![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 23.12.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0MT 2008 г Имя: Александр ![]() |
В мене стоїть така резина, машина стала вище, на 1см., чи м'якша , можливо, але не набагато. При розгоні трошки тупіша ,це точно, нічого не чіпляє і не затирає. На тротуар виїзджаю легко. Управління : можливо не така стійка на поворотах, чесно скажу не замічав, та і на яких шаших дорогах попробуєш. Літом їхав в Хорватію, ризикнув (поліція, камери), дав на автобані 205км/год. не заносило не кидало в сторони, але там дооорогаааааа, бомбезна. Став 215/55 сміло, втрат ніяких крім + 150гр. бензину на 100км ну і розгін. Думаю управління ще залежить від якості (бренду) резини. Якось так! Майже реферат!))) Будуть питання, задавай. Коллеги, одно не могу понять - а почему авто становится чуть тупее? За счёт большего сопротивления? И почему 150 гр лишних тратится бензина? - Просто погрешность показателя компьютора или действительно спаливается больше бензина? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 866 Регистрация: 21.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: 306hp Имя: Андрей ![]() |
Спасибо за отзывы!
Какие-то неоднозначные отзывы относительно мягкости, одни говорят что стало мягче, другие - что не заметили! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
Бойченко, я и думаю други участники имели ввиду, что они не заметили увеличения расхода, тоесть может иметь место +100-200 мл.
andreko, мягче станет на 100%, но не Мерседес, не Мерседес. -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 866 Регистрация: 21.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: 306hp Имя: Андрей ![]() |
Бойченко, я и думаю други участники имели ввиду, что они не заметили увеличения расхода, тоесть может иметь место +100-200 мл. andreko, мягче станет на 100%, но не Мерседес, не Мерседес. )))) понятно, что не мерседес)))) с мерседесом у мазды общего одни лишь буквы "м" и "д" в названии)) В общем, я так понимаю, игра стоит свеч, а то на этих "дорогах" и с этой "ходовой" уже не выдерживают нервы. Кстати, практический опыт с 215/55/17 имеется только на зиме или летом тоже кто-то катает такие лапти? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
andreko, ты знаешь у меня именно лето стоит, а зима старые колёса в очень хорошем состояние, докатываю.
-------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 358 Регистрация: 31.03.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: CX-5 2.0 Premium+ (2012) / M6 2.5 Premium (2013) Имя: Aleksey ![]() |
Кто значет, какие оригинальные диски идут на Mazda 6 2013 в 17 радиусе?
Конфигураторы показывают с шириной 7J (17 / 7.0J PCD 5x114.3 ET 50 ЦО 67.1), а у ВиДи в каталоге они 7.5J (7,5Jx17, вынос 50 mm, дизайн 60). У кого правильно? Какой оригинальный размер ширины диска на 17"? Сообщение отредактировал alexm777 - Sep 27 2013, 12:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Кто значет, какие оригинальные диски идут на Mazda 6 2013 в 17 радиусе? Конфигураторы показывают с вылетом 7J (17 / 7.0J PCD 5x114.3 ET 50 ЦО 67.1), а у ВиДи в каталоге они 7.5J (7,5Jx17, вынос 50 mm, дизайн 60). У кого правильно? Какой оригинальный вылет на 17"? Ты в обоих случаях написал одинаковую цифру : вылет, он-же ЕТ 50 . Если ты имел ввиду ширину диска, то в первом случае он 7" а во втором 7,5". Разницы на практике почти никакой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 358 Регистрация: 31.03.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: CX-5 2.0 Premium+ (2012) / M6 2.5 Premium (2013) Имя: Aleksey ![]() |
Ты в обоих случаях написал одинаковую цифру : вылет, он-же ЕТ 50 . Если ты имел ввиду ширину диска, то в первом случае он 7" а во втором 7,5". Разницы на практике почти никакой. да, ошибся конечно, речь про ширину. А какой же оригинальный размер? Сообщение отредактировал alexm777 - Sep 27 2013, 12:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 02.10.2013 Из: кривой рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 07 sport Имя: Валерий ![]() |
Добрый день!
*** _ash Продавайте свои диски на соответствующих площадках. Сообщение отредактировал _ash - Oct 7 2013, 15:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 17.06.2013 Из: Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.5 Sport ![]() |
Доброго дня!
Вопрос по резине, Летняя шина на Mazda 6 Sport 2009 С завода на моем спорте стояла летняя резина размером 225/45/18. Вот предложили по вкусной цене резину 225/50/18. Станет ли такая резина на штатные 18 диски и не будет ли проблем в эксплуатации ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 14.11.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Подскажите пожалуйста, если для зимы на автомобиль в данном случае мазда 6, поставить размер r17, 215/50 не сильно ли низкий профиль, как она будет по характеристикам, для города. И еще вопрос если менять колёса, датчик давления демонстрируется или брать новыйен
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 20.04.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda сх-5, 2,5 Имя: Олег ![]() |
Народ, нужен совет! Езжу на дисках 16. Есть в гараже зимняя резина на 15.
Что лучше на зиму: 1. купить резину на 16, а имеющуюся продать. 2. купить диски на 15 под имеющуюся резину. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Народ, нужен совет! Езжу на дисках 16. Есть в гараже зимняя резина на 15. Что лучше на зиму: 1. купить резину на 16, а имеющуюся продать. 2. купить диски на 15 под имеющуюся резину. ИМХО 1. можно 205\60\R16. Нормальный высокий профиль на зиму. А вообще, все решают финансы. 4 железяки на 15 ( а они налезут ??? сомневаюсь) будет дешевле новой хорошей резины. Но ты ж продать 15-ку можешь.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 06.04.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ 2006 black Имя: Олексій ![]() |
Второй комплект диков-это очень практично.
15 радиус - резина и шиномонтаж дешевле. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 03.12.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 6 / 2L ![]() |
Кто думает, что оригинальные маздовские диски не могут быть легкими? Долго искал но таки нашел. Наконец-то они пришли, 17*7 ЕТ55. Pavel, с уважением отношусь к твоей активности на форуме. Так и надо, иначе зачем вообще нужен этот ресурс. Да такие диски есть на рынке. Но я посмею прояснить ситуацию, или скажем уточнить некоторую важнейшую деталь, хотя бы в силу своего инженерного образования. Все литые диски, т.е. 100% произведенных дисков путем литья имеют одну ОЧЕНЬ важную конструктивную особенность, которую не всегда заметишь даже опытным взглядом. Заключается она в том, что распределение масс в центре и на ободе у литого диска имеет такое соотношение: 65-75% и 30-25% соответственно. Это делается для того, чтобы увеличить сопротивляемость сминания металла при нанесении ударов диску, т.е большая масса в области обода лучше сопротивляется. Делается и потому что металл литья значительно мягче, кованного. Что сие значит? Задам вопрос, скажите мне, какой груз над головой человеку будет легче раскрутить: - груз весом 5 кг, который находится на веревке с плечом в 1 метр на самом её конце ? - или при аналогичных условиях будем раскручивать груз весом 2 кг ? Ответ очевиден. Возвращаясь к понятию подрессоренных и не подрессоренных масс я могу сказать, что если диск весит 8 кг, но имеет смещение масс к ободу, то по инженерным выкладкам бензиновый двигатель имеющий меньший стартовый крутящий момент , по сравнению с дизельным затрачивает больше количества бензина (энергии), при этом он может добавлять вовремя старта и движения до 40-50 км/ч дополнительное количество горючки. Могу сказать, что это не придаст радости обладания подобными дисками, потому что экономия топлива отсутствует, а улучшение стартовых условий никто никогда не получал на подобных дисках. А вот у кованных дисков конструкция совершенно иная. Распределение масс "обод-ступица" там 30-40% на 70-60%. Это сразу заметно, если визуально сравнить кромки ободов: у кованных обод ниже и тоньше, а у литых толще и выше. Это соотношение примерно 1 к 2. Это соотношение может увеличиться, если обуть кованный диск в нормальную современную облегченную шину, а литой - в тяжелый баллон, который весит на 1-1,5 кг больше и эта масса будет находится ещё на большем радиусе от центра обода. Так что вывод таков. Литой диск, даже если он весит меньше своих аналогов на рынке, значительно уступает кованным собратьям в таких критериях: - облегчение старта, - уменьшение нагрузок на ходовые элементы, - качество металла, - появление экономии в следствии написанного выше. Я уже не говорю, что есть экономия на рихтовке/выстукивании диском после возникающих неожиданностей в виде ям на наших дорогах. Я за почти три года ни разу не выстукивал ни один кованный диск на своем авто, тогда как у товарища передние диски два раза в год подвергаются подобным избиениям кувалдой. Еще один важный момент. Создавая правильную конструкцию КОВАНОГО диска и совмещая при этом дизайн, производитель упирается лбом в дизайн. Им просто тяжело создать красивый диск и совершенную конструкцию. А вот производитель литья извращается как хочет. А так как люди у нас "сороки", то у них возникает естественное желание приобрести литье Конструкторы мирового автопрома знают и понимают это. Зачастую они требуют у своих подрядчиков создать диск с максимальным облегчение масс в области обода. И вот поэтому ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДИСКИ выигрывают у шипотребовского литья. Сообщение отредактировал _ash - Nov 25 2013, 08:59 Спасибо сказали:
_ash, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 05.09.2013 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
железные штамповки R-15 5*114,3 6J ET-52.5 Dia - 67,1. Производство KFZ .
Народ, подскажите на М6 2006 года 2.0 встанут норм такие диски? rolleyes.gif Сообщение отредактировал _ash - Nov 25 2013, 08:55
Причина редактирования: вы поосторожней с фразами =продам= , я чуть +20 автоматом не влепил
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Еще один важный момент. ............ И вот поэтому ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДИСКИ выигрывают у шипотребовского литья. я не против ковки (пост посвящен преимуществам К против Л), но в моем понимании "качественная ковка" цена составила бы 2,5-3 комплекта такого вот литья. и диски я такие купил исходя из соображений в таком порядке : симпатичность-оригинальное качество-....-легкость-... п.с. спасибо за разъяснение на примере веревки. Только надо не веревку, а жесткий прут ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 03.12.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 6 / 2L ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 20.04.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda сх-5, 2,5 Имя: Олег ![]() |
Второй комплект диков-это очень практично. 15 радиус - резина и шиномонтаж дешевле. ИМХО 1. можно 205\60\R16. Нормальный высокий профиль на зиму. А вообще, все решают финансы. 4 железяки на 15 ( а они налезут ??? сомневаюсь) будет дешевле новой хорошей резины. Но ты ж продать 15-ку можешь.... Спасибо, буду свои продавать и покупать 205/60/16 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 18:23 |