Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 286 287 288 289 290 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
Smuggler
сообщение Dec 1 2013, 17:51
Сообщение #5741





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 31.10.2013
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка
Имя: Станислав



купил месяц назад Mazda 626GC дизель.
вот теперь понемногу востанавливаю.
уже много чего проделано. и осталось избавится от стука который исходить от шаровой, точнее то место куда входит палец шаровой опоры в поворотный кулак или как его ещё называют - цапфа. Так вот место в поворотном кулаке разбито, палец туда со свистом влетает и болтается, и его не получается зафиксировать болтом. Так вот теперь вопрос. Можно ли востановить посадочное место в цапфе. Или каким образом там можно зафиксировать палец, что бы он не болтался?
Спасибо.
если подобный вопрос уже расмотривался, на форуме, то пожалуйста пните меня туда.
поиск юзал, ответа на свой вопрос я не нашел(
Go to the top of the page
Вставить ник Smuggler в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Dec 1 2013, 18:39
Сообщение #5742





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(Smuggler @ Dec 1 2013, 18:51 ) *
купил месяц назад Mazda 626GC дизель.
вот теперь понемногу востанавливаю.
уже много чего проделано. и осталось избавится от стука который исходить от шаровой, точнее то место куда входит палец шаровой опоры в поворотный кулак или как его ещё называют - цапфа. Так вот место в поворотном кулаке разбито, палец туда со свистом влетает и болтается, и его не получается зафиксировать болтом. Так вот теперь вопрос. Можно ли востановить посадочное место в цапфе. Или каким образом там можно зафиксировать палец, что бы он не болтался?
Спасибо.
если подобный вопрос уже расмотривался, на форуме, то пожалуйста пните меня туда.
поиск юзал, ответа на свой вопрос я не нашел(

Если не сильно разбито то можно слегка увеличить зазор поворотного кулака (см. рис) болгаркой.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____.JPG ( 4.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
 
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
Smuggler
сообщение Dec 1 2013, 20:11
Сообщение #5743





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 31.10.2013
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка
Имя: Станислав



Цитата
Если не сильно разбито то можно слегка увеличить зазор поворотного кулака (см. рис) болгаркой.

спасибо за идею.
а если забить с пальцем какую нибудь тонкую пластинку, а потом загнуть её что бы не с выскочила? как такл\ой вариант?
Go to the top of the page
Вставить ник Smuggler в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Dec 1 2013, 21:11
Сообщение #5744





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(Smuggler @ Dec 1 2013, 21:11 ) *
спасибо за идею.
а если забить с пальцем какую нибудь тонкую пластинку, а потом загнуть её что бы не с выскочила? как такл\ой вариант?

Если по всей поверхности пальца

Сообщение отредактировал donbasalex - Dec 1 2013, 21:12
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
Smuggler
сообщение Dec 1 2013, 21:22
Сообщение #5745





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 31.10.2013
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка
Имя: Станислав



donbasalex, Спасибо. Буду завтра что то творить
Go to the top of the page
Вставить ник Smuggler в ответ
+Quote Post
Capellan
сообщение Dec 1 2013, 21:31
Сообщение #5746





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 16.01.2011
Из: Львов

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6
Имя: Олег



Особенно - если фольга будет титановой. Карбюраторщик однажды демонстрировал вариант компенсации угробленной резьбы...


--------------------
Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
Go to the top of the page
Вставить ник Capellan в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Dec 1 2013, 21:35
Сообщение #5747





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Не надо болгаркой! Это увеличит напряжение в металле, и может привести к тому, что отломится ухо.
Второе, это не исправит отверстие. Оно стает и конусным (когда палец болтается, он разбивает отверстие в два конуса, верхнюю и нижнюю часть). И даже если сильно зажать - се равно начнется стучать.

Я выкладывал, как выходил из ситуации:
Насколько помню, палец шаровой 18 мм. Значит надо развертку регулируемую на 1 мм больше, и разворачивать отверстие. Развертку крайне желательно с винтовыми резцами.
Смысл в том, что бы вернуть отверстию цилиндрическую форму. То что оно станет на 1 мм больше (или на 1.5) не страшно.
Дальше, если развернули до 19 мм, надо взять полоску металла 0,5 мм, с свертнуть из него стаканчик, вставить так что бы о 1-2 мм выгладывал из отверстия. Вставить палец старой шаровой, и зубильцем от ударной отверткой развальцевать эту вставку что бы она не выпадала. Дальше, сверлом поправить отвертие под болт (эта вставка частично его перекрывает). НЕ ВЫНИМАЯ палец шаровой.
Затем пробно обтянуть.

То что ниже - возможно и не понадобится:
Снова поправить отверстие сверлом. И болгаркой сделать паралельными плоскостя где головка болта и гайка. При пробной обтяжке увидите что болт пытается гнуться.

Востановил так обе стороны, никаких проблем.
В качестве болта - шатунные болты ГАЗ-24. Очень крепкие, но длиноватые немного.

Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
ruslan 243
сообщение Dec 1 2013, 22:52
Сообщение #5748





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 06.08.2013
Из: луганск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc купе 85
Имя: ruslan



привет всем.Подскажите гремит рулевая рейка что делать?Отдавать на рестоврацию или можно что-то придумать?А какой длинны трубка на стабилизаторе на рычаге между резинками?

привет всем.Подскажите гремит рулевая рейка что делать?Отдавать на рестоврацию или можно что-то придумать?А какой длинны трубка на стабилизаторе на рычаге между резинками?
Go to the top of the page
Вставить ник ruslan 243 в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Dec 2 2013, 15:49
Сообщение #5749





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Определись где гремит рейка.
Если с правой стороны (сними пыльник на рейке, колеса по средине) и дергай за рулевую рейку. Если болтается - только реставриовать.
Проверь рулевую тягу, может это она стучать, а кажется что в рейке.
Если таки рейка- там разбита втулка, и очень вероятно что надо шлифовать саму рейку.
Втулка из фторопласта делали. Работа токарю 200 + фторопласт.

Если стучит с левой стороны, и опять же это не релувая тага, тогда надо пробовать подрегулировать. С левой стороны нет никаких втулок.
Это если рейка без ГУР.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
MAXXXX
сообщение Dec 4 2013, 12:15
Сообщение #5750





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 71
Регистрация: 09.05.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Скажите есть ли разборки в Харькове? Если есть скажите пожалуйста адреса
Go to the top of the page
Вставить ник MAXXXX в ответ
+Quote Post
poboyniy
сообщение Dec 4 2013, 22:30
Сообщение #5751





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 12.09.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0D
Имя: Андрей



поделитесь опытом, как прикрепить ремни безопастности сзади. У меня в стойках есть отверстие я так понимаю для ремней.. а вот снизу я ничего такого не нашел. Возможно там ремни по конструкции отличаются от передних, сфоткайте пожалуйста.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник poboyniy в ответ
+Quote Post
ruslan 243
сообщение Dec 5 2013, 20:12
Сообщение #5752





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 06.08.2013
Из: луганск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc купе 85
Имя: ruslan



Цитата(Valentin44 @ Dec 2 2013, 15:49 ) *
Определись где гремит рейка.
Если с правой стороны (сними пыльник на рейке, колеса по средине) и дергай за рулевую рейку. Если болтается - только реставриовать.
Проверь рулевую тягу, может это она стучать, а кажется что в рейке.
Если таки рейка- там разбита втулка, и очень вероятно что надо шлифовать саму рейку.
Втулка из фторопласта делали. Работа токарю 200 + фторопласт.

Если стучит с левой стороны, и опять же это не релувая тага, тогда надо пробовать подрегулировать. С левой стороны нет никаких втулок.
Это если рейка без ГУР.



а как подрегулировать?
Go to the top of the page
Вставить ник ruslan 243 в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Dec 5 2013, 20:42
Сообщение #5753





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



На рейке - есть регулировка, которая выбирает зазор в паре винт-рейка. Надо раскрутить контрогайку, подтянуть болт, и законтрогаить.
Как туда добраться без ямы - не знаю.
Еще в регулировке под болтом стоит пружина, т.е ты не болтом выбираешь зазор, а прижимаешь пружину. Я не встречал данных с каким усилием надо заворачивать болт, делал чисто на глаз. Высчитал сколько оборотов от момента когда болт подходит к пружине, и когда она полностью зажата. И сделал половину от этих оборотов. Пока люфта нет.

Еще там ключ на 50 вроде smile.gif Или большой разводной надо...
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
ruslan 243
сообщение Dec 5 2013, 21:31
Сообщение #5754





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 06.08.2013
Из: луганск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc купе 85
Имя: ruslan



Цитата(Valentin44 @ Dec 5 2013, 20:42 ) *
На рейке - есть регулировка, которая выбирает зазор в паре винт-рейка. Надо раскрутить контрогайку, подтянуть болт, и законтрогаить.
Как туда добраться без ямы - не знаю.
Еще в регулировке под болтом стоит пружина, т.е ты не болтом выбираешь зазор, а прижимаешь пружину. Я не встречал данных с каким усилием надо заворачивать болт, делал чисто на глаз. Высчитал сколько оборотов от момента когда болт подходит к пружине, и когда она полностью зажата. И сделал половину от этих оборотов. Пока люфта нет.

Еще там ключ на 50 вроде smile.gif Или большой разводной надо...



спасибо за совет.попробую.раскажу)))))))
Go to the top of the page
Вставить ник ruslan 243 в ответ
+Quote Post
Bobrik
сообщение Dec 6 2013, 17:41
Сообщение #5755





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 409
Регистрация: 21.03.2012
Из: Донецк, Красный Лиман

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб.
Имя: Олег



Цитата(poboyniy @ Nov 24 2013, 20:28 ) *
По поводу ручника все очень просто, снимаешь пластмассовые боковушки самой ручки ручника, и в нижней части найдешь крутилочку такую многогранную, там нуюжно вытянуть фиксатор и отверткой можно отпустить или поджать.

А фиксатор с какой стороны? Что-то я его не нашел mega_shok.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bobrik в ответ
+Quote Post
poboyniy
сообщение Dec 6 2013, 22:42
Сообщение #5756





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 12.09.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0D
Имя: Андрей



Цитата(n1bs @ Oct 2 2010, 07:33 ) *
На прошлых выходных переделали переднюю-правую подушку двигателя, которая круглая. Собирался уже год, даже подушку жигулевскую купил и катал с собой с апреля месяца smile.gif И вот свершилось.

Конструкция проще не придумать - уголок, и собственно подушка от жигуля.
Родная подушка имеет 2 штыря с нижней части, жигулевская - 1, но он не плохо себя чувствует в ближнем к двигателю отверстии. При этом уголок нужно закрепить немного под углом к подушке. Делали на глаз, получилось не плохо, но немного не угадали с градусом наклона, по этому возникли трудности с установкой, и пришлось расточить немного проушины.

Вставляем подушку в подрамник, фиксируем гайкой, замеряем расстояние от верхней шпильки подушки до крепежного болта на блоке - это что б правильно сразу расположить, т.к. подушка сядет немного "левее" чем в родной. Размечаем все. Срезаем верхнюю шпильку немного оставляя, срезать под градусом что б на нее положить уголок. Привариваем - радуемся. Теперь есть кронштейн с верхней крышкой подушки от жигуля, пусть ресурс самой подушки и будет меньше, но заменить ее теперь легко = покупаешь новую жигулевскую, откручиваешь от верхней крышки - меняешь.






Результат: пропали щелчки\глубокая вибрация от двигателя, который плясал на полностью оторванной подушке. Ушли непонятные пристукивания при глушении двигателя (раньше был дикий стук, я грешил на разбитую шлицевую ШРУСа, а оказаолсь это подушку выдергивало).



2 Vasekman - добавь, пожалуйста, в шапку темы по альт. запчастям.

Сегодня менял у себя такую подушку.. родная порвалась на две части. И при трогании или переключении передач а также при глушении машину трясло. Купил подушку аналог за 35 баксов бренд "LONGHO", подушка стала как родная..
У меня вопрос снизу ее нужно зажимать до упора и с усилием.. или от силы зажатия зависит как она будет передавать вибрацию по салону.. вообщем с новой подушкой терь на холостых машину стрясет "не по детски".
Хотя правда параллельно менял подушку и менял резинки на глушителе.. поставил немного по жёстче, а то иногда на ямках труба глушителя на восьмеричных резинках ляпала по днищу.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник poboyniy в ответ
+Quote Post
Andriano
сообщение Dec 8 2013, 09:24
Сообщение #5757





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 24.09.2013
Из: Москва

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626 GC F6 1986



Странная проблема:не заливается бензин в бак,сразу отщёлкивает пистолет и начинает как бы отрыгивать и так далее!! Заливать 30 л. пришлось минут 15 D.gif bomb.gif В чём проблема? Вижу такое впервые?
Go to the top of the page
Вставить ник Andriano в ответ
+Quote Post
Qwertyu
сообщение Dec 8 2013, 15:47
Сообщение #5758





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 24.09.2010
Из: Брянск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V





Парни помогите советом проблема в генераторе скачет зарядка из за плюсового болтика ,он должен намертво быть зажат ,а у меня шевелится внутри генератора,болтик там под гаечку на восемь подскажите от чего можно болтик такой же подобрать ,или туда можно любой втулить лишь бы подошел по диаметру отверстия и длине
А может можно припаять его изнутри хорошенько
[/quote]

Сообщение отредактировал Qwertyu - Dec 8 2013, 15:48


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Qwertyu в ответ
+Quote Post
Capellan
сообщение Dec 8 2013, 15:59
Сообщение #5759





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 16.01.2011
Из: Львов

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6
Имя: Олег



Цитата(Andriano @ Dec 8 2013, 09:24 ) *
Странная проблема:не заливается бензин в бак,сразу отщёлкивает пистолет и начинает как бы отрыгивать и так далее!! Заливать 30 л. пришлось минут 15 D.gif bomb.gif В чём проблема? Вижу такое впервые?

В горловине есть дренажная трубка, по которой выходит воздух при заправке. Скорее всего забилась...


--------------------
Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
Go to the top of the page
Вставить ник Capellan в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 8 2013, 18:15
Сообщение #5760





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Qwertyu @ Dec 8 2013, 16:47 ) *
Парни помогите советом проблема в генераторе скачет зарядка из за плюсового болтика ,он должен намертво быть зажат ,а у меня шевелится внутри генератора,болтик там под гаечку на восемь подскажите от чего можно болтик такой же подобрать ,или туда можно любой втулить лишь бы подошел по диаметру отверстия и длине
А может можно припаять его изнутри хорошенько

Ну так болтик то должен гайкой притягиваться а второй гайкой прижимать провод.
Болтик можно поменять, только аккуратно от выхода с реле отсоединить


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 286 287 288 289 290 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 01:57