Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> АБС, Антибукс, DSC
paul.mitrohin
сообщение Dec 11 2013, 20:28
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 170
Регистрация: 23.10.2013
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Мазда 6 2.0 2011
Имя: Павел



Почавчера Симферополь завалило снегом, небывалое дело.
Сегодня сутра ехал по району и решил на ручнике войти в поворот, кароче занесло меня капитально, задние калеса попали в неглубокую канаву, начал трогаться везжать, антибукс срабатывает но выехать не получается, отключил антибукс, аккуратно надавил на газ и выехал.

Вечером решил воспользоваться наличием снегом на автодроме и решил поехать погонять, разобрать как работают электронные помошники, в первую очередь интересовало как работает антизанос.
Сравнивать мне не с сем, тк на других машинах в таких экстремальных условиях я не езди, но скажу что система справляется неплохо, она запросто справляется с небольшим заносом, создается такое впечатление что кто-то сверху рукой машину на нужною траекторию ставит.
Потом в конце отключил анотибукс и антизанос, и просто погонял с заносами, разворотами на месте, вход в поворот с ручником, какоче побаловался. Потом у меня возник вопрос а не не вредна ли для АКПП езда в таком режиме?
Go to the top of the page
Вставить ник paul.mitrohin в ответ
+Quote Post
Proton
сообщение Dec 11 2013, 22:05
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,870
Регистрация: 28.01.2009
Из: Винница - Киев

Спасибо сказали: 184 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5
Имя: Андрей;-))



Цитата(paul.mitrohin @ Dec 11 2013, 20:28 ) *
Потом у меня возник вопрос а не не вредна ли для АКПП езда в таком режиме?


ну конечно же вредна)
особенно вредно писать такие посты на форуме, на котором, возможно, потом будешь машину продавать))
Go to the top of the page
Вставить ник Proton в ответ
+Quote Post
paul.mitrohin
сообщение Dec 11 2013, 22:37
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 170
Регистрация: 23.10.2013
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Мазда 6 2.0 2011
Имя: Павел



Цитата(Proton @ Dec 11 2013, 22:05 ) *
ну конечно же вредна)
особенно вредно писать такие посты на форуме, на котором, возможно, потом будешь машину продавать))


Я ее только недавно купил, так что к тому времени как соберусь продавать, все уже забудут.
Go to the top of the page
Вставить ник paul.mitrohin в ответ
+Quote Post
Desmont
сообщение Dec 11 2013, 23:05
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



Цитата(Proton @ Dec 11 2013, 22:05 ) *
ну конечно же вредна)
особенно вредно писать такие посты на форуме, на котором, возможно, потом будешь машину продавать))

Да тут вообще о себе и машине вредно писать что то D.gif

Заметил что на мпсе антибукс и занос работают иначе, машину так не носит, и не так часто буксует из за переднего дифа.

Сообщение отредактировал Desmont - Dec 11 2013, 23:08


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Dec 11 2013, 23:53
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(Proton @ Dec 11 2013, 22:05 ) *
ну конечно же вредна)
особенно вредно писать такие посты на форуме, на котором, возможно, потом будешь машину продавать))


Это нормально. Человек когда покупает авто должен понимать что с б/у машиной именно так и обращались в 90% случаев.

Цитата(paul.mitrohin @ Dec 11 2013, 22:37 ) *
Я ее только недавно купил, так что к тому времени как соберусь продавать, все уже забудут.


Забудут, это точно. Новое поколение в этих машинах уже ничего не понимает. Это те кто с жигулей пересел еще сами делают еще что-то. А молодняку уже только понты и ездят на сервис. Мало вникают.

В момент продажи эта тема уже забудется, а нынешние владельцы перейдут минимум на другую ветка, а может на другой форум и вовсе.

Сообщение отредактировал MildZorn - Dec 11 2013, 23:54
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
romsl
сообщение Dec 12 2013, 08:25
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 250
Регистрация: 21.01.2013
Из: kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012



Цитата(paul.mitrohin @ Dec 11 2013, 20:28 ) *
Почавчера Симферополь завалило снегом, небывалое дело.
Сегодня сутра ехал по району и решил на ручнике войти в поворот, кароче занесло меня капитально, задние калеса попали в неглубокую канаву, начал трогаться везжать, антибукс срабатывает но выехать не получается, отключил антибукс, аккуратно надавил на газ и выехал.

Вечером решил воспользоваться наличием снегом на автодроме и решил поехать погонять, разобрать как работают электронные помошники, в первую очередь интересовало как работает антизанос.
Сравнивать мне не с сем, тк на других машинах в таких экстремальных условиях я не езди, но скажу что система справляется неплохо, она запросто справляется с небольшим заносом, создается такое впечатление что кто-то сверху рукой машину на нужною траекторию ставит.
Потом в конце отключил анотибукс и антизанос, и просто погонял с заносами, разворотами на месте, вход в поворот с ручником, какоче побаловался. Потом у меня возник вопрос а не не вредна ли для АКПП езда в таком режиме?



буксовать на автомате долго нельзя! Отжиги на акпп мне стоили 3к зелени - сорвало ось сателитов в дифе и размолотило его корпус. Не на авто в профиле, если что )).


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник romsl в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Dec 12 2013, 10:02
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(romsl @ Dec 12 2013, 08:25 ) *
буксовать на автомате долго нельзя! Отжиги на акпп мне стоили 3к зелени - сорвало ось сателитов в дифе и размолотило его корпус. Не на авто в профиле, если что )).

+1 буксовать на автомате вредно как и на мкпп) Вообще рвать машину вредно)
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
romsl
сообщение Dec 12 2013, 10:12
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 250
Регистрация: 21.01.2013
Из: kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012



Ну, мкпп хоть не греется при этом как акпп - последствия если и вылазят, то очень редко. И имхуется мне, что масло в мкпп имеет лучшие смазывающие способности, чем атф.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник romsl в ответ
+Quote Post
stan
сообщение Dec 12 2013, 17:34
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 716
Регистрация: 11.07.2010

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: Mazda6



Занос на переднем приводе с ручником - тоже не сахарные условия для задних ступичных подшиников, лучше и их не практиковать.


--------------------
Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
Go to the top of the page
Вставить ник stan в ответ
+Quote Post
karik18
сообщение Jan 30 2014, 15:30
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 07.11.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



печалька, я все время на акпп делаю такие вещи, пора завязывать)))
Go to the top of the page
Вставить ник karik18 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20th June 2025 - 09:19