Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GE 1.8: Машинка дергается
Oleg2040
сообщение Nov 22 2012, 18:09
Сообщение #41





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 04.02.2010
Из: Kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626GE 1.8i 1996
Имя: Олег



Цитата(romen27 @ May 30 2012, 21:03 ) *
П. С. И еще в дополнение к предидущему посту хочу добавить - при легком касании педали газа происходит как будто провал на секунду (стрелка падает до 300-400 об) и после этого поднимаются обороты.
При касании педали газа, срабатывает датчик ХХ и УОЗ почему-то резко прыгает в более ранее на 6-7 градусов. От этого и провал.
У меня тоже так. Как с этим бороться не знаю, уже себе всю голову сломал.

romen27, ты решил эту проблему ???
Go to the top of the page
Вставить ник Oleg2040 в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Nov 15 2013, 13:18
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



доброго времени суток.проблема такая,обороты плавают,на 2500 оборотах машинка не набирает больше.как будто отсечка стоит(подёргивание) мазда 626 2.5 24v и кстати где находится датчик ЕГР и регулировочный винт хх.извините но мазда моя первая машина

Сообщение отредактировал portnoy - Nov 15 2013, 13:22
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 15 2013, 13:35
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(portnoy @ Nov 15 2013, 13:18 ) *
доброго времени суток.проблема такая,обороты плавают,на 2500 оборотах машинка не набирает больше.как будто отсечка стоит(подёргивание) мазда 626 2.5 24v и кстати где находится датчик ЕГР и регулировочный винт хх.извините но мазда моя первая машина

Возможно проблемы с системой зажигания.
Делалась ли диагностика?
Датчик ЕГР должен находится на самом клапане, к нему подключается фишка. Регулировочный винт ХХ в отверстии сверху дроссельной заслонки.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Nov 17 2013, 12:37
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Nov 15 2013, 15:35 ) *
Возможно проблемы с системой зажигания.
Делалась ли диагностика?
Датчик ЕГР должен находится на самом клапане, к нему подключается фишка. Регулировочный винт ХХ в отверстии сверху дроссельной заслонки.

возможно зажигание. т.к комутатор стоит с газели.свечи чёрные.и скажи пожалуйста на каком клапане стоит датчик ЕГР я просто не пойму.
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 17 2013, 22:37
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(portnoy @ Nov 17 2013, 12:37 ) *
возможно зажигание. т.к комутатор стоит с газели.свечи чёрные.и скажи пожалуйста на каком клапане стоит датчик ЕГР я просто не пойму.

На клапане ЕГР )) То есть клапан ЕГР пропускает часть отработанных газов во впуск, а его работу мониторит датчик положения штока клапана ЕГР (сокращенно датчик ЕГР). Где они расположены проще показать - вот из ]]>этого]]> фотоотчета можно понять.

Сообщение отредактировал Jast - Nov 17 2013, 22:37


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Nov 22 2013, 17:22
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



Цитата(Jast @ Nov 18 2013, 00:37 ) *
На клапане ЕГР )) То есть клапан ЕГР пропускает часть отработанных газов во впуск, а его работу мониторит датчик положения штока клапана ЕГР (сокращенно датчик ЕГР). Где они расположены проще показать - вот из ]]>этого]]> фотоотчета можно понять.

я примерно понял но у меня 6 цилиндров и на крышке клапанов стоит какойто клапан а от него идёт трубка в коллектор
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
portnoy
сообщение Nov 28 2013, 20:15
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



снимал сегодня ЕГР и БДЗ почистил всё поставил на место.но стал заводить машину и почему то обороты держатся на 2000 . и ещё обламал какую то трубочку которая идёт из ЕГР или на соленоид или куда то.я её приклеил на место.отсюда возникает вопрос почему обороты такие большие болт регулировки хх закрутил совсем.кто чем поможет какие соображения на этот счёт?мазда 626 2.5 ge
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
romen27
сообщение Nov 4 2014, 23:18
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 23.03.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Роман



Цитата(Oleg2040 @ Nov 22 2012, 18:09 ) *
При касании педали газа, срабатывает датчик ХХ и УОЗ почему-то резко прыгает в более ранее на 6-7 градусов. От этого и провал.
У меня тоже так. Как с этим бороться не знаю, уже себе всю голову сломал.

romen27, ты решил эту проблему ???


Привіт
перепрошую що тему не підтримував.


Пройшло немало часу, маздуля зі мною, проблема не вирішена.
І так, трошки історії: був повністю поміняний БДЗ з робочої машини та бензонасос. На початку здавалось що нарешті! проблема зникла, та це тільки на перші два дні, далі почалося те саме але вже не так як було раніше (не знаю чим це пояснити). Провалу при натисканні на газ немає як це спостерігалося раніше, зате оберти різко падають при відпусканні педалі газу.
До заміни БДЗ практично ціле літо їздив з відключеним кінцевиком ХХ, що на коліщатку ДЗ, і все було ОК. Обороти плавніше падали при відпусканні педалі газу і не було "дьоргання" як з ввімкненим кінцевиком. Зараз кінцевик підключений.

Ще думаю поміняти регулятор тиску на рампі. Як думаєте, чи може він впливати на мою проблему?


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник romen27 в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 17:20