![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 23.07.2013 Из: Витебск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Подскажите, плиз, нужно ли перед выставлением УОЗ ставить 1 цилиндр в ВМТ? В мануалах везде говорится о том, что можно сразу подключать стробоскоп, запускать двигатель и крутить трамблер.
Может кто-нибудь сможет поподробнее описать процесс выставления УОЗ? Буду очень признателен за любые подсказки! P.S. Я правильно понимаю, что 1 цилиндр находится в ВМТ, когда метка на шкиве коленвала находится напротив метки "Т" на шкале регулировки УОЗ (при условии, что метки распредвалов выставлены верно)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
по фигу, подключаешь стробоскоп заводишь двигатель, любуешся меткой.
Выставляется ВМТ для установки или сверки всех меток. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
P.S. Я правильно понимаю, что 1 цилиндр находится в ВМТ, когда метка на шкиве коленвала находится напротив метки "Т" на шкале регулировки УОЗ (при условии, что метки распредвалов выставлены верно)? все верно для опережения зажигания, надо что бы вспышка стробоскопа опережала вмт на 12+-1град для 626ge 1.8 Сообщение отредактировал nikolaygerasimov - Nov 20 2013, 22:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 23.07.2013 Из: Витебск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Огромное спасибо!
Небольшое уточнение: Метка на шкиве коленвала с перемычкой TEN-GND должна быть неподвижной, верно? Если она мечется вперед-назад, то метки сбиты (ремень перескочил), правильно я понимаю? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
Огромное спасибо! Небольшое уточнение: Метка на шкиве коленвала с перемычкой TEN-GND должна быть неподвижной, верно? Если она мечется вперед-назад, то метки сбиты (ремень перескочил), правильно я понимаю? если мечется значит что то не так с перемычкой. с перемычкой даже при нажатии на газ метка иногда плавает +-(0,5-1) град такое вызывать могут и неисправности - в компьютере/, распределителе |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Огромное спасибо! Небольшое уточнение: Метка на шкиве коленвала с перемычкой TEN-GND должна быть неподвижной, верно? Если она мечется вперед-назад, то метки сбиты (ремень перескочил), правильно я понимаю? Возможно не перескочил, а растянулся, или пружина на ролике требует замены. УОЗ измеряют на ХХ а не при прогазовке и обязательно на полностью прогретом двигателе и неработающем вентиляторе радиатора. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 21:56 |