Mazda CX-7: Какое лить масло в движок?, Нужен совет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda CX-7: Какое лить масло в движок?, Нужен совет |
Sep 26 2012, 09:58
Сообщение
#121
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 08.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda CX7 Имя: Александр |
Спасибо за консультацию, очень помогло!
|
|
|
Nov 23 2012, 16:51
Сообщение
#122
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий |
BAXA, а сколько км ты на нем думаешь выкатать? Цена ж вроде за 1000грн... Это можно 2 раза проверенным маслом заменять! Как оно кстати темнеет - сереет или ещё как меняет цвет? постепенно на 20тык выйду,по цвету меняется,как варёная сгущёнка или молочный шоколад) -------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
|
|
Dec 5 2012, 22:04
Сообщение
#123
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 24.06.2012 Из: RB Gomel Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX 7 |
Не спорьте сильно-лично я склоняюсь к тому мнению что масло надо лить по вязкости то которое рекомендует производитель авто и оно должно быть не палёное (от проверенного поставщика) Список масел которые промотрел (5w-30-teboil-diamond, 5w-30-shell-helix-hx7-af, LM Top Tec 4600 5W-30, LM Top Tec 4300 5W-30, LM Top Tec 4200 5W-30, 5w-30-castrol-edge, 5w-30-castrol-edge-professional-a5, 5w-30-liqui-moly-long, 5w-30-mobil-super-fe-special, 5w-30-motor-gold-forline, 5w-30-motor-gold-longlife-III, 5w-30-motor-gold-mid-saps, 5w-30-motul-8100-eco-clean-c1, 5w-30-motul-8100-eco-clean-c2, 5w-30-motul-8100-eco-nergy, 5w-30-motul-8100-x-clean-c3, 5w-30-motul-8100-x-max, 5w-30-motul-specific-50400-50700, 5w-30-motul-specific-ll-ab-025, 5w-30-shell-helix-hx7-ag, 5w-30-shell-helix-ultra-extra, 5w-30 Castrol Magnatec C3, 5w-30 Castrol Magnatec A1, 5w-30 Castrol EDGE Professional C1, 5w-30 Castrol EDGE Professional 0E, 5w-30 Castrol EDGE Professional Longlife III, 5w-30 Castrol EDGE Professional BMW LL01, 5w-30 Aral HighTronic F, 5w-30 AGIP FORMUA LL FO, 5w-30 ADDINOL SUPER POWER MV0537, 5w-30 ADDINOL SUPER POWER MV0537FD, 5w-30 TOOAL QUARTZ 9000 FUTURE,5w-30 TITAN GT1 Longlife III, 5w-30 TITAN GT1, 5w-30 TITAN GT1 PRO C-3, 5w-30 Dexelia Ultra, Comma XTECH, 5w30 QUARTZ INEO LONG LIFE, 5w30 QUARTZ INEO MC3)-выделены те которые я бы заливал себе. Все наши машинки рождены в японии, а где они эксплуатировались в европе ,америке, или азии-это уже второй вопрос.Пересмотрел много материала специально для наших машинок (хотя у меня есть и другие).Выводы для себя сделал однозначные изходя из следующих рассуждений.Относительно декселии-не наше енто масло Заводик который разливает и бодяжит это масло находится в ирландии, присадку в масло разрабатывал ELF , что за основа никто не знает, но во всех местах (Англия , шотландия, ирландия и др.) по интернету масло предназначено для Mazda RX8 и MX5 , и только в одном буклетике нашёл мелким шрифтом "возможно и в других моделях по согласованию с диллером" Никто в америке,германии, россии, азии не будет ориентироваться на Деселию однозначно.Из личного опыта знаю, декселия гораздо хуже по шумовыи характеристикам чем другие масла-что не мало важно.Залил мне его на станции Олег bezol, когда менял актуатор, до этого был залит кастрол магнатек -при осмотре двигателя никаких вопросов по внутреннему состоянию у него не возникло-чистый, не уложенный, красивый двигатель прошедший 75 тысяч, машина уже как 3 года из америки.Просто я не соорентировался что можно привезти пофиг какое масло для обкатки на 2-3 тысячи , а потом слить.А не станционную деселию за 100 баков.Даже мой кастрол обходится дешевле. Насмотрелся на на тесты, на форумы (http://www.youtube.com/watch?v=c9dBeJJdRv8&feature=related,http://www.youtube.com/watch?v=-zZIHPddhkQ&feature=relmfu-40,) Отметим еще одно – современная технология гидрокрекинга позволяет получать масла с такими же характеристиками, как и масло ПАО. А чем же отличаются эти масла? Конечно отличия есть, НО для потребителя, которого интересуют характеристики масла (а не технологические особенности получения этих характеристик) отличие только в одном – в цене. Производство ПАО основы дороже гидрокрекинговой (НС) основы, в силу разной стоимости технологического процесса их производства. На практике же масла на основе НС могут стоить и дороже масел на основе ПАО, так как цена - в основном вопрос маркетинга. Нам нужны масла ПАО - так как они не теряют своих смазывающих способностей при перегреве, что для наших турбированных лошадок немаловажно Ориентировался на те марки масел которые рекомендует проиводитель или концерн-всё в этом мире связано.Ну а дальше все всё равно остаются при своих мнениях и решениях при выборе масел.Цельная дисертация получилася
Прикрепленные файлы
|
|
|
Dec 5 2012, 22:28
Сообщение
#124
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 13.06.2011 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: passat b7 Имя: Виктор |
Лично я лил 5w30 кастрол, но сейчас перешел на 0w30 - мотор работает тише, без надрыва при драйве. Прошлой зимой в -35 С спокойно работала. Плюс проникающие свойства лучше и как следствие лучшая защита механизмов. Но решает каждый сам. ))
|
|
|
Jan 17 2013, 14:34
Сообщение
#125
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 09.10.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: CX-7 Имя: Петр |
|
|
|
Jan 24 2013, 21:04
Сообщение
#126
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 29.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda CX-7,Coltяра |
+1 Motul 5w-30
|
|
|
Jan 24 2013, 21:28
Сообщение
#127
|
|
Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
|
|
|
Jan 24 2013, 22:48
Сообщение
#128
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 29.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda CX-7,Coltяра |
|
|
|
Jan 25 2013, 09:39
Сообщение
#129
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий |
По поводу вышеизложенных фото-такое с любым маслом может быть...
-------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
|
|
Jan 28 2013, 18:28
Сообщение
#130
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 09.10.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: CX-7 Имя: Петр |
Каждый льет то масло, что ему нравится, нет панацеи от износа. Вопрос только в том, что бы это было не паленое масло. Интервал замены больше влияет на ресурс, а вот разговоры, что я типа 100 тыщ накатал и мотор у меня не сломался потому, что лью масло такое-то это не аргумент. Это ниочем. Лично я Моторекс себе заказываю и привожу для собственных нужд сам ( друзей на покупку не ищу) потому, что по своему роду занятий я очень тесно связан с гоночными двигателями и подвеками мотоциклов, а соотношение лошадиных сил к объему там гораздо больше, чем в авто, да и обороты раза в три повыше. К чему это. Вот я был в лабораториях заводской гоночной команды, где проходят тесты двигателей и прочего г-на. Все масла топ уровня приблизительно равны по характеристикам. Дальше дело вкуса и конкретных требований производителя. Так КТМ выбрал Моторекс потому, что износ на моторексе был на 6% меньше за 100 часов работы, чем на Fuchs. Масло в турбо-моторе вырабатывается за 5 000 км приблизительно, а если его и менять с таким интервалом, то все равно какое лить. Мотюля вашего очень много поддельного.
|
|
|
Jan 29 2013, 11:12
Сообщение
#131
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,739 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя |
Каждый льет то масло, что ему нравится, нет панацеи от износа. Вопрос только в том, что бы это было не паленое масло. Интервал замены больше влияет на ресурс, а вот разговоры, что я типа 100 тыщ накатал и мотор у меня не сломался потому, что лью масло такое-то это не аргумент. Это ниочем. Лично я Моторекс себе заказываю и привожу для собственных нужд сам ( друзей на покупку не ищу) потому, что по своему роду занятий я очень тесно связан с гоночными двигателями и подвеками мотоциклов, а соотношение лошадиных сил к объему там гораздо больше, чем в авто, да и обороты раза в три повыше. К чему это. Вот я был в лабораториях заводской гоночной команды, где проходят тесты двигателей и прочего г-на. Все масла топ уровня приблизительно равны по характеристикам. Дальше дело вкуса и конкретных требований производителя. Так КТМ выбрал Моторекс потому, что износ на моторексе был на 6% меньше за 100 часов работы, чем на Fuchs. Масло в турбо-моторе вырабатывается за 5 000 км приблизительно, а если его и менять с таким интервалом, то все равно какое лить. Мотюля вашего очень много поддельного. Вот с тобой согласен на все 100%....менять нужно чаще с нашим качеством бензина...конечно 5т.км маловато а вот 7-8 в самый раз) |
|
|
Mar 21 2013, 17:38
Сообщение
#132
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 13.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Григорий |
Лью 5W-30 Castrol проблем нету масложёр не беспокоит. Всё отлично!
|
|
|
Nov 14 2013, 13:53
Сообщение
#133
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 13.11.2013 Из: Днепродым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx7 2006 |
Господа, подскажите купил авто СХ7 2006г. пробег 140 миль, залил масло Kroon 5W30 duranza LSP (посоветовал товарищ у которого постоянно обслуживаю авто), конечно нужно было сначала спросить, а потом лить но так уж вышло. Авто работает нормально, хотя сравнива.
Да и по КП залил тоже Kroon ATF SP 2062. Пишите. Буду благадарен!!! |
|
|
Dec 1 2013, 16:16
Сообщение
#134
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 24.04.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 |
А почему никто не вспоминает класификацию ACAE? масло по вязкости может быть 5W30 но исходя из класификации ACAE не подойдет!!! в СХ7 нужно А5В5
-------------------- 990528321
|
|
|
Dec 7 2013, 15:02
Сообщение
#135
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 15.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Porsche Cayenne 958 & RangeRover Evoque Имя: Yuriy |
"Созрел" к "молоку",по первым очучениям мотор тише работает и тарахтящая цепь намного тише стала. Это единственный плюс этого масла-за счет конской дозы нитрида бора-реально тихо и мягко работает мотор. А Зенум никто не пробовал? У меня просто Мотюль с Зенумом на складе оказались (хотя это и не мой профиль), так вот мне интересно именно керамическое масло Xenum. У него заявлены феноменальные моющие свойства и рабочая температура 1200 град без изменения свойств. Мм При заливе этой керамики нужно 500км откатать и снова сменить масло и фильтр из-за сильной мойки - фильтр вусмерть. А возможно что и третий раз придется сменить, чтобы полностю перейти на это масло. Кто-то ставил на себе эксперимент?))) У меня руки чешутся, да эспериментировать "очкую, славик")))) В рекламе там разумеется 200000 движки блестят как новые.. Все маркетинговый вчес. Это масло очень быстро теряет щелгчное. На оил-клубе много отработок его-посмотрите! Жопа через 8-10к. Я ездил на этом масле-кроме тихой работы плюсов нет.цена конская и ничем не опрпвданая. Не ведитесь) |
|
|
Dec 10 2013, 09:43
Сообщение
#136
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 06.07.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 |
Из личного опыта. Один раз залил Shell. В канистре осталось около литра. Эта часть масла перезимовала. На дне образовался какой-то осадок. С тех пор Shell не заливаю. Пробовал liqui moly. Вообще нареканий нет. Сейчас лью оригинал Dexelia. Мне кажется. если точно не уверен в том, что неоригинальные масла действительно лучше для своего двигателя, лучше не эксперементировать и не вестись на маркетинговые уловки.
Сообщение отредактировал Style - Dec 10 2013, 09:44 |
|
|
Dec 10 2013, 13:15
Сообщение
#137
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 15.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Porsche Cayenne 958 & RangeRover Evoque Имя: Yuriy |
Из личного опыта. Один раз залил Shell. В канистре осталось около литра. Эта часть масла перезимовала. На дне образовался какой-то осадок. С тех пор Shell не заливаю. Пробовал liqui moly. Вообще нареканий нет. Сейчас лью оригинал Dexelia. Мне кажется. если точно не уверен в том, что неоригинальные масла действительно лучше для своего двигателя, лучше не эксперементировать и не вестись на маркетинговые уловки. Любой гидрокрекинг так себя ведет) |
|
|
Feb 9 2014, 20:53
Сообщение
#138
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 04.09.2013 Из: Карпаты Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda CX 7 |
Так какое масло всё-таки подходит для 2,3 л. СХ-7 турбо по класификации ACAE ? Только один vintik упомянул , что в СХ7 по АСАЕ нужно А5В5 . Нигде в мануале СХ-7 я этого не нашёл …
И еще … У Мобил есть масла под любой пробег авто ! Где-то можно найти рекомендации производителя Мотул по маслам под пробег авто . По сайту ]]>http://www.motul.com/ua/ru/products/recommendation]]> рекомендуется для СХ-7 аж три вида масел 5W-30 , это : - 8100 Eco-nergy 5W30 - 8100 X-clean 5W30 - 8100 X-clean 5W30. Кроме того , в сообщении 32 этой темы также упоминается масло 8100 x-max 5W30 (уже четвёртый продукт в линейке MOTUL 5W 30) . В этих продуктах по класификации АСАЕ также разные показатели ( есть и АСЕА С3 , и ACEA A5/B5 ) . На чём остановить свой выбор ? |
|
|
Feb 10 2014, 10:35
Сообщение
#139
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 15.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Porsche Cayenne 958 & RangeRover Evoque Имя: Yuriy |
Так какое масло всё-таки подходит для 2,3 л. СХ-7 турбо по класификации ACAE ? Только один vintik упомянул , что в СХ7 по АСАЕ нужно А5В5 . Нигде в мануале СХ-7 я этого не нашёл … И еще … У Мобил есть масла под любой пробег авто ! Где-то можно найти рекомендации производителя Мотул по маслам под пробег авто . По сайту ]]>http://www.motul.com/ua/ru/products/recommendation]]> рекомендуется для СХ-7 аж три вида масел 5W-30 , это : - 8100 Eco-nergy 5W30 - 8100 X-clean 5W30 - 8100 X-clean 5W30. Кроме того , в сообщении 32 этой темы также упоминается масло 8100 x-max 5W30 (уже четвёртый продукт в линейке MOTUL 5W 30) . В этих продуктах по класификации АСАЕ также разные показатели ( есть и АСЕА С3 , и ACEA A5/B5 ) . На чём остановить свой выбор ? У меня в американском мануале написано SL / ILsac. ILsac-масла А3 не бывают. Следовательно делаем вывод, что А5 нужно лить. Кроме того, заводское ОЕМ масло Мазды тоже А5 по АСЕА. Хотя у меня на А3 масле 75 000миль откатала - масло не берет, двигатель чистейший! так что пофик что лить. Правда на А5/ILsac - маслах будет чуть экономичней и дигатель будет чуть резвее раскручиваться... Кастаельно Мобил и пробега - это маркетинговая замануха. Ну и сейчас они от нее отказались уже. В реальнности пофиг. Недавно видел аналаз с Мондеу с пробегом 350 000км на масле W20 - все идеально! Я себе в аутлендер с пробегом 170 оже 20ку лью - очень нравится. Анализы буду делать летом. так что гуще лить не стоит, чем предписано мануалом... W30 - оптимально. Касательно Мотула... эти масла переоценены очень. ничего хорошего в них уже нет. Раньше, да даже в ЭкоЭнеррджи были эстеры. Сейчас голимый кряк везде. Даже в 300V стало в 5 раз меньше эстеров. ЭкоЭнерджи дешево стоит, если 20л бочку покупать. Но оно угорает у многих. и в турбо-мазду я его не лил. |
|
|
Feb 10 2014, 18:29
Сообщение
#140
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 04.09.2013 Из: Карпаты Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda CX 7 |
Всем спасибо . С маслом определился : Motul 8100 x-clean 5w-30 . А там видно будет - останусь на нём или дальше буду в поиске .
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2024 - 18:50 |