![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.12.2013 Из: Шахты Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626 GE ![]() |
Добрый день всем форумчанам.
Мучаюсь вопросом: делать капиталку своими руками или отдать в чужие? Дело в том что 5000 км назад отдал машину (mazda 626 ge, по паспорту двигатель fp 1.8, но на голове написано FS) в чужие руки на капиталку лайт, поменяли кольца (TP), МСК, прокладки (VictorReunz). После смены масла машина начала дымить по утрам (см фото). Померил компрессию: 14,14,14,13.5. Гараж есть, яма тоже, руки растут с того места, но нет опыта ремонта двигателей. Перечитал много инфы по ремонту двигателей, есть Руководство по ремонту и эксплуатации данного авто, купил динамометрический ключ 5-25 Нм, взял у знакомого стрелочный 0-120 Нм. Есть очень большое желание самому сделать ремонт, но есть и опасения. Вопрос: могу ли я рассчитывать на Вашу помощь? или стоит подкопить деньжат и отдать в хорошую мастерскую или частные руки? Сообщение отредактировал BAV2102 - Dec 4 2013, 22:07
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Добрый день всем форумчанам. Мучаюсь вопросом: делать капиталку своими руками или отдать в чужие? Дело в том что 5000 км назад отдал машину (mazda 626 ge, по паспорту двигатель fp 1.8, но на голове написано FS) в чужие руки на капиталку лайт, поменяли кольца (TP), МСК, прокладки (VictorReunz). После смены масла машина начала дымить по утрам (см фото). Померил компрессию: 14,14,14,13.5. Гараж есть, яма тоже, руки растут с того места, но нет опыта ремонта двигателей. Перечитал много инфы по ремонту двигателей, есть Руководство по ремонту и эксплуатации данного авто, купил динамометрический ключ 5-25 Нм, взял у знакомого стрелочный 0-120 Нм. Есть очень большое желание самому сделать ремонт, но есть и опасения. Вопрос: могу ли я рассчитывать на Вашу помощь? или стоит подкопить деньжат и отдать в хорошую мастерскую или частные руки? Смотри, если есть рядом нормальный токарь с хорошим измерительным инструментом то реально все сделать самому, кроме промеров всех деталей(коленвал, поршни, блок цилиндров, итд.). Я начинал с движка классики и разобрать собрать при наличии книги несоставило труда.+ можеш взять фотик и все действия фоткать. В дальнейшем есть и инструкция по сборке и фотоотчет на форум:-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
Добрый день всем форумчанам. Мучаюсь вопросом: делать капиталку своими руками или отдать в чужие? Дело в том что 5000 км назад отдал машину (mazda 626 ge, по паспорту двигатель fp 1.8, но на голове написано FS) в чужие руки на капиталку лайт, поменяли кольца (TP), МСК, прокладки (VictorReunz). После смены масла машина начала дымить по утрам (см фото). Померил компрессию: 14,14,14,13.5. Гараж есть, яма тоже, руки растут с того места, но нет опыта ремонта двигателей. Перечитал много инфы по ремонту двигателей, есть Руководство по ремонту и эксплуатации данного авто, купил динамометрический ключ 5-25 Нм, взял у знакомого стрелочный 0-120 Нм. Есть очень большое желание самому сделать ремонт, но есть и опасения. Вопрос: могу ли я рассчитывать на Вашу помощь? или стоит подкопить деньжат и отдать в хорошую мастерскую или частные руки? можешь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
Добрый день всем форумчанам. Мучаюсь вопросом: делать капиталку своими руками или отдать в чужие? Дело в том что 5000 км назад отдал машину (mazda 626 ge, по паспорту двигатель fp 1.8, но на голове написано FS) в чужие руки на капиталку лайт, поменяли кольца (TP), МСК, прокладки (VictorReunz). После смены масла машина начала дымить по утрам (см фото). Померил компрессию: 14,14,14,13.5. Гараж есть, яма тоже, руки растут с того места, но нет опыта ремонта двигателей. Перечитал много инфы по ремонту двигателей, есть Руководство по ремонту и эксплуатации данного авто, купил динамометрический ключ 5-25 Нм, взял у знакомого стрелочный 0-120 Нм. Есть очень большое желание самому сделать ремонт, но есть и опасения. Вопрос: могу ли я рассчитывать на Вашу помощь? или стоит подкопить деньжат и отдать в хорошую мастерскую или частные руки? если руки на иесте и голова не подкачала то проблем в этом нет,я этот двиг..уже с закрытыми глазами делаю,общее время снять разобрать собрать и поставить ,один день,но нужен помощник ,у меня это сын ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.12.2013 Из: Шахты Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626 GE ![]() |
Сегодня первый день разбора двигателя, столкнулся вот с какими проблемами: не могу открутить болт шкива коленвала. Откручиваю так: включаю пятую передачу и с помощью ассистента нажимаю педаль тормоза, сам откручиваю этот болт. Пока не откручивается, зараза.
в связи с чем вопрос: 1) Болт крепления шкива коленвала откручивается по часовой стрелке или нет? Может надо стукнуть резко? 2 вопрос: как открутить 2 болта (крайних) нижних впускного коллектора, а то к ним практически не подлезть? если руки на иесте и голова не подкачала то проблем в этом нет,я этот двиг..уже с закрытыми глазами делаю,общее время снять разобрать собрать и поставить ,один день,но нужен помощник ,у меня это сын ![]() Сегодня первый день разбора двигателя, столкнулся вот с какими проблемами: не могу открутить болт шкива коленвала. Откручиваю так: включаю пятую передачу и с помощью ассистента нажимаю педаль тормоза, сам откручиваю этот болт. Пока не откручивается, зараза. в связи с чем вопрос: 1) Болт крепления шкива коленвала откручивается по часовой стрелке или нет? Может надо стукнуть резко? 2 вопрос: как открутить 2 болта (крайних) нижних впускного коллектора, а то к ним практически не подлезть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 06.10.2013 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Николай ![]() |
1) Болт крепления шкива коленвала откручивается по часовой стрелке или нет? Может надо стукнуть резко? Болт крепления шкива коленвала откручивается ПРОТИВ часовой стрелке!!! "Верло" большое возьми, и когда нить он всетаки сорвется))) дальне будет гемор Шкив стянуть.... Хотя непонимаю, зачем тебе его откручивать, если мотор гамузом будешь доставать, когда достанеш, тогда и мучайся.... И шкив легче будет снять... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Болт шкива легко открутить, уперев вороток куда нибудь, и крутануть стартером.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.12.2013 Из: Шахты Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626 GE ![]() |
А в полу разобранном состоянии двигателя (см фото) можно стартером пробовать болт шкива коленвала снимать? Масло еще не сливал. Тосол слил.
Блок мотора надеюсь не снимать, надеюсь что будет хон и растачивать блок не придется. Болт шкива легко открутить, уперев вороток куда нибудь, и крутануть стартером. А в полу разобранном состоянии двигателя (см фото) можно стартером пробовать болт шкива коленвала снимать? Масло еще не сливал. Тосол слил. Сообщение отредактировал BAV2102 - Dec 5 2013, 18:19
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
А в полу разобранном состоянии двигателя (см фото) можно стартером пробовать болт шкива коленвала снимать? Масло еще не сливал. Тосол слил. Блок мотора надеюсь не снимать, надеюсь что будет хон и растачивать блок не придется. А в полу разобранном состоянии двигателя (см фото) можно стартером пробовать болт шкива коленвала снимать? Масло еще не сливал. Тосол слил. Поддон я так понимаю тоже будешь снимать ? если да то вставь доски кусок между блоком и коленвалом и откручивай шкив.Я себе делал так, потому что вытаскивал движок целиком и вариантов на снятом полуразобраном там больше не было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
Сегодня первый день разбора двигателя, столкнулся вот с какими проблемами: не могу открутить болт шкива коленвала. Откручиваю так: включаю пятую передачу и с помощью ассистента нажимаю педаль тормоза, сам откручиваю этот болт. Пока не откручивается, зараза. в связи с чем вопрос: 1) Болт крепления шкива коленвала откручивается по часовой стрелке или нет? Может надо стукнуть резко? 2 вопрос: как открутить 2 болта (крайних) нижних впускного коллектора, а то к ним практически не подлезть? Сегодня первый день разбора двигателя, столкнулся вот с какими проблемами: не могу открутить болт шкива коленвала. Откручиваю так: включаю пятую передачу и с помощью ассистента нажимаю педаль тормоза, сам откручиваю этот болт. Пока не откручивается, зараза. в связи с чем вопрос: 1) Болт крепления шкива коленвала откручивается по часовой стрелке или нет? Может надо стукнуть резко? 2 вопрос: как открутить 2 болта (крайних) нижних впускного коллектора, а то к ним практически не подлезть? если не получается сорвать болт ,сними стартер и расклинь маховик,и все получится |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.12.2013 Из: Шахты Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626 GE ![]() |
Всем спасибо за помощь (кто помогал).
![]() Болт шкива коленвала открутил, голову снял. Поршня еще не снял, замеры не делал (пока нечем). Уж очень не хочется снимать блок. Теперь посоветуйте: 1) на стенках цилиндра хона нет, это значит что надо отдавать на расточку и хонинговку или нет? 2) если отдавать на расточку и хонинговку (у нас она стоит 1500 рублей) то сначала надо купить поршня или поршня покупать после расточки? 3) посмотрел на existe поршней +0.25 нет даже аналогов, где их можно купить? 4) голову хочу отдать в авто мастерскую для замены МСК, притирки клапанов , как думаете правильное решение или делать самому? 5) чем лучше растворить, убрать нагар с клапанов? 6) как определить состояние распредвалов? 7) при снятии блока, есть ли какие нибудь подводные камни? или просто открутил все болты и он снимается? Полазил по инету, оригинал поршня 6000 рублей, кольца 5000 рублей, думаю может заморочится с контрактным двигателем к примеру ]]>http://www.atc-alyans.ru/parts/product/740018469.html]]> и особо не париться. По факту у меня голова FS, блок FP, если я куплю этот двигатель (FS), он станет к моей коробке передач? в мое авто? Кто что думает по поводу контрактного двигателя? Сообщение отредактировал BAV2102 - Dec 6 2013, 19:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
Всем спасибо за помощь (кто помогал). ![]() Болт шкива коленвала открутил, голову снял. Поршня еще не снял, замеры не делал (пока нечем). Уж очень не хочется снимать блок. Теперь посоветуйте: 1) на стенках цилиндра хона нет, это значит что надо отдавать на расточку и хонинговку или нет? 2) если отдавать на расточку и хонинговку (у нас она стоит 1500 рублей) то сначала надо купить поршня или поршня покупать после расточки? 3) посмотрел на existe поршней +0.25 нет даже аналогов, где их можно купить? 4) голову хочу отдать в авто мастерскую для замены МСК, притирки клапанов , как думаете правильное решение или делать самому? 5) чем лучше убрать нагар с клапанов? 6) как определить состояние распредвалов? 7) при снятии блока, есть ли какие нибудь подводные камни? или просто открутил все болты и он снимается? Полазил по инету, оригинал поршня 6000 рублей, кольца 5000 рублей, думаю может заморочится с контрактным двигателем к примеру ]]>http://www.atc-alyans.ru/parts?id=83074&am...;main_engine=FS]]> и не париться, хотя кто его знает, что придет? 1. хон не показатель, надо замерять износ. 2. замерять износ, определяться с необходимым размером поршней, купить поршня, расточить под них. 4. голову лучше доверить спецам, только тем которые занимаются не менее 5 лет таким видом работ. обязательно проверить плоскость к блоку(при необходимости фрезеровать), по необходимости заменить втулки клапанов/клапана, седла клапанов прозенкеровать и притереть клапана. 5. от нагараклапана очистить хоть вручную ножом из пилы по металу, хоть в токарном станке камнями. фаска тарелки клапана выравнивается на спец станке, либо вообще ее не трогать. 6. измерительным инструментом, микрометр нутромер 7 см руководство ]]>http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3487574]]> бывает такой сильный износ , что очередной ремонт не получается. как економ вариант если старые поршня еще долго походят, то можно загильзовать блок и расточить под размер твоих старых поршней контрактный "кот в мешке", но тоже вариант, если контора серьезная. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
[
Теперь посоветуйте: 1) на стенках цилиндра хона нет, это значит что надо отдавать на расточку и хонинговку или нет? 2) если отдавать на расточку и хонинговку (у нас она стоит 1500 рублей) то сначала надо купить поршня или поршня покупать после расточки? 3) посмотрел на existe поршней +0.25 нет даже аналогов, где их можно купить? 4) голову хочу отдать в авто мастерскую для замены МСК, притирки клапанов , как думаете правильное решение или делать самому? 5) чем лучше убрать нагар с клапанов? 6) как определить состояние распредвалов? 7) при снятии блока, есть ли какие нибудь подводные камни? или просто открутил все болты и он снимай 1.тут дело за промером ,есть элипс или нет в цилиндрах. 2.поршня только после расточки. 4.если голову в мастерскую то они нагар сами и уберут,если сам то нагар уберешь любой химией для удаления нагара со сковородок ,плиты и т.д. 6.состояние определишь визуальный осмотр на наличие задиров и замер. 7.при снятии блока никаких приколов нет,а для снятия коленвала нужна 12ти гранная головка на ...12...,для снятия шатунов 12ти гранная головка на ....10 ..,там спец болты стоят |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.12.2013 Из: Шахты Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626 GE ![]() |
А сколько весит блок (приблизительно)? и все таки надо сначала поршня купить- потом точить или точить - потом поршня купить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
А сколько весит блок (приблизительно)? и все таки надо сначала поршня купить- потом точить или точить - потом поршня купить? Блок весит киллограм под 30 наверное(полностью разобранный)Сначала нужно делать замеры цилиндров, потом определяться под какой ремонт точить и только потом покупать поршня.Бывают случаи когда износ настолько велик, что приходится точить через размер например не на +0.25 а сразу на +0,5 и при покупке поршней нужно точно знать размеры блока а не пытаться угадать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.12.2013 Из: Шахты Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626 GE ![]() |
а чем делают замеры цилиндров? неохото блок снимать чтоб одни замеры сделать, вдруг там нету эллипса, может тогда и точить не придется.
ГБЦ планирую везти и блок если надо будет в ]]>http://www.eu-motor.ru/contacts]]>. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
надо вынуть один поршень проверить его размер микрометром, а размер цилиндра нутрометром
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 06.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP Имя: Александр ![]() |
А сколько весит блок (приблизительно)? и все таки надо сначала поршня купить- потом точить или точить - потом поршня купить? Сначало надо купить поршня, потом отдать их токарю, он проточит гильзы под размер каждого поршня отдельно, т.к. идеальных размеров поршнейвой группы встретить можно очень не часто... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Сначало надо купить поршня, потом отдать их токарю, он проточит гильзы под размер каждого поршня отдельно, т.к. идеальных размеров поршнейвой группы встретить можно очень не часто... ай ай ай , снять размер гильз блока , а затем токать тебе скажет какой размер поршней нужен , поршневая группа комплектуется не только по размеру но и по весу ... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 03:50 |