Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda6 2013 2.0 AT6 - нужны отзывы реальных владельцев
Rever
сообщение Dec 1 2013, 19:01
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 01.12.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: SEAT Cordoba 2.0
Имя: Роман



Привет всем любителям Мазды!

Сейчас занимаюсь выбором авто. Вообще-то рассчитывал на покупку новой Мазда3, очень ее ждал. Вчера наконец-то проехал на тест-драйве на новой тройке с мотором 1.5. И, честно говоря, я немного оказался расстроен - показалась довольно вялой. В итоге, напрашивается выбор покупать Мазда 3 с мотором 2 литра. Однако ее цена 250 тыс, что уже вплотную приближается к цене Мазда 6 с мотором 2.0 и автоматом. Тем более, что на 6-ку можно рассчитывать на скидки smile.gif

В итоге, сейчас стоит дилема - всерьез задумался до НГ купить новую Мазда 6 с мотором 2.0 а АТ6.
Если есть реальные отзывы владельцев именно такой машины - очень прошу описать свои впечатления об этой машине. Интересует все - какой расход, хватает ли динамики, насколько все качественно сделано в салоне, были ли уже поломки и какие... В общем, прошу дать отзывы об этом авто hi.gif

Сообщение отредактировал _ash - Dec 5 2013, 12:57
Go to the top of the page
Вставить ник Rever в ответ
+Quote Post
Rever
сообщение Dec 2 2013, 09:22
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 01.12.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: SEAT Cordoba 2.0
Имя: Роман



Неужели на форуме нет владельцев указанной машины?
Go to the top of the page
Вставить ник Rever в ответ
+Quote Post
Proton
сообщение Dec 2 2013, 11:19
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,870
Регистрация: 28.01.2009
Из: Винница - Киев

Спасибо сказали: 184 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5
Имя: Андрей;-))



Цитата(Rever @ Dec 2 2013, 09:22 ) *
Неужели на форуме нет владельцев указанной машины?


Ты тему правильно пиши))
Mazda 6 New это 2007-2012 год, а с 2012 просто Mazda 6. Что-бы понятнее, лучше писать Mazda 6 2013, а то по НьЮшке на форуме куча тем и народ игнорирует новые, так как в старых куча ответов.

По теме: Сам покупаю М6 2013 2.5 - отличная машина, скидку делают ощутимую, на пару комплектов колес хватит.
Отзывов на этом форуме о новых почти нету, я хз почему их не берут или не пишут, в 2008-м о предыдущем поколении была куча инфы через год продаж, а тут ноль.
Зато на русском форуме много ответов, хоть и градус адекватности на их форуме гораздо ниже, сложно поймать суть переписки:
Основные проблемы: стучит спереди ходовая, все забили. Все.
Остальное - придирки: плохая шумка, высокая торпедо перед пассажиром, неудобный багажник, не запоминает играющую песню с флешки, не дотягивает стекла и т.д. - то есть то, что видно в процессе выбора модели, а не вылазит во время эксплуатации.

Но в твоем случае я бы брал Мазда 3 2.0.
Я в ней не ездил, но сидел в салоне, интереьер ничем не уступает М6, я бы сказал, что даже выигрывает - здоровенный экран и низкая часть пассажирского торпедо.
По размерам салона, новая 3-ка почти догнала 6-ку 2-го поколения - просторно сзади по всем размерам.
За счет аналогичной морды, 3-ка не уступает 6-ке в плане дизайна, она гараздо красивее 3-ки прошлого поколения.
Мазда 3 2.0 до ста 9 сек, Мазда 6 2.0 - 10.1 сек, разница существенна.
В Мазде 6 2.0 не будет части тех опций, что есть в 3-ке 2.0 - например, заводской би-ксенон, датчик слепых зон, датчик разметки, автопереключение света и т.д. - то есть того, что определяет образ современного технологичного автомобиля.

Получается в чем выиграть?
1. в номере модели, не 3 а 6
2. чуточку в рамере салона
3. возможно (по новым не информации) в надежности ходовой - в прошлых поколениях 6-ки надежнее 3-ек

Проиграть:
1. в цене - 26 000 грн (без учета скидок)
2. в динамике - 1,1 сек
3. в оснащении (только ксенон чего стоит)
4. в чувстве "топовой комплектации" - у тебя мотор 2.5? - нет, 2.0 - аа, я думал 2.5((

Если брать 6-ку, то 2.5 Туринг - там динамика около 8с и есть больше опций чем в 2.0., или Премиум, там есть все что в 3-ке и еще много чего, но цены уже другие.

Я вон тоже выбирал, за стомость 2.5 Премиум можно взять Вольво S60 в базовой или след. после базовой комплектации. Да, я бы приобрел в престиже, мягкости и т.д. НО, решил, что лучше родная Мазда 6 в топе, чем чужое Вольво в жопе (фигурально выражаясь)))
Go to the top of the page
Вставить ник Proton в ответ
+Quote Post
Rever
сообщение Dec 2 2013, 13:17
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 01.12.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: SEAT Cordoba 2.0
Имя: Роман



Спасибо за ответ!

Цитата(Proton @ Dec 2 2013, 11:19 ) *
Ты тему правильно пиши))
Mazda 6 New это 2007-2012 год, а с 2012 просто Mazda 6. Что-бы понятнее, лучше писать Mazda 6 2013, а то по НьЮшке на форуме куча тем и народ игнорирует новые, так как в старых куча ответов.

Тему теперь поменять не могу sad.gif Может кто-то помочь - вместо NEW написать 2013 в теме?

Цитата(Proton @ Dec 2 2013, 11:19 ) *
Основные проблемы: стучит спереди ходовая, все забили. Все.

А не писали - что именно стучит, что говорят официалы и можно ли исправить? Не хочу стука в подвеске, мне его на моей Кордобе хватило выше крыши за 6 лет...

Цитата(Proton @ Dec 2 2013, 11:19 ) *
Остальное - придирки: плохая шумка, высокая торпедо перед пассажиром, неудобный багажник, не запоминает играющую песню с флешки, не дотягивает стекла и т.д. - то есть то, что видно в процессе выбора модели, а не вылазит во время эксплуатации.

Шумка действительно плохая? Вроде на тест-драйве мне так не показалось... И что значит "не дотягивает стекла" - в смысле, если стекла опущены и нажимается кнопка закрытия авто - то стекла сами не поднимаются, что-ли?? Неужели такое возможно в 2013 году на такой машине?

Цитата(Proton @ Dec 2 2013, 11:19 ) *
Но в твоем случае я бы брал Мазда 3 2.0.
Я в ней не ездил, но сидел в салоне, интереьер ничем не уступает М6, я бы сказал, что даже выигрывает - здоровенный экран и низкая часть пассажирского торпедо.

Не понравился торчащий перпендикулярно торпедо дисплей - некрасиво оно смотрится... Хотя да, его размер чуть больше чем в 6-ке.

Цитата(Proton @ Dec 2 2013, 11:19 ) *
По размерам салона, новая 3-ка почти догнала 6-ку 2-го поколения - просторно сзади по всем размерам.

С этим тоже не соглашусь, если в 3-ку сядет высокий водитель - то у заднего пассажира колени сильно упираются в сиденье.

Цитата(Proton @ Dec 2 2013, 11:19 ) *
Получается в чем выиграть?
1. в номере модели, не 3 а 6
2. чуточку в рамере салона
3. возможно (по новым не информации) в надежности ходовой - в прошлых поколениях 6-ки надежнее 3-ек

Не в номере модели, а в машине другого класса - это D-класс, а 3-ка - это С. И еще мне больше нравятся седаны, а 3-ку с мотором 2.0 какого-то перца только в хэтче везут... В размере салона у 6-ки преимуществу не чуточку, а весьма значительное! База в конце концов 2,83 против 2,7 у 3-ки. Плюс у 6-ки заводская тонировка и нормальный стрелочный спидометр (у 3-ки только цифрами скорость можно посмотреть).


Цитата(Proton @ Dec 2 2013, 11:19 ) *
Проиграть:
1. в цене - 26 000 грн (без учета скидок)
2. в динамике - 1,1 сек
3. в оснащении (только ксенон чего стоит)
4. в чувстве "топовой комплектации" - у тебя мотор 2.5? - нет, 2.0 - аа, я думал 2.5((

Здесь тоже можно поспорить. Разница будет ощутимо меньше 26 штук за счет скидки. В динамике да, проигрыш будет, но у меня сейчас 10 секунд - этого мне достаточно. С ксеноном засада, тут я согласен целиком и полностью - очень жаль что в 2-литровой 6-ке его нет sad.gif


Цитата(Proton @ Dec 2 2013, 11:19 ) *
Если брать 6-ку, то 2.5 Туринг - там динамика около 8с и есть больше опций чем в 2.0., или Премиум, там есть все что в 3-ке и еще много чего, но цены уже другие.

Согласен, с удовольствием брал бы 2.5 - но я до нее не дотягиваю... Я и до 2.0 не дотягиваю, у меня был потолок при выборе 250, и так приходится напрягаться до 2-литровой 6-ке. Рассматривать ее стал только из-за ощутимой скидки.
Go to the top of the page
Вставить ник Rever в ответ
+Quote Post
Игорь М6
сообщение Dec 2 2013, 14:41
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 124
Регистрация: 03.05.2009
Из: Ильичевск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 6



по поводу разгона - разница в 1 сек., не в гонках же на ней участвовать... не принципиально.
зато 6 -это авто выше классом, -это комфорт, если сравнивать с М3.
Go to the top of the page
Вставить ник Игорь М6 в ответ
+Quote Post
Proton
сообщение Dec 2 2013, 16:20
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,870
Регистрация: 28.01.2009
Из: Винница - Киев

Спасибо сказали: 184 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5
Имя: Андрей;-))



Цитата(Rever @ Dec 2 2013, 13:17 ) *
Может кто-то помочь - вместо NEW написать 2013 в теме?

А не писали - что именно стучит, что говорят официалы и можно ли исправить?
Шумка действительно плохая?
И что значит "не дотягивает стекла" - в смысле, если стекла опущены и нажимается кнопка закрытия авто - то стекла сами не поднимаются, что-ли??

Не в номере модели, а в машине другого класса - это D-класс, а 3-ка - это С. И еще мне больше нравятся седаны, а 3-ку с мотором 2.0 какого-то перца только в хэтче везут... В размере салона у 6-ки преимуществу не чуточку, а весьма значительное! База в конце концов 2,83 против 2,7 у 3-ки. Плюс у 6-ки заводская тонировка и нормальный стрелочный спидометр (у 3-ки только цифрами скорость можно посмотреть).


Попроси модераторов.

Шумка такая-же как у всех Мазд. Двери пустые. НО в Маздах двери закрытой конструкции - дверная карта герметично запирает сам корпус двери. Далее, нано-технологии обработки металла и т.д., хитрая аудиосистема, которая ловит сум в салоне и в противофазе шлет противоположный сигнал, как-то так. В итоге, в ней не шумно. То есть для нормального человека в ней не шумно, на скорости говоришь не громко, но слышно как по аркам тарабанит песок, гул шин пристутвует. В ВВ Пассате, в Кемри тише, но и тут не шумно, а чуть шумнее.
К слову, в новой Мазда 6 тише чем в НьЮ.

Да, не дотягивает, у МАЗДЫ кастрированная Кан-шина, она все показывает, но не дает возможность чем-то управлять. Иногда проскакивает инфа, что кто-то таки ставит доводчики, но не находил конкретики. Кстати, в Нью с ключа можно было открыть-закрыть стекла, в новой уже низзя(

Новая машка - Е-класс по габаритам, а места чуть больше чем в старой, которая была полноценный Д-класс. Новая 3-ка по базе почти старая 6-ка, в салоне ПРИМЕРНО одинаково места, да у новой 6-ки чуть больше, но это не так существенно.

Опять-же, не ездил в новой 3-ке, не знаю как она в ходу в сравнении с 6-кой, но 1сек в динамике - это совсем не мало.

Цитата(Игорь М6 @ Dec 2 2013, 14:41 ) *
по поводу разгона - разница в 1 сек., не в гонках же на ней участвовать... не принципиально.
зато 6 -это авто выше классом, -это комфорт, если сравнивать с М3.


да, новая 6 выше классом, чем новая 3, но по габаритам новая совсем немного уступает прошлой 6 и значительно превосходит прошлые 3-ки.
Go to the top of the page
Вставить ник Proton в ответ
+Quote Post
Rever
сообщение Dec 2 2013, 18:12
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 01.12.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: SEAT Cordoba 2.0
Имя: Роман



Цитата(Proton @ Dec 2 2013, 16:20 ) *
да, новая 6 выше классом, чем новая 3, но по габаритам новая совсем немного уступает прошлой 6 и значительно превосходит прошлые 3-ки.


По габаритам внешним - да, новая 3 приличных размеров, но это все тот же С-класс по размерам, не больше. Хотя опять же - мы о какой 3-ке говорим - седан или хэтч? Седан по габаритам большой (4585) а хэтч не такой уж и большой (4465). Но вспоминаем, что если и брать 3-ку - то только хэтч, ибо седаны с 2-литровым мотором к нам не едут... А хэтч не может "совсем немного уступать прошлой 6", т.к. он хэтч - короткий.

Да, и не понятно чем эти габариты 3-ки съедаются, т.к. в салоне на задних сидениях в 3-ке тесно.
Go to the top of the page
Вставить ник Rever в ответ
+Quote Post
Proton
сообщение Dec 2 2013, 18:57
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,870
Регистрация: 28.01.2009
Из: Винница - Киев

Спасибо сказали: 184 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5
Имя: Андрей;-))



Цитата(Rever @ Dec 2 2013, 18:12 ) *
По габаритам внешним - да, новая 3 приличных размеров, но это все тот же С-класс по размерам, не больше. Хотя опять же - мы о какой 3-ке говорим - седан или хэтч? Седан по габаритам большой (4585) а хэтч не такой уж и большой (4465). Но вспоминаем, что если и брать 3-ку - то только хэтч, ибо седаны с 2-литровым мотором к нам не едут... А хэтч не может "совсем немного уступать прошлой 6", т.к. он хэтч - короткий.

Да, и не понятно чем эти габариты 3-ки съедаются, т.к. в салоне на задних сидениях в 3-ке тесно.


я понял, ты как я, задаешь вопрос, хотя давно уже сам решил)
я вон тоже выбирал Мазда 6 или Форд Куга, хотя знал, что хочу именно мазду 6.

Покупай 6-ку)
Go to the top of the page
Вставить ник Proton в ответ
+Quote Post
Proton
сообщение Dec 2 2013, 19:19
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,870
Регистрация: 28.01.2009
Из: Винница - Киев

Спасибо сказали: 184 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5
Имя: Андрей;-))



вот размеры прошлой Мазда 3


вот новая Мазда 3



вот прошлая Мазда 6



ну и новая Мазда 6


сравнивай)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Proton в ответ
+Quote Post
Rever
сообщение Dec 2 2013, 20:08
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 01.12.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: SEAT Cordoba 2.0
Имя: Роман



Цитата(Proton @ Dec 2 2013, 18:57 ) *
я понял, ты как я, задаешь вопрос, хотя давно уже сам решил)
я вон тоже выбирал Мазда 6 или Форд Куга, хотя знал, что хочу именно мазду 6.

Покупай 6-ку)

Ну не совсем так smile.gif Просто защищаю, так сказать, свой выбор smile.gif
А вообще - думал здесь есть владельцы таких машин (уж где им быть, как не здесь?), а оказывается - нет unknw.gif

Так а что насчет стука в ходовке спереди? Узнавал - что там и как стучит, у всех ли, лечится ли и как?
Go to the top of the page
Вставить ник Rever в ответ
+Quote Post
Proton
сообщение Dec 2 2013, 22:49
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,870
Регистрация: 28.01.2009
Из: Винница - Киев

Спасибо сказали: 184 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5
Имя: Андрей;-))



Цитата(Rever @ Dec 2 2013, 20:08 ) *
Так а что насчет стука в ходовке спереди? Узнавал - что там и как стучит, у всех ли, лечится ли и как?


]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=225&t=89024]]>
читай)
Go to the top of the page
Вставить ник Proton в ответ
+Quote Post
mitiay
сообщение Dec 3 2013, 13:59
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 27.09.2013
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Дмитрий



Цитата(Proton @ Dec 2 2013, 22:49 ) *

Всем привет. Езжу на М-6 АТ 2013. Когда я выбирал машину то хотел купить 2,5 но по деньгам хватало на 2,0 АТ, когда купил и поездил меня все устроило да чучуть тупее чем 2,5 но 2,0 литров хватает машина мне очень нравиться. Проехал 14000 тыс пока нареканий нет. Расход летом был 9,2-9,6 зимой 10,2-10,6.
Go to the top of the page
Вставить ник mitiay в ответ
+Quote Post
Rever
сообщение Dec 3 2013, 14:43
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 01.12.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: SEAT Cordoba 2.0
Имя: Роман



Цитата(mitiay @ Dec 3 2013, 13:59 ) *
Всем привет. Езжу на М-6 АТ 2013. Когда я выбирал машину то хотел купить 2,5 но по деньгам хватало на 2,0 АТ, когда купил и поездил меня все устроило да чучуть тупее чем 2,5 но 2,0 литров хватает машина мне очень нравиться. Проехал 14000 тыс пока нареканий нет. Расход летом был 9,2-9,6 зимой 10,2-10,6.


О, есть реальный владелец.
А вот скажи, из этого у тебя что-то вылезло или нет:
Цитата
1. Пыльники передних стоек из говна, рвутся до 10 тыс. (замена по гарантии).
2. Один гарантийный отзыв для приклеивания резинки на багажнике.
3. ЛКП все в сколах до 10 тыс., пескоструй на задних арках в районе порогов.
4. Салон живет своей жизнью скрипы в центре панели скрип передних сидений, сверчки в средних стойках.
5. Обивка сидений (тряпка) непрактичный - очень быстро марается и трудно очищается и весь уже в затяжках.
6. Автомобиль очень чуствителен к наклону дороги - приходится подруливать постоянно.
7. Стук в передней подвеске при минусовых температурах, летом его нет.
8. Про головное устройство молчу - чтение флешки и тд., это свойство и функционал магнитолы, не дефект.
9. Шумоизоляция - экономия на спичках.
10. Вибрация в салоне при включенном кондиционере.
11. Задняя оптика запотевает.
12. Передняя оптика слабая - сквозное повреждение от камня (ни когда в жизни такого не было первый раз).
13. Глючная работа мертвых зон - постоянно залипает и живет своей жизнью.
14. Лобовое стекло слабовато - все в сколах.
15. Багажник надо доработать.
Go to the top of the page
Вставить ник Rever в ответ
+Quote Post
Proton
сообщение Dec 3 2013, 15:06
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,870
Регистрация: 28.01.2009
Из: Винница - Киев

Спасибо сказали: 184 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5
Имя: Андрей;-))



Цитата(Rever @ Dec 3 2013, 14:43 ) *
О, есть реальный владелец.
А вот скажи, из этого у тебя что-то вылезло или нет:


Подготовился))
Go to the top of the page
Вставить ник Proton в ответ
+Quote Post
Rever
сообщение Dec 3 2013, 15:08
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 01.12.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: SEAT Cordoba 2.0
Имя: Роман



Цитата(Proton @ Dec 3 2013, 15:06 ) *
Подготовился))


Ну ты ж ссылку дал smile.gif сижу, читаю.
Go to the top of the page
Вставить ник Rever в ответ
+Quote Post
mitiay
сообщение Dec 3 2013, 17:29
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 27.09.2013
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Дмитрий



Цитата(Rever @ Dec 3 2013, 15:08 ) *
Ну ты ж ссылку дал smile.gif сижу, читаю.

Менял по гарантии левую заднюю фару крышки багажника стала запотевать. Сначала мазги компенсировали что не гарантийный случай потом поменяли.
Go to the top of the page
Вставить ник mitiay в ответ
+Quote Post
Rever
сообщение Dec 3 2013, 17:44
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 01.12.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: SEAT Cordoba 2.0
Имя: Роман



Цитата(mitiay @ Dec 3 2013, 17:29 ) *
Менял по гарантии левую заднюю фару крышки багажника стала запотевать. Сначала мазги компенсировали что не гарантийный случай потом поменяли.

После замены перестала запотевать?
Как убалтывали официалов? И какой именно официал?
Go to the top of the page
Вставить ник Rever в ответ
+Quote Post
mitiay
сообщение Dec 3 2013, 23:20
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 27.09.2013
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Дмитрий



Цитата(Rever @ Dec 3 2013, 17:44 ) *
После замены перестала запотевать?
Как убалтывали официалов? И какой именно официал?

Первый раз приехал они по фотографировали сказали что в течении месяца дадут ответ, не волнуйся фару мы поменяем. Через месяц они сказали что это не гарантийный случай типа все, а фара не запотела а внутри вода была. После того как с ними начал ругаться и просить официальный ответ менеджер сказал что давайте отошлем еже раз в Киев фотографии и подождем ответ, через месяц мне поменяли фару. Автосалон г. Донецк по пр. Ильича.
Go to the top of the page
Вставить ник mitiay в ответ
+Quote Post
gregof
сообщение Dec 4 2013, 00:56
Сообщение #19





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.07.2013
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(Rever @ Dec 1 2013, 20:01 ) *
Привет всем любителям Мазды!

Сейчас занимаюсь выбором авто. Вообще-то рассчитывал на покупку новой Мазда3, очень ее ждал. Вчера наконец-то проехал на тест-драйве на новой тройке с мотором 1.5. И, честно говоря, я немного оказался расстроен - показалась довольно вялой. В итоге, напрашивается выбор покупать Мазда 3 с мотором 2 литра. Однако ее цена 250 тыс, что уже вплотную приближается к цене Мазда 6 с мотором 2.0 и автоматом. Тем более, что на 6-ку можно рассчитывать на скидки smile.gif

В итоге, сейчас стоит дилема - всерьез задумался до НГ купить новую Мазда 6 с мотором 2.0 а АТ6.
Если есть реальные отзывы владельцев именно такой машины - очень прошу описать свои впечатления об этой машине. Интересует все - какой расход, хватает ли динамики, насколько все качественно сделано в салоне, были ли уже поломки и какие... В общем, прошу дать отзывы об этом авто hi.gif



А скажи, какую скидку предлагает автосалон? - тысяч 10-15 гривен?
я просто тоже планирую брать в ближайшее время машку 2013 2,0, интересно сколько можно сбить "плюшек" у продавцев..
Парни из Москвы вообще пишут, что российские салоны сбрасывают по 20-30 тысяч гривен (в нашем эквиваленте) на машку 2013.
Go to the top of the page
Вставить ник gregof в ответ
+Quote Post
Rever
сообщение Dec 4 2013, 08:19
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 01.12.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: SEAT Cordoba 2.0
Имя: Роман



Цитата(gregof @ Dec 4 2013, 00:56 ) *
А скажи, какую скидку предлагает автосалон? - тысяч 10-15 гривен?
я просто тоже планирую брать в ближайшее время машку 2013 2,0, интересно сколько можно сбить "плюшек" у продавцев..
Парни из Москвы вообще пишут, что российские салоны сбрасывают по 20-30 тысяч гривен (в нашем эквиваленте) на машку 2013.

15 дают...
20-30 было-бы, конечно, приятнее smile.gif Однако, тогда она станет дешевле 3-ки 2-литровой, чего они, конечно-же, не допустят. А на 3-ки никаких скидок нет - типа новая машина, только появилась, на нее и так ажиотажный спрос.
Go to the top of the page
Вставить ник Rever в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th April 2025 - 18:53