![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Эх,была не была.Решил перебрать двигатель.Затянул в зиму,гаража нет,сегодня на скорую руку сгородил навес,ща позавтракаю,пойду снимать головку.Фотоотчет с меня!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
damix007, да ты безумец
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 23.12.2009 Из: Kiev, Vinogradar Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
я бы не советовал все в холод делать (уличная обстановка не в счет)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Ничего себе ты завтракаешь в 16:26 ![]() Интересно будет посмотреть отчет. А что именно менять собрался? Так с утра начал возиться,времени неделя без машины нельзя вот и нифига не ел.Вот сейчас обедать буду. Раздербанили,обезглавили,все бы отлично,кулиса скотина у коробки не снимается.Там болт с четырехгранной шляпкой,не выбивается.Час уже трахаемся с ним. По замерам компрессии первый 12 второй 11 третий 11.5 четвертый 4 ![]() Сняли голову,в зазоры поршень\гильза свободно входит щуп от 0.5 до 1.2 мм ![]() ![]() Перебирать конечно же буду в помещении!Все пошли дальше дергать. Если будут какие то пожелания по фото говорите,сделаю фотографии конкретных мест,креплений и т.п. Да вопрос,завтра хотели на расточку везти,товарищ говорит сначала поршни заказывай,под них и точить будут,а какие заказывать то?Размер,хрен его знает!Или сначала отвезти,расточат и скажут какой размер поршней брать?Подскажите.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 247 Регистрация: 06.07.2011 Из: Стаханов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в. ![]() |
Да вопрос,завтра хотели на расточку везти,товарищ говорит сначала поршни заказывай,под них и точить будут,а какие заказывать то?Размер,хрен его знает!Или сначала отвезти,расточат и скажут какой размер поршней брать?Подскажите. На расточку едешь ТОЛЬКО С ПОРШНЯМИ! Берешь микрометр, и точно перемеряешь все цилиндры! Потом берешь книжку по своему двигу, там есть все значения ремонтных размеров поршней! Потом сравниваешь с полученными в процессе замеров значениями и делаешь вывод какие заказывать! Например: номинальный диаметр цилиндра=80 мм (стандартный размер поршней и колец), ты намерял 80,38 мм - это значит тебе нужны поршни и кольца второго ремонтного размера 80,5мм (+0,5мм). Всего бывает 4 рем. размера: 1 - +0,25мм; 2 - +0,5мм; 3 - +0,75мм; 4 - +1мм от номинального значения! Сообщение отредактировал J@ck - Dec 6 2013, 09:35 -------------------- ]]>
![]() Тойота - управляй мечтой. Хонда - управляй реальностью. Ниссан - превосходя ожидания. ВАЗ - не ссы, доедем !!! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 01.08.2013 Из: Судак Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5 ![]() |
Да вопрос,завтра хотели на расточку везти,товарищ говорит сначала поршни заказывай,под них и точить будут,а какие заказывать то?Размер,хрен его знает!Или сначала отвезти,расточат и скажут какой размер поршней брать?Подскажите. товарищ говорит правильно - надо точить уже под поршни, их и нумеруют под каждый цилиндр, плюс все поршня должны быть одинокового веса (проверяют на весах) а вот какого размера по идее токарь должен подсказать - после замеров он скажет, под какой ремонтный размер он сможет расточить блок вроде как-то так Удачи! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
несоветую заниматься расточкой!
ибо все это будет ездить только с орЭгинальными запчастями, а то купят какой то заменитель квадратный (я про поршень) и токарь потом в восторге от таких запчастей! ты замерь пожалуйста поршень, и цилиндр по отдельности! цилиндр на разных глубинах! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 26.11.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f ba ![]() |
На расточку едешь ТОЛЬКО С ПОРШНЯМИ! Берешь микрометр, и точно перемеряешь все цилиндры! Потом берешь книжку по своему двигу, там есть все значения ремонтных размеров поршней! Потом сравниваешь с полученными в процессе замеров значениями и делаешь вывод какие заказывать! Например: номинальный диаметр цилиндра=80 мм (стандартный размер поршней и колец), ты намерял 80,38 мм - это значит тебе нужны поршни и кольца второго ремонтного размера 80,5мм (+0,5мм). Всего бывает 4 рем. размера: 1 - +0,25мм; 2 - +0,5мм; 3 - +0,75мм; 4 - +1мм от номинального значения! Здравствуйте, а кто-то находил заменители на поршни и кольца ремонтного размера 0,25 на Z5 кроме оригинала???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Вот это дали!Еще не спал,только отвезли блок с коленом на расточку\ шлифовку.
Размеры стандартные,сказали брать первый ремонтный,поршневую\ вкладыши 76.8\0.25 Пошел спать фото потом... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
damix007, есть пожелания по выкладыванию фотографий в бОльшем разрешении, а то микроскоп свой отдал на пользование
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Поспал немного,теперь фото как обещал.Сам взялся за переборку вез каких либо знаний дела,искал фотографии разобранного в сети-не нашел.Так то думаю кому то пригодится или будет просто интересно!
Итак начну с начала.Дергать решили вместе с коробкой что было ошибкой. Блин а почему больше одного фото не грузит в сообщение?Пишет превышен размер!Вроде размер одного файла 1.9мб я свои сжал до 1.2 или это лимит на одно сообщение? Ладно продолжу. Пришлось вынимать полуоси!Приподнял машину,открутил шаровые,потянул за колесо,справа было проще.Там полуось двойная,так как недавно менял подвесной подшипник,ее снимали,посадка полуось\шрус на шлицах ослабла,пошло без проблем.колесо на место,шаровую на один болт.Слева хотел из коробки вынимать шрус,ни в какую не шел зараза.И тут совершил первую ошибку,снял пыльник и вынул трипод из стакана,и не сделал метки в каком положении он стоял ![]() Сообщение отредактировал damix007 - Dec 6 2013, 22:30
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
На фото обвел красным,кто знает что за фишка подходит к коробке,что за датчик?
Итак,вытащили при помощи лебедки ручной,подвешенной к балке сделанной на скорую руку тем же днем.Перетащили в в тепло,замерзли изрядно.Особенно я належавшись под машиной.Отвлекусь немного,все это я планировал сделать сам.Но рука помощи сама приехала узнав что будет дербан маськи ![]() Сегодня по боли в руках,ногах и пояснице понимаю что одному ну охренеть как сложно было бы! Итак перетащили,товарищ пошел спать а я продолжил. Произвел кое какие замеры.щуп 0.6 смело входит между стенкой цилиндра и поршнем Так же при помощи индикатора и магнитной стойки прикрепленной с торца блока измерил продольный ход коленвала.Вышло 20 соток или 2 десятки. Снял корзину с маховиком.Прошу оценить знающих,что за темные пятна на корзине? Диск сцепления (VALEO PHC) менялся еще в июле,прошел тысяч 7,как видно еще даже не притерся.есть места не контактирующие с корзиной\маховиком. По-че-му? Выжимной той же фирмы приказал долго жить.шумит невероятно. Начал разбирать блок И наконец долгожданный момент.Коленвал как видим ушатан неплохо.Вкладыши если провести пальцем поцарапаться можно ![]() Отвлекусь,летом ездил в Севастополь,при поездке раз 5 загоралась лампа давления,при 3-4000 оборотов.На обратном пути появился сильный свист,гул,сам не знаю как назвать.Теперь думаю могут ли в следствии кратковременного отсутствия давления, убитые вкладыши +коленвал давать такой звук! Вкладыши И на десерт ![]() Из второго,третьего и четвертого поршня выпали вот такие кусочки ![]() Замеры поршней,верхушка на 0.4 меньше основания Вставил кольцо в гильзу,протолкнул внутрь поршнем,промерил замок щупом.Входит 0.5-0.6 в разных цилиндрах Разобрал маслонасос. Промерил зазор.Между крышкой и ротором 0.05 между ротором 0.10мм Клапан сильно покоцан,вроде он должен держать масло после того как заглушить,чтобы при заводке насухую не крутить.Грешу и на него в том числе.Не подскажите номер по экзисту,вместе с пружинкой? Ну пока все.Заказал поршневую,на понедельник жду.Кстати мастера "пролюбили"на 1 мм. двиг стандарт,не точился,75.3 следующий размер 75.8 мне дали размер поршней 76.8 благо продавец (заказал у Авекса) сообразил что вряд ли с нулевого будут точить в третий,перезвонил-извинились, 75.8 вкладыши тоже первый,0.25 сказали брать. Да,что за клапан на последнем фото?ЕГР? Сообщение отредактировал damix007 - Dec 6 2013, 23:33
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
Jast, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Интересно! ))
Да, на последнем фото - ЕГР. P.S. Если че по замерам будет надо - спрашивай - по букварю будем смотреть. Нутромер бы еще не помешал. Что там с состоянием цилиндров? По диаметру поршней: Номинал - 75.263 - 75.285 1-й ремонтный - 75.513 - 75.535 Ремонтные размеры же идут с шагом 0,25. Сообщение отредактировал Jast - Dec 6 2013, 23:42 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Интересно! )) Да, на последнем фото - ЕГР. P.S. Если че по замерам будет надо - спрашивай - по букварю будем смотреть. Нутромер бы еще не помешал. Что там с состоянием цилиндров? Да не сообразил нутрометр купить.И так разорился ![]() по размерам,зазорам очень надеюсь на форум.Головку буду делать сам.Очень боюсь регулировки,шайбы после притирки клапанов шлифовать и микрометром промерять?Другого выхода не вижу.1300 обьявили за головку,жаба душит да и сам хочу.Первая машина,а перебрать самому считаю неоценимым опытом.Так что с вопросами я еще надоем ![]() Интересно! )) Да, на последнем фото - ЕГР. P.S. Если че по замерам будет надо - спрашивай - по букварю будем смотреть. Нутромер бы еще не помешал. Что там с состоянием цилиндров? По диаметру поршней: Номинал - 75.263 - 75.285 1-й ремонтный - 75.513 - 75.535 Ремонтные размеры же идут с шагом 0,25. Значит мне под второй ремонтный будут правильно?ну округлив 75.3 родной а мне после замеров сказали 75.8 будет.Стало быть состояние цилиндров оставляет желать лучшего. Куски то от поршней почему отвалились? ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал damix007 - Dec 6 2013, 23:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Да, поверхность блока тоже шлифуется при необходимости на 0,2мм, максимальная неплоскостность - 0,15мм.
Куски то от поршней почему отвалились? ![]() ![]() ![]() Да, обычно перегородки от детонации и ломаются, ну а причинами ее может быть не только бенз - раннее зажигание, бедная смесь. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Стоит просить шлифовать блок?Или они сами должны замеры сделать и указать нужно или нет?
Вообще не нашел тем по переборке наших движков,поршня с кольцами заказал за 995 грн.Производитель вроде япония а на деле неизвестно.Вот думаю не одноразовые ли?Отзывов то не нашел,а покупать оригинал это бред. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Стоит просить шлифовать блок?Или они сами должны замеры сделать и указать нужно или нет? Вообще не нашел тем по переборке наших движков,поршня с кольцами заказал за 995 грн.Производитель вроде япония а на деле неизвестно.Вот думаю не одноразовые ли?Отзывов то не нашел,а покупать оригинал это бред. ![]() Лучше все спрашивай у мастеров, чтобы потом каких-нибудь сюрпризов не было. И уточни почему поршня под 0,5. Про 75.8 вкладыши тоже не понял, там таких больших диаметров нет ))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 10:15 |