Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> мазда 323 EGR, мазда 323 EGR
pegasic
сообщение Dec 5 2013, 22:57
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 21.05.2013
Из: мелитополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323f ba



Здравствуйте продолжаю боротся со своей мазда 323 BA 1.8. проблема заключается в следующем падают обороты при сбросе газа,но когда снимаю шланг с датчика егр и глушу его, машина не глохнет, держит обороты хх нормально (обороты настраивались), только иногда бывают не большие провалы хх, держит 700 потом упадут до 500 и восстанавливаются (редко). начал копаться, первое ощущение что шлангочка которая идет на датчик егр не тянет воздух. снял електроклапан, подсоединил к аккамулятору, судя по звуку он окрывается. дальше замерял напряжение которое подается на датчик егр и на електроклапан при нагретой машине 4,5 вольта. дальше интереснее. подсоединил шланг к датчику егр и при заведенной машине втянул воздух, машина заглохла (наверно так и должно быть). на заведенной машине при разных оборотах отключал фишку и включал на електроклапане и слушал откроется ли он, щелчка я не услышал. куда лезть, что ковырять ???
пока писал, на ум пришла еще одна идея : под впускным коллектором есть такой маленький фильтр где воздух попадает через электроклапан во впускной коллектор, может такое быть, что фильтр забит и просто иза за него проблемы?
спасибо всем!!! простите сразу, люблю писать не понятно )), надеюсь все описал
Go to the top of the page
Вставить ник pegasic в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 5 2013, 23:40
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



pegasic, маленький фильтрик относится к системе аккумулирования паров топлива.
То есть ты хочешь сказать, что с подключенным к клапану ЕГР вакуумным шлангом обороты падают, а с заглушенным - нет? Если на холостых из-за этого происходит изменение работы двигателя, то получается в трубочке присутствует разряжение, которое и приоткрывает клапан, чего в этом режиме быть ПО ИДЕЕ не должно. Тогда надо покопать в этом направлении, почему оно там появляется. Соленоид можно проверить и ртом )) Подавая на него напряжение, смотреть меняется ли воздушная проводимость между его портами. Вот только как она должна меняться уже не помню, можно в букваре посмотреть или по подключениям трубок самому разобраться. А чего без внимания оставил второй соленоид, они же там в паре.
UPD: Глянул по букварю - на холостом на соленоидах должно быть напряжение сети, то есть они отключены, откуда у тебя там 4.5 unknw.gif

Сообщение отредактировал Jast - Dec 6 2013, 00:15


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
pegasic
сообщение Dec 7 2013, 00:25
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 21.05.2013
Из: мелитополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323f ba



Цитата(Jast @ Dec 5 2013, 23:40 ) *
pegasic, маленький фильтрик относится к системе аккумулирования паров топлива.
То есть ты хочешь сказать, что с подключенным к клапану ЕГР вакуумным шлангом обороты падают, а с заглушенным - нет? Если на холостых из-за этого происходит изменение работы двигателя, то получается в трубочке присутствует разряжение, которое и приоткрывает клапан, чего в этом режиме быть ПО ИДЕЕ не должно. Тогда надо покопать в этом направлении, почему оно там появляется. Соленоид можно проверить и ртом )) Подавая на него напряжение, смотреть меняется ли воздушная проводимость между его портами. Вот только как она должна меняться уже не помню, можно в букваре посмотреть или по подключениям трубок самому разобраться. А чего без внимания оставил второй соленоид, они же там в паре.
UPD: Глянул по букварю - на холостом на соленоидах должно быть напряжение сети, то есть они отключены, откуда у тебя там 4.5 unknw.gif

да, при заглушенной шланге, машина не глохнет, иногда обороты падают на 100-150 при сбросе газа, но не глохнет. с соленойда,который стоит в паре с этим трубка идет на тот маленький фильтр, ну или это не фильтр, такой черный цилиндрик маленький ( не тот, который адсорбер паров топлива) с него постоянно подсасывает воздух, т.е работает. по поводу "Глянул по букварю - на холостом на соленоидах должно быть напряжение сети, то есть они отключены, откуда у тебя там 4.5 unknw.gif" не очень понял, т.е. напряжения на соленойд вообше на хх не должно подаваться? дело в том, что на хх было меньше чем 4,5вольта, даешь газу, оно доходит до 4,5. А и еще вопрос соленойд которыйидет на изменение геометрии должен постоянно быть открытым? т.е. у меня постоянно от вакуум изменения геометрии открыт.
проверю соленойд, посмотрим че он мне расскажет. спасибо тебе большое Jast !!!!!!!!!!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник pegasic в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 7 2013, 00:47
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



pegasic, ты точно ту пару соленоидов смотришь? Или может что-то с разводкой намучено. Черный цилиндр - это вакуумная камера и связана с соленоидом cистемы изменения геометрии впускного коллектора (VICS).
Напряжение на соленоиды подается всегда, но управляется он минусом через мозги, поэтому, когда минуса нет, напряжение на обоих контактах соленоида (каждого относительно земли) будет равно напряжению сети, ну а между контактами должен быть 0. Это если верить букварю, что на холостых соленоид закрыт полностью. Соленоид VICS на холостых открыт, закрываться начинает после 4000 об/мин.
Вот тебе схема соединений.

Сообщение отредактировал Jast - Dec 7 2013, 01:02
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  vac16.gif ( 198.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
 


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
pegasic
сообщение Dec 7 2013, 01:03
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 21.05.2013
Из: мелитополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323f ba



Цитата(Jast @ Dec 7 2013, 00:47 ) *
pegasic, ты точно ту пару соленоидов смотришь? Или может что-то с разводкой намучено. Черный цилиндр - это вакуумная камера и связана с соленоидом cистемы изменения геометрии впускного коллектора (VICS).
Напряжение на соленоиды подается всегда, но управляется он минусом через мозги, поэтому, когда минуса нет, напряжение на обоих контактах соленоида (каждого относительно земли) будет равно напряжению сети, ну а между контактами должен быть 0.
Вот тебе схема соединений.

все понятно, у тебя другая система,сейчас свою вышлю выделю то место где фильт подсоединяется
цилинд, вакуумный накопитель, я знаю, у меня туда подключается другой соленойд. схему нашел на existe. подключено как на ней
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______.JPG ( 105.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
 
Go to the top of the page
Вставить ник pegasic в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 7 2013, 01:13
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



pegasic, а, ну мы просто друг друга не поняли, ты про тот фильтр. Но за ЕГР ведь все-равно отвечает пара, они между собой соединены.
Тогда фильтрик этот нужно проверить и тот соленоид который с ним связан, потому что именно они возвращают клапан в закрытое положение, то есть "спускают" остаточный вакуум. Возможно клапан у тебя после открывания не закрывается, а когда ты сдергиваешь с него шланг и затыкаешь - все возвращается на свои места.

Сообщение отредактировал Jast - Dec 7 2013, 01:26


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
pegasic
сообщение Dec 11 2013, 21:50
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 21.05.2013
Из: мелитополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323f ba



Цитата(Jast @ Dec 7 2013, 01:13 ) *
pegasic, а, ну мы просто друг друга не поняли, ты про тот фильтр. Но за ЕГР ведь все-равно отвечает пара, они между собой соединены.
Тогда фильтрик этот нужно проверить и тот соленоид который с ним связан, потому что именно они возвращают клапан в закрытое положение, то есть "спускают" остаточный вакуум. Возможно клапан у тебя после открывания не закрывается, а когда ты сдергиваешь с него шланг и затыкаешь - все возвращается на свои места.

поменял пару солейдов на заведомо рабочие, по началу ничего не изменилось. вроде как сбился холостой ход, настроил болтом хх. пока езжу, вроде бы нормально, не много покатаюсь, посмотрим. Спасибо большое.
Jast скажи плз, есть такая проблема, до гидроудара масло машина не жрала, с под крышки клапанов не выгоняло масло. после гидроудара,шлифовали головку, блок, расстачивали коленвал, меняли кольца, сальники клапанов. тепер поджирает масло и уже поменял 2 прокладки крышки клапанов, все равно выдавливает от туда масло. сказали скорее всего нет разряжение картерных газов. сказали возможно клапан pcv (сапун) проверил его, тянет воздух. компресия хорошая 14. из за чего может такое быть?

Сообщение отредактировал pegasic - Dec 11 2013, 21:56
Go to the top of the page
Вставить ник pegasic в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 11 2013, 22:14
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



pegasic, при номинале 13,5 такая компрессия может быть "масляной", поэтому однозначно хорошей назвать ее не могу. А по поводу картерных газов можно еще проверить не забиты ли каналы вентиляции в крышке. Никогда не имел таких проблем, несколько раз снимал и ставил свою на одну и ту же оригинальную прокладку без герметика, затягивая с нужным усилием, и ни капли не было ))
P.S. А фильтрик тот маленький проверял (это я по поводу ЕГР)?

Сообщение отредактировал Jast - Dec 11 2013, 22:17


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
pegasic
сообщение Dec 11 2013, 22:37
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 21.05.2013
Из: мелитополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323f ba



Цитата(Jast @ Dec 11 2013, 22:14 ) *
pegasic, при номинале 13,5 такая компрессия может быть "масляной", поэтому однозначно хорошей назвать ее не могу. А по поводу картерных газов можно еще проверить не забиты ли каналы вентиляции в крышке. Никогда не имел таких проблем, несколько раз снимал и ставил свою на одну и ту же оригинальную прокладку без герметика, затягивая с нужным усилием, и ни капли не было ))
P.S. А фильтрик тот маленький проверял (это я по поводу ЕГР)?

пошел только что подул в отверстие крышки клапанов, куда вставляется pcv, обороты падают, предпологаю, что каналы не забиты.
по поводу копресии, я правильно тебя понял, что даже с такой компресией, может иметь место залипания колец?
Go to the top of the page
Вставить ник pegasic в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 11 2013, 22:53
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(pegasic @ Dec 11 2013, 22:37 ) *
пошел только что подул в отверстие крышки клапанов, куда вставляется pcv, обороты падают, предпологаю, что каналы не забиты.
по поводу копресии, я правильно тебя понял, что даже с такой компресией, может иметь место залипания колец?

Эмм.. а чего они должны падать от того, что дуешь в крышка? Вот от того, что идет подсос воздуха в коллектор через снятый клапан - да.
Ну да, нормальное состояние компрессионных колец не исключает обратную ситуацию с маслосъемными.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
pegasic
сообщение Dec 11 2013, 23:01
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 21.05.2013
Из: мелитополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323f ba



Цитата(Jast @ Dec 11 2013, 22:53 ) *
Эмм.. а чего они должны падать от того, что дуешь в крышка? Вот от того, что идет подсос воздуха в коллектор через снятый клапан - да.
Ну да, нормальное состояние компрессионных колец не исключает обратную ситуацию с маслосъемными.

ну фиг его, по ходу дую туда, создается давление, может из за этого падают обороты? из под крышки, через отверстие не тянет воздух, по крайней мере, не чувствуется.
если я правильно понимаю, если залипли маслесборные кольца, то давление в картеребы не собиралось, или я не правильно понимаю ?
Go to the top of the page
Вставить ник pegasic в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 11 2013, 23:14
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(pegasic @ Dec 11 2013, 23:01 ) *
ну фиг его, по ходу дую туда, создается давление, может из за этого падают обороты? из под крышки, через отверстие не тянет воздух, по крайней мере, не чувствуется.
если я правильно понимаю, если залипли маслесборные кольца, то давление в картеребы не собиралось, или я не правильно понимаю ?

А не, в принципе верно, если дуешь, то неучтеный воздух попадает через второй канал, который выходит в воздушную гофру за МАФом.
Не факт, если бы в картер ничего не прорывалось, то у тебя была бы компрессия еще выше )) Как в, принципе, и не факт, что именно газы являются причиной.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
pegasic
сообщение Dec 11 2013, 23:27
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 21.05.2013
Из: мелитополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323f ba



Цитата(Jast @ Dec 11 2013, 23:14 ) *
А не, в принципе верно, если дуешь, то неучтеный воздух попадает через второй канал, который выходит в воздушную гофру за МАФом.
Не факт, если бы в картер ничего не прорывалось, то у тебя была бы компрессия еще выше )) Как в, принципе, и не факт, что именно газы являются причиной.

так залипание колец может быть причиной?
Go to the top of the page
Вставить ник pegasic в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 11 2013, 23:54
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(pegasic @ Dec 11 2013, 23:27 ) *
так залипание колец может быть причиной?

Расхода масла да.
А сколько ж у тебя двиг прошел после переборки?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
pegasic
сообщение Dec 11 2013, 23:58
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 21.05.2013
Из: мелитополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323f ba



Цитата(Jast @ Dec 11 2013, 23:54 ) *
Расхода масла да.
А сколько ж у тебя двиг прошел после переборки?

около 15 тыс. а когда кольца залипли, компресия может быть такой с залипшими кольцами? еще масло черное)
Go to the top of the page
Вставить ник pegasic в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 12 2013, 00:05
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(pegasic @ Dec 11 2013, 23:58 ) *
около 15 тыс. а когда кольца залипли, компресия может быть такой с залипшими кольцами? еще масло черное)

Да, с залипшими маслосъемными компрессия как раз повышенная. Но 15 тыс. как-то совсем маловато для залипания, если в двиг не лилась бадяга... Но можно попробовать сделать раскоксовку. А кольца нужного размера после расточки поставили?
Так а какой расход масла?

Сообщение отредактировал Jast - Dec 12 2013, 00:09


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
pegasic
сообщение Dec 12 2013, 00:08
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 21.05.2013
Из: мелитополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323f ba



Цитата(Jast @ Dec 12 2013, 00:05 ) *
Да, с залипшими маслосъемными компрессия как раз повышенная. Но 15 тыс. как-то совсем маловато... Но можно попробовать сделать раскоксовку.
Так а какой расход масла?

около 1л на 1000 км. если маслосемные залипли, вопрос в выдавливании масла через крышку...
Go to the top of the page
Вставить ник pegasic в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 12 2013, 00:26
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(pegasic @ Dec 12 2013, 00:08 ) *
около 1л на 1000 км. если маслосемные залипли, вопрос в выдавливании масла через крышку...

Ну я думаю, это скорее вопрос в квалифицированности ремонта.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 11:57