Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda CX-7: Какое лить масло в движок?, Нужен совет
hexan
сообщение Sep 26 2012, 09:58
Сообщение #121





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 08.06.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda CX7
Имя: Александр



Спасибо за консультацию, очень помогло!
Go to the top of the page
Вставить ник hexan в ответ
+Quote Post
ВАХА
сообщение Nov 23 2012, 16:51
Сообщение #122





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 729
Регистрация: 22.06.2009
Из: Макеевка-на-Днепре

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda была
Имя: Валерий



Цитата(Pavel @ Jan 23 2012, 20:35 ) *
BAXA, а сколько км ты на нем думаешь выкатать? Цена ж вроде за 1000грн... Это можно 2 раза проверенным маслом заменять!

Как оно кстати темнеет - сереет или ещё как меняет цвет?

постепенно на 20тык выйду,по цвету меняется,как варёная сгущёнка или молочный шоколад)


--------------------
С уважением.

050 518 16 67-коврики и не только...
Go to the top of the page
Вставить ник ВАХА в ответ
+Quote Post
moochenik
сообщение Dec 5 2012, 22:04
Сообщение #123





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.06.2012
Из: RB Gomel

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: CX 7



Не спорьте сильно-лично я склоняюсь к тому мнению что масло надо лить по вязкости то которое рекомендует производитель авто и оно должно быть не палёное (от проверенного поставщика) rolleyes.gifСписок масел которые промотрел (5w-30-teboil-diamond, 5w-30-shell-helix-hx7-af, LM Top Tec 4600 5W-30, LM Top Tec 4300 5W-30, LM Top Tec 4200 5W-30, 5w-30-castrol-edge, 5w-30-castrol-edge-professional-a5, 5w-30-liqui-moly-long, 5w-30-mobil-super-fe-special, 5w-30-motor-gold-forline, 5w-30-motor-gold-longlife-III, 5w-30-motor-gold-mid-saps, 5w-30-motul-8100-eco-clean-c1, 5w-30-motul-8100-eco-clean-c2, 5w-30-motul-8100-eco-nergy, 5w-30-motul-8100-x-clean-c3, 5w-30-motul-8100-x-max, 5w-30-motul-specific-50400-50700, 5w-30-motul-specific-ll-ab-025, 5w-30-shell-helix-hx7-ag, 5w-30-shell-helix-ultra-extra, 5w-30 Castrol Magnatec C3, 5w-30 Castrol Magnatec A1, 5w-30 Castrol EDGE Professional C1, 5w-30 Castrol EDGE Professional 0E, 5w-30 Castrol EDGE Professional Longlife III, 5w-30 Castrol EDGE Professional BMW LL01, 5w-30 Aral HighTronic F, 5w-30 AGIP FORMUA LL FO, 5w-30 ADDINOL SUPER POWER MV0537, 5w-30 ADDINOL SUPER POWER MV0537FD, 5w-30 TOOAL QUARTZ 9000 FUTURE,5w-30 TITAN GT1 Longlife III, 5w-30 TITAN GT1, 5w-30 TITAN GT1 PRO C-3, 5w-30 Dexelia Ultra, Comma XTECH, 5w30 QUARTZ INEO LONG LIFE, 5w30 QUARTZ INEO MC3)-выделены те которые я бы заливал себе. Все наши машинки рождены в японии, а где они эксплуатировались в европе ,америке, или азии-это уже второй вопрос.Пересмотрел много материала специально для наших машинок (хотя у меня есть и другие).Выводы для себя сделал однозначные yahoo.gif изходя из следующих рассуждений.Относительно декселии-не наше енто масло acute.gif Заводик который разливает и бодяжит это масло находится в ирландии, присадку в масло разрабатывал ELF , что за основа никто не знает, но во всех местах (Англия , шотландия, ирландия и др.) по интернету масло предназначено для Mazda RX8 и MX5 , и только в одном буклетике нашёл мелким шрифтом "возможно и в других моделях по согласованию с диллером" rofl.gif Никто в америке,германии, россии, азии не будет ориентироваться на Деселию однозначно.Из личного опыта знаю, декселия гораздо хуже по шумовыи характеристикам чем другие масла-что не мало важно.Залил мне его на станции Олег bezol, когда менял актуатор, до этого был залит кастрол магнатек -при осмотре двигателя никаких вопросов по внутреннему состоянию у него не возникло-чистый, не уложенный, красивый двигатель прошедший 75 тысяч, машина уже как 3 года из америки.Просто я не соорентировался что можно привезти пофиг какое масло для обкатки на 2-3 тысячи , а потом слить.А не станционную деселию за 100 баков.Даже мой кастрол обходится дешевле. gigi.gif Насмотрелся на на тесты, на форумы (http://www.youtube.com/watch?v=c9dBeJJdRv8&feature=related,http://www.youtube.com/watch?v=-zZIHPddhkQ&feature=relmfu-40,) Отметим еще одно – современная технология гидрокрекинга позволяет получать масла с такими же характеристиками, как и масло ПАО. А чем же отличаются эти масла? Конечно отличия есть, НО для потребителя, которого интересуют характеристики масла (а не технологические особенности получения этих характеристик) отличие только в одном – в цене. Производство ПАО основы дороже гидрокрекинговой (НС) основы, в силу разной стоимости технологического процесса их производства. На практике же масла на основе НС могут стоить и дороже масел на основе ПАО, так как цена - в основном вопрос маркетинга. Нам нужны масла ПАО - так как они не теряют своих смазывающих способностей при перегреве, что для наших турбированных лошадок немаловажно bomb.gif Ориентировался на те марки масел которые рекомендует проиводитель или концерн-всё в этом мире связано.Ну а дальше все всё равно остаются при своих мнениях и решениях при выборе масел.Цельная дисертация получилася hi.gif

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  HU_IS_HU.jpg ( 163.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
 
Go to the top of the page
Вставить ник moochenik в ответ
+Quote Post
viktor1a
сообщение Dec 5 2012, 22:28
Сообщение #124





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 87
Регистрация: 13.06.2011
Из: Ивано-Франковск

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: passat b7
Имя: Виктор



Лично я лил 5w30 кастрол, но сейчас перешел на 0w30 - мотор работает тише, без надрыва при драйве. Прошлой зимой в -35 С спокойно работала. Плюс проникающие свойства лучше и как следствие лучшая защита механизмов. Но решает каждый сам. ))
Go to the top of the page
Вставить ник viktor1a в ответ
+Quote Post
Zavorotti
сообщение Jan 17 2013, 14:34
Сообщение #125





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 100
Регистрация: 09.10.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: CX-7
Имя: Петр



]]>http://www.motorex.com/index.cfm?oid=1146&...;eintragId=6946]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Zavorotti в ответ
+Quote Post
pasha007
сообщение Jan 24 2013, 21:04
Сообщение #126





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 315
Регистрация: 29.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda CX-7,Coltяра



+1 Motul 5w-30
Go to the top of the page
Вставить ник pasha007 в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jan 24 2013, 21:28
Сообщение #127





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017









Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
pasha007
сообщение Jan 24 2013, 22:48
Сообщение #128





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 315
Регистрация: 29.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda CX-7,Coltяра



Цитата(YuraL @ Jan 24 2013, 21:28 ) *





ohmy.gif ниче се подарочек
Go to the top of the page
Вставить ник pasha007 в ответ
+Quote Post
ВАХА
сообщение Jan 25 2013, 09:39
Сообщение #129





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 729
Регистрация: 22.06.2009
Из: Макеевка-на-Днепре

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda была
Имя: Валерий



По поводу вышеизложенных фото-такое с любым маслом может быть...


--------------------
С уважением.

050 518 16 67-коврики и не только...
Go to the top of the page
Вставить ник ВАХА в ответ
+Quote Post
Zavorotti
сообщение Jan 28 2013, 18:28
Сообщение #130





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 100
Регистрация: 09.10.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: CX-7
Имя: Петр



Каждый льет то масло, что ему нравится, нет панацеи от износа. Вопрос только в том, что бы это было не паленое масло. Интервал замены больше влияет на ресурс, а вот разговоры, что я типа 100 тыщ накатал и мотор у меня не сломался потому, что лью масло такое-то это не аргумент. Это ниочем. Лично я Моторекс себе заказываю и привожу для собственных нужд сам ( друзей на покупку не ищу) потому, что по своему роду занятий я очень тесно связан с гоночными двигателями и подвеками мотоциклов, а соотношение лошадиных сил к объему там гораздо больше, чем в авто, да и обороты раза в три повыше. К чему это. Вот я был в лабораториях заводской гоночной команды, где проходят тесты двигателей и прочего г-на. Все масла топ уровня приблизительно равны по характеристикам. Дальше дело вкуса и конкретных требований производителя. Так КТМ выбрал Моторекс потому, что износ на моторексе был на 6% меньше за 100 часов работы, чем на Fuchs. Масло в турбо-моторе вырабатывается за 5 000 км приблизительно, а если его и менять с таким интервалом, то все равно какое лить. Мотюля вашего очень много поддельного.
Go to the top of the page
Вставить ник Zavorotti в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Jan 29 2013, 11:12
Сообщение #131





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,739
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(Zavorotti @ Jan 28 2013, 18:28 ) *
Каждый льет то масло, что ему нравится, нет панацеи от износа. Вопрос только в том, что бы это было не паленое масло. Интервал замены больше влияет на ресурс, а вот разговоры, что я типа 100 тыщ накатал и мотор у меня не сломался потому, что лью масло такое-то это не аргумент. Это ниочем. Лично я Моторекс себе заказываю и привожу для собственных нужд сам ( друзей на покупку не ищу) потому, что по своему роду занятий я очень тесно связан с гоночными двигателями и подвеками мотоциклов, а соотношение лошадиных сил к объему там гораздо больше, чем в авто, да и обороты раза в три повыше. К чему это. Вот я был в лабораториях заводской гоночной команды, где проходят тесты двигателей и прочего г-на. Все масла топ уровня приблизительно равны по характеристикам. Дальше дело вкуса и конкретных требований производителя. Так КТМ выбрал Моторекс потому, что износ на моторексе был на 6% меньше за 100 часов работы, чем на Fuchs. Масло в турбо-моторе вырабатывается за 5 000 км приблизительно, а если его и менять с таким интервалом, то все равно какое лить. Мотюля вашего очень много поддельного.

Вот с тобой согласен на все 100%....менять нужно чаще с нашим качеством бензина...конечно 5т.км маловато а вот 7-8 в самый раз)
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
Bambula
сообщение Mar 21 2013, 17:38
Сообщение #132





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 13.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda CX-7
Имя: Григорий



Лью 5W-30 Castrol проблем нету масложёр не беспокоит. Всё отлично!
Go to the top of the page
Вставить ник Bambula в ответ
+Quote Post
bullterrier
сообщение Nov 14 2013, 13:53
Сообщение #133





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 13.11.2013
Из: Днепродым

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda cx7 2006



Господа, подскажите купил авто СХ7 2006г. пробег 140 миль, залил масло Kroon 5W30 duranza LSP (посоветовал товарищ у которого постоянно обслуживаю авто), конечно нужно было сначала спросить, а потом лить но так уж вышло. Авто работает нормально, хотя сравнива.
Да и по КП залил тоже Kroon ATF SP 2062.
Пишите. Буду благадарен!!!
Go to the top of the page
Вставить ник bullterrier в ответ
+Quote Post
vintik
сообщение Dec 1 2013, 16:16
Сообщение #134





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 24.04.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: CX-7



А почему никто не вспоминает класификацию ACAE? масло по вязкости может быть 5W30 но исходя из класификации ACAE не подойдет!!! в СХ7 нужно А5В5


--------------------
990528321
Go to the top of the page
Вставить ник vintik в ответ
+Quote Post
urman
сообщение Dec 7 2013, 15:02
Сообщение #135





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 453
Регистрация: 15.07.2013
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Porsche Cayenne 958 & RangeRover Evoque
Имя: Yuriy



Цитата(ВАХА @ Dec 4 2011, 13:06 ) *
"Созрел" к "молоку",по первым очучениям мотор тише работает и тарахтящая цепь намного тише стала.

Это единственный плюс этого масла-за счет конской дозы нитрида бора-реально тихо и мягко работает мотор.

Цитата(Ra) @ Jun 5 2011, 02:12 ) *
А Зенум никто не пробовал?
У меня просто Мотюль с Зенумом на складе оказались (хотя это и не мой профиль), так вот мне интересно именно керамическое масло Xenum. У него заявлены феноменальные моющие свойства и рабочая температура 1200 град без изменения свойств. Мм
При заливе этой керамики нужно 500км откатать и снова сменить масло и фильтр из-за сильной мойки - фильтр вусмерть. А возможно что и третий раз придется сменить, чтобы полностю перейти на это масло.
Кто-то ставил на себе эксперимент?))) У меня руки чешутся, да эспериментировать "очкую, славик"))))
В рекламе там разумеется 200000 движки блестят как новые..

Все маркетинговый вчес.
Это масло очень быстро теряет щелгчное. На оил-клубе много отработок его-посмотрите! Жопа через 8-10к.
Я ездил на этом масле-кроме тихой работы плюсов нет.цена конская и ничем не опрпвданая.
Не ведитесь)
Go to the top of the page
Вставить ник urman в ответ
+Quote Post
Style
сообщение Dec 10 2013, 09:43
Сообщение #136





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 60
Регистрация: 06.07.2010
Из: Донецк

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Из личного опыта. Один раз залил Shell. В канистре осталось около литра. Эта часть масла перезимовала. На дне образовался какой-то осадок. С тех пор Shell не заливаю. Пробовал liqui moly. Вообще нареканий нет. Сейчас лью оригинал Dexelia. Мне кажется. если точно не уверен в том, что неоригинальные масла действительно лучше для своего двигателя, лучше не эксперементировать и не вестись на маркетинговые уловки.

Сообщение отредактировал Style - Dec 10 2013, 09:44
Go to the top of the page
Вставить ник Style в ответ
+Quote Post
urman
сообщение Dec 10 2013, 13:15
Сообщение #137





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 453
Регистрация: 15.07.2013
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Porsche Cayenne 958 & RangeRover Evoque
Имя: Yuriy



Цитата(Style @ Dec 10 2013, 09:43 ) *
Из личного опыта. Один раз залил Shell. В канистре осталось около литра. Эта часть масла перезимовала. На дне образовался какой-то осадок. С тех пор Shell не заливаю. Пробовал liqui moly. Вообще нареканий нет. Сейчас лью оригинал Dexelia. Мне кажется. если точно не уверен в том, что неоригинальные масла действительно лучше для своего двигателя, лучше не эксперементировать и не вестись на маркетинговые уловки.

Любой гидрокрекинг так себя ведет)
Go to the top of the page
Вставить ник urman в ответ
+Quote Post
Юрий .
сообщение Feb 9 2014, 20:53
Сообщение #138





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 04.09.2013
Из: Карпаты

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda CX 7



Так какое масло всё-таки подходит для 2,3 л. СХ-7 турбо по класификации ACAE ? Только один vintik упомянул , что в СХ7 по АСАЕ нужно А5В5 . Нигде в мануале СХ-7 я этого не нашёл …
И еще … У Мобил есть масла под любой пробег авто ! Где-то можно найти рекомендации производителя Мотул по маслам под пробег авто .
По сайту ]]>http://www.motul.com/ua/ru/products/recommendation]]> рекомендуется для СХ-7 аж три вида масел 5W-30 , это :
- 8100 Eco-nergy 5W30
- 8100 X-clean 5W30
- 8100 X-clean 5W30.
Кроме того , в сообщении 32 этой темы также упоминается масло 8100 x-max 5W30 (уже четвёртый продукт в линейке MOTUL 5W 30) .
В этих продуктах по класификации АСАЕ также разные показатели ( есть и АСЕА С3 , и ACEA A5/B5 ) .

На чём остановить свой выбор ?
Go to the top of the page
Вставить ник Юрий . в ответ
+Quote Post
urman
сообщение Feb 10 2014, 10:35
Сообщение #139





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 453
Регистрация: 15.07.2013
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Porsche Cayenne 958 & RangeRover Evoque
Имя: Yuriy



Цитата(Юрий . @ Feb 9 2014, 20:53 ) *
Так какое масло всё-таки подходит для 2,3 л. СХ-7 турбо по класификации ACAE ? Только один vintik упомянул , что в СХ7 по АСАЕ нужно А5В5 . Нигде в мануале СХ-7 я этого не нашёл …
И еще … У Мобил есть масла под любой пробег авто ! Где-то можно найти рекомендации производителя Мотул по маслам под пробег авто .
По сайту ]]>http://www.motul.com/ua/ru/products/recommendation]]> рекомендуется для СХ-7 аж три вида масел 5W-30 , это :
- 8100 Eco-nergy 5W30
- 8100 X-clean 5W30
- 8100 X-clean 5W30.
Кроме того , в сообщении 32 этой темы также упоминается масло 8100 x-max 5W30 (уже четвёртый продукт в линейке MOTUL 5W 30) .
В этих продуктах по класификации АСАЕ также разные показатели ( есть и АСЕА С3 , и ACEA A5/B5 ) .

На чём остановить свой выбор ?


У меня в американском мануале написано SL / ILsac. ILsac-масла А3 не бывают. Следовательно делаем вывод, что А5 нужно лить. Кроме того, заводское ОЕМ масло Мазды тоже А5 по АСЕА. Хотя у меня на А3 масле 75 000миль откатала - масло не берет, двигатель чистейший! так что пофик что лить. Правда на А5/ILsac - маслах будет чуть экономичней и дигатель будет чуть резвее раскручиваться...

Кастаельно Мобил и пробега - это маркетинговая замануха. Ну и сейчас они от нее отказались уже. В реальнности пофиг. Недавно видел аналаз с Мондеу с пробегом 350 000км на масле W20 - все идеально! Я себе в аутлендер с пробегом 170 оже 20ку лью - очень нравится. Анализы буду делать летом.
так что гуще лить не стоит, чем предписано мануалом... W30 - оптимально.

Касательно Мотула... эти масла переоценены очень. ничего хорошего в них уже нет. Раньше, да даже в ЭкоЭнеррджи были эстеры. Сейчас голимый кряк везде. Даже в 300V стало в 5 раз меньше эстеров. ЭкоЭнерджи дешево стоит, если 20л бочку покупать. Но оно угорает у многих. и в турбо-мазду я его не лил.
Go to the top of the page
Вставить ник urman в ответ
+Quote Post
Юрий .
сообщение Feb 10 2014, 18:29
Сообщение #140





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 04.09.2013
Из: Карпаты

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda CX 7



Всем спасибо . С маслом определился : Motul 8100 x-clean 5w-30 . А там видно будет - останусь на нём или дальше буду в поиске .
Go to the top of the page
Вставить ник Юрий . в ответ
+Quote Post

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st May 2024 - 18:50