![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 14.06.2011 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Форд Сиерра..Хотелось-бы Mazdу 626 Имя: Артём ![]() |
Всем привет! Мужики решил брать Маздалёт четвёртого поколения.Хочу слышать все за и против по данному авто.
Хочу 2.0 машинка нравится внешне но парит всего 115 и 117 кобыл,Мего разница) на 1200кг веса МаааааЛооооВааааато. 1.8 вообще ехать не должен) 2,5 V6 Дорого,Очень дорого,да и пихло довольно редкое-зато весёлое)) поэтому последний откинул сразу! Но как говорится будет видно. А теперь о главном хочу выслушать Болячки что-да как Чем болеет и За сколько $ Лечится.Всё поподробнее пожалуйста а именно как обстоят дела по кузову гниёт не гниёт Сильно гниёт)) Как с шумкой? есть -ли проблемки по ходовой и во что она выльется ,стойки- сайленты- наконечники-ПолуОся (вроде всё не дорого) а по Факту? Сколько стоит коробка передач механика что по ней да как ,слышал умирают часто 1 и 5. Как дела с тормозами? Сколько стоит насос Гу + рейка сюда-же. ( есть проблемы найти живую?) Как с системой впрыка? Вроде всё просто Полный Инжектор особых проблем нет -Но всё-же Хочу мнений и советов (как дела с мозгами)?Двигатель вроде хороший но вечно тарабанящие Гидрокомпенсаторы( есть такое,сильно-ли? Что ДОРОГО и с чем есть трудности ДДЗ ,Лямбда,Расходомер воздуха,Ремни +ролики,Датчики АВS,стартер ,генератор.Помпа? Интересно почём в среднем крылья,капот ,ляда,дверь голая или в сборе,замки ручки Лобовуха Бампера и оптика?Вроде всё самое интересное перечислил если что-то забыл или есть какой-то геморойненький датчик или ещё что либо пишите)) Ну и конечно хочу послушать личные впечатления владельцев этой машинки.Что жрут 2.0 и 1.8 как прут + и - этих двигателей.Да и вообще)) Всем зарание спасибо за отзывчивость и пояснения.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
Всем привет! Мужики решил брать Маздалёт четвёртого поколения.Хочу слышать все за и против по данному авто. Хочу 2.0 машинка нравится внешне но парит всего 115 и 117 кобыл,Мего разница) на 1200кг веса МаааааЛооооВааааато. 1.8 вообще ехать не должен) 2,5 V6 Дорого,Очень дорого,да и пихло довольно редкое-зато весёлое)) поэтому последний откинул сразу! Но как говорится будет видно. А теперь о главном хочу выслушать Болячки что-да как Чем болеет и За сколько $ Лечится.Всё поподробнее пожалуйста а именно как обстоят дела по кузову гниёт не гниёт Сильно гниёт)) Как с шумкой? есть -ли проблемки по ходовой и во что она выльется ,стойки- сайленты- наконечники-ПолуОся (вроде всё не дорого) а по Факту? Сколько стоит коробка передач механика что по ней да как ,слышал умирают часто 1 и 5. Как дела с тормозами? Сколько стоит насос Гу + рейка сюда-же. ( есть проблемы найти живую?) Как с системой впрыка? Вроде всё просто Полный Инжектор особых проблем нет -Но всё-же Хочу мнений и советов (как дела с мозгами)?Двигатель вроде хороший но вечно тарабанящие Гидрокомпенсаторы( есть такое,сильно-ли? Что ДОРОГО и с чем есть трудности ДДЗ ,Лямбда,Расходомер воздуха,Ремни +ролики,Датчики АВS,стартер ,генератор.Помпа? Интересно почём в среднем крылья,капот ,ляда,дверь голая или в сборе,замки ручки Лобовуха Бампера и оптика?Вроде всё самое интересное перечислил если что-то забыл или есть какой-то геморойненький датчик или ещё что либо пишите)) Ну и конечно хочу послушать личные впечатления владельцев этой машинки.Что жрут 2.0 и 1.8 как прут + и - этих двигателей.Да и вообще)) Всем зарание спасибо за отзывчивость и пояснения. 1.8 и 2.0 разницы в мощности вообще не замечаю, да и вообще не замечаю разници... Прут нормально ну если ровнять другие машины с движком 2 л... Вообщем сядь в машину проедь и ты поймешь, если твоя машина то ты её купишь... Так как вкусы у всех разные, меня все устраивает, а тебя мож что то не устроит, поедь посмотри парочку машин, прокатнись и реши... Слабые места В основном гниют задние арки, эт болячка, ну и снизу, думаю гниют как любой автомобиль... По ходовой правый шрус часто разбалтывается подвесное, приходится покупать весь в сборе на разборках... Рейка подтекает у многих Трамблер S5 (так как все датчики стоят внутри него он продается в сборе, никто разбирать не хочет и продавать датчик коленвала или катушки) Расходомер воздуха Ну так больше слабых мест вроде нет... Двигателя у них не убиваемые на сколько я знаю. По ценам писать не буду ничего, так как можно например трамблер найти и за 500 грн а можно 1500 грн... и так же все запчасти... Как уже говорил разници не ощущаю между 2,0 и 1,8 соответственно едят также, если все норм то о 7 - 10 л на 100 км в зависимости как ты ездишь и где, по трассе соответственно меньше... КПП вообще не умирают... Вообщем машинка мне нравится... прет нормально, кушает как для своего объема не много... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
Смотря с чем сравнивать, а так авто отличный, надо брать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 14.06.2011 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Форд Сиерра..Хотелось-бы Mazdу 626 Имя: Артём ![]() |
Смотря с чем сравнивать, а так авто отличный, надо брать. Спасибо ещё мнения? Что машинка обходится по Обслуге.кто в Херсоне покатает на своей ласточке?) 1.8 и 2.0 разницы в мощности вообще не замечаю, да и вообще не замечаю разници... Прут нормально ну если ровнять другие машины с движком 2 л... Вообщем сядь в машину проедь и ты поймешь, если твоя машина то ты её купишь... Так как вкусы у всех разные, меня все устраивает, а тебя мож что то не устроит, поедь посмотри парочку машин, прокатнись и реши... Слабые места В основном гниют задние арки, эт болячка, ну и снизу, думаю гниют как любой автомобиль... По ходовой правый шрус часто разбалтывается подвесное, приходится покупать весь в сборе на разборках... Рейка подтекает у многих Трамблер S5 (так как все датчики стоят внутри него он продается в сборе, никто разбирать не хочет и продавать датчик коленвала или катушки) Расходомер воздуха Ну так больше слабых мест вроде нет... Двигателя у них не убиваемые на сколько я знаю. По ценам писать не буду ничего, так как можно например трамблер найти и за 500 грн а можно 1500 грн... и так же все запчасти... Как уже говорил разници не ощущаю между 2,0 и 1,8 соответственно едят также, если все норм то о 7 - 10 л на 100 км в зависимости как ты ездишь и где, по трассе соответственно меньше... КПП вообще не умирают... Вообщем машинка мне нравится... прет нормально, кушает как для своего объема не много... Понял учту..спасибо) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Стучат гидрокомпенсаторы, любят хорошее масло. Но помогает не всегда. На скорость не влияет
![]() Привет ХБК! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 14.06.2011 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Форд Сиерра..Хотелось-бы Mazdу 626 Имя: Артём ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Насчёт разницы 1.8 и 2.0. Сравнивал эти моторы на GF - 2.0 на низах тянет там, где 1.8 уже трясёт.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 14.06.2011 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Форд Сиерра..Хотелось-бы Mazdу 626 Имя: Артём ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 14.06.2011 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Форд Сиерра..Хотелось-бы Mazdу 626 Имя: Артём ![]() |
По динамике тоже отличаются. Вот вот)2,0 однозначно веселее должен быть хоть разница в кабылах не большая!как и было задумано в приоритете остаётся 2.0.. Мужики у кого 626 на Газу ездит какие впечатления большая-ли потеря тяги как с расходом газа, Мужики Что так тихо то?? никто больше не высказывается не Отговаривает)) не делится гемором и впечатлениями? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 14.06.2011 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Форд Сиерра..Хотелось-бы Mazdу 626 Имя: Артём ![]() |
спасибо почитаю... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 697 Регистрация: 30.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Андрій ![]() |
в мене 1,8 потужність нормальна, тай і розхід по трасі (100-130 км/год) = 5,8л. по місту правда літом +/-8, зараз 9-10.
пробував на перегонки з Шевроле круз = 1:1 на рахунок корозії, в мене на капот десь 2,5-3 роки тому впав кусок металу так що продерло до живої бляхи, часу постійно нема перемалювати, але на даний час царапина і далі сіра, тобто а ні сліду іржі, в форді були бвже давно сквозні дири (про все решту сам догадаєшся як вона гниє). А, є проблема із низом дверей із середини, там гниє (хоча не сильно як на мене) ще проблема в правій внутрішній гранаті вони майже всі хрустять - воно в мене вже 3,5 роки хрустить і нічого, однак ціну при покупці можна збити. А так по з/ч не дорожче за Диво Анус, на шротах донорів до чорта і трошки. салон великий і просторий. багажника теж вистачає на село їздити )))))) Як на мене в машині саме основне прокладка між кермом і сидінням. Від неї залежить і розхід, і те як ламається і те як ржавіє ))))) Машинку дуууже навіть рекомендую. а так можеш ще тут почитати ]]>http://www.toyota-club.by/sravnitelnyj-tes...i-mazda-626-ge/]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 17.11.2013 Из: kharkov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
хорош выбор
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 14.06.2011 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Форд Сиерра..Хотелось-бы Mazdу 626 Имя: Артём ![]() |
в мене 1,8 потужність нормальна, тай і розхід по трасі (100-130 км/год) = 5,8л. по місту правда літом +/-8, зараз 9-10. пробував на перегонки з Шевроле круз = 1:1 на рахунок корозії, в мене на капот десь 2,5-3 роки тому впав кусок металу так що продерло до живої бляхи, часу постійно нема перемалювати, але на даний час царапина і далі сіра, тобто а ні сліду іржі, в форді були бвже давно сквозні дири (про все решту сам догадаєшся як вона гниє). А, є проблема із низом дверей із середини, там гниє (хоча не сильно як на мене) ще проблема в правій внутрішній гранаті вони майже всі хрустять - воно в мене вже 3,5 роки хрустить і нічого, однак ціну при покупці можна збити. А так по з/ч не дорожче за Диво Анус, на шротах донорів до чорта і трошки. салон великий і просторий. багажника теж вистачає на село їздити )))))) Як на мене в машині саме основне прокладка між кермом і сидінням. Від неї залежить і розхід, і те як ламається і те як ржавіє ))))) Машинку дуууже навіть рекомендую. а так можеш ще тут почитати ]]>http://www.toyota-club.by/sravnitelnyj-tes...i-mazda-626-ge/]]> Спасибо за отзывчик. У нас в Херсоне не особо густо по Японцам(...Больше интересно много -ли у нас на Форуме Барыг которые занимаются разборками 626. Сколько в среднем стоит этот правый злополучный шрус ?) хорош выбор Будет видно)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 697 Регистрация: 30.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Андрій ![]() |
Спасибо за отзывчик. У нас в Херсоне не особо густо по Японцам(...Больше интересно много -ли у нас на Форуме Барыг которые занимаются разборками 626. Сколько в среднем стоит этот правый злополучный шрус ?) Скільки коштує, не знаю, однак всі вони хр......, попередній власник моєї міняв на новий, казав що хрустить ще гірше. От думаю, в мене є старий, може його назад присобачити. А так їде, та хай собі їде, а щоб не хрустіло - музику голосніше. Хоча хрустить тільки при русі задом, та при повному виверті руля (в перед). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
Спасибо за отзывчик. У нас в Херсоне не особо густо по Японцам(...Больше интересно много -ли у нас на Форуме Барыг которые занимаются разборками 626. Сколько в среднем стоит этот правый злополучный шрус ?) Будет видно)) Как и писал цены везде разные, от 500 - 1200 грн ну соответственно дороже легче найти чем дешевле))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 04.05.2011 Из: Odessa Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
В Одессе с запчастями проблем нет. Если будет интересно, кину номер одного из разборщиков. А так машинка надежная, правда шумноватая, как по мне. Владею GE-хой уже 3 года, особых геморов небыло. 2и0 таки интересней на низах. 115 коныкоф маловато, НО расход до 9 лит по городу я думаю неплохой показатель.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 14.06.2011 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Форд Сиерра..Хотелось-бы Mazdу 626 Имя: Артём ![]() |
В Одессе с запчастями проблем нет. Если будет интересно, кину номер одного из разборщиков. А так машинка надежная, правда шумноватая, как по мне. Владею GE-хой уже 3 года, особых геморов небыло. 2и0 таки интересней на низах. 115 коныкоф маловато, НО расход до 9 лит по городу я думаю неплохой показатель. Спасибо большое за отзывчик) кинь номерок прозвоню поинтересуюсь! Что на форуме никто не занимается Разборкой 626х? |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 09.05.2012 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Agressors
При покупке смотрите на кузов, а именно задние арки и низ задних дверей. Он самый дорогой. Так же если не работают задние тормоза или ручник требуйте хорошую скидку. Всё остальное ремонтируется относительно недорого. Но ремонтируется 626 тяжело: чтобы заменить одну деталь - надо снять 2-3 других. А если машина с кондёром - вообще никуда не долезть в правой части подкапотного пространства (даже с худыми руками). Ну и готовьтесь- поменять такие расходники как масляный фильтр, топливный фильтр очень неудобно и долго. Замена антифриза вообще издевательство японских инженеров. -------------------- Mazda 626 GE 1.8 FP 1997
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 20:30 |