочется плодить тем с маслом, их и так хватает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 159 Регистрация: 18.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda CX7 Имя: Юрий Борисович ![]() |
Лью то же самое (то, что дают на ОФФ сервисе с надписью МАЗДА), ничего не менял. Мастера сказали, что не имеет значения, какое масло. Главное, чтобы соответствовало требованиям двигателя.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd May 2025 - 21:37 |