Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626: замена шаровых опор
ммг
сообщение Mar 24 2013, 17:31
Сообщение #41





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 25.01.2013
Из: донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda-626 GD



стr-завот стоит в китае.дешевле 100гр ОПТОВОЙ ЦЕНЫ это китай.хороший стр\корейский\ ходит очень хорошо при окуратной езде больше 80000км.555-это тайвань очень хорошего качества.на заводе многие япон авто комплектуется 555-правда японские.у меня стр-проехал на правой стороне 90 000.застучала.левая 555 еще ходит.в запасе DELPHI-хочу попробывать. шаровая номер J13005 подходит GD.GE.GF. CTR-CBMZ17.555-SB1392.GMB-01030210.SIDEM-51183.-этобудет ездить MOOG-прошол 30 000 фигня

рычаги посоветую ASIA-360 тайвань но качественный.LEMFERDER\настоящий германия\-ставил рул тягу-прошол 70 000.хотя рул тяги меньше 100 000 км ходить не должны.
Go to the top of the page
Вставить ник ммг в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Mar 24 2013, 21:13
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



ммг Если у тебя стоят неоригинальный размер колес, плохие дороги, может и 100 не выходить. На ЖФ левая рул тяга сдалась после 190ткм (моих, сколько на них до этого ездили незнаю), правая еще в строю. Рычаги в хлам уже (360+ткм), последний раз ставил шаровую без пресса, все держится на сварке.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Mar 24 2013, 21:29
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(ник @ Mar 22 2013, 21:56 ) *
Поставь Лимфердер, пока вроде нормально ходят, остальные у меня умирают быстро.

У последнее время ввиду глобализации в коробочках Лемфердера лежит ЦТР, по крайне меры для япов, причем по цене дороже чем просто ЦТР mega_shok.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Mar 24 2013, 22:19
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



labeo Брал немца, кроме номера там ничего не написано, да и сейчас его вроде Китай делает уже. Что понравилось, был упакован совсем подругому, чем другие (не ЛИМФ) Что раньше ставил незнаю, так как обслуживался на СТО и что там ставили не заморачивался, сейчас плотно занимаюсь этим вопросом red.gif , так как частые ремонты достали уже, да и деньги сложней стало зарабатывать sorry.gif .



Сообщение отредактировал ник - Mar 24 2013, 22:20
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Argentum
сообщение Mar 25 2013, 10:53
Сообщение #45





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 27.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Вадим



Неделю назад меняли с мастером правую шаровую. У предыдущего хозяина неизвестно когда точно менялась, но, по его словам, около 2х лет стояла, а проезжал он по тысяч 15...
Шаравоя была приварена, что особо мастера не удивило. Благополучно обрезаны сварные швы, вставлена новая шаровая и точно так же обварена. Сказал, что ходить будет без проблем, потому даже не обращать внимание на эту маленькую техническую доработку :-) В общем вот так вот.
Производителя шаровой не помню, но шото неплохое smile.gif Покупал на "Успехе" в Одессе, за 130. Между прочим неплохой магазинчик, держит хозяин, потому цены более адекватные, чем у остальных на рынке (у кого смогли проверить). Как откатаю несколько тысяч - скину отчетик по замене рулевых тяг, шаровой, корзины сцепления, выжимного и сайлентблоков, со ссылкой на продавца хорошего или не очень, как время покажет :-)
Go to the top of the page
Вставить ник Argentum в ответ
+Quote Post
PAVEL SPb
сообщение Mar 25 2013, 15:56
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 09.09.2012
Из: Петербург

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 1985



А кто что подскажет про рычаги в сборе этих фирм? Все три примерно в одинаковом ценовом уровне : 1. Japan Cars 2. DLZ 3. Yamato
Go to the top of the page
Вставить ник PAVEL SPb в ответ
+Quote Post
ммг
сообщение Mar 25 2013, 17:16
Сообщение #47





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 25.01.2013
Из: донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda-626 GD



Цитата(PAVEL SPb @ Mar 25 2013, 15:56 ) *
А кто что подскажет про рычаги в сборе этих фирм? Все три примерно в одинаковом ценовом уровне : 1. Japan Cars 2. DLZ 3. Yamato

поищи что то по лучше
Go to the top of the page
Вставить ник ммг в ответ
+Quote Post
ммг
сообщение Mar 25 2013, 17:28
Сообщение #48





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 25.01.2013
Из: донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda-626 GD



Цитата(ник @ Mar 24 2013, 21:13 ) *
ммг Если у тебя стоят неоригинальный размер колес, плохие дороги, может и 100 не выходить. На ЖФ левая рул тяга сдалась после 190ткм (моих, сколько на них до этого ездили незнаю), правая еще в строю. Рычаги в хлам уже (360+ткм), последний раз ставил шаровую без пресса, все держится на сварке.

моя жд 700 000 прошла.на рычагах только шаровые менял\обязательно только насварку три точки хватает\а убить все что угодно можно
Go to the top of the page
Вставить ник ммг в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Mar 25 2013, 20:06
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Поставил ДЕЛФИ на две точки сварки (по другому никак, либо весь рычаг менять) - пока только 5000 прошел. На вид вроде нормальные D.gif
Время покажет. Но, вроде как, на месте нижней заглушки еще осенью проступила смазка немножко (может и показалось), а зимой не смотрел-всё во льду. Весна покажет, кто где ... И какой-то вывод будет потом!!!
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
urs16
сообщение Mar 25 2013, 20:25
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 87
Регистрация: 06.05.2011
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(PAVEL SPb @ Mar 25 2013, 15:56 ) *
А кто что подскажет про рычаги в сборе этих фирм? Все три примерно в одинаковом ценовом уровне : 1. Japan Cars 2. DLZ 3. Yamato

Поставил Japan Cars, чуть меньше 10 тыс сдохла правая шаровая. (


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник urs16 в ответ
+Quote Post
ммг
сообщение Mar 27 2013, 23:21
Сообщение #51





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 25.01.2013
Из: донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda-626 GD



Цитата(datsent @ Mar 25 2013, 20:06 ) *
Поставил ДЕЛФИ на две точки сварки (по другому никак, либо весь рычаг менять) - пока только 5000 прошел. На вид вроде нормальные D.gif
Время покажет. Но, вроде как, на месте нижней заглушки еще осенью проступила смазка немножко (может и показалось), а зимой не смотрел-всё во льду. Весна покажет, кто где ... И какой-то вывод будет потом!!!

DELPHI в орегинале по подвески на тойоту авенсис английскую идет.думаю бренд хороший по тойоте опыт.для нас делают в польше.вроди бы.надо испытывать.
Go to the top of the page
Вставить ник ммг в ответ
+Quote Post
ShurikPain
сообщение Aug 31 2013, 14:56
Сообщение #52





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 31.08.2013
Из: Старый Оскол

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 хэтчбек V 1997 — 1999
Имя: Александр



Цитата(datsent @ Feb 14 2011, 21:52 ) *
Фотки как сделаю-так скину. А пока на пальцах:
1) Шаровая выпрессовываеться
2) нижняя часть, то-есть крышка (там где завальцовано), снимаеться аккуратно на наждаке (либо болгаркой)
3) вытачивается втулка-удлинитель с внутренней резьбой высотой примерно 0,7-1 см и под нее крышка
4) втулка-удлинитель со своей крышкой на резьбе приваривается на место срезанной крышки (естественно, предварительно вытянув палец шаровой со фторопластовой втулкой)
5) по желанию меняется фторопластовая втулка на новую (выточенную или москвичевскую-говорят подходит, лично не проверял) или просто поджимается (если еще не полностью убита) крышкой с резьбой то тугого хода пальца шаровой
6) шаровая запрессовывается на место (или приваривается по желанию и состоянию места прессовки)
7) смазка закладывается либо под крышку, либо можно сделать отверстие в крышке под масленку и процесс смазки вообще упрощается до минимальных затрат времени и ресурсов!


Когда-же Фотки??? clapping.gif
Go to the top of the page
Вставить ник ShurikPain в ответ
+Quote Post
Denvis
сообщение Nov 8 2013, 16:42
Сообщение #53





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 27.10.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Денис



Менял на ЖФ рычаги передние Ямато ( Yamato) . Метал ни чего, а сайленты и шаровая хлам, 20 тыс проехал шаровые реставрировал. Сайлентблоки тоже под замену.
Go to the top of the page
Вставить ник Denvis в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Dec 6 2013, 21:43
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Апну тему.Вот и моим шаровым CTR пришел конец после 15тыс пробега.Нашел на екзисте два варианта которые вроде как внушают оптимизм.Это оригинал от КИА\Хюндаи 0G03034550B или Lemforder 11814 01.Помогите советом или фирмой изготовителем а то эпопея каждые пол года менять их уже достала.Прочитал кучу инфы в инете на разных форумах итп но определиться немогу.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Dec 7 2013, 09:12
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(Mecses @ Dec 6 2013, 21:43 ) *
Апну тему.Вот и моим шаровым CTR пришел конец после 15тыс пробега.Нашел на екзисте два варианта которые вроде как внушают оптимизм.Это оригинал от КИА\Хюндаи 0G03034550B или Lemforder 11814 01.Помогите советом или фирмой изготовителем а то эпопея каждые пол года менять их уже достала.Прочитал кучу инфы в инете на разных форумах итп но определиться немогу.

тоже меняю каждый год


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
Denvis
сообщение Dec 7 2013, 15:11
Сообщение #56





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 27.10.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Денис



Цитата(Mecses @ Dec 6 2013, 21:43 ) *
Апну тему.Вот и моим шаровым CTR пришел конец после 15тыс пробега.Нашел на екзисте два варианта которые вроде как внушают оптимизм.Это оригинал от КИА\Хюндаи 0G03034550B или Lemforder 11814 01.Помогите советом или фирмой изготовителем а то эпопея каждые пол года менять их уже достала.Прочитал кучу инфы в инете на разных форумах итп но определиться немогу.


Я думаю что лучше взять оригинал от КИА\Хюндаи 0G03034550B . Или же отреставрировать у ребят (где-то на форуме есть темка про реставрацию шаровых, Сынок или что в этом роде ник) Я се реставрировал в Ирпене у ребят, если надо дам номерок . Дали гарантию 50000. Пока проехал 3000 норм.
Go to the top of the page
Вставить ник Denvis в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Dec 7 2013, 19:37
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Если лимфердер, бери только немца, так как сейчас уже турки делают для нас ---говно еще то.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
костян 48
сообщение Dec 7 2013, 21:43
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 31.10.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Костя



Цитата(Mecses @ Dec 6 2013, 21:43 ) *
Апну тему.Вот и моим шаровым CTR пришел конец после 15тыс пробега.Нашел на екзисте два варианта которые вроде как внушают оптимизм.Это оригинал от КИА\Хюндаи 0G03034550B или Lemforder 11814 01.Помогите советом или фирмой изготовителем а то эпопея каждые пол года менять их уже достала.Прочитал кучу инфы в инете на разных форумах итп но определиться немогу.

что да то да,сегодня уже не тот /CTR/,5 лет назад ставил себе отходили два года в режиме такси,а сейчас и на пол года не хватает
Go to the top of the page
Вставить ник костян 48 в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Dec 8 2013, 00:29
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(костян 48 @ Dec 7 2013, 21:43 ) *
что да то да,сегодня уже не тот /CTR/,5 лет назад ставил себе отходили два года в режиме такси,а сейчас и на пол года не хватает

Сам то как решаешь данную болячку ?
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
SegaBai
сообщение Dec 8 2013, 10:39
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



вчера, когда полез откручивать рулевую тягу, залез в яму и увидел что на правой шаровой точки сварки отломались, она вылезла из уха рычага и держится на болте зажимном! я офигел. сколько я так ездил??? шаровую менял 2 недели назад! было 2 точки, сегодня буду на 6 делать! если она не умерла от таких поездок!
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 12:49