![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5741
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 31.10.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка Имя: Станислав ![]() |
купил месяц назад Mazda 626GC дизель.
вот теперь понемногу востанавливаю. уже много чего проделано. и осталось избавится от стука который исходить от шаровой, точнее то место куда входит палец шаровой опоры в поворотный кулак или как его ещё называют - цапфа. Так вот место в поворотном кулаке разбито, палец туда со свистом влетает и болтается, и его не получается зафиксировать болтом. Так вот теперь вопрос. Можно ли востановить посадочное место в цапфе. Или каким образом там можно зафиксировать палец, что бы он не болтался? Спасибо. если подобный вопрос уже расмотривался, на форуме, то пожалуйста пните меня туда. поиск юзал, ответа на свой вопрос я не нашел( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5742
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
купил месяц назад Mazda 626GC дизель. вот теперь понемногу востанавливаю. уже много чего проделано. и осталось избавится от стука который исходить от шаровой, точнее то место куда входит палец шаровой опоры в поворотный кулак или как его ещё называют - цапфа. Так вот место в поворотном кулаке разбито, палец туда со свистом влетает и болтается, и его не получается зафиксировать болтом. Так вот теперь вопрос. Можно ли востановить посадочное место в цапфе. Или каким образом там можно зафиксировать палец, что бы он не болтался? Спасибо. если подобный вопрос уже расмотривался, на форуме, то пожалуйста пните меня туда. поиск юзал, ответа на свой вопрос я не нашел( Если не сильно разбито то можно слегка увеличить зазор поворотного кулака (см. рис) болгаркой.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5743
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 31.10.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка Имя: Станислав ![]() |
Цитата Если не сильно разбито то можно слегка увеличить зазор поворотного кулака (см. рис) болгаркой. спасибо за идею. а если забить с пальцем какую нибудь тонкую пластинку, а потом загнуть её что бы не с выскочила? как такл\ой вариант? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5744
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5745
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 31.10.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка Имя: Станислав ![]() |
donbasalex, Спасибо. Буду завтра что то творить
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5746
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 16.01.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6 Имя: Олег ![]() |
Особенно - если фольга будет титановой. Карбюраторщик однажды демонстрировал вариант компенсации угробленной резьбы...
-------------------- Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5747
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Не надо болгаркой! Это увеличит напряжение в металле, и может привести к тому, что отломится ухо.
Второе, это не исправит отверстие. Оно стает и конусным (когда палец болтается, он разбивает отверстие в два конуса, верхнюю и нижнюю часть). И даже если сильно зажать - се равно начнется стучать. Я выкладывал, как выходил из ситуации: Насколько помню, палец шаровой 18 мм. Значит надо развертку регулируемую на 1 мм больше, и разворачивать отверстие. Развертку крайне желательно с винтовыми резцами. Смысл в том, что бы вернуть отверстию цилиндрическую форму. То что оно станет на 1 мм больше (или на 1.5) не страшно. Дальше, если развернули до 19 мм, надо взять полоску металла 0,5 мм, с свертнуть из него стаканчик, вставить так что бы о 1-2 мм выгладывал из отверстия. Вставить палец старой шаровой, и зубильцем от ударной отверткой развальцевать эту вставку что бы она не выпадала. Дальше, сверлом поправить отвертие под болт (эта вставка частично его перекрывает). НЕ ВЫНИМАЯ палец шаровой. Затем пробно обтянуть. То что ниже - возможно и не понадобится: Снова поправить отверстие сверлом. И болгаркой сделать паралельными плоскостя где головка болта и гайка. При пробной обтяжке увидите что болт пытается гнуться. Востановил так обе стороны, никаких проблем. В качестве болта - шатунные болты ГАЗ-24. Очень крепкие, но длиноватые немного. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5748
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 06.08.2013 Из: луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc купе 85 Имя: ruslan ![]() |
привет всем.Подскажите гремит рулевая рейка что делать?Отдавать на рестоврацию или можно что-то придумать?А какой длинны трубка на стабилизаторе на рычаге между резинками?
привет всем.Подскажите гремит рулевая рейка что делать?Отдавать на рестоврацию или можно что-то придумать?А какой длинны трубка на стабилизаторе на рычаге между резинками? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5749
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Определись где гремит рейка.
Если с правой стороны (сними пыльник на рейке, колеса по средине) и дергай за рулевую рейку. Если болтается - только реставриовать. Проверь рулевую тягу, может это она стучать, а кажется что в рейке. Если таки рейка- там разбита втулка, и очень вероятно что надо шлифовать саму рейку. Втулка из фторопласта делали. Работа токарю 200 + фторопласт. Если стучит с левой стороны, и опять же это не релувая тага, тогда надо пробовать подрегулировать. С левой стороны нет никаких втулок. Это если рейка без ГУР. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5750
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 71 Регистрация: 09.05.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Скажите есть ли разборки в Харькове? Если есть скажите пожалуйста адреса
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5751
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
поделитесь опытом, как прикрепить ремни безопастности сзади. У меня в стойках есть отверстие я так понимаю для ремней.. а вот снизу я ничего такого не нашел. Возможно там ремни по конструкции отличаются от передних, сфоткайте пожалуйста.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5752
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 06.08.2013 Из: луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc купе 85 Имя: ruslan ![]() |
Определись где гремит рейка. Если с правой стороны (сними пыльник на рейке, колеса по средине) и дергай за рулевую рейку. Если болтается - только реставриовать. Проверь рулевую тягу, может это она стучать, а кажется что в рейке. Если таки рейка- там разбита втулка, и очень вероятно что надо шлифовать саму рейку. Втулка из фторопласта делали. Работа токарю 200 + фторопласт. Если стучит с левой стороны, и опять же это не релувая тага, тогда надо пробовать подрегулировать. С левой стороны нет никаких втулок. Это если рейка без ГУР. а как подрегулировать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5753
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
На рейке - есть регулировка, которая выбирает зазор в паре винт-рейка. Надо раскрутить контрогайку, подтянуть болт, и законтрогаить.
Как туда добраться без ямы - не знаю. Еще в регулировке под болтом стоит пружина, т.е ты не болтом выбираешь зазор, а прижимаешь пружину. Я не встречал данных с каким усилием надо заворачивать болт, делал чисто на глаз. Высчитал сколько оборотов от момента когда болт подходит к пружине, и когда она полностью зажата. И сделал половину от этих оборотов. Пока люфта нет. Еще там ключ на 50 вроде ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5754
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 06.08.2013 Из: луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc купе 85 Имя: ruslan ![]() |
На рейке - есть регулировка, которая выбирает зазор в паре винт-рейка. Надо раскрутить контрогайку, подтянуть болт, и законтрогаить. Как туда добраться без ямы - не знаю. Еще в регулировке под болтом стоит пружина, т.е ты не болтом выбираешь зазор, а прижимаешь пружину. Я не встречал данных с каким усилием надо заворачивать болт, делал чисто на глаз. Высчитал сколько оборотов от момента когда болт подходит к пружине, и когда она полностью зажата. И сделал половину от этих оборотов. Пока люфта нет. Еще там ключ на 50 вроде ![]() спасибо за совет.попробую.раскажу))))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5755
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
По поводу ручника все очень просто, снимаешь пластмассовые боковушки самой ручки ручника, и в нижней части найдешь крутилочку такую многогранную, там нуюжно вытянуть фиксатор и отверткой можно отпустить или поджать. А фиксатор с какой стороны? Что-то я его не нашел ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5756
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
На прошлых выходных переделали переднюю-правую подушку двигателя, которая круглая. Собирался уже год, даже подушку жигулевскую купил и катал с собой с апреля месяца ![]() Конструкция проще не придумать - уголок, и собственно подушка от жигуля. Родная подушка имеет 2 штыря с нижней части, жигулевская - 1, но он не плохо себя чувствует в ближнем к двигателю отверстии. При этом уголок нужно закрепить немного под углом к подушке. Делали на глаз, получилось не плохо, но немного не угадали с градусом наклона, по этому возникли трудности с установкой, и пришлось расточить немного проушины. Вставляем подушку в подрамник, фиксируем гайкой, замеряем расстояние от верхней шпильки подушки до крепежного болта на блоке - это что б правильно сразу расположить, т.к. подушка сядет немного "левее" чем в родной. Размечаем все. Срезаем верхнюю шпильку немного оставляя, срезать под градусом что б на нее положить уголок. Привариваем - радуемся. Теперь есть кронштейн с верхней крышкой подушки от жигуля, пусть ресурс самой подушки и будет меньше, но заменить ее теперь легко = покупаешь новую жигулевскую, откручиваешь от верхней крышки - меняешь. ![]() ![]() ![]() Результат: пропали щелчки\глубокая вибрация от двигателя, который плясал на полностью оторванной подушке. Ушли непонятные пристукивания при глушении двигателя (раньше был дикий стук, я грешил на разбитую шлицевую ШРУСа, а оказаолсь это подушку выдергивало). 2 Vasekman - добавь, пожалуйста, в шапку темы по альт. запчастям. Сегодня менял у себя такую подушку.. родная порвалась на две части. И при трогании или переключении передач а также при глушении машину трясло. Купил подушку аналог за 35 баксов бренд "LONGHO", подушка стала как родная.. У меня вопрос снизу ее нужно зажимать до упора и с усилием.. или от силы зажатия зависит как она будет передавать вибрацию по салону.. вообщем с новой подушкой терь на холостых машину стрясет "не по детски". Хотя правда параллельно менял подушку и менял резинки на глушителе.. поставил немного по жёстче, а то иногда на ямках труба глушителя на восьмеричных резинках ляпала по днищу. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5757
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 24.09.2013 Из: Москва Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 GC F6 1986 ![]() |
Странная проблема:не заливается бензин в бак,сразу отщёлкивает пистолет и начинает как бы отрыгивать и так далее!! Заливать 30 л. пришлось минут 15
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5758
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 24.09.2010 Из: Брянск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V ![]() |
Парни помогите советом проблема в генераторе скачет зарядка из за плюсового болтика ,он должен намертво быть зажат ,а у меня шевелится внутри генератора,болтик там под гаечку на восемь подскажите от чего можно болтик такой же подобрать ,или туда можно любой втулить лишь бы подошел по диаметру отверстия и длине А может можно припаять его изнутри хорошенько [/quote] Сообщение отредактировал Qwertyu - Dec 8 2013, 15:48 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5759
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 16.01.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6 Имя: Олег ![]() |
Странная проблема:не заливается бензин в бак,сразу отщёлкивает пистолет и начинает как бы отрыгивать и так далее!! Заливать 30 л. пришлось минут 15 ![]() ![]() В горловине есть дренажная трубка, по которой выходит воздух при заправке. Скорее всего забилась... -------------------- Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5760
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Парни помогите советом проблема в генераторе скачет зарядка из за плюсового болтика ,он должен намертво быть зажат ,а у меня шевелится внутри генератора,болтик там под гаечку на восемь подскажите от чего можно болтик такой же подобрать ,или туда можно любой втулить лишь бы подошел по диаметру отверстия и длине А может можно припаять его изнутри хорошенько Ну так болтик то должен гайкой притягиваться а второй гайкой прижимать провод. Болтик можно поменять, только аккуратно от выхода с реле отсоединить -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 01:57 |