![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Спасибо большое за советы! После работы попробую — отпишусь. Вопрос по поводу рециркуляции остается открытым. Какое все же положение убирает ее? Читал где-то тут, что из-за нее могут стекла тоже потеть На фото правый верхний ползунок. Он сейчас стоит в положении забора воздуха внутри салона. При таком положении стекла потеют. Если перевести его вправо воздух будет идти с улицы и стекла продуваются -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 13.12.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Саша ![]() |
На фото правый верхний ползунок. Он сейчас стоит в положении забора воздуха внутри салона. При таком положении стекла потеют. Если перевести его вправо воздух будет идти с улицы и стекла продуваются Повторюсь, снимок не мой, у меня не такие ползунки. У меня 2 кнопки переключения скорости, и 2 ползунка: температура и выбор режима. Так вот на выборе режима, на ползунке т.е. у меня нарисован знак рециркуляции, и сам ползунок можно "втопить" внутрь, или вытащить. Вот какое положение включает эту самую рециркуляцию, я не знаю. По поводу клина ползунка: Пытался снизу посмотреть, пощупать, но так нечего и не вышло. Почти все закрыто пластиком, что там можно найти я не знаю ;( Придется снимать торпеду ;( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Повторюсь, снимок не мой, у меня не такие ползунки. У меня 2 кнопки переключения скорости, и 2 ползунка: температура и выбор режима. Так вот на выборе режима, на ползунке т.е. у меня нарисован знак рециркуляции, и сам ползунок можно "втопить" внутрь, или вытащить. Вот какое положение включает эту самую рециркуляцию, я не знаю. По поводу клина ползунка: Пытался снизу посмотреть, пощупать, но так нечего и не вышло. Почти все закрыто пластиком, что там можно найти я не знаю ;( Придется снимать торпеду ;( не спеши снимать, у тебя по ходу под ногами стоит кожух, и в нем торчит еще лампочка освещения вноги, возмь да сними его... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
там очень даже хороший доступ снизу. Надо снять пласмаску с лампочкой! Сидуху назад, ложишся спиной на порог и всё как на ладони.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 13.12.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Саша ![]() |
Спасибо всем за советы! Все оказалось проще
![]() Под печкой у меня стоит "кармашек" (на снимке что я давал, он под магнитолой), вынимается легко. От туда все отлично видно. Руками "помог" ползунку переставить механизм, и готово! ВДшкой попшыкал, ездит как молодой! По поводу рециркуляции: вытянутый ползунок ее отключает, стекла не потеют. Вопрос закрыт ![]() Всем еще раз спасибо за оперативные советы! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
Спасибо всем за советы! Все оказалось проще вытянутый - забор воздуха из салона )))
![]() Под печкой у меня стоит "кармашек" (на снимке что я давал, он под магнитолой), вынимается легко. От туда все отлично видно. Руками "помог" ползунку переставить механизм, и готово! ВДшкой попшыкал, ездит как молодой! По поводу рециркуляции: вытянутый ползунок ее отключает, стекла не потеют. Вопрос закрыт ![]() Всем еще раз спасибо за оперативные советы! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 13.12.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Саша ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
Привет! Краткое содержание. Поменял радиатор отопителя. Принял решение о промывке системы в целом. Буду промывать Wynns... ]]>http://www.wynns.su/catalog/category-6/goo...h-58/index.html]]> если кто промывал, помогите советом, опытом... НЕ СТОИТ...))) СРАЗУ ГОТОВЬ НОВУЮ...НА ЗАМЕНУ)) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Всем привет , нужна инфа по поводу печки ,вернее крана радиатора печки , начну по порядку :
Потекла печка , при осмотре выяснилось что течет в двух местах ; 1 - из под штока крана 2 - сверху ?? С первой течью (1) справился без проблем (фото) ]]> ![]() в ближайшем магазине сельхозтехники купил колечки 3х7,14х18,17х21 (может пригодится кому) маленькое колечко вставляется во внутрь клапана (оно и течет зараза) ]]> ![]() ]]> ![]() А вот со второй течью(2) головняк ,печку я не снимал , поэтому не знаю что там . По всей видимости вроде какая то заглушка что ли.... Вопрос тем кто снимал ЧТО ТАМ НАХОДИТСЯ ?? Почему она может течь , если есть фото с того торца буду признателен Уж больно снимать печку не хочется. Машина дизель, потому с бензиновых фото не катят ,не то устройство радиатора (вроде бы) Сообщение отредактировал yatagan_sk - Feb 13 2013, 16:27 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 243 Регистрация: 19.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Сегодня занимались заменой печки, т.к. новый радиатор стоит бешеных денег а б\у ставить не хочется, учитывая возраст самого б\у радиатора да и поменять сам радиатор гемор еще тот, было принято решение искать альтернативу. Взяв корпус печки, отправился на Реношную разборку искать более менее подходящий радиатор. Радиатор от Логана, отлично подошел по размерам (ширина, высота). По толщине он уже примерно на пол сантиметра.
Теперь вот думаю как вернуть механизм краника, поскольку на родном радиаторе вместе с краником двигалась еще заслонка которая изменяла направление потока воздуха вентилятора печки. Пока что в голову лезет только 2 варианта: 1. Взять привод центрального замка прикрутить его к корпусу печки и соединить тяжку которая шла от краника, управлять приводом будет кнопка стеклоподьемника ![]() 2. Прикрутить механизм краника на какой-то кусок железа и попытаться воссоздать родной вариант. Ниже фото самого радиатора и установленного в корпус печки. Сам краник куплю от Газели электрический! UP Решили все таки воссоздать родной вариант прикрутив механизм краника к куску железяки а саму железяку прикрутили на корпус печки (ФОТО 3). Все это дело собрали, проверили нигде ничего не течет в машине ташкент ![]() Сообщение отредактировал YAKYT - Mar 27 2013, 17:32
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Хочу промыть систему охлаждения. Конечная цель - это очистить радиатор печки изнутри. Т.к отдельного насоса нет, и покупать его не особо хочется, думаю: А что если залить в систему охлаждения двигателя воду с лимонной кислотой и погонять двигатель? Правда появляются мысли : а не побежит ли что-нибудь где-нибудь? Или же лучше раскошелиться на 160 грн и помыть только радиатор печки?
![]() Сообщение отредактировал Bobrik - Oct 1 2013, 18:24 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Хочу промыть систему охлаждения. Конечная цель - это очистить радиатор печки изнутри. Т.к отдельного насоса нет, и покупать его не особо хочется, думаю: А что если залить в систему охлаждения двигателя воду с лимонной кислотой и погонять двигатель? Правда появляются мысли : а не побежит ли что-нибудь где-нибудь? Или же лучше раскошелиться на 160 грн и помыть только радиатор печки? ![]() Где то вычитал, может даже тут и сам же проделал. Берется 500грамм лимоной кислоты, и бутылку уксуса, разводится все это в воде, например в баклажке. В систему залить воду и эту смесь.примерно день покататься. Я же 3 дня ездил. Затем сливаем и промываем систему несколько раз водой пока не будет сливаться чистая вода. Сливается буро-коричневым цветом. Вскрывал как то головку , все водяные каналы скажем так- блестели. Вроде ни где не разъело и не потекло. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 29.07.2013 Из: Европа Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Станислав ![]() |
Всем привет! Вроде не нашел толком ответа на свой вопрос в этой теме, поэтому задам:
Потек радиатор печки. Б.у. ставить не хочется. Новый стоит бешенных денег. Какие есть альтернативные варианты. Скажем аналоги каких печек подойдут. У меня Mazda 626 GC 1986 г.в. дизель хэтчбек! Читал что ребята ставили c Mazda GD, а парень выше меня сообщением упомянул вроде как Рено Логан. В общем, подскажите что делать в моем случае? ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 24.09.2010 Из: Брянск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V ![]() |
Парни потекла печка снял с нее шланги и соеденил меж собой чтобы была на ходу машина так как езжу каждый день вопрос от логана реально подходит? Мне тут за родную цену огласили в 15тыс 300руб.космос)))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 29.07.2013 Из: Европа Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Станислав ![]() |
Парни потекла печка снял с нее шланги и соеденил меж собой чтобы была на ходу машина так как езжу каждый день вопрос от логана реально подходит? Мне тут за родную цену огласили в 15тыс 300руб.космос))) Да, так и есть! Сума сойти просто) Та же проблема. Посоветовали сделать и я сделал так: купил б.у. радиатор с мазды GD он уже полностью медный и его можно паять. Ставится без проблем по размерам, а вот теперь столкнулся с краником. На ЖД мазде краник не встроенный, как на ЖЦ, поэтому пришлось краник отдельно ставить. Всё поставилось, единственное теперь не получается тросик заслонки поставить. Тросика не хватает. Родной - сантиметров 20-25, а мне нужно теперь гдето сантиметров 60 тросик втулить. Не подскажете с какого зверя подойдет? Чтобы такой длинный был? Очень за ранее благодарен!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
По поводу тросика.. я купил с таврии тросик печки.. он оказался даже немного длиннее.. обрезал его и загнул крючек такойже как был на родном тросе для рычага управления печкой.. а с другой стороны там колечко..
Сообщение отредактировал poboyniy - Dec 11 2013, 20:03 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 29.07.2013 Из: Европа Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Станислав ![]() |
По поводу тросика.. я купил с таврии тросик печки.. он оказался даже немного длиннее.. обрезал его и загнул крючек такойже как был на родном тросе для рычага управления печкой.. а с другой стороны там колечко.. у меня кстати вроде краник с таврии... вроде тогда ваще должно подойти? а сколько длина у таврийского? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Я длинну не мерил рулеткой.. дело было вообще так.. ездил ездил.. моя печка включалась через кран под капотом..а теплый - холодный вообще не регулировался. Так мне машина досталась.. ну а однажды залез под торпеду под передним пассажирским сиденьем я увидел рычажок вообще зафинксированный проволокой.. ну я его подвигал и понял что он регулирует подачу теплого и холодного воздуха.. попробовав присобачить туда родной трос.. он оказался короче на 10 мне нужных сантиметров.. ну я тогда и пошел в магазин за тросом подлиннее. А то что печка у меня с ЖД мне еще говорил продавец при продаже, ток он тогда сказал мне что нет возможности сделать регуляцию температуры, вот я пока сам не увидел и не старался.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 29.07.2013 Из: Европа Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Станислав ![]() |
Я длинну не мерил рулеткой.. дело было вообще так.. ездил ездил.. моя печка включалась через кран под капотом..а теплый - холодный вообще не регулировался. Так мне машина досталась.. ну а однажды залез под торпеду под передним пассажирским сиденьем я увидел рычажок вообще зафинксированный проволокой.. ну я его подвигал и понял что он регулирует подачу теплого и холодного воздуха.. попробовав присобачить туда родной трос.. он оказался короче на 10 мне нужных сантиметров.. ну я тогда и пошел в магазин за тросом подлиннее. А то что печка у меня с ЖД мне еще говорил продавец при продаже, ток он тогда сказал мне что нет возможности сделать регуляцию температуры, вот я пока сам не увидел и не старался. Прикольно! Спасибо большое! Буду пробовать!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 24.09.2010 Из: Брянск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V ![]() |
Почему все говорят что родной радиатор печки алюминевый?я свой снял,разрубил попалам,а там медные трубки все,они просто опыление нанесли алюминевое поверх медных трубок.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 01:49 |