Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 6 AT: ATF в бачке антифриза
miron23
сообщение Nov 22 2013, 12:42
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 22.11.2013
Из: Васильков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2006
Имя: Сергей



Всем привет!

Машина 2006г, Mazda 6, 2AT, 147 л.с., пробег 137К

Проблема следующая! Возращаюсь с работы домой, всё работает нормально: температура в норме скорость 140.
И тут Машенька начинает жить своей жизнью: обороти то подимаються то падают, я сбросил газ и начал притормажевать - и тут высвечиваеться иконка на панели АТ, принял обочены остановился, заглушил, выключил зажиганиие. Включаю зажигание иконка пропала, завожу всё работает, пробуем ехать - машина начинает рушать при оборотах в 3500 - 4000, тяги нет машинка на розрив, глушу. Подымаю капот и вижу плохую картину: всё в масле в перемешку с тосолом, с под машины течёт масло с тосолом, в рашерительном бачке тосол с маслом, проверил щупом наличие масла в коробке масла нету, в двигателе всё впорядке с маслом.

Есть какие нибудь мнения, где мог быть прорыв что масло с АКПП смешалось с тосолом, что делать и куда бежать (буксировать).

Сообщение отредактировал _ash - Nov 22 2013, 12:50
Go to the top of the page
Вставить ник miron23 в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Nov 22 2013, 12:51
Сообщение #2


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



miron23, я думаю даже после советов тут вы сами проблему не решите.
Машину на эвакуатор и на СТО на полноценное обследование.


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Nov 22 2013, 13:02
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Это радиатор виноват системы охлаждения двигателя... Внутренняя сквозная коррозия! Соединившая в кучу 2-е системы автомобиля.
Буксировка 30 км/ч на расстояние 50 км допускается (из-за не работающего гидронасоса), но если АКПП уже пустая да еще туда антифриз попал, то лучше брать эвакуатор. Радиатор на замену. Систему охлаждения на 3-х кратную промывку, АКПП на замену масла и полную промывку включая полную 100% смену масла в гидротрансформаторе. Для чего потребуются специальные приемы и стенд!

Расходник будет не маленький-ударит по бюджету.
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
miron23
сообщение Nov 22 2013, 13:12
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 22.11.2013
Из: Васильков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2006
Имя: Сергей



Других пречин не может быть как прорыв в радиаторе? какая цена радиатора? какая цена промывки системы охл. и АКПП? кто может подсказать хороших спецов по коробкам желательно Киев а лучше Васильков Киев. обл. либо это направление.


Хочу снять поддон с коробки и проверить погнало ли тосол в коробку, либо он в любом случае туда попадёт?
Go to the top of the page
Вставить ник miron23 в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Nov 22 2013, 13:34
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Главное без паники!
Если погнало в систему охлаждения, то возможно от большего давления к меньшему . Хотя на охлаждении АКПП давление в магистрали не значительное.
Если в АКПП не попал антифриз, то для профилактики всеравно масло бы сменить надо.
По радиатору обычно 2 варианта: замена или ремонт.
Промывку системы охл. можно сделать бюджетно применяя обычный щелочной ,, Крот,, для чистки канализации смешаный с водой 100гр (геля) на 5 л воды. (Проверено многократно опытом-есть эффект.)
4-й раз моется чистой водой и заправляется система новым антифризом.
АКПП не любит попадания в нее тосола.

Сообщение отредактировал ekspert62 - Nov 23 2013, 09:55
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
miron23
сообщение Nov 22 2013, 15:07
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 22.11.2013
Из: Васильков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2006
Имя: Сергей



Ну сегодня откручу поддон и посмотрю если нет тосола то и нормально.
А по поводу промивки системы, её под давлением нужно промывать?
Go to the top of the page
Вставить ник miron23 в ответ
+Quote Post
hotline001
сообщение Nov 22 2013, 15:15
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 595
Регистрация: 31.05.2013
Из: Донецк

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW SW 2.0 TD
Имя: Виталий



Цитата(miron23 @ Nov 22 2013, 14:12 ) *
Других пречин не может быть как прорыв в радиаторе? какая цена радиатора? какая цена промывки системы охл. и АКПП? кто может подсказать хороших спецов по коробкам желательно Киев а лучше Васильков Киев. обл. либо это направление.


Хочу снять поддон с коробки и проверить погнало ли тосол в коробку, либо он в любом случае туда попадёт?


номера радиаторов accordeon.gif

Других причин не может быть

NRF 53410 - 1300 грн,

Nissens (62463A) много подделки !!!
Koyorad (PL061656)
Auradia (KMZ 161)
Hella (8MK 376 750-271)
Koyorad (PL061657)
Mazda (LF21-15-200A)
Hella (8MK 376 750-271)
AVA (MZ 2161)

Сообщение отредактировал hotline001 - Nov 22 2013, 15:21
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  R3012_________.jpg ( 22.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 


--------------------
буду рад всем помогать 050-638-34-21, Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!!!, было
Go to the top of the page
Вставить ник hotline001 в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Nov 22 2013, 16:01
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Цитата(miron23 @ Nov 22 2013, 15:07 ) *
Ну сегодня откручу поддон и посмотрю если нет тосола то и нормально.
А по поводу промивки системы, её под давлением нужно промывать?



Обычным методом производится, как если бы меняли в системе антифриз, но три раза подряд с полным прогревом.
В заливную горловину надо поставить плотно (для контроля и стравливания воздуха из системы ) воронку из пластиковой прозрачной бутылки. Уплотнить диаметр горловины воронки можно подматыванием на нее изоленты. А уже перед заливкой нового антифриза промыть и систему и радиатор проточной водой из шланга, сняв патрубки на системе. Радиатор отопителя желательно промывать индивидуально, в обе стороны, сняв оба его патрубка.
Систему после заполнения антифризом прогревать до включения вентилятора на радиаторе, воронку снимать только убедившись что в ней при прогреве уже отсутствуют воздушные пузыри-вестники пробки и потенциального перегрева в будущем. Самая большая проблема после промывки удалить кавитацию (вспенивание). Да, раширительный бачек тоже прийдется мыть.... Работая с воронкой соблюдать технику безопасности чтобы не получить термоожог.

Процедура такая, немного занудная, для усидчивых и флегматиков .
По цене как три замены антифриза. ,,Крот,, можно за копейки купить в хоз. товарах.
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
Guard_2006
сообщение Nov 22 2013, 21:28
Сообщение #9





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 415
Регистрация: 20.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6



ekspert62, никак не въеду как корозия радиатора связана с двумя системами охлаждения и причем тут тем более атф в акпп???


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Guard_2006 в ответ
+Quote Post
Ю Р А
сообщение Nov 23 2013, 01:23
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 19.08.2013
Из: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: пешеход
Имя: ЮРА



Цитата(Guard_2006 @ Nov 22 2013, 21:28 ) *
ekspert62, никак не въеду как корозия радиатора связана с двумя системами охлаждения и причем тут тем более атф в акпп???


в авто с АКПП атф проходит через отдельную камеру в радиаторе системы охлаждения...


--------------------
ЖИТЬ НАДО СЕГОДНЯ - ЗАВТРА МОЖЕТ НЕ НАСТУПИТЬ !!!

Профессиональная установка, настройка, ремонт ]]>ГБО Stag]]>... регулировка клапанов, двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования... 095.344.42.24. | 093.315.58.15
]]>моя тема - кому интересно почитать]]> ...
Go to the top of the page
Вставить ник Ю Р А в ответ
+Quote Post
pro13
сообщение Nov 23 2013, 07:32
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 06.04.2013
Из: Київ

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АТ 2006 black
Имя: Олексій



Цитата(miron23 @ Nov 22 2013, 12:42 ) *
Всем привет!

Машина 2006г, Mazda 6, 2AT, 147 л.с., пробег 137К

Проблема следующая! Возращаюсь с работы домой, всё работает нормально: температура в норме скорость 140.
И тут Машенька начинает жить своей жизнью: обороти то подимаються то падают, я сбросил газ и начал притормажевать - и тут высвечиваеться иконка на панели АТ, принял обочены остановился, заглушил, выключил зажиганиие. Включаю зажигание иконка пропала, завожу всё работает, пробуем ехать - машина начинает рушать при оборотах в 3500 - 4000, тяги нет машинка на розрив, глушу. Подымаю капот и вижу плохую картину: всё в масле в перемешку с тосолом, с под машины течёт масло с тосолом, в рашерительном бачке тосол с маслом, проверил щупом наличие масла в коробке масла нету, в двигателе всё впорядке с маслом.

Есть какие нибудь мнения, где мог быть прорыв что масло с АКПП смешалось с тосолом, что делать и куда бежать (буксировать).

У меня ситуация была точно такая. ATF через систему охлаждения двигателя смешался с тосолом-жидкость стала цвета капучино, ее поперло через разшерительный бачок. Ехать на такой машине нельзя. Фрикционы (пресованная бумага) разлазятся от попадания антифриза. Только эвакуатор. Я перебирал АКПП: замена всех фрикционов, сальников. Поставил отдельный радиатор на систему охлаждения АКПП. Все обошлось в 1700 уе. Ремонтом доволен. Мастер находится в Киеве, на Березняках. Мой тел. 095-391-15-51.

Сообщение отредактировал pro13 - Nov 23 2013, 07:34


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник pro13 в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Nov 23 2013, 09:51
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Цитата(Guard_2006 @ Nov 22 2013, 21:28 ) *
ekspert62, никак не въеду как корозия радиатора связана с двумя системами охлаждения и причем тут тем более атф в акпп???



Для этого надо просто знать конструкцию радиатора и всего автомобиля и его систем.... Где-то проблема в зоне бачка радиатора.
Это единственное место где указанные системы соседствуют в данной ситуации! Как и соседство маслосистемы двигателя и системы охлаждения в масляном радиаторе под масляным фильтром.
Проверка под давлением снятого с машины радиатора, (по каждой системе отдельно), ставит все вопросы на место.


Проходили и такое, (как аналогичный например):
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...mp;#entry965414]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
hotline001
сообщение Nov 23 2013, 10:01
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 595
Регистрация: 31.05.2013
Из: Донецк

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW SW 2.0 TD
Имя: Виталий



Цитата(Guard_2006 @ Nov 22 2013, 22:28 ) *
ekspert62, никак не въеду как коррозия радиатора связана с двумя системами охлаждения и причем тут тем более атф в акпп???


через радиатор проходит масло акпп, не смогли отдельно радиатор сделать.

Прикрепленный файл  PIC1124_enl.jpg ( 42.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35


--------------------
буду рад всем помогать 050-638-34-21, Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!!!, было
Go to the top of the page
Вставить ник hotline001 в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Nov 23 2013, 10:07
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Цитата(Ю Р А @ Nov 23 2013, 01:23 ) *
в авто с АКПП атф проходит через отдельную камеру в радиаторе системы охлаждения...


Так и есть, все верно! Входные штуцеры от магистрали АКПП вмонтированы обычно в корпус бачка радиатора, там где и находится общий радиаторный объем антифриза. Таких бачков в радиаторах два.
У системы есть еще один бачек-расширительный, установленный за радиатором который никак не касается этой проблемы.

Сообщение отредактировал ekspert62 - Nov 23 2013, 10:18
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
miron23
сообщение Nov 23 2013, 10:54
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 22.11.2013
Из: Васильков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2006
Имя: Сергей



Вообщем: снял защиту, открутил сливной болт на АКПП - масла там небыло, но судя по крапельным остаткам "цвета капучино" и горелым запахо то тосол в коробку попал, это ужеплохо((( Прорыв был в радиаторе где вкручен штуцерок - его вырвало совсем, вывалился оттуда. Подскажите радиатор при этом нужно менять?
Go to the top of the page
Вставить ник miron23 в ответ
+Quote Post
Ale 1986
сообщение Nov 23 2013, 11:28
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 87
Регистрация: 12.04.2013
Из: Kiev

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: СХ7 2008г продана и почти новая ласточка 2011г



Цитата(miron23 @ Nov 23 2013, 10:54 ) *
Вообщем: снял защиту, открутил сливной болт на АКПП - масла там небыло, но судя по крапельным остаткам "цвета капучино" и горелым запахо то тосол в коробку попал, это ужеплохо((( Прорыв был в радиаторе где вкручен штуцерок - его вырвало совсем, вывалился оттуда. Подскажите радиатор при этом нужно менять?

Как бы и коробку не пришлось менять или ремонтировать
Go to the top of the page
Вставить ник Ale 1986 в ответ
+Quote Post
pro13
сообщение Nov 23 2013, 11:52
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 06.04.2013
Из: Київ

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АТ 2006 black
Имя: Олексій



Цитата(Ale 1986 @ Nov 23 2013, 11:28 ) *
Как бы и коробку не пришлось менять или ремонтировать

Совет проффесионала.

Цитата(miron23 @ Nov 23 2013, 10:54 ) *
Вообщем: снял защиту, открутил сливной болт на АКПП - масла там небыло, но судя по крапельным остаткам "цвета капучино" и горелым запахо то тосол в коробку попал, это ужеплохо((( Прорыв был в радиаторе где вкручен штуцерок - его вырвало совсем, вывалился оттуда. Подскажите радиатор при этом нужно менять?

Хочешь повторения данной проблемы? Тогда ставь новый радиатор-но никто не даст гарантию что новый не потечет. Конструктивный недочет с завода. Такая болячка была еще на Опель Вектра.
Go to the top of the page
Вставить ник pro13 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 14th May 2025 - 00:25