![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 01.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: SEAT Cordoba 2.0 Имя: Роман ![]() |
Привет всем любителям Мазды!
Сейчас занимаюсь выбором авто. Вообще-то рассчитывал на покупку новой Мазда3, очень ее ждал. Вчера наконец-то проехал на тест-драйве на новой тройке с мотором 1.5. И, честно говоря, я немного оказался расстроен - показалась довольно вялой. В итоге, напрашивается выбор покупать Мазда 3 с мотором 2 литра. Однако ее цена 250 тыс, что уже вплотную приближается к цене Мазда 6 с мотором 2.0 и автоматом. Тем более, что на 6-ку можно рассчитывать на скидки ![]() В итоге, сейчас стоит дилема - всерьез задумался до НГ купить новую Мазда 6 с мотором 2.0 а АТ6. Если есть реальные отзывы владельцев именно такой машины - очень прошу описать свои впечатления об этой машине. Интересует все - какой расход, хватает ли динамики, насколько все качественно сделано в салоне, были ли уже поломки и какие... В общем, прошу дать отзывы об этом авто ![]() Сообщение отредактировал _ash - Dec 5 2013, 12:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 01.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: SEAT Cordoba 2.0 Имя: Роман ![]() |
Неужели на форуме нет владельцев указанной машины?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Неужели на форуме нет владельцев указанной машины? Ты тему правильно пиши)) Mazda 6 New это 2007-2012 год, а с 2012 просто Mazda 6. Что-бы понятнее, лучше писать Mazda 6 2013, а то по НьЮшке на форуме куча тем и народ игнорирует новые, так как в старых куча ответов. По теме: Сам покупаю М6 2013 2.5 - отличная машина, скидку делают ощутимую, на пару комплектов колес хватит. Отзывов на этом форуме о новых почти нету, я хз почему их не берут или не пишут, в 2008-м о предыдущем поколении была куча инфы через год продаж, а тут ноль. Зато на русском форуме много ответов, хоть и градус адекватности на их форуме гораздо ниже, сложно поймать суть переписки: Основные проблемы: стучит спереди ходовая, все забили. Все. Остальное - придирки: плохая шумка, высокая торпедо перед пассажиром, неудобный багажник, не запоминает играющую песню с флешки, не дотягивает стекла и т.д. - то есть то, что видно в процессе выбора модели, а не вылазит во время эксплуатации. Но в твоем случае я бы брал Мазда 3 2.0. Я в ней не ездил, но сидел в салоне, интереьер ничем не уступает М6, я бы сказал, что даже выигрывает - здоровенный экран и низкая часть пассажирского торпедо. По размерам салона, новая 3-ка почти догнала 6-ку 2-го поколения - просторно сзади по всем размерам. За счет аналогичной морды, 3-ка не уступает 6-ке в плане дизайна, она гараздо красивее 3-ки прошлого поколения. Мазда 3 2.0 до ста 9 сек, Мазда 6 2.0 - 10.1 сек, разница существенна. В Мазде 6 2.0 не будет части тех опций, что есть в 3-ке 2.0 - например, заводской би-ксенон, датчик слепых зон, датчик разметки, автопереключение света и т.д. - то есть того, что определяет образ современного технологичного автомобиля. Получается в чем выиграть? 1. в номере модели, не 3 а 6 2. чуточку в рамере салона 3. возможно (по новым не информации) в надежности ходовой - в прошлых поколениях 6-ки надежнее 3-ек Проиграть: 1. в цене - 26 000 грн (без учета скидок) 2. в динамике - 1,1 сек 3. в оснащении (только ксенон чего стоит) 4. в чувстве "топовой комплектации" - у тебя мотор 2.5? - нет, 2.0 - аа, я думал 2.5(( Если брать 6-ку, то 2.5 Туринг - там динамика около 8с и есть больше опций чем в 2.0., или Премиум, там есть все что в 3-ке и еще много чего, но цены уже другие. Я вон тоже выбирал, за стомость 2.5 Премиум можно взять Вольво S60 в базовой или след. после базовой комплектации. Да, я бы приобрел в престиже, мягкости и т.д. НО, решил, что лучше родная Мазда 6 в топе, чем чужое Вольво в жопе (фигурально выражаясь))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 01.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: SEAT Cordoba 2.0 Имя: Роман ![]() |
Спасибо за ответ!
Ты тему правильно пиши)) Mazda 6 New это 2007-2012 год, а с 2012 просто Mazda 6. Что-бы понятнее, лучше писать Mazda 6 2013, а то по НьЮшке на форуме куча тем и народ игнорирует новые, так как в старых куча ответов. Тему теперь поменять не могу ![]() Основные проблемы: стучит спереди ходовая, все забили. Все. А не писали - что именно стучит, что говорят официалы и можно ли исправить? Не хочу стука в подвеске, мне его на моей Кордобе хватило выше крыши за 6 лет... Остальное - придирки: плохая шумка, высокая торпедо перед пассажиром, неудобный багажник, не запоминает играющую песню с флешки, не дотягивает стекла и т.д. - то есть то, что видно в процессе выбора модели, а не вылазит во время эксплуатации. Шумка действительно плохая? Вроде на тест-драйве мне так не показалось... И что значит "не дотягивает стекла" - в смысле, если стекла опущены и нажимается кнопка закрытия авто - то стекла сами не поднимаются, что-ли?? Неужели такое возможно в 2013 году на такой машине? Но в твоем случае я бы брал Мазда 3 2.0. Я в ней не ездил, но сидел в салоне, интереьер ничем не уступает М6, я бы сказал, что даже выигрывает - здоровенный экран и низкая часть пассажирского торпедо. Не понравился торчащий перпендикулярно торпедо дисплей - некрасиво оно смотрится... Хотя да, его размер чуть больше чем в 6-ке. По размерам салона, новая 3-ка почти догнала 6-ку 2-го поколения - просторно сзади по всем размерам. С этим тоже не соглашусь, если в 3-ку сядет высокий водитель - то у заднего пассажира колени сильно упираются в сиденье. Получается в чем выиграть? 1. в номере модели, не 3 а 6 2. чуточку в рамере салона 3. возможно (по новым не информации) в надежности ходовой - в прошлых поколениях 6-ки надежнее 3-ек Не в номере модели, а в машине другого класса - это D-класс, а 3-ка - это С. И еще мне больше нравятся седаны, а 3-ку с мотором 2.0 какого-то перца только в хэтче везут... В размере салона у 6-ки преимуществу не чуточку, а весьма значительное! База в конце концов 2,83 против 2,7 у 3-ки. Плюс у 6-ки заводская тонировка и нормальный стрелочный спидометр (у 3-ки только цифрами скорость можно посмотреть). Проиграть: 1. в цене - 26 000 грн (без учета скидок) 2. в динамике - 1,1 сек 3. в оснащении (только ксенон чего стоит) 4. в чувстве "топовой комплектации" - у тебя мотор 2.5? - нет, 2.0 - аа, я думал 2.5(( Здесь тоже можно поспорить. Разница будет ощутимо меньше 26 штук за счет скидки. В динамике да, проигрыш будет, но у меня сейчас 10 секунд - этого мне достаточно. С ксеноном засада, тут я согласен целиком и полностью - очень жаль что в 2-литровой 6-ке его нет ![]() Если брать 6-ку, то 2.5 Туринг - там динамика около 8с и есть больше опций чем в 2.0., или Премиум, там есть все что в 3-ке и еще много чего, но цены уже другие. Согласен, с удовольствием брал бы 2.5 - но я до нее не дотягиваю... Я и до 2.0 не дотягиваю, у меня был потолок при выборе 250, и так приходится напрягаться до 2-литровой 6-ке. Рассматривать ее стал только из-за ощутимой скидки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 124 Регистрация: 03.05.2009 Из: Ильичевск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
по поводу разгона - разница в 1 сек., не в гонках же на ней участвовать... не принципиально.
зато 6 -это авто выше классом, -это комфорт, если сравнивать с М3. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Может кто-то помочь - вместо NEW написать 2013 в теме? А не писали - что именно стучит, что говорят официалы и можно ли исправить? Шумка действительно плохая? И что значит "не дотягивает стекла" - в смысле, если стекла опущены и нажимается кнопка закрытия авто - то стекла сами не поднимаются, что-ли?? Не в номере модели, а в машине другого класса - это D-класс, а 3-ка - это С. И еще мне больше нравятся седаны, а 3-ку с мотором 2.0 какого-то перца только в хэтче везут... В размере салона у 6-ки преимуществу не чуточку, а весьма значительное! База в конце концов 2,83 против 2,7 у 3-ки. Плюс у 6-ки заводская тонировка и нормальный стрелочный спидометр (у 3-ки только цифрами скорость можно посмотреть). Попроси модераторов. Шумка такая-же как у всех Мазд. Двери пустые. НО в Маздах двери закрытой конструкции - дверная карта герметично запирает сам корпус двери. Далее, нано-технологии обработки металла и т.д., хитрая аудиосистема, которая ловит сум в салоне и в противофазе шлет противоположный сигнал, как-то так. В итоге, в ней не шумно. То есть для нормального человека в ней не шумно, на скорости говоришь не громко, но слышно как по аркам тарабанит песок, гул шин пристутвует. В ВВ Пассате, в Кемри тише, но и тут не шумно, а чуть шумнее. К слову, в новой Мазда 6 тише чем в НьЮ. Да, не дотягивает, у МАЗДЫ кастрированная Кан-шина, она все показывает, но не дает возможность чем-то управлять. Иногда проскакивает инфа, что кто-то таки ставит доводчики, но не находил конкретики. Кстати, в Нью с ключа можно было открыть-закрыть стекла, в новой уже низзя( Новая машка - Е-класс по габаритам, а места чуть больше чем в старой, которая была полноценный Д-класс. Новая 3-ка по базе почти старая 6-ка, в салоне ПРИМЕРНО одинаково места, да у новой 6-ки чуть больше, но это не так существенно. Опять-же, не ездил в новой 3-ке, не знаю как она в ходу в сравнении с 6-кой, но 1сек в динамике - это совсем не мало. по поводу разгона - разница в 1 сек., не в гонках же на ней участвовать... не принципиально. зато 6 -это авто выше классом, -это комфорт, если сравнивать с М3. да, новая 6 выше классом, чем новая 3, но по габаритам новая совсем немного уступает прошлой 6 и значительно превосходит прошлые 3-ки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 01.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: SEAT Cordoba 2.0 Имя: Роман ![]() |
да, новая 6 выше классом, чем новая 3, но по габаритам новая совсем немного уступает прошлой 6 и значительно превосходит прошлые 3-ки. По габаритам внешним - да, новая 3 приличных размеров, но это все тот же С-класс по размерам, не больше. Хотя опять же - мы о какой 3-ке говорим - седан или хэтч? Седан по габаритам большой (4585) а хэтч не такой уж и большой (4465). Но вспоминаем, что если и брать 3-ку - то только хэтч, ибо седаны с 2-литровым мотором к нам не едут... А хэтч не может "совсем немного уступать прошлой 6", т.к. он хэтч - короткий. Да, и не понятно чем эти габариты 3-ки съедаются, т.к. в салоне на задних сидениях в 3-ке тесно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
По габаритам внешним - да, новая 3 приличных размеров, но это все тот же С-класс по размерам, не больше. Хотя опять же - мы о какой 3-ке говорим - седан или хэтч? Седан по габаритам большой (4585) а хэтч не такой уж и большой (4465). Но вспоминаем, что если и брать 3-ку - то только хэтч, ибо седаны с 2-литровым мотором к нам не едут... А хэтч не может "совсем немного уступать прошлой 6", т.к. он хэтч - короткий. Да, и не понятно чем эти габариты 3-ки съедаются, т.к. в салоне на задних сидениях в 3-ке тесно. я понял, ты как я, задаешь вопрос, хотя давно уже сам решил) я вон тоже выбирал Мазда 6 или Форд Куга, хотя знал, что хочу именно мазду 6. Покупай 6-ку) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
вот размеры прошлой Мазда 3
![]() вот новая Мазда 3 ![]() ![]() вот прошлая Мазда 6 ![]() ![]() ну и новая Мазда 6 ![]() сравнивай) Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 01.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: SEAT Cordoba 2.0 Имя: Роман ![]() |
я понял, ты как я, задаешь вопрос, хотя давно уже сам решил) я вон тоже выбирал Мазда 6 или Форд Куга, хотя знал, что хочу именно мазду 6. Покупай 6-ку) Ну не совсем так ![]() ![]() А вообще - думал здесь есть владельцы таких машин (уж где им быть, как не здесь?), а оказывается - нет ![]() Так а что насчет стука в ходовке спереди? Узнавал - что там и как стучит, у всех ли, лечится ли и как? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Так а что насчет стука в ходовке спереди? Узнавал - что там и как стучит, у всех ли, лечится ли и как? ]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=225&t=89024]]> читай) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 27.09.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Дмитрий ![]() |
Всем привет. Езжу на М-6 АТ 2013. Когда я выбирал машину то хотел купить 2,5 но по деньгам хватало на 2,0 АТ, когда купил и поездил меня все устроило да чучуть тупее чем 2,5 но 2,0 литров хватает машина мне очень нравиться. Проехал 14000 тыс пока нареканий нет. Расход летом был 9,2-9,6 зимой 10,2-10,6. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 01.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: SEAT Cordoba 2.0 Имя: Роман ![]() |
Всем привет. Езжу на М-6 АТ 2013. Когда я выбирал машину то хотел купить 2,5 но по деньгам хватало на 2,0 АТ, когда купил и поездил меня все устроило да чучуть тупее чем 2,5 но 2,0 литров хватает машина мне очень нравиться. Проехал 14000 тыс пока нареканий нет. Расход летом был 9,2-9,6 зимой 10,2-10,6. О, есть реальный владелец. А вот скажи, из этого у тебя что-то вылезло или нет: Цитата 1. Пыльники передних стоек из говна, рвутся до 10 тыс. (замена по гарантии).
2. Один гарантийный отзыв для приклеивания резинки на багажнике. 3. ЛКП все в сколах до 10 тыс., пескоструй на задних арках в районе порогов. 4. Салон живет своей жизнью скрипы в центре панели скрип передних сидений, сверчки в средних стойках. 5. Обивка сидений (тряпка) непрактичный - очень быстро марается и трудно очищается и весь уже в затяжках. 6. Автомобиль очень чуствителен к наклону дороги - приходится подруливать постоянно. 7. Стук в передней подвеске при минусовых температурах, летом его нет. 8. Про головное устройство молчу - чтение флешки и тд., это свойство и функционал магнитолы, не дефект. 9. Шумоизоляция - экономия на спичках. 10. Вибрация в салоне при включенном кондиционере. 11. Задняя оптика запотевает. 12. Передняя оптика слабая - сквозное повреждение от камня (ни когда в жизни такого не было первый раз). 13. Глючная работа мертвых зон - постоянно залипает и живет своей жизнью. 14. Лобовое стекло слабовато - все в сколах. 15. Багажник надо доработать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 01.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: SEAT Cordoba 2.0 Имя: Роман ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 27.09.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 01.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: SEAT Cordoba 2.0 Имя: Роман ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 27.09.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Дмитрий ![]() |
После замены перестала запотевать? Как убалтывали официалов? И какой именно официал? Первый раз приехал они по фотографировали сказали что в течении месяца дадут ответ, не волнуйся фару мы поменяем. Через месяц они сказали что это не гарантийный случай типа все, а фара не запотела а внутри вода была. После того как с ними начал ругаться и просить официальный ответ менеджер сказал что давайте отошлем еже раз в Киев фотографии и подождем ответ, через месяц мне поменяли фару. Автосалон г. Донецк по пр. Ильича. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 12.07.2013 Из: Donetsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Привет всем любителям Мазды! Сейчас занимаюсь выбором авто. Вообще-то рассчитывал на покупку новой Мазда3, очень ее ждал. Вчера наконец-то проехал на тест-драйве на новой тройке с мотором 1.5. И, честно говоря, я немного оказался расстроен - показалась довольно вялой. В итоге, напрашивается выбор покупать Мазда 3 с мотором 2 литра. Однако ее цена 250 тыс, что уже вплотную приближается к цене Мазда 6 с мотором 2.0 и автоматом. Тем более, что на 6-ку можно рассчитывать на скидки ![]() В итоге, сейчас стоит дилема - всерьез задумался до НГ купить новую Мазда 6 с мотором 2.0 а АТ6. Если есть реальные отзывы владельцев именно такой машины - очень прошу описать свои впечатления об этой машине. Интересует все - какой расход, хватает ли динамики, насколько все качественно сделано в салоне, были ли уже поломки и какие... В общем, прошу дать отзывы об этом авто ![]() А скажи, какую скидку предлагает автосалон? - тысяч 10-15 гривен? я просто тоже планирую брать в ближайшее время машку 2013 2,0, интересно сколько можно сбить "плюшек" у продавцев.. Парни из Москвы вообще пишут, что российские салоны сбрасывают по 20-30 тысяч гривен (в нашем эквиваленте) на машку 2013. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 01.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: SEAT Cordoba 2.0 Имя: Роман ![]() |
А скажи, какую скидку предлагает автосалон? - тысяч 10-15 гривен? я просто тоже планирую брать в ближайшее время машку 2013 2,0, интересно сколько можно сбить "плюшек" у продавцев.. Парни из Москвы вообще пишут, что российские салоны сбрасывают по 20-30 тысяч гривен (в нашем эквиваленте) на машку 2013. 15 дают... 20-30 было-бы, конечно, приятнее ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 18:53 |