Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Капиталка своими руками MAZDA 626 GE, стоит или нет?, Капиталка своими руками, стоит или нет?
BAV2102
сообщение Dec 4 2013, 22:06
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 03.12.2013
Из: Шахты

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 626 GE



Добрый день всем форумчанам.
Мучаюсь вопросом: делать капиталку своими руками или отдать в чужие? Дело в том что 5000 км назад отдал машину (mazda 626 ge, по паспорту двигатель fp 1.8, но на голове написано FS) в чужие руки на капиталку лайт, поменяли кольца (TP), МСК, прокладки (VictorReunz). После смены масла машина начала дымить по утрам (см фото). Померил компрессию: 14,14,14,13.5. Гараж есть, яма тоже, руки растут с того места, но нет опыта ремонта двигателей. Перечитал много инфы по ремонту двигателей, есть Руководство по ремонту и эксплуатации данного авто, купил динамометрический ключ 5-25 Нм, взял у знакомого стрелочный 0-120 Нм. Есть очень большое желание самому сделать ремонт, но есть и опасения.
Вопрос: могу ли я рассчитывать на Вашу помощь? или стоит подкопить деньжат и отдать в хорошую мастерскую или частные руки?

Сообщение отредактировал BAV2102 - Dec 4 2013, 22:07
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___.jpg ( 502.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
 
Go to the top of the page
Вставить ник BAV2102 в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Dec 4 2013, 23:30
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(BAV2102 @ Dec 4 2013, 22:06 ) *
Добрый день всем форумчанам.
Мучаюсь вопросом: делать капиталку своими руками или отдать в чужие? Дело в том что 5000 км назад отдал машину (mazda 626 ge, по паспорту двигатель fp 1.8, но на голове написано FS) в чужие руки на капиталку лайт, поменяли кольца (TP), МСК, прокладки (VictorReunz). После смены масла машина начала дымить по утрам (см фото). Померил компрессию: 14,14,14,13.5. Гараж есть, яма тоже, руки растут с того места, но нет опыта ремонта двигателей. Перечитал много инфы по ремонту двигателей, есть Руководство по ремонту и эксплуатации данного авто, купил динамометрический ключ 5-25 Нм, взял у знакомого стрелочный 0-120 Нм. Есть очень большое желание самому сделать ремонт, но есть и опасения.
Вопрос: могу ли я рассчитывать на Вашу помощь? или стоит подкопить деньжат и отдать в хорошую мастерскую или частные руки?

Смотри, если есть рядом нормальный токарь с хорошим измерительным инструментом то реально все сделать самому, кроме промеров всех деталей(коленвал, поршни, блок цилиндров, итд.).
Я начинал с движка классики и разобрать собрать при наличии книги несоставило труда.+ можеш взять фотик и все действия фоткать. В дальнейшем есть и инструкция по сборке и фотоотчет на форум:-)
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Dec 5 2013, 00:23
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(BAV2102 @ Dec 4 2013, 22:06 ) *
Добрый день всем форумчанам.
Мучаюсь вопросом: делать капиталку своими руками или отдать в чужие? Дело в том что 5000 км назад отдал машину (mazda 626 ge, по паспорту двигатель fp 1.8, но на голове написано FS) в чужие руки на капиталку лайт, поменяли кольца (TP), МСК, прокладки (VictorReunz). После смены масла машина начала дымить по утрам (см фото). Померил компрессию: 14,14,14,13.5. Гараж есть, яма тоже, руки растут с того места, но нет опыта ремонта двигателей. Перечитал много инфы по ремонту двигателей, есть Руководство по ремонту и эксплуатации данного авто, купил динамометрический ключ 5-25 Нм, взял у знакомого стрелочный 0-120 Нм. Есть очень большое желание самому сделать ремонт, но есть и опасения.
Вопрос: могу ли я рассчитывать на Вашу помощь? или стоит подкопить деньжат и отдать в хорошую мастерскую или частные руки?

можешь
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
костян 48
сообщение Dec 5 2013, 15:19
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 31.10.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Костя



Цитата(BAV2102 @ Dec 4 2013, 22:06 ) *
Добрый день всем форумчанам.
Мучаюсь вопросом: делать капиталку своими руками или отдать в чужие? Дело в том что 5000 км назад отдал машину (mazda 626 ge, по паспорту двигатель fp 1.8, но на голове написано FS) в чужие руки на капиталку лайт, поменяли кольца (TP), МСК, прокладки (VictorReunz). После смены масла машина начала дымить по утрам (см фото). Померил компрессию: 14,14,14,13.5. Гараж есть, яма тоже, руки растут с того места, но нет опыта ремонта двигателей. Перечитал много инфы по ремонту двигателей, есть Руководство по ремонту и эксплуатации данного авто, купил динамометрический ключ 5-25 Нм, взял у знакомого стрелочный 0-120 Нм. Есть очень большое желание самому сделать ремонт, но есть и опасения.
Вопрос: могу ли я рассчитывать на Вашу помощь? или стоит подкопить деньжат и отдать в хорошую мастерскую или частные руки?

если руки на иесте и голова не подкачала то проблем в этом нет,я этот двиг..уже с закрытыми глазами делаю,общее время снять разобрать собрать и поставить ,один день,но нужен помощник ,у меня это сын accordeon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник костян 48 в ответ
+Quote Post
BAV2102
сообщение Dec 5 2013, 15:29
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 03.12.2013
Из: Шахты

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 626 GE



Сегодня первый день разбора двигателя, столкнулся вот с какими проблемами: не могу открутить болт шкива коленвала. Откручиваю так: включаю пятую передачу и с помощью ассистента нажимаю педаль тормоза, сам откручиваю этот болт. Пока не откручивается, зараза.
в связи с чем вопрос:
1) Болт крепления шкива коленвала откручивается по часовой стрелке или нет? Может надо стукнуть резко?

2 вопрос: как открутить 2 болта (крайних) нижних впускного коллектора, а то к ним практически не подлезть?

Цитата(костян 48 @ Dec 5 2013, 15:19 ) *
если руки на иесте и голова не подкачала то проблем в этом нет,я этот двиг..уже с закрытыми глазами делаю,общее время снять разобрать собрать и поставить ,один день,но нужен помощник ,у меня это сын accordeon.gif

Сегодня первый день разбора двигателя, столкнулся вот с какими проблемами: не могу открутить болт шкива коленвала. Откручиваю так: включаю пятую передачу и с помощью ассистента нажимаю педаль тормоза, сам откручиваю этот болт. Пока не откручивается, зараза.
в связи с чем вопрос:
1) Болт крепления шкива коленвала откручивается по часовой стрелке или нет? Может надо стукнуть резко?

2 вопрос: как открутить 2 болта (крайних) нижних впускного коллектора, а то к ним практически не подлезть?
Go to the top of the page
Вставить ник BAV2102 в ответ
+Quote Post
Melitopol_626GE
сообщение Dec 5 2013, 17:40
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 100
Регистрация: 06.10.2013
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Николай



Цитата(BAV2102 @ Dec 5 2013, 15:29 ) *
1) Болт крепления шкива коленвала откручивается по часовой стрелке или нет? Может надо стукнуть резко?

Болт крепления шкива коленвала откручивается ПРОТИВ часовой стрелке!!!

"Верло" большое возьми, и когда нить он всетаки сорвется))) дальне будет гемор Шкив стянуть....
Хотя непонимаю, зачем тебе его откручивать, если мотор гамузом будешь доставать, когда достанеш, тогда и мучайся.... И шкив легче будет снять...
Go to the top of the page
Вставить ник Melitopol_626GE в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Dec 5 2013, 18:04
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



Болт шкива легко открутить, уперев вороток куда нибудь, и крутануть стартером.
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
BAV2102
сообщение Dec 5 2013, 18:20
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 03.12.2013
Из: Шахты

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 626 GE



А в полу разобранном состоянии двигателя (см фото) можно стартером пробовать болт шкива коленвала снимать? Масло еще не сливал. Тосол слил.
Блок мотора надеюсь не снимать, надеюсь что будет хон и растачивать блок не придется.

Цитата(HveletRaskard @ Dec 5 2013, 18:04 ) *
Болт шкива легко открутить, уперев вороток куда нибудь, и крутануть стартером.

А в полу разобранном состоянии двигателя (см фото) можно стартером пробовать болт шкива коленвала снимать? Масло еще не сливал. Тосол слил.

Сообщение отредактировал BAV2102 - Dec 5 2013, 18:19
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________.jpg ( 509.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75
 
Go to the top of the page
Вставить ник BAV2102 в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Dec 5 2013, 18:42
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(BAV2102 @ Dec 5 2013, 18:20 ) *
А в полу разобранном состоянии двигателя (см фото) можно стартером пробовать болт шкива коленвала снимать? Масло еще не сливал. Тосол слил.
Блок мотора надеюсь не снимать, надеюсь что будет хон и растачивать блок не придется.


А в полу разобранном состоянии двигателя (см фото) можно стартером пробовать болт шкива коленвала снимать? Масло еще не сливал. Тосол слил.

Поддон я так понимаю тоже будешь снимать ? если да то вставь доски кусок между блоком и коленвалом и откручивай шкив.Я себе делал так, потому что вытаскивал движок целиком и вариантов на снятом полуразобраном там больше не было.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
костян 48
сообщение Dec 6 2013, 15:04
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 31.10.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Костя



Цитата(BAV2102 @ Dec 5 2013, 15:29 ) *
Сегодня первый день разбора двигателя, столкнулся вот с какими проблемами: не могу открутить болт шкива коленвала. Откручиваю так: включаю пятую передачу и с помощью ассистента нажимаю педаль тормоза, сам откручиваю этот болт. Пока не откручивается, зараза.
в связи с чем вопрос:
1) Болт крепления шкива коленвала откручивается по часовой стрелке или нет? Может надо стукнуть резко?

2 вопрос: как открутить 2 болта (крайних) нижних впускного коллектора, а то к ним практически не подлезть?


Сегодня первый день разбора двигателя, столкнулся вот с какими проблемами: не могу открутить болт шкива коленвала. Откручиваю так: включаю пятую передачу и с помощью ассистента нажимаю педаль тормоза, сам откручиваю этот болт. Пока не откручивается, зараза.
в связи с чем вопрос:
1) Болт крепления шкива коленвала откручивается по часовой стрелке или нет? Может надо стукнуть резко?

2 вопрос: как открутить 2 болта (крайних) нижних впускного коллектора, а то к ним практически не подлезть?

если не получается сорвать болт ,сними стартер и расклинь маховик,и все получится
Go to the top of the page
Вставить ник костян 48 в ответ
+Quote Post
BAV2102
сообщение Dec 6 2013, 18:47
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 03.12.2013
Из: Шахты

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 626 GE



Всем спасибо за помощь (кто помогал). rolleyes.gif
Болт шкива коленвала открутил, голову снял.
Поршня еще не снял, замеры не делал (пока нечем). Уж очень не хочется снимать блок.
Теперь посоветуйте:
1) на стенках цилиндра хона нет, это значит что надо отдавать на расточку и хонинговку или нет?
2) если отдавать на расточку и хонинговку (у нас она стоит 1500 рублей) то сначала надо купить поршня или поршня покупать после расточки?
3) посмотрел на existe поршней +0.25 нет даже аналогов, где их можно купить?
4) голову хочу отдать в авто мастерскую для замены МСК, притирки клапанов , как думаете правильное решение или делать самому?
5) чем лучше растворить, убрать нагар с клапанов?
6) как определить состояние распредвалов?
7) при снятии блока, есть ли какие нибудь подводные камни? или просто открутил все болты и он снимается?


Полазил по инету, оригинал поршня 6000 рублей, кольца 5000 рублей, думаю может заморочится с контрактным двигателем к примеру ]]>http://www.atc-alyans.ru/parts/product/740018469.html]]> и особо не париться. По факту у меня голова FS, блок FP, если я куплю этот двигатель (FS), он станет к моей коробке передач? в мое авто? Кто что думает по поводу контрактного двигателя?


Сообщение отредактировал BAV2102 - Dec 6 2013, 19:43
Go to the top of the page
Вставить ник BAV2102 в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Dec 6 2013, 20:01
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(BAV2102 @ Dec 6 2013, 18:47 ) *
Всем спасибо за помощь (кто помогал). rolleyes.gif
Болт шкива коленвала открутил, голову снял.
Поршня еще не снял, замеры не делал (пока нечем). Уж очень не хочется снимать блок.
Теперь посоветуйте:
1) на стенках цилиндра хона нет, это значит что надо отдавать на расточку и хонинговку или нет?
2) если отдавать на расточку и хонинговку (у нас она стоит 1500 рублей) то сначала надо купить поршня или поршня покупать после расточки?
3) посмотрел на existe поршней +0.25 нет даже аналогов, где их можно купить?
4) голову хочу отдать в авто мастерскую для замены МСК, притирки клапанов , как думаете правильное решение или делать самому?
5) чем лучше убрать нагар с клапанов?
6) как определить состояние распредвалов?
7) при снятии блока, есть ли какие нибудь подводные камни? или просто открутил все болты и он снимается?


Полазил по инету, оригинал поршня 6000 рублей, кольца 5000 рублей, думаю может заморочится с контрактным двигателем к примеру ]]>http://www.atc-alyans.ru/parts?id=83074&am...;main_engine=FS]]> и не париться, хотя кто его знает, что придет?

1. хон не показатель, надо замерять износ.
2. замерять износ, определяться с необходимым размером поршней, купить поршня, расточить под них.
4. голову лучше доверить спецам, только тем которые занимаются не менее 5 лет таким видом работ. обязательно проверить плоскость к блоку(при необходимости фрезеровать), по необходимости заменить втулки клапанов/клапана, седла клапанов прозенкеровать и притереть клапана.
5. от нагараклапана очистить хоть вручную ножом из пилы по металу, хоть в токарном станке камнями. фаска тарелки клапана выравнивается на спец станке, либо вообще ее не трогать.
6. измерительным инструментом, микрометр нутромер
7 см руководство ]]>http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3487574]]>

бывает такой сильный износ , что очередной ремонт не получается. как економ вариант если старые поршня еще долго походят, то можно загильзовать блок и расточить под размер твоих старых поршней

контрактный "кот в мешке", но тоже вариант, если контора серьезная.
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
костян 48
сообщение Dec 6 2013, 20:01
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 31.10.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Костя



[
Теперь посоветуйте:
1) на стенках цилиндра хона нет, это значит что надо отдавать на расточку и хонинговку или нет?
2) если отдавать на расточку и хонинговку (у нас она стоит 1500 рублей) то сначала надо купить поршня или поршня покупать после расточки?
3) посмотрел на existe поршней +0.25 нет даже аналогов, где их можно купить?
4) голову хочу отдать в авто мастерскую для замены МСК, притирки клапанов , как думаете правильное решение или делать самому?
5) чем лучше убрать нагар с клапанов?
6) как определить состояние распредвалов?
7) при снятии блока, есть ли какие нибудь подводные камни? или просто открутил все болты и он снимай
1.тут дело за промером ,есть элипс или нет в цилиндрах. 2.поршня только после расточки. 4.если голову в мастерскую то они нагар сами и уберут,если сам то нагар уберешь любой химией для удаления нагара со сковородок ,плиты и т.д. 6.состояние определишь визуальный осмотр на наличие задиров и замер. 7.при снятии блока никаких приколов нет,а для снятия коленвала нужна 12ти гранная головка на ...12...,для снятия шатунов 12ти гранная головка на ....10 ..,там спец болты стоят
Go to the top of the page
Вставить ник костян 48 в ответ
+Quote Post
BAV2102
сообщение Dec 6 2013, 20:57
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 03.12.2013
Из: Шахты

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 626 GE



А сколько весит блок (приблизительно)? и все таки надо сначала поршня купить- потом точить или точить - потом поршня купить?
Go to the top of the page
Вставить ник BAV2102 в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Dec 6 2013, 21:12
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(BAV2102 @ Dec 6 2013, 20:57 ) *
А сколько весит блок (приблизительно)? и все таки надо сначала поршня купить- потом точить или точить - потом поршня купить?

блок около 25
коленвал около 10
маховик около 10
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Dec 6 2013, 21:14
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(BAV2102 @ Dec 6 2013, 20:57 ) *
А сколько весит блок (приблизительно)? и все таки надо сначала поршня купить- потом точить или точить - потом поршня купить?

Блок весит киллограм под 30 наверное(полностью разобранный)Сначала нужно делать замеры цилиндров, потом определяться под какой ремонт точить и только потом покупать поршня.Бывают случаи когда износ настолько велик, что приходится точить через размер например не на +0.25 а сразу на +0,5 и при покупке поршней нужно точно знать размеры блока а не пытаться угадать.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
BAV2102
сообщение Dec 6 2013, 21:29
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 03.12.2013
Из: Шахты

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 626 GE



а чем делают замеры цилиндров? неохото блок снимать чтоб одни замеры сделать, вдруг там нету эллипса, может тогда и точить не придется.
ГБЦ планирую везти и блок если надо будет в ]]>http://www.eu-motor.ru/contacts]]>.
Go to the top of the page
Вставить ник BAV2102 в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Dec 6 2013, 21:30
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



надо вынуть один поршень проверить его размер микрометром, а размер цилиндра нутрометром
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
skela
сообщение Dec 8 2013, 18:15
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 06.04.2010
Из: Николаев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP
Имя: Александр



Цитата(BAV2102 @ Dec 6 2013, 20:57 ) *
А сколько весит блок (приблизительно)? и все таки надо сначала поршня купить- потом точить или точить - потом поршня купить?

Сначало надо купить поршня, потом отдать их токарю, он проточит гильзы под размер каждого поршня отдельно, т.к. идеальных размеров поршнейвой группы встретить можно очень не часто...
Go to the top of the page
Вставить ник skela в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Dec 8 2013, 23:43
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(skela @ Dec 8 2013, 18:15 ) *
Сначало надо купить поршня, потом отдать их токарю, он проточит гильзы под размер каждого поршня отдельно, т.к. идеальных размеров поршнейвой группы встретить можно очень не часто...

ай ай ай , снять размер гильз блока , а затем токать тебе скажет какой размер поршней нужен , поршневая группа комплектуется не только по размеру но и по весу ...


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 11th May 2025 - 03:50