Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Установка радиатора печки от Mazda GD на Mazda 626 GC
Tolya1789
сообщение Aug 5 2011, 10:09
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Суть проблемы: Текущий и не греющий радиатор отопителя ан, который нельзя запаять, т.к. он из алюминия с пластиковыми бачками. Герметик мне не помог, да это и не выход.


Пересмотрел кучу радиаторов от всех наших машин, а также от Lanosa, Matiza, ничего не подошло. Наиболее похож был алюминиевый радиатор от классики (медный чуть шире поэтому его будет вставить проблематичнее) он четко подходит по ширине, но он не только длиннее родного, но и выше его, поэтому при его установке пришлось бы разрезать печку и делать снизу (или сверху , но там пространство ограничено, хотя теоретически должен влезть) накладку из металла, чтобы его закрепить и загерметизировать печку. Глядя на качество этих изделий и вышеописаные проблемы решил взять на разборке полностью медный радиатор от Mazda 626 GD, он паяется, четко подходит по высоте, ширине, по длине такой же как родной с краном.
[size="3"]Прикрепленный файл  DSC_0054.jpg ( 175.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 424

Установка:
1) Снимаем торпеду, вынимаем печку, вытягиваем старый радиатор.
2) На корпусе печки есть места для репления трубок и выступающие места для шурупов - спиливаем их.
Прикрепленный файл  DSC_0056.jpg ( 179.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 453

3)Изготавливаем из тонкого железа вот такую накладку. Наклеиваем на нее изнутри тонкий сплен 3мм (звукоизоляция)Ниже трафаретка, кот нужно просто распечатать на формате А4, для получения оригинального размера, она требует подгонки, но в мерах разумного. Снаружи тоже лучше наклеить сплен, чтобы железка не так отдавала тепло от радиатора.
Прикрепленный файл  Save0023.JPG ( 232.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 333

А вот и внешний вид
Прикрепленный файл  DSC_0059.jpg ( 172.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 391

Прикрепленный файл  DSC_0065.jpg ( 221.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 416

4) Изготавливаем кронштейн буквой Г, на который закрепляем, снятый с краника механизм управления им и заслонкой подмешивания. Тяжку нужно чуть подогнуть по месту, ее хватает, но где-то на половину отведенного ей места в защелке, заслонка работает нормально. Тросика от блока упраления хватает с напрягом, для того, чтобы хватило нужно переставить его ин а блоке управления.

Прикрепленный файл  DSC_0066.jpg ( 186.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 650

Прикрепленный файл  DSC_0066.jpg ( 186.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 650


5) Ввод в печку тосола осуществляеться шлангами. Диаметр трубок как родной так и старой печки 17,5 мм. Оптимально подходит шланг 16 мм, если нашего производства, если импортный то может туго налазить. На самом радиаторе есть маленькая стрелочка, кот. указывает подачу воды. Радиатор ставим так, чтобы подача была вверху, а обратка внизу. Тосол в машине движеться справой стороны машины от патрубка возля масляного фильтра в длинную трубку с левой стороны. Верхний шланг подачи укладываем на то место, где проходила старая медная магистраль, дальше выше педали газа (здесь придетьсяч изготовить ещйё один кронштейн для поддержки шланга, т.к. он может опуститься на тросик педали газа и перетереться. Сверху над педалью газа штатная изоляция прикручена пластик. гайкой, снимаем ее и железной гайкой прикручиваем кронштейн. Шланги будут заламываться в таких радиусах поворота, чтобы не заужать сильно диаметр берем по 3 хомута шланг и закручиваем их в местах перегиба шланга, чтобы шланг снова приобрел круглую форму, еще один хомут нужно поставить возле входа в машину шланга подачи.
Прикрепленный файл  DSC_0074.jpg ( 185.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 380

Прикрепленный файл  DSC_0075.jpg ( 151.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 229


Сообщение отредактировал Tolya1789 - Aug 9 2011, 07:55
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_0064.jpg ( 154.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 331
Прикрепленный файл  DSC_0076.jpg ( 123.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 300
 


--------------------




Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Aug 9 2011, 07:50
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Протестировал уже несколько дней вышеописанную конструкцию. Все отлично: когда заслонка стоит на холодный воздух в салоне не слышно, что радиатор горячий, воздух на ходу задувает холодный, если включить вентилятор - то немного теплый, но абсолютно такой как было до замены радиатора. Греет намного сильнее, не комфортно руку держать в потоке горячего воздуха.
До этого хотел поставить два электрокрана от Газели, чтобы можно было полностью летом отключать радиатор печки, но сейчас поездил считаю абсолютно не нужно. Если кому интересно я полностью уже подготовил все к их установке могу детально написать.



--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Oct 1 2011, 18:35
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



Цитата(Tolya1789 @ Aug 9 2011, 09:50 ) *
Протестировал уже несколько дней вышеописанную конструкцию. Все отлично: когда заслонка стоит на холодный воздух в салоне не слышно, что радиатор горячий, воздух на ходу задувает холодный, если включить вентилятор - то немного теплый, но абсолютно такой как было до замены радиатора. Греет намного сильнее, не комфортно руку держать в потоке горячего воздуха.
До этого хотел поставить два электрокрана от Газели, чтобы можно было полностью летом отключать радиатор печки, но сейчас поездил считаю абсолютно не нужно. Если кому интересно я полностью уже подготовил все к их установке могу детально написать.

давай пиши) я себе такую печку уже хотел делать, только в голове другая конструкция крутилась...не шланги, а трубки напаять.но потом случайно в сгоревшей мазде на разборке нашёл рабочую печку)))) салон весь выгорел, а печка жива. но всё равно подумываю такую как у тебя сделть. она паяется...и проблем с ней нет. хотя и родная печка - тоже медная!!!!)))) просто на трубках лепестки эти одеты. и когда эта печка течет, то проблема как правило не в кранике)))) а в стыке трубок с пластмассовыми бачками))) вот тут японцы не додумали...


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Oct 5 2011, 10:21
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Чтобы можно было вообще перекрывать поток тосола через печку понадобяться:
1) 2 эл. крана от ГАЗели (80 грн шт)
2) Шланг 21 или 20 мм
3) Шланг 16 мм. (Длину шлангов определить экспериментально)
4) Кнопка стеклоподъемников от жигуля (15 грн).
5) Судок пластиковый для продуктов (купил в АТБ за 3 грн)

В оригинале тосол движеться от патрубка, кот. возле масляного фильтра через печку и выходит на длинную трубку слева, от кот. через маленью резиновую шлангочку обгреваеться термостат, таким образом образуеться малый круг. Штатный кран просто пренаправляет поток тосола через встроенный в нем байпас мимо радиатора печки.

Перекравать малый круг электоркраном полностью нельзя, т.к. прегреем двиг, поэтому понадобяться 2 эл. крана, которые будут работать так, чтобы когда один открыт, другой был закрыт. Реля для упаравлениями кранами не нужно, можно замыкать напрямую кнопкой, т.к управление потребляет очень мало около 50 мА. Клемники кранов придеться огтрезать, т.к. найти к ним ответные части нельзя и купить клемники от ваза уже с ответными частями. Схема подключения: на кране , где входят провода, есть маленькая панелька, ее снимаем, достаем плату, на кот. контакты пронумерованы и смотрим по схеме за что отвечает какой провод. (ПО ЦВЕТАМ ПРОВОДОВ НЕ СМОТРИМ, Т.К ОНИ МОГУТ БЫТЬ ПРЕВЕРНУТЫ КАК ХОЧЕШЬ.) Солгаласно схемы ниже на 1 +12 постоянно (берем его через предохранитель 10 А (ток открывания двух кранов 7А) от блока главных предохранителей, 2 земля постояно, 6 и 8 открвают и закрывают кран при замыкании на массу.
Прикрепленный файл  298.gif ( 9.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 214


Кнопку от стеклоподъёмников без фиксации решил встроить в заглушку, где должен стоять блок управления эл. зеркалами, к выводам кнопки подводим провода 6 и 8: с одной стороны 6 одного крана и 8 другого, сдругой - соответственно, чтобы обеспечить одновременное открытие одного крана и закрытие другого. Кнопку нужно чуть придерживать , чтобы сработали краны.
дОПИШУ ПОЗЖЕ.

Сообщение отредактировал Tolya1789 - Oct 7 2011, 10:26


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
klim0k
сообщение Nov 23 2013, 09:16
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 29.07.2013
Из: Европа

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Станислав



У меня вопрос, господа!
Потекла печка на Мазде GC.
Думал сделать тоже что и Толя, но столкнулся с проблемой!
Говорят, вроде на GC шло 2 типа печек. Теперь у меня вопрос, возможно у меня не тот тип печки как был у Толи, и возможно мне не подойдет радиатор с Mazda GD?
В общем, высылаю вам картинки радиатора своего:



а вот радиатор тоже с GC, только другого вида:



Теперь я смотрю на картинку в первом посте у Толи, на радиатор с GD и не понимаю, подойдет ли мне, получится ли у меня?
Печка потекла, машина разобрана на СТО у пацанов. Без машины как без рук! Пожалуйста, помогите, что мне делать???


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник klim0k в ответ
+Quote Post
Romyl
сообщение Nov 23 2013, 10:12
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 23.05.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC cupe



Цитата(klim0k @ Nov 23 2013, 09:16 ) *
У меня вопрос, господа!
Потекла печка на Мазде GC.
Думал сделать тоже что и Толя, но столкнулся с проблемой!
Говорят, вроде на GC шло 2 типа печек. Теперь у меня вопрос, возможно у меня не тот тип печки как был у Толи, и возможно мне не подойдет радиатор с Mazda GD?
В общем, высылаю вам картинки радиатора своего:



а вот радиатор тоже с GC, только другого вида:



Теперь я смотрю на картинку в первом посте у Толи, на радиатор с GD и не понимаю, подойдет ли мне, получится ли у меня?
Печка потекла, машина разобрана на СТО у пацанов. Без машины как без рук! Пожалуйста, помогите, что мне делать???

да два вида радиаторов один с байпастом второй без, взаимозаменяемые без проблем у меня была с байпастом потекла нашел другого типа поставил и все нормально, только краник с тойоты поставил а то родной помер и тросик управления краником удлинил
Go to the top of the page
Вставить ник Romyl в ответ
+Quote Post
klim0k
сообщение Nov 23 2013, 10:34
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 29.07.2013
Из: Европа

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Станислав



Слушай, а подскажи тогда пожалуйста, судя моей картинке, получится ли мне мой радиатор заменить на радиатор от GD как сделал в первом сообщении Толя?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник klim0k в ответ
+Quote Post
Romyl
сообщение Nov 25 2013, 09:31
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 23.05.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC cupe



Цитата(klim0k @ Nov 23 2013, 10:34 ) *
Слушай, а подскажи тогда пожалуйста, судя моей картинке, получится ли мне мой радиатор заменить на радиатор от GD как сделал в первом сообщении Толя?

ну если Толик сделал то можеш повторить, а у тебя те что на фото радиаторы оба мертвых?
Go to the top of the page
Вставить ник Romyl в ответ
+Quote Post
klim0k
сообщение Nov 29 2013, 15:07
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 29.07.2013
Из: Европа

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Станислав



Цитата(Romyl @ Nov 25 2013, 09:31 ) *
ну если Толик сделал то можеш повторить, а у тебя те что на фото радиаторы оба мертвых?


Нет, у меня мертвый только мой родной, а второй - это тот вариант, который мне предлагают на разборке... Просто я думаю лучше взять тогда медный, с GD, он тоже с разборки - но его хоть паять в будущем можно, судя по словам Толи...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник klim0k в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Dec 1 2013, 23:24
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(klim0k @ Nov 23 2013, 10:16 ) *
У меня вопрос, господа!
Потекла печка на Мазде GC.
Думал сделать тоже что и Толя, но столкнулся с проблемой!
Говорят, вроде на GC шло 2 типа печек. Теперь у меня вопрос, возможно у меня не тот тип печки как был у Толи, и возможно мне не подойдет радиатор с Mazda GD?

Теперь я смотрю на картинку в первом посте у Толи, на радиатор с GD и не понимаю, подойдет ли мне, получится ли у меня?
Печка потекла, машина разобрана на СТО у пацанов. Без машины как без рук! Пожалуйста, помогите, что мне делать???


У меня стоял точно такой же радиатор как и у тебя с трубками рядом. Вообще этот метод подходит к любой GC. Медные трубки заменяются на шланги подходящего диаметра, а их можно гнуть как хочешь, места хватает с головой.


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
Smuggler
сообщение Dec 9 2013, 19:10
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 31.10.2013
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка
Имя: Станислав



Поменял себе печку, так как моя потекла, и самое странное, что не из того проклятого краника, а сама печка. Было решено менять, купил печку на разборке и по совету Толи, печка была инсталирована в авто.всё работает замечательно. заслонка подмешивает количество холодного и гарячего воздуха и осталось возможным регулировать температуру. греет отлично. Спасибо ещё раз Толе за инфу по сборке и установке.
Go to the top of the page
Вставить ник Smuggler в ответ
+Quote Post
klim0k
сообщение Dec 16 2013, 11:46
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 29.07.2013
Из: Европа

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Станислав



Блин, а у меня немного не получилось... Поставили печку с ЖД, но заслонку перенесли дальше, и теперь тросика не хватает до заслонки, чтобы подмешивать горячий-холодный. Сейчас у меня на горячем стоит, не знаю, какой тросик туда подойдет, советуют присмотреть тросик открытия-закрытия багажника с какой-нибудь машины...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник klim0k в ответ
+Quote Post
Smuggler
сообщение Dec 16 2013, 22:51
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 31.10.2013
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка
Имя: Станислав



у меня тросика хватило впритык, но я делал точ в точ как описывал Толя.после замены в машине стано намного теплее, а заслонкой можно легко отрегулировать температуру.
Go to the top of the page
Вставить ник Smuggler в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Dec 18 2013, 23:48
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(Smuggler @ Dec 16 2013, 22:51 ) *
у меня тросика хватило впритык, но я делал точ в точ как описывал Толя.после замены в машине стано намного теплее, а заслонкой можно легко отрегулировать температуру.


Так и должно быть, хватает впритык, но хватает)



--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
Kar1sson
сообщение Apr 20 2014, 03:49
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 10.02.2013
Из: Kиївська область (Київ)

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 Hatchback JMZGC142201655641



Классная тема. Спасибо.
У меня ]]>так]]>


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Kar1sson в ответ
+Quote Post
woodant
сообщение Jul 30 2014, 19:33
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 13.06.2014
Из: красноарьейск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



подскажите начал появляться тосол возле пидали газа-это кран печки? на ГЦ

Сообщение отредактировал woodant - Jul 30 2014, 19:33
Go to the top of the page
Вставить ник woodant в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Jul 30 2014, 19:38
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Ну вообще загляни под низ, и посмотри точно откуда капает.
Может из под штока крана, может из самого радиатора... Но в любом случае, если с того места - то снимать и изучать уже на снятом, откуда капает и что делать.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th April 2024 - 03:27