![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 25.01.2013 Из: донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda-626 GD ![]() |
стr-завот стоит в китае.дешевле 100гр ОПТОВОЙ ЦЕНЫ это китай.хороший стр\корейский\ ходит очень хорошо при окуратной езде больше 80000км.555-это тайвань очень хорошего качества.на заводе многие япон авто комплектуется 555-правда японские.у меня стр-проехал на правой стороне 90 000.застучала.левая 555 еще ходит.в запасе DELPHI-хочу попробывать. шаровая номер J13005 подходит GD.GE.GF. CTR-CBMZ17.555-SB1392.GMB-01030210.SIDEM-51183.-этобудет ездить MOOG-прошол 30 000 фигня
рычаги посоветую ASIA-360 тайвань но качественный.LEMFERDER\настоящий германия\-ставил рул тягу-прошол 70 000.хотя рул тяги меньше 100 000 км ходить не должны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
ммг Если у тебя стоят неоригинальный размер колес, плохие дороги, может и 100 не выходить. На ЖФ левая рул тяга сдалась после 190ткм (моих, сколько на них до этого ездили незнаю), правая еще в строю. Рычаги в хлам уже (360+ткм), последний раз ставил шаровую без пресса, все держится на сварке.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Поставь Лимфердер, пока вроде нормально ходят, остальные у меня умирают быстро. У последнее время ввиду глобализации в коробочках Лемфердера лежит ЦТР, по крайне меры для япов, причем по цене дороже чем просто ЦТР ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
labeo Брал немца, кроме номера там ничего не написано, да и сейчас его вроде Китай делает уже. Что понравилось, был упакован совсем подругому, чем другие (не ЛИМФ) Что раньше ставил незнаю, так как обслуживался на СТО и что там ставили не заморачивался, сейчас плотно занимаюсь этим вопросом
![]() ![]() Сообщение отредактировал ник - Mar 24 2013, 22:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 27.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Вадим ![]() |
Неделю назад меняли с мастером правую шаровую. У предыдущего хозяина неизвестно когда точно менялась, но, по его словам, около 2х лет стояла, а проезжал он по тысяч 15...
Шаравоя была приварена, что особо мастера не удивило. Благополучно обрезаны сварные швы, вставлена новая шаровая и точно так же обварена. Сказал, что ходить будет без проблем, потому даже не обращать внимание на эту маленькую техническую доработку :-) В общем вот так вот. Производителя шаровой не помню, но шото неплохое ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 09.09.2012 Из: Петербург Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 1985 ![]() |
А кто что подскажет про рычаги в сборе этих фирм? Все три примерно в одинаковом ценовом уровне : 1. Japan Cars 2. DLZ 3. Yamato
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 25.01.2013 Из: донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda-626 GD ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 25.01.2013 Из: донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda-626 GD ![]() |
ммг Если у тебя стоят неоригинальный размер колес, плохие дороги, может и 100 не выходить. На ЖФ левая рул тяга сдалась после 190ткм (моих, сколько на них до этого ездили незнаю), правая еще в строю. Рычаги в хлам уже (360+ткм), последний раз ставил шаровую без пресса, все держится на сварке. моя жд 700 000 прошла.на рычагах только шаровые менял\обязательно только насварку три точки хватает\а убить все что угодно можно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Поставил ДЕЛФИ на две точки сварки (по другому никак, либо весь рычаг менять) - пока только 5000 прошел. На вид вроде нормальные
![]() Время покажет. Но, вроде как, на месте нижней заглушки еще осенью проступила смазка немножко (может и показалось), а зимой не смотрел-всё во льду. Весна покажет, кто где ... И какой-то вывод будет потом!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 06.05.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
А кто что подскажет про рычаги в сборе этих фирм? Все три примерно в одинаковом ценовом уровне : 1. Japan Cars 2. DLZ 3. Yamato Поставил Japan Cars, чуть меньше 10 тыс сдохла правая шаровая. ( -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 25.01.2013 Из: донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda-626 GD ![]() |
Поставил ДЕЛФИ на две точки сварки (по другому никак, либо весь рычаг менять) - пока только 5000 прошел. На вид вроде нормальные ![]() Время покажет. Но, вроде как, на месте нижней заглушки еще осенью проступила смазка немножко (может и показалось), а зимой не смотрел-всё во льду. Весна покажет, кто где ... И какой-то вывод будет потом!!! DELPHI в орегинале по подвески на тойоту авенсис английскую идет.думаю бренд хороший по тойоте опыт.для нас делают в польше.вроди бы.надо испытывать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 31.08.2013 Из: Старый Оскол Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 хэтчбек V 1997 — 1999 Имя: Александр ![]() |
Фотки как сделаю-так скину. А пока на пальцах: 1) Шаровая выпрессовываеться 2) нижняя часть, то-есть крышка (там где завальцовано), снимаеться аккуратно на наждаке (либо болгаркой) 3) вытачивается втулка-удлинитель с внутренней резьбой высотой примерно 0,7-1 см и под нее крышка 4) втулка-удлинитель со своей крышкой на резьбе приваривается на место срезанной крышки (естественно, предварительно вытянув палец шаровой со фторопластовой втулкой) 5) по желанию меняется фторопластовая втулка на новую (выточенную или москвичевскую-говорят подходит, лично не проверял) или просто поджимается (если еще не полностью убита) крышкой с резьбой то тугого хода пальца шаровой 6) шаровая запрессовывается на место (или приваривается по желанию и состоянию места прессовки) 7) смазка закладывается либо под крышку, либо можно сделать отверстие в крышке под масленку и процесс смазки вообще упрощается до минимальных затрат времени и ресурсов! Когда-же Фотки??? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 27.10.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Денис ![]() |
Менял на ЖФ рычаги передние Ямато ( Yamato) . Метал ни чего, а сайленты и шаровая хлам, 20 тыс проехал шаровые реставрировал. Сайлентблоки тоже под замену.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Апну тему.Вот и моим шаровым CTR пришел конец после 15тыс пробега.Нашел на екзисте два варианта которые вроде как внушают оптимизм.Это оригинал от КИА\Хюндаи 0G03034550B или Lemforder 11814 01.Помогите советом или фирмой изготовителем а то эпопея каждые пол года менять их уже достала.Прочитал кучу инфы в инете на разных форумах итп но определиться немогу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Апну тему.Вот и моим шаровым CTR пришел конец после 15тыс пробега.Нашел на екзисте два варианта которые вроде как внушают оптимизм.Это оригинал от КИА\Хюндаи 0G03034550B или Lemforder 11814 01.Помогите советом или фирмой изготовителем а то эпопея каждые пол года менять их уже достала.Прочитал кучу инфы в инете на разных форумах итп но определиться немогу. тоже меняю каждый год -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 27.10.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Денис ![]() |
Апну тему.Вот и моим шаровым CTR пришел конец после 15тыс пробега.Нашел на екзисте два варианта которые вроде как внушают оптимизм.Это оригинал от КИА\Хюндаи 0G03034550B или Lemforder 11814 01.Помогите советом или фирмой изготовителем а то эпопея каждые пол года менять их уже достала.Прочитал кучу инфы в инете на разных форумах итп но определиться немогу. Я думаю что лучше взять оригинал от КИА\Хюндаи 0G03034550B . Или же отреставрировать у ребят (где-то на форуме есть темка про реставрацию шаровых, Сынок или что в этом роде ник) Я се реставрировал в Ирпене у ребят, если надо дам номерок . Дали гарантию 50000. Пока проехал 3000 норм. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Если лимфердер, бери только немца, так как сейчас уже турки делают для нас ---говно еще то.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
Апну тему.Вот и моим шаровым CTR пришел конец после 15тыс пробега.Нашел на екзисте два варианта которые вроде как внушают оптимизм.Это оригинал от КИА\Хюндаи 0G03034550B или Lemforder 11814 01.Помогите советом или фирмой изготовителем а то эпопея каждые пол года менять их уже достала.Прочитал кучу инфы в инете на разных форумах итп но определиться немогу. что да то да,сегодня уже не тот /CTR/,5 лет назад ставил себе отходили два года в режиме такси,а сейчас и на пол года не хватает |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
вчера, когда полез откручивать рулевую тягу, залез в яму и увидел что на правой шаровой точки сварки отломались, она вылезла из уха рычага и держится на болте зажимном! я офигел. сколько я так ездил??? шаровую менял 2 недели назад! было 2 точки, сегодня буду на 6 делать! если она не умерла от таких поездок!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 12:49 |