![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Слава труду! НАРЭШТИ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
было бы вообще супер, если бы программа выполняла роль маршрутного компьютера
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 19.08.2013 Из: Омск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE '92 ![]() |
Привет, парни.
У меня 626 GE 92года, установлен двс FS-ZE. Разъем OBD-1. Провел самодиагностику, получил следующие ошибки: ошибка 11 Intake Air Thermosensor (Engine) - Intake air fixed at 68F ошибка 13 Pressure Sensor (intake manifold pressure) - Fixed at 29.9 inHg ошибка 14 Atmospheric (Barometric) Pressure Sensor (Inside of ECU) - Fixed at 29.9 inHg ошибка 15 Oxygen Sensor or Heated Oxygen Sensor - Feedback cancelled - left hand side ошибка 16 EGR Position/Function Sensor ошибка 17 Feedback System (poss O2 sensor) or Closed Loop System- Feedback cancelled - left hand side ошибка 37 Heated Oxygen Sensor - left hand side or MOP (General) - Basic Fuel Injection and fixed timing а так же ошибку 21 (ее я вообще нигде не найду) если с 11, 15 ошибкой понятно, то как быть с 13, 14, 17, 37 как быть? В начале темы написано что: Коды ошибок не указывают на не исправность датчика (детали), а лишь косвенно указывают на дефект (или дефективную информацию) которая может быть вызвана неправильностью работы целого узла из за мелкого звена, например ошибка 15 говорит о лямбда-зонде (что обозначает не верный сигнал с ламбда-зонда) это не обозначает, что нужно менять деталь, а например данная ошибка как правило идет с 17 и 11 что говорит о проблеме с топливной, например подсос воздуха во впускном коллекторе. Может ли быть подобное в моем случае? Куда лучше копать? Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Привет, парни. У меня 626 GE 92года, установлен двс FS-ZE. Разъем OBD-1. Провел самодиагностику, получил следующие ошибки: ошибка 11 Intake Air Thermosensor (Engine) - Intake air fixed at 68F ошибка 13 Pressure Sensor (intake manifold pressure) - Fixed at 29.9 inHg ошибка 14 Atmospheric (Barometric) Pressure Sensor (Inside of ECU) - Fixed at 29.9 inHg ошибка 15 Oxygen Sensor or Heated Oxygen Sensor - Feedback cancelled - left hand side ошибка 16 EGR Position/Function Sensor ошибка 17 Feedback System (poss O2 sensor) or Closed Loop System- Feedback cancelled - left hand side ошибка 37 Heated Oxygen Sensor - left hand side or MOP (General) - Basic Fuel Injection and fixed timing а так же ошибку 21 (ее я вообще нигде не найду) если с 11, 15 ошибкой понятно, то как быть с 13, 14, 17, 37 как быть? В начале темы написано что: Коды ошибок не указывают на не исправность датчика (детали), а лишь косвенно указывают на дефект (или дефективную информацию) которая может быть вызвана неправильностью работы целого узла из за мелкого звена, например ошибка 15 говорит о лямбда-зонде (что обозначает не верный сигнал с ламбда-зонда) это не обозначает, что нужно менять деталь, а например данная ошибка как правило идет с 17 и 11 что говорит о проблеме с топливной, например подсос воздуха во впускном коллекторе. Может ли быть подобное в моем случае? Куда лучше копать? Спасибо. Я бы уже в ЭБУ полез... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
По крайней мере начать с проводки.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Привет, парни. У меня 626 GE 92года, установлен двс FS-ZE. Разъем OBD-1. Провел самодиагностику, получил следующие ошибки: Может ли быть подобное в моем случае? Куда лучше копать? Спасибо. Тут нужно все разложить по полочкам... ![]() ![]() 1. Вы уверены что ошибки 2-х значные, а не например 4-х ? Может кто-то мозги менял до Вас и т.д.? Тогда например будут понятны ошибки которые Вы не нашли. Я вижу что машина 92 г. и на ней должны быть 2-х значные ошибки. 2. Большая часть Ваших ошибок диагностируется ЭБУ по сопротивлению, возможен вариант, что проблема, как подсказали ребята с проводами. 3. К ЭБУ никто не лез? Может чего на воротили с мозгами? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
А помните конденсатор в ЭБУ?
Но сначала осмотр проводки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
Речь пойдет о полной диагностике Mazda 626 GE, 91-97 год. Дело в том что большинство описаний диагностики это как правило только диагностика двигателя вот с таким разъемом. [attachment=61234:Data_Connector.gif] [attachment=61235:mazda17pk.gif] И многие например на 626 не знают как проверить ошибки кондиционера или ошибки круиза, «аирбега», АБС и т.д., потому я решил сделать маленькое руководство со схемами как делать разные виды диагностики, коды сюда не выкладываю, хотя я столкнулся еще и с тем что коды на просторах интернета также только на двигатель, а вот на пример найти коды ошибок «аирбегов» мне таки не удалось, хотя видел много таблиц на наши машины по подушкам, почему то они в разных таблицах не соответствовали друг другу. Потому рекомендую сверять ответы с разных источников, мне лично понравилась программка autodata, в ней очень большая база. Хочу напомнить что коды у нас в виде DTC (Diagnostic Trouble Code), первая цифр – длинные, вторя – короткие (не на всех!!! Есть 3-х значные коды). Коды ошибок не указывают на не исправность датчика (детали), а лишь косвенно указывают на дефект (или дефективную информацию) которая может быть вызвана неправильностью работы целого узла из за мелкого звена, например ошибка 15 говорит о лямбда-зонде (что обозначает не верный сигнал с ламбда-зонда) это не обозначает, что нужно менять деталь, а например данная ошибка как правило идет с 17 и 11 что говорит о проблеме с топливной, например подсос воздуха во впускном коллекторе. Может многие видели вот такой тестер который может на наших машинах вычитать коды и также есть схема с плохим разрешением. [attachment=61236:3071.jpg] [attachment=61237:MR11.jpg] [attachment=61238:MR.jpg] [attachment=61239:Retriever.gif] Так вот наши схемы (те что я выкладываю внизу) они собраны в одном корпусе с кнопками которые выполняют функцию перемычек для светодиода таким образом и работает выше указанный тестер. Вот так нужно спаять светодиод, перед ним необходимо сопротивление на 750 Ом -1 кОм. (фото) [attachment=61252:DSC00080.JPG] [attachment=61253:DSC00082.JPG] А вот так можно проверить полярность светодиода (выводы кроны "+" "-" - будут соответствовать полярности светодиода) [attachment=61254:DSC00084.JPG] [attachment=61465:DSC00086.jpg] Не забываем обозначить полярность светодиода иначе он гореть (светится) не будет. [attachment=61240:beginner54_1.jpg] [attachment=61241:beginner54_2.jpg] Также, если какого контакта или группы контактов на диагностическом разьеме нету то это значит данный вид не диагностируется (речь только о GE). Диагностика двигателя: [attachment=61242:________...________.GI F] [attachment=61462:codes_ENG1.jpg] [attachment=61463:codes_ENG2.jpg] Диагностика круиз-контроля: [attachment=61243:________...________.GI F] Диагностика ABS: [attachment=61244:____________ABS.GIF] [attachment=61457:abs1.jpeg] [attachment=61458:absDTS1.jpg] [attachment=61459:absDTS2.jpg] [attachment=61460:absDTS3.jpg] [attachment=61461:absDTS4.jpg] Диагностика AirBag (подушек безопасности): [attachment=61245:____________airbag.gif ] [attachment=61453:SRS1.jpg] [attachment=61454:SRS2.jpg] [attachment=61455:SRSr1.jpg] [attachment=61456:SRSr2.jpg] Диагностика АКПП (автоматической коробки передач): [attachment=61246:________________.GIF] [attachment=61464:codes_AT.jpg] Диагностика кондиционера: [attachment=61247:________...________.GI F] Диагностика WS (полного управления), были такие Мазды 626 4WS: [attachment=61248:____________WS.GIF] Установка начальных значений ЭБУ угла зажигания и холостых оборотов: [attachment=61249:__________________.GIF ] ]]>Вот еще статья]]> как правильно эти значения сделать и добиться стабильного ХХ, считаю её самой правильной на просторах интернета. Подключение тахометра или проверка оборотов (очень удобно когда проверяешь запрограммированные обороты и фактические), а также проверка тракта катушки зажигания: [attachment=61250:_________________.GIF] Принудительный запуск насоса (минуя реле которое запускает его со стартером), спасает тех у кого не держит «обратка», чтобы машина сразу завелась: [attachment=61251:________...________.GI F] Диагностика вентилятора охлаждающей системы: [attachment=62715:____________FAN.GIF] Диагностика выключателей (switches): [attachment=64205:switches.GIF] [attachment=64206:MECS_SW_MON.gif] Хочу отметить, что диагностика выключателей работает не на всех машинах (это скорей всего зависит от года выпуска), на моей 97г . - не заработала. Показания напряжения на правильно работающем МАФе (ДМРВ) между контактами MAF и GND: [attachment=67492:maf_c.jpg] ВКЛ ЗЖ.......1.23 в. ХХ(750).......1.8 в. 1000............1.9 в. 1500............2.0 в. 2000............2.12 в. 2500............2.22 в. 3000............2.32 в. 3500............2.42 в. Также с недавнего времени благодаря Мегавольт и RandomRufio было обнаружено , что машины Mazda c 95 г.выпуска, читаются компьютером, а точнее программой FORScan. Косвенными факторами, что Ваша машина читается компьютером являются такие показатели: 1. 4-х значные ошибки самодиагностики. 2. Наличие 5 вольт, на контакте KLN или MEN Узнать можно такие параметры (диагностировалась Mazda 626 GE 97г.в) STARTER - выходная цепь прерывания цепи стартера. IDLE_SW - переключатель холостых оборотов (это концевик дросельной, в обычном режиме вкл, при нажатии выкл) BOO - тормоз ВКЛ./ВЫКЛ., реагирует на нажитя педали тормоза. ACSW - выключатель кондиционера, реагирует на включение, выключение. PSP - переключатель давления гидроусилителя, значения в низк./высок., при повороте руля уходило в высок. CC_RDEF - Состояние переключателя обогревателя заднего стекла, а также зеркал. BLWMTR - двигатель вентилятора, я правда не понял какого, печки или охлаждения, так как реакции при включении вентилятора двигателя этот показатель не менялся. HDLMP - передние фары. DRL - лампы, работающие в светлое время суток. FOGSW - тест переключателя противотуманных фар. COLP - переключатель давления хладогента (среднее давление). CPP_PNP - цепь переключения положения сцепления/переключение передачи. CPP - переключатель положения педали сцепления. MTSW - сигнал распознания механической коробки передач/автоматич. TEST - клемма TEN (Разьем цепи передачи данных), это понятно показатель что машина в режиме диагностики. RTQ1 - Уменьшите сигнал крутящего момента 1. RTQ2 - Уменьшите сигнал крутящего момента 2. MIL - индикаторная лампа нарушения нормальной работы, при включенном зажигании она горела, на заведенной гасла, это лампа CheckIng. ACCS - переключатель цикла компрессора кондиционера FAN2 - сигнал управления вентилятором №1. FAN1 - сигнал управления вентилятором №2. FAN3 - сигнал управления вентилятором №3. HTR11 - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов. HTR21 - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов. FPRR - реле резистора FP, я так понял это что-то с насосом связано. FPRC - управление регулятором топливного насоса. VRIS1 - регулируемая система резонансного впуска №1. VRIS2 - регулируемая система резонансного впуска №2. IVC - электромагнитный клапан регулируемой системы инерционной чего то там далее... FPRC2 - управление регуляторм топливного насоса. EGRV1 - электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов. IAT - температура поступающего воздуха, ну это понятно, датчик который в МАFe. ECT - температура охлаждающей жидкости. RPM - частота вращения двигателя, обороты в минуту. DSDRPM - желаемая частота вращения, обороты в минуту, я так понимаю берутся с ЭБУ. VSS - скорость автомобиля. MAF - массовый расход воздуха, граммы в секунду. SHRTFT1 - кратковременная подстройка топлива, блок 1, в процентах. LONGFT1 - долговременная подстройка подачи топлива 1, в процентах. TP_V - положение дросельной заслонки, в вольтах. MAF_V - массовый расход воздуха, в вольтах. O2S11_V - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов, в вольтах. B+ - Плюс аккумулятора (в вольтах) LOAD - Нагрузка на двигатель (в процентах) SPARKADV - Опережение зажигания (в градуса), очень удобная штука. VPWR - Напряжение питания модуля (в вольтах), хорошо наблюдать когда есть проблемы с контактами (падение напряжения). FUELPW1 - время впрыска (в мс.) Также программа FORScan читает ошибки... P.S. Картинки как выглядит программа датчики, осциллограммы не выкладываю - исчерпал лимит на это сообщение, читайте по этому поводу ]]>вот это сообщение]]> RandomRufio . Здравствуйте, тестировал концевики свтодиодом, тормоз - горит, газ - горит и вкл. вентилятор охлаждения, скорость включаю - горит, сцепление выжимаю не горит светодиот... Он должен гореть когда выжимаю сцепление??? Если не горит, то это означает что концевик сцепления не работает??? Кстати поменял концвик, все так же само... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
...
Сообщение отредактировал Jast - Oct 22 2013, 17:15 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 01.11.2013 Из: Алматы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Cronos ![]() |
Здравствуйте уважаемые Маздаводы!
Недавно пополнил ваши ряды и стал счастливым обладателем Mazda cronos 92 года с двигателем 2,5 (KL) АКПП. Так вот нужна ваша помощь, так сказать). Основная проблема большой расход, где то 20-21 литр на 100 км при спокойном стиле езды, из трубы валит белый дым, пахнет не сгоревшим бензином. Компьютерная диагностика выявила следующие ошибки по двигателю 0005 KS/KS(LH) Open or short (Я так понял это датчик детонации, подскажите где он располагается и влияет ли на расход?) 0016 EGRS open or short ( полазив по форуму понял что это система рециркуляции газов, надо будет проверить проводку и её целостность, влияет ли она расход?) 0041 SOL v.(VICS/VIRS)(VRISI) -open or short(вот тут немного не понял что это за датчик и за что он отвечает, может ли он повлиять на расход?) Далее есть ещё ошибочка с датчиком ABS, он постоянно включается буквально после 5 минут езды, но тут скорее всего проблема ясна так как шестерня на который смотрит датчик по левым переднем колесом разболталась и гремит на кочках, сегодня подкручу её надеюсь ошибка исчезнет. Может ли повлиять на расход данная проблема? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Cyppres86, да, все элементы, по которым диагностика выдала ошибки, в какой-то степени влияют на расход. Только ошибки не 4-значные, а двух - 05, 16, 41. Последняя ругается на соленоид системы изменения геометрии впускного коллектора (VRIS), который управляет в нем заслонками. Расположение датчика детонации проще понять по картинке.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г ![]() |
Привет всем )
Давненько не заходил. Мегавольт, скажи ка плз, у тебя мультитроникс нынче (если машину не продал еще) в универсальном режиме или (и) по протоколу работает? если по протоколу -тот который ISO 9141-2 ? или J1850 PWM ? ну и если работает - то какая версия БК и какая прошивка? Скука меня одолела, появилась идея (в очередной раз) прикрутить БК. Хотя если Форскановцы действительно выкатят Андроид и ВыньЦ версии работающие... (ВыньЦ то как коннектить? Навигатор например? У меня не хватает фантазии) актуальнее будет взять блютуз ЕЛМ и законнектить к андроиду. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Привет всем ) Давненько не заходил. Мегавольт, скажи ка плз, у тебя мультитроникс нынче (если машину не продал еще) в универсальном режиме или (и) по протоколу работает? если по протоколу -тот который ISO 9141-2 ? или J1850 PWM ? ну и если работает - то какая версия БК и какая прошивка? Скука меня одолела, появилась идея (в очередной раз) прикрутить БК. Хотя если Форскановцы действительно выкатят Андроид и ВыньЦ версии работающие... (ВыньЦ то как коннектить? Навигатор например? У меня не хватает фантазии) актуальнее будет взять блютуз ЕЛМ и законнектить к андроиду. Как видишь, раньше ответил в личку ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Слышал, что Forscan, еще планирует выпустить версию под Apple (iPhone, iPad)? Никто не знает когда? Я готов её потестить
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.12.2013 Из: Шахты Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626 GE ![]() |
Добрый день всем форумчанам. А из за не работающих датчиков может по утрам машина дымить пока не прогреется? Потом не дымит. Компрессию проверял, во всех цилиндрах по 14. Капиталку лайт делал 5000 км назад.
Может ли из-за Датчика температуры поступающего воздуха и Лямбды подаваться обогащенная смесь и так дымить? Отключал разьем Датчика температуры поступающего воздуха и Лямбды двигатель одинаково работает, что они есть, что их нет. Должна ли быть реакция двигателя когда я отключаю эти 2 датчика? Напишите кто что думает, очень буду благодарен. Сообщение отредактировал BAV2102 - Dec 3 2013, 20:36
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Добрый день всем форумчанам. А из за не работающих датчиков может по утрам машина дымить пока не прогреется? Потом не дымит. Компрессию проверял, во всех цилиндрах по 14. Капиталку лайт делал 5000 км назад. Может ли из-за Датчика температуры поступающего воздуха и Лямбды подаваться обогащенная смесь и так дымить? Отключал разьем Датчика температуры поступающего воздуха и Лямбды двигатель одинаково работает, что они есть, что их нет. Должна ли быть реакция двигателя когда я отключаю эти 2 датчика? Напишите кто что думает, очень буду благодарен. Утренний белый дым - никак не смесь((( Боюсь, вопрос капиталки не закрыт |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 01.11.2013 Из: Алматы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Cronos ![]() |
Добрый день всем форумчанам. А из за не работающих датчиков может по утрам машина дымить пока не прогреется? Потом не дымит. Компрессию проверял, во всех цилиндрах по 14. Капиталку лайт делал 5000 км назад. Может ли из-за Датчика температуры поступающего воздуха и Лямбды подаваться обогащенная смесь и так дымить? Отключал разьем Датчика температуры поступающего воздуха и Лямбды двигатель одинаково работает, что они есть, что их нет. Должна ли быть реакция двигателя когда я отключаю эти 2 датчика? Напишите кто что думает, очень буду благодарен. А какой расход у вас, если не секрет? Какой объём двигателя? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 272 Регистрация: 17.08.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS. Mazda CX3. Имя: Костя ![]() |
Добрый день всем форумчанам. А из за не работающих датчиков может по утрам машина дымить пока не прогреется? Потом не дымит. Компрессию проверял, во всех цилиндрах по 14. Капиталку лайт делал 5000 км назад. Может ли из-за Датчика температуры поступающего воздуха и Лямбды подаваться обогащенная смесь и так дымить? Отключал разьем Датчика температуры поступающего воздуха и Лямбды двигатель одинаково работает, что они есть, что их нет. Должна ли быть реакция двигателя когда я отключаю эти 2 датчика? Напишите кто что думает, очень буду благодарен. Попробуй сделать раскоксовку, скорее всего канавки поршневого кольца закоксованы. У меня таким образом решилась проблема. Это результат использования некачественного масла. Ну во всяком случае хуже не будет, да и стоимость жидкости для раскоксовки невелика. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 14:44 |