![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 04.02.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE 1.8i 1996 Имя: Олег ![]() |
П. С. И еще в дополнение к предидущему посту хочу добавить - при легком касании педали газа происходит как будто провал на секунду (стрелка падает до 300-400 об) и после этого поднимаются обороты. При касании педали газа, срабатывает датчик ХХ и УОЗ почему-то резко прыгает в более ранее на 6-7 градусов. От этого и провал. У меня тоже так. Как с этим бороться не знаю, уже себе всю голову сломал. romen27, ты решил эту проблему ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
доброго времени суток.проблема такая,обороты плавают,на 2500 оборотах машинка не набирает больше.как будто отсечка стоит(подёргивание) мазда 626 2.5 24v и кстати где находится датчик ЕГР и регулировочный винт хх.извините но мазда моя первая машина
Сообщение отредактировал portnoy - Nov 15 2013, 13:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
доброго времени суток.проблема такая,обороты плавают,на 2500 оборотах машинка не набирает больше.как будто отсечка стоит(подёргивание) мазда 626 2.5 24v и кстати где находится датчик ЕГР и регулировочный винт хх.извините но мазда моя первая машина Возможно проблемы с системой зажигания. Делалась ли диагностика? Датчик ЕГР должен находится на самом клапане, к нему подключается фишка. Регулировочный винт ХХ в отверстии сверху дроссельной заслонки. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
Возможно проблемы с системой зажигания. Делалась ли диагностика? Датчик ЕГР должен находится на самом клапане, к нему подключается фишка. Регулировочный винт ХХ в отверстии сверху дроссельной заслонки. возможно зажигание. т.к комутатор стоит с газели.свечи чёрные.и скажи пожалуйста на каком клапане стоит датчик ЕГР я просто не пойму. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
возможно зажигание. т.к комутатор стоит с газели.свечи чёрные.и скажи пожалуйста на каком клапане стоит датчик ЕГР я просто не пойму. На клапане ЕГР )) То есть клапан ЕГР пропускает часть отработанных газов во впуск, а его работу мониторит датчик положения штока клапана ЕГР (сокращенно датчик ЕГР). Где они расположены проще показать - вот из ]]>этого]]> фотоотчета можно понять. Сообщение отредактировал Jast - Nov 17 2013, 22:37 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
На клапане ЕГР )) То есть клапан ЕГР пропускает часть отработанных газов во впуск, а его работу мониторит датчик положения штока клапана ЕГР (сокращенно датчик ЕГР). Где они расположены проще показать - вот из ]]>этого]]> фотоотчета можно понять. я примерно понял но у меня 6 цилиндров и на крышке клапанов стоит какойто клапан а от него идёт трубка в коллектор |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
снимал сегодня ЕГР и БДЗ почистил всё поставил на место.но стал заводить машину и почему то обороты держатся на 2000 . и ещё обламал какую то трубочку которая идёт из ЕГР или на соленоид или куда то.я её приклеил на место.отсюда возникает вопрос почему обороты такие большие болт регулировки хх закрутил совсем.кто чем поможет какие соображения на этот счёт?мазда 626 2.5 ge
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 23.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Роман ![]() |
При касании педали газа, срабатывает датчик ХХ и УОЗ почему-то резко прыгает в более ранее на 6-7 градусов. От этого и провал. У меня тоже так. Как с этим бороться не знаю, уже себе всю голову сломал. romen27, ты решил эту проблему ??? Привіт перепрошую що тему не підтримував. Пройшло немало часу, маздуля зі мною, проблема не вирішена. І так, трошки історії: був повністю поміняний БДЗ з робочої машини та бензонасос. На початку здавалось що нарешті! проблема зникла, та це тільки на перші два дні, далі почалося те саме але вже не так як було раніше (не знаю чим це пояснити). Провалу при натисканні на газ немає як це спостерігалося раніше, зате оберти різко падають при відпусканні педалі газу. До заміни БДЗ практично ціле літо їздив з відключеним кінцевиком ХХ, що на коліщатку ДЗ, і все було ОК. Обороти плавніше падали при відпусканні педалі газу і не було "дьоргання" як з ввімкненим кінцевиком. Зараз кінцевик підключений. Ще думаю поміняти регулятор тиску на рампі. Як думаєте, чи може він впливати на мою проблему? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 17:20 |