![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 11.06.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex Имя: sancho ![]() |
Похолодало и появилась проблема-после того как завел где-то через минуту начинают подыматься обороты где-то до 1500 а затем вообще до 2000 и не падают,едеш-всеравно держуться!Где-то через часовой стоянки,снова заводишь-вроде нормально все работает!!Че за фигня!?У кого-то было такое?
Сообщение отредактировал sanchosu - Dec 4 2013, 19:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Есть вариант, что неправильно работает система прогрева холодного двигателя...
Посмотри возле рычага холостого хода есть еще один рычажок, который на холодную давит на рычаг ХХ и подымает обороты. При прогреве должен отходить назад (влево по фотке)
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
С противоположной стороны этого рычажка на который тебе указал datsent есть поршенек он то и увеличивает обороты.Так вот если он ходит туго то от сюда и возникает проблема.Смажь графитовой смазкой сам шток поршенька когда он будет выдвинут на максимум а будет он выдвинут как раз на гарячем двигателе,он расходится и все будет ОК.
Сообщение отредактировал Боцман50 - Dec 7 2013, 22:32 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 11.06.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex Имя: sancho ![]() |
Спасибо мужики за совет,завтра пойду в гараж проверю!Потом отпишусь!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
С противоположной стороны этого рычажка на который тебе указал datsent есть поршенек он то и увеличивает обороты.Так вот если он ходит туго то от сюда и возникает проблема.Смажь графитовой смазкой сам шток поршенька когда он будет выдвинут на максимум а будет он выдвинут как раз на холодную,он расходится и все будет ОК. +100 500!!!! А я все выдумывал, как бы правильно и полностью изьясниться, че делать! ![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 11.06.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex Имя: sancho ![]() |
Спасибо огромное за совет-так все и было,поршенёк этот вообще закис конкретно,ели расчюхался,но теперь все Ок!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Хорошо что смогли помочь!
![]() Я думаю можно закрывать! ![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 11.06.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex Имя: sancho ![]() |
Добавлю!Был там еще один регулировочный винтик,который также помог в решении проблемы!Этот винтик упирается в тот самый поршенёк,который в зависимости от температуры охлаждающей жидкости "вылазит или залазит" надовив на один из рычагов,следовательно на рычажок газа!!!
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 22:49 |