Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

39 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GE: Полная диагностика., А также для тех у кого такой разьем.
nikolaygerasimov
сообщение Sep 30 2013, 19:49
Сообщение #561





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



новость от FORScan Team
Прикрепленный файл  ______.JPG ( 35.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 138
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Oct 1 2013, 16:56
Сообщение #562





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(nikolaygerasimov @ Sep 30 2013, 19:49 ) *
новость от FORScan Team
Прикрепленный файл  ______.JPG ( 35.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 138


Слава труду! НАРЭШТИ!
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Oct 1 2013, 21:33
Сообщение #563





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



было бы вообще супер, если бы программа выполняла роль маршрутного компьютера
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Oct 1 2013, 21:36
Сообщение #564





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(nikolaygerasimov @ Oct 1 2013, 21:33 ) *
было бы вообще супер, если бы программа выполняла роль маршрутного компьютера


А ты предложение не вносил?
Действительно, было бы круто! Раз уж Андроид...
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
scr1pt
сообщение Oct 8 2013, 16:46
Сообщение #565





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.08.2013
Из: Омск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE '92



Привет, парни.
У меня 626 GE 92года, установлен двс FS-ZE. Разъем OBD-1. Провел самодиагностику, получил следующие ошибки:

ошибка 11 Intake Air Thermosensor (Engine) - Intake air fixed at 68F
ошибка 13 Pressure Sensor (intake manifold pressure) - Fixed at 29.9 inHg
ошибка 14 Atmospheric (Barometric) Pressure Sensor (Inside of ECU) - Fixed at 29.9 inHg
ошибка 15 Oxygen Sensor or Heated Oxygen Sensor - Feedback cancelled - left hand side
ошибка 16 EGR Position/Function Sensor
ошибка 17 Feedback System (poss O2 sensor) or Closed Loop System- Feedback cancelled - left hand side
ошибка 37 Heated Oxygen Sensor - left hand side or MOP (General) - Basic Fuel Injection and fixed timing
а так же ошибку 21 (ее я вообще нигде не найду)

если с 11, 15 ошибкой понятно, то как быть с 13, 14, 17, 37 как быть?

В начале темы написано что:

Коды ошибок не указывают на не исправность датчика (детали), а лишь косвенно указывают на дефект (или дефективную информацию) которая может быть вызвана неправильностью работы целого узла из за мелкого звена, например ошибка 15 говорит о лямбда-зонде (что обозначает не верный сигнал с ламбда-зонда) это не обозначает, что нужно менять деталь, а например данная ошибка как правило идет с 17 и 11 что говорит о проблеме с топливной, например подсос воздуха во впускном коллекторе.

Может ли быть подобное в моем случае? Куда лучше копать? Спасибо.

Go to the top of the page
Вставить ник scr1pt в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Oct 8 2013, 23:55
Сообщение #566





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(scr1pt @ Oct 8 2013, 16:46 ) *
Привет, парни.
У меня 626 GE 92года, установлен двс FS-ZE. Разъем OBD-1. Провел самодиагностику, получил следующие ошибки:

ошибка 11 Intake Air Thermosensor (Engine) - Intake air fixed at 68F
ошибка 13 Pressure Sensor (intake manifold pressure) - Fixed at 29.9 inHg
ошибка 14 Atmospheric (Barometric) Pressure Sensor (Inside of ECU) - Fixed at 29.9 inHg
ошибка 15 Oxygen Sensor or Heated Oxygen Sensor - Feedback cancelled - left hand side
ошибка 16 EGR Position/Function Sensor
ошибка 17 Feedback System (poss O2 sensor) or Closed Loop System- Feedback cancelled - left hand side
ошибка 37 Heated Oxygen Sensor - left hand side or MOP (General) - Basic Fuel Injection and fixed timing
а так же ошибку 21 (ее я вообще нигде не найду)

если с 11, 15 ошибкой понятно, то как быть с 13, 14, 17, 37 как быть?

В начале темы написано что:

Коды ошибок не указывают на не исправность датчика (детали), а лишь косвенно указывают на дефект (или дефективную информацию) которая может быть вызвана неправильностью работы целого узла из за мелкого звена, например ошибка 15 говорит о лямбда-зонде (что обозначает не верный сигнал с ламбда-зонда) это не обозначает, что нужно менять деталь, а например данная ошибка как правило идет с 17 и 11 что говорит о проблеме с топливной, например подсос воздуха во впускном коллекторе.

Может ли быть подобное в моем случае? Куда лучше копать? Спасибо.


Я бы уже в ЭБУ полез...
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 9 2013, 08:57
Сообщение #567





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



По крайней мере начать с проводки.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Oct 10 2013, 19:14
Сообщение #568





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(scr1pt @ Oct 8 2013, 17:46 ) *
Привет, парни.
У меня 626 GE 92года, установлен двс FS-ZE. Разъем OBD-1. Провел самодиагностику, получил следующие ошибки:

Может ли быть подобное в моем случае? Куда лучше копать? Спасибо.


Тут нужно все разложить по полочкам... smile.gif дабы навести порядок в голове и в машине... smile.gif

1. Вы уверены что ошибки 2-х значные, а не например 4-х ? Может кто-то мозги менял до Вас и т.д.? Тогда например будут понятны ошибки которые Вы не нашли. Я вижу что машина 92 г. и на ней должны быть 2-х значные ошибки.

2. Большая часть Ваших ошибок диагностируется ЭБУ по сопротивлению, возможен вариант, что проблема, как подсказали ребята с проводами.

3. К ЭБУ никто не лез? Может чего на воротили с мозгами?


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Oct 10 2013, 22:22
Сообщение #569





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



А помните конденсатор в ЭБУ?
Но сначала осмотр проводки.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
West-side
сообщение Oct 22 2013, 15:43
Сообщение #570





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 201
Регистрация: 20.10.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Александр



Цитата(SashaGub @ Mar 2 2011, 18:34 ) *
Речь пойдет о полной диагностике Mazda 626 GE, 91-97 год.

Дело в том что большинство описаний диагностики это как правило только диагностика двигателя вот с таким разъемом.
[attachment=61234:Data_Connector.gif] [attachment=61235:mazda17pk.gif]

И многие например на 626 не знают как проверить ошибки кондиционера или ошибки круиза, «аирбега», АБС и т.д., потому я решил сделать маленькое руководство со схемами как делать разные виды диагностики, коды сюда не выкладываю, хотя я столкнулся еще и с тем что коды на просторах интернета также только на двигатель, а вот на пример найти коды ошибок «аирбегов» мне таки не удалось, хотя видел много таблиц на наши машины по подушкам, почему то они в разных таблицах не соответствовали друг другу. Потому рекомендую сверять ответы с разных источников, мне лично понравилась программка autodata, в ней очень большая база.
Хочу напомнить что коды у нас в виде DTC (Diagnostic Trouble Code), первая цифр – длинные, вторя – короткие (не на всех!!! Есть 3-х значные коды).

Коды ошибок не указывают на не исправность датчика (детали), а лишь косвенно указывают на дефект (или дефективную информацию) которая может быть вызвана неправильностью работы целого узла из за мелкого звена, например ошибка 15 говорит о лямбда-зонде (что обозначает не верный сигнал с ламбда-зонда) это не обозначает, что нужно менять деталь, а например данная ошибка как правило идет с 17 и 11 что говорит о проблеме с топливной, например подсос воздуха во впускном коллекторе.

Может многие видели вот такой тестер который может на наших машинах вычитать коды и также есть схема с плохим разрешением.
[attachment=61236:3071.jpg] [attachment=61237:MR11.jpg] [attachment=61238:MR.jpg] [attachment=61239:Retriever.gif]

Так вот наши схемы (те что я выкладываю внизу) они собраны в одном корпусе с кнопками которые выполняют функцию перемычек для светодиода таким образом и работает выше указанный тестер.
Вот так нужно спаять светодиод, перед ним необходимо сопротивление на 750 Ом -1 кОм. (фото)
[attachment=61252:DSC00080.JPG] [attachment=61253:DSC00082.JPG]

А вот так можно проверить полярность светодиода (выводы кроны "+" "-" - будут соответствовать полярности светодиода)
[attachment=61254:DSC00084.JPG] [attachment=61465:DSC00086.jpg]

Не забываем обозначить полярность светодиода иначе он гореть (светится) не будет.
[attachment=61240:beginner54_1.jpg] [attachment=61241:beginner54_2.jpg]

Также, если какого контакта или группы контактов на диагностическом разьеме нету то это значит данный вид не диагностируется (речь только о GE).

Диагностика двигателя:
[attachment=61242:________...________.GI
F]
[attachment=61462:codes_ENG1.jpg] [attachment=61463:codes_ENG2.jpg]



Диагностика круиз-контроля:
[attachment=61243:________...________.GI
F]

Диагностика ABS:
[attachment=61244:____________ABS.GIF]
[attachment=61457:abs1.jpeg]
[attachment=61458:absDTS1.jpg] [attachment=61459:absDTS2.jpg]
[attachment=61460:absDTS3.jpg] [attachment=61461:absDTS4.jpg]

Диагностика AirBag (подушек безопасности):
[attachment=61245:____________airbag.gif
] [attachment=61453:SRS1.jpg] [attachment=61454:SRS2.jpg]
[attachment=61455:SRSr1.jpg] [attachment=61456:SRSr2.jpg]



Диагностика АКПП (автоматической коробки передач):
[attachment=61246:________________.GIF]
[attachment=61464:codes_AT.jpg]

Диагностика кондиционера:
[attachment=61247:________...________.GI
F]

Диагностика WS (полного управления), были такие Мазды 626 4WS:
[attachment=61248:____________WS.GIF]

Установка начальных значений ЭБУ угла зажигания и холостых оборотов:
[attachment=61249:__________________.GIF
]

]]>Вот еще статья]]> как правильно эти значения сделать и добиться стабильного ХХ, считаю её самой правильной на просторах интернета.

Подключение тахометра или проверка оборотов (очень удобно когда проверяешь запрограммированные обороты и фактические), а также проверка тракта катушки зажигания:
[attachment=61250:_________________.GIF]

Принудительный запуск насоса (минуя реле которое запускает его со стартером), спасает тех у кого не держит «обратка», чтобы машина сразу завелась:
[attachment=61251:________...________.GI
F]

Диагностика вентилятора охлаждающей системы:
[attachment=62715:____________FAN.GIF]

Диагностика выключателей (switches):
[attachment=64205:switches.GIF]


[attachment=64206:MECS_SW_MON.gif]

Хочу отметить, что диагностика выключателей работает не на всех машинах (это скорей всего зависит от года выпуска), на моей 97г . - не заработала.

Показания напряжения на правильно работающем МАФе (ДМРВ) между контактами MAF и GND:

[attachment=67492:maf_c.jpg]

ВКЛ ЗЖ.......1.23 в.
ХХ(750).......1.8 в.
1000............1.9 в.
1500............2.0 в.
2000............2.12 в.
2500............2.22 в.
3000............2.32 в.
3500............2.42 в.

Также с недавнего времени благодаря Мегавольт и RandomRufio было обнаружено , что машины Mazda c 95 г.выпуска, читаются компьютером, а точнее программой FORScan.

Косвенными факторами, что Ваша машина читается компьютером являются такие показатели:
1. 4-х значные ошибки самодиагностики.
2. Наличие 5 вольт, на контакте KLN или MEN

Узнать можно такие параметры (диагностировалась Mazda 626 GE 97г.в)

STARTER - выходная цепь прерывания цепи стартера.
IDLE_SW - переключатель холостых оборотов (это концевик дросельной, в обычном режиме вкл, при нажатии выкл)
BOO - тормоз ВКЛ./ВЫКЛ., реагирует на нажитя педали тормоза.
ACSW - выключатель кондиционера, реагирует на включение, выключение.
PSP - переключатель давления гидроусилителя, значения в низк./высок., при повороте руля уходило в высок.
CC_RDEF - Состояние переключателя обогревателя заднего стекла, а также зеркал.
BLWMTR - двигатель вентилятора, я правда не понял какого, печки или охлаждения, так как реакции при включении вентилятора двигателя этот показатель не менялся.
HDLMP - передние фары.
DRL - лампы, работающие в светлое время суток.
FOGSW - тест переключателя противотуманных фар.
COLP - переключатель давления хладогента (среднее давление).
CPP_PNP - цепь переключения положения сцепления/переключение передачи.
CPP - переключатель положения педали сцепления.
MTSW - сигнал распознания механической коробки передач/автоматич.
TEST - клемма TEN (Разьем цепи передачи данных), это понятно показатель что машина в режиме диагностики.
RTQ1 - Уменьшите сигнал крутящего момента 1.
RTQ2 - Уменьшите сигнал крутящего момента 2.
MIL - индикаторная лампа нарушения нормальной работы, при включенном зажигании она горела, на заведенной гасла, это лампа CheckIng.
ACCS - переключатель цикла компрессора кондиционера
FAN2 - сигнал управления вентилятором №1.
FAN1 - сигнал управления вентилятором №2.
FAN3 - сигнал управления вентилятором №3.
HTR11 - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов.
HTR21 - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов.
FPRR - реле резистора FP, я так понял это что-то с насосом связано.
FPRC - управление регулятором топливного насоса.
VRIS1 - регулируемая система резонансного впуска №1.
VRIS2 - регулируемая система резонансного впуска №2.
IVC - электромагнитный клапан регулируемой системы инерционной чего то там далее...
FPRC2 - управление регуляторм топливного насоса.
EGRV1 - электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов.
IAT - температура поступающего воздуха, ну это понятно, датчик который в МАFe.
ECT - температура охлаждающей жидкости.
RPM - частота вращения двигателя, обороты в минуту.
DSDRPM - желаемая частота вращения, обороты в минуту, я так понимаю берутся с ЭБУ.
VSS - скорость автомобиля.
MAF - массовый расход воздуха, граммы в секунду.
SHRTFT1 - кратковременная подстройка топлива, блок 1, в процентах.
LONGFT1 - долговременная подстройка подачи топлива 1, в процентах.
TP_V - положение дросельной заслонки, в вольтах.
MAF_V - массовый расход воздуха, в вольтах.
O2S11_V - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов, в вольтах.
B+ - Плюс аккумулятора (в вольтах)
LOAD - Нагрузка на двигатель (в процентах)
SPARKADV - Опережение зажигания (в градуса), очень удобная штука.
VPWR - Напряжение питания модуля (в вольтах), хорошо наблюдать когда есть проблемы с контактами (падение напряжения).
FUELPW1 - время впрыска (в мс.)

Также программа FORScan читает ошибки...

P.S. Картинки как выглядит программа датчики, осциллограммы не выкладываю - исчерпал лимит на это сообщение, читайте по этому поводу ]]>вот это сообщение]]> RandomRufio .

Здравствуйте, тестировал концевики свтодиодом, тормоз - горит, газ - горит и вкл. вентилятор охлаждения, скорость включаю - горит, сцепление выжимаю не горит светодиот... Он должен гореть когда выжимаю сцепление??? Если не горит, то это означает что концевик сцепления не работает??? Кстати поменял концвик, все так же само...
Go to the top of the page
Вставить ник West-side в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 22 2013, 16:16
Сообщение #571





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



...

Сообщение отредактировал Jast - Oct 22 2013, 17:15


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Cyppres86
сообщение Nov 3 2013, 08:30
Сообщение #572





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 01.11.2013
Из: Алматы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 Cronos



Здравствуйте уважаемые Маздаводы!
Недавно пополнил ваши ряды и стал счастливым обладателем Mazda cronos 92 года с двигателем 2,5 (KL) АКПП.
Так вот нужна ваша помощь, так сказать).
Основная проблема большой расход, где то 20-21 литр на 100 км при спокойном стиле езды, из трубы валит белый дым, пахнет не сгоревшим бензином.
Компьютерная диагностика выявила следующие ошибки по двигателю
0005 KS/KS(LH) Open or short (Я так понял это датчик детонации, подскажите где он располагается и влияет ли на расход?)
0016 EGRS open or short ( полазив по форуму понял что это система рециркуляции газов, надо будет проверить проводку и её целостность, влияет ли она расход?)
0041 SOL v.(VICS/VIRS)(VRISI) -open or short(вот тут немного не понял что это за датчик и за что он отвечает, может ли он повлиять на расход?)

Далее есть ещё ошибочка с датчиком ABS, он постоянно включается буквально после 5 минут езды, но тут скорее всего проблема ясна так как шестерня на который смотрит датчик по левым переднем колесом разболталась и гремит на кочках, сегодня подкручу её надеюсь ошибка исчезнет.
Может ли повлиять на расход данная проблема?
Go to the top of the page
Вставить ник Cyppres86 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 3 2013, 23:40
Сообщение #573





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Cyppres86, да, все элементы, по которым диагностика выдала ошибки, в какой-то степени влияют на расход. Только ошибки не 4-значные, а двух - 05, 16, 41. Последняя ругается на соленоид системы изменения геометрии впускного коллектора (VRIS), который управляет в нем заслонками. Расположение датчика детонации проще понять по картинке.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  knock_sensor.jpg ( 62.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
 


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
RandomRufio
сообщение Nov 9 2013, 12:56
Сообщение #574





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2012
Из: Ростов-на-Дону

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г



Привет всем )
Давненько не заходил.

Мегавольт, скажи ка плз, у тебя мультитроникс нынче (если машину не продал еще) в универсальном режиме или (и) по протоколу работает?
если по протоколу -тот который ISO 9141-2 ? или J1850 PWM ?
ну и если работает - то какая версия БК и какая прошивка?

Скука меня одолела, появилась идея (в очередной раз) прикрутить БК.

Хотя если Форскановцы действительно выкатят Андроид и ВыньЦ версии работающие... (ВыньЦ то как коннектить? Навигатор например? У меня не хватает фантазии)
актуальнее будет взять блютуз ЕЛМ и законнектить к андроиду.
Go to the top of the page
Вставить ник RandomRufio в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Nov 11 2013, 23:28
Сообщение #575





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(RandomRufio @ Nov 9 2013, 12:56 ) *
Привет всем )
Давненько не заходил.

Мегавольт, скажи ка плз, у тебя мультитроникс нынче (если машину не продал еще) в универсальном режиме или (и) по протоколу работает?
если по протоколу -тот который ISO 9141-2 ? или J1850 PWM ?
ну и если работает - то какая версия БК и какая прошивка?

Скука меня одолела, появилась идея (в очередной раз) прикрутить БК.

Хотя если Форскановцы действительно выкатят Андроид и ВыньЦ версии работающие... (ВыньЦ то как коннектить? Навигатор например? У меня не хватает фантазии)
актуальнее будет взять блютуз ЕЛМ и законнектить к андроиду.


Как видишь, раньше ответил в личкуsmile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Nov 22 2013, 09:36
Сообщение #576





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Слышал, что Forscan, еще планирует выпустить версию под Apple (iPhone, iPad)? Никто не знает когда? Я готов её потестить wink.gif


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
BAV2102
сообщение Dec 3 2013, 20:10
Сообщение #577





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 03.12.2013
Из: Шахты

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 626 GE



Добрый день всем форумчанам. А из за не работающих датчиков может по утрам машина дымить пока не прогреется? Потом не дымит. Компрессию проверял, во всех цилиндрах по 14. Капиталку лайт делал 5000 км назад.
Может ли из-за Датчика температуры поступающего воздуха и Лямбды подаваться обогащенная смесь и так дымить? Отключал разьем Датчика температуры поступающего воздуха и Лямбды двигатель одинаково работает, что они есть, что их нет. Должна ли быть реакция двигателя когда я отключаю эти 2 датчика?
Напишите кто что думает, очень буду благодарен.

Сообщение отредактировал BAV2102 - Dec 3 2013, 20:36
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___.jpg ( 502.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 
Go to the top of the page
Вставить ник BAV2102 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Dec 3 2013, 23:18
Сообщение #578





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(BAV2102 @ Dec 3 2013, 20:10 ) *
Добрый день всем форумчанам. А из за не работающих датчиков может по утрам машина дымить пока не прогреется? Потом не дымит. Компрессию проверял, во всех цилиндрах по 14. Капиталку лайт делал 5000 км назад.
Может ли из-за Датчика температуры поступающего воздуха и Лямбды подаваться обогащенная смесь и так дымить? Отключал разьем Датчика температуры поступающего воздуха и Лямбды двигатель одинаково работает, что они есть, что их нет. Должна ли быть реакция двигателя когда я отключаю эти 2 датчика?
Напишите кто что думает, очень буду благодарен.


Утренний белый дым - никак не смесь((( Боюсь, вопрос капиталки не закрыт
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Cyppres86
сообщение Dec 5 2013, 05:58
Сообщение #579





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 01.11.2013
Из: Алматы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 Cronos



Цитата(BAV2102 @ Dec 3 2013, 20:10 ) *
Добрый день всем форумчанам. А из за не работающих датчиков может по утрам машина дымить пока не прогреется? Потом не дымит. Компрессию проверял, во всех цилиндрах по 14. Капиталку лайт делал 5000 км назад.
Может ли из-за Датчика температуры поступающего воздуха и Лямбды подаваться обогащенная смесь и так дымить? Отключал разьем Датчика температуры поступающего воздуха и Лямбды двигатель одинаково работает, что они есть, что их нет. Должна ли быть реакция двигателя когда я отключаю эти 2 датчика?
Напишите кто что думает, очень буду благодарен.

А какой расход у вас, если не секрет?
Какой объём двигателя?
Go to the top of the page
Вставить ник Cyppres86 в ответ
+Quote Post
kolyadakot
сообщение Dec 11 2013, 13:49
Сообщение #580





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 272
Регистрация: 17.08.2012
Из: Odessa

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS. Mazda CX3.
Имя: Костя



Цитата(BAV2102 @ Dec 3 2013, 20:10 ) *
Добрый день всем форумчанам. А из за не работающих датчиков может по утрам машина дымить пока не прогреется? Потом не дымит. Компрессию проверял, во всех цилиндрах по 14. Капиталку лайт делал 5000 км назад.
Может ли из-за Датчика температуры поступающего воздуха и Лямбды подаваться обогащенная смесь и так дымить? Отключал разьем Датчика температуры поступающего воздуха и Лямбды двигатель одинаково работает, что они есть, что их нет. Должна ли быть реакция двигателя когда я отключаю эти 2 датчика?
Напишите кто что думает, очень буду благодарен.

Попробуй сделать раскоксовку, скорее всего канавки поршневого кольца закоксованы. У меня таким образом решилась проблема. Это результат использования некачественного масла. Ну во всяком случае хуже не будет, да и стоимость жидкости для раскоксовки невелика.
Go to the top of the page
Вставить ник kolyadakot в ответ
+Quote Post

39 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th July 2025 - 14:44