![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 02.03.2013 Из: воронеж Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
помогите пожалуйста мне старому вопросом
нету зарядки не на холостых не на выс оборотах...лампочка разрядки не горит, не на работающем двигателе не на заведенном, генератор отдельно проверял на стенде - работает, не знаю куда и глядеть... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
А если вольтмером ткнуть в сам генератор когда он работает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
помогите пожалуйста мне старому вопросом нету зарядки не на холостых не на выс оборотах...лампочка разрядки не горит, не на работающем двигателе не на заведенном, генератор отдельно проверял на стенде - работает, не знаю куда и глядеть... Генератор типа PD или SL? Лампочка на приборке живая? Для SL однозначно. Если не светится лампочка "Нет заряда АКБ" (когда вкл. зажигание и двигатель не запущен) - значит нет тока через обмотку возбуждения.генератора. Проверить предохранители в моторном отсеке. Надежность соединения генератора с кузовом авто. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 595 Регистрация: 31.05.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Mazda 626 GW SW 2.0 TD Имя: Виталий ![]() |
помогите пожалуйста мне старому вопросом нету зарядки не на холостых не на выс оборотах...лампочка разрядки не горит, не на работающем двигателе не на заведенном, генератор отдельно проверял на стенде - работает, не знаю куда и глядеть... если лампочка не горит начни с неё, ![]() если сгорела то зарядки не будет! из мануала ![]() Сообщение отредактировал hotline001 - Nov 20 2013, 13:44 -------------------- буду рад всем помогать 050-638-34-21, Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!!!, было
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
если лампочка не горит начни с неё, ![]() если сгорела то зарядки не будет! Не обязательно! Во-первых - генераторы с самовозбуждением весьма хорошо запускаются и без начального тока через обмотку возбуждения, за счет остаточной намагниченности ротора. Во вторых - во многих авто параллельно лампочке "АКБ" ставят шунтирующий резистор, для случая даже если лампочка помрет, то ток возбуждения все равно будет обеспечен, пусть даже несколько меньший чем с лампочкой. Суть работы генератора смотрим ]]>в этом посте]]>. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
Генератор типа PD или SL? Лампочка на приборке живая? Для SL однозначно. Если не светится лампочка "Нет заряда АКБ" (когда вкл. зажигание и двигатель не запущен) - значит нет тока через обмотку возбуждения.генератора. Проверить предохранители в моторном отсеке. Надежность соединения генератора с кузовом авто. dallasdp, подскажи, пожалуйста, по каким половым признакам отличить PD от SL? этот тип влияет лишь на конструкцию генератора или еще какие узы затрагивает. скажу откровенно: у меня сейчас нет вопросов по работоспособности, но для саморазвития очень интересно. заранее благодарен. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
dallasdp, подскажи, пожалуйста, по каким половым признакам отличить PD от SL? этот тип влияет лишь на конструкцию генератора или еще какие узы затрагивает. скажу откровенно: у меня сейчас нет вопросов по работоспособности, но для саморазвития очень интересно. заранее благодарен. На шильдике (табличка такая с маркировкой типа) генератора написано. Вот в ]]> в этом посте]]> есть фото генератора LS. А через несколько постов мое пояснение. Радикальное отличие LS и PD это регулятор напряжения генератора в LS встроенный (т.е. внутри генератора), а в PD - внешний. В PD бывает, что силовой ключ регулятора напряжения внутри генератора, а сам регулятор напр. снаружи, а бывает что и силов. ключ и сам рег.напр. снаружи. В 323БЖ - LS, в 323ВА - PD причем силов.ключ в генераторе, а сам регулятор напр. интегрирован в ЭБУ двигателя. Можешь для саморазвития полистать ]]>эту тему]]> и вот эту тему ]]> с 12-го поста]]> Сообщение отредактировал dallasdp - Nov 21 2013, 11:11 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
]]>Вот]]> чтиво по сути генераторов LS и PD.
ЗЫ: Сильно не вчитывался, но диагональный просмотр показал, что чтиво неплохое. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 23:33 |