Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> переборка Z5
damix007
сообщение Dec 16 2013, 23:28
Сообщение #81





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Я блок смогу воткнуть если коробка уже установлена будет как считаете?Очень уж неудобно было все вместе доставать.

Цитата(kibarg_69 @ Dec 16 2013, 23:25 ) *
Если до красна, то шатун в мусор - палец будет выскакивать . Еще желательно посмотреть на состояние самого пальца...

Нет какой там докрасна.Поршень еле теплый был.грел только шейку мааленькой горелкой,пламя как у хорошей зажигалки.
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Dec 16 2013, 23:31
Сообщение #82





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(damix007 @ Dec 16 2013, 23:16 ) *
АААА блин я то его грел немного. mega_shok.gif Не страшно?
По деньгам да,наверное хватило бы двиг у тебя прикупить.Пока расход 3400,завтра еще заберу прокладки с полукольцами,еще 600,плюс ключик 300,лебедка-ух нихрена ж себе mega_shok.gif Зачем напомнил? rolleyes.gif мог бы 1.8 влепить.
Но честно говоря очень хотелось самому перебрать)Первый "секс" так сказать spiteful.gif spiteful.gif

Та ничего страшного- даже если шо, то есть разборахоленый z5, чё нада будет- пиши, подгоню безвозмездно... cute.gif
Да уж...за 4000грн у тебя мотор уже был бы контрактный... mega_shok.gif

Я вытаскиваю и вставляю мотор всегда только в зборе с кпп.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
kibarg_69
сообщение Dec 16 2013, 23:33
Сообщение #83





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 21.03.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 323f



Цитата(damix007 @ Dec 16 2013, 23:28 ) *
Я блок смогу воткнуть если коробка уже установлена будет как считаете?Очень уж неудобно было все вместе доставать.

Я обычно так и втыкаю, только перед блока потом собираю на месте ( помпа,грм, шкивы).
Go to the top of the page
Вставить ник kibarg_69 в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Dec 16 2013, 23:37
Сообщение #84





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Та ладно вам- я 2.0v6 с кпп всовываю и высовываю, а вы z5 частями ... mega_shok.gif

Причем мотор весь взборе!


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
kibarg_69
сообщение Dec 16 2013, 23:40
Сообщение #85





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 21.03.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 323f



Цитата(Alpine @ Dec 16 2013, 23:37 ) *
Та ладно вам- я 2.0v6 с кпп всовываю и высовываю, а вы z5 частями ... mega_shok.gif

Причем мотор весь взборе!

А зачем корячится потом все подключать неудобно. Я собираю блок , ставлю все навесное , проводку , а потом уже голову с коллекторами.Так проще...
Go to the top of the page
Вставить ник kibarg_69 в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Dec 16 2013, 23:49
Сообщение #86





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(kibarg_69 @ Dec 16 2013, 23:40 ) *
А зачем корячится потом все подключать неудобно. Я собираю блок , ставлю все навесное , проводку , а потом уже голову с коллекторами.Так проще...

А шо там подключать то неудобно...?
Стартер с ямы- минут 10
Масса на кпп- сверху и легкодоступно
Трамблер, датчик ОЖ, дросельная заслонка, генератор,EGR, датчик на ГУР - также сверху и легко.
Патрубки на печку и радиатор.
Вот и все....


Колектора очень не удобно на авто ставить- особенно впуск.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
kibarg_69
сообщение Dec 17 2013, 00:01
Сообщение #87





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 21.03.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 323f



Цитата(Alpine @ Dec 16 2013, 23:49 ) *
Колектора очень не удобно на авто ставить- особенно впуск.

Вот я и говорю,что головку ставлю с прикрученными коллекторами. За попадание одновременно на все подушки на собраном двигателе , я вообще молчу при том что у человека спартанские условия в гараже... energy.gif
Go to the top of the page
Вставить ник kibarg_69 в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Dec 17 2013, 03:05
Сообщение #88





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Цитата(Alpine @ Dec 16 2013, 23:37 ) *
Та ладно вам- я 2.0v6 с кпп всовываю и высовываю, а вы z5 частями ... mega_shok.gif

Причем мотор весь взборе!

Ого!Ну так ты их каждый день дергаешь небось,руку уже набил.Да и наверное не на улице!Я взял самую дешевую лебедку за 270 грн,дерьмище......Так вот когда ею тянули двиг с коробкой,она так хрустела и кряхтела что было боязно.
Цитата
у человека спартанские условия в гараже... energy.gif

В каком гараже,навес шоб за шиворот не капало spiteful.gif spiteful.gif К одной из балок и прикручена лебедка. Ох хреново без гаража.А все в виду неопределенности с ПМЖ,так бы давно уже слепил.Про яму просто мечтаю))От домкрата тошнит уже.Поднял одну сторону,вторую,полез открутил шаровые,выдернул полуоси,прикрутил шаровые,вылез,машину опустил.Кайф.С ямой бы 5 минут делов то)сегодня сайлентблоки передние поменял,крепление левого рычага спереди переварил.Машинка то "в бувальцях була" не зря говорят в москве все тачки битые)Когда взял правый рычаг сразу поменял,кривой был.Как я думаю от удара или от наезда на высокий бордюр на хорошей скорости крепление переднего сайлента левого рычага просто вырезало самим болтом.аккуратно так.Снаружи приварили шайбу и дело с концом.Да варил видимо Дурак!Нет чтобы вставить болт в шайбу,потом в подрамник и сайлентблок и придавить чтобы болт сел на свое место,а потом обварить шайбу,прилепили на целый сантиметр левее.Я пока рычаг не снял не понял,потом видно стало что ось шайбы и штатного отверстия несоосны.Выходит рычаг на целый сантиметр наружу торчал,а мне где только развал ни делали,не могли понять в чем дело. Кулису перебрал,в месте крепления карданчика к штоку кпп рассверлил,нарезал резьбу,притянул намертво.Поперечный люфт надеюсь пропадет.Фото завтра.
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Dec 18 2013, 15:28
Сообщение #89





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Пришли прокладки с сальниками!Завтра собирать думаю!
Возникает вопрос,какое масло залить для обкатки и какое потом.Последний год лил Мобил!Гадость редкостная.Внутри все черное,темнеет быстро.Один раз залил мотюль,проехал аж 15000,при замене сказали можешь смело еще 2000 ездить.Посчитал,мобил,4 литра 240 грн замена раз в 6000 мотюль 4 литра 600 грн,замена раз в 15000,если посчитать даже экономнее.Но сейчас то что залить,уже кучу форумов перелопатил никак не могу выбрать.!
Да еще,после того как один раз воспользовался промывочным маслом по рекомендации одного мастера звук какой то посторонний появился,наверное не стоит такое делать?
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 18 2013, 15:54
Сообщение #90





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



damix007, так вот оказывается какая причина переборки мотора - на масле проехал 15 тыс. biggrin.gif Ты так быстро выкатываешь интервалы замены, что задумываешься над экономией в 200 грн? ))


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Dec 18 2013, 16:22
Сообщение #91





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Цитата(Jast @ Dec 18 2013, 15:54 ) *
damix007, так вот оказывается какая причина переборки мотора - на масле проехал 15 тыс. biggrin.gif Ты так быстро выкатываешь интервалы замены, что задумываешься над экономией в 200 грн? ))

Да не в этом дело!А было полтора года назад.После этого проехал весьма благополучно почти 40000,а после поездки в крым этим летом в пути раза 4 на приличных оборотак мигала лампа давления.После этого появился противный свист,вкладыши задрало.Вот!Ну и поясок между кольцами давно обломало.Еще этой весной звон появился.
А на мотюле рекомендуемый пробег 15000 accordeon.gifПосле замены по консистенции и цвету выглядело в разы лучше чем мобил после 5000 spiteful.gif

MAZDA DEXELIA хочу попробовать!

Сообщение отредактировал damix007 - Dec 18 2013, 16:26
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Dec 18 2013, 16:38
Сообщение #92





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Есть кто его использует?Хотелось бы услышать мнения.
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 18 2013, 19:02
Сообщение #93





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



damix007, да то я пошутил ))
Все равно не стоит столько выкатывать его... Вон даже япошки по регламенту рекомендуют менять масло через 10 тыс. ))))
Декселию я бы не советовал лить, оно с технологией Fuel Save, там пониженное значение высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига, в общем можешь почитать про HTHS и технологию экономии топлива.
Именно по этой причине я его лить перестал, а учитывая, что двигатель Z5 мягко говоря не очень современный...

Сообщение отредактировал Jast - Dec 18 2013, 19:05


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Dec 19 2013, 00:33
Сообщение #94





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Цитата(Jast @ Dec 18 2013, 19:02 ) *
damix007, да то я пошутил ))
Все равно не стоит столько выкатывать его... Вон даже япошки по регламенту рекомендуют менять масло через 10 тыс. ))))
Декселию я бы не советовал лить, оно с технологией Fuel Save, там пониженное значение высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига, в общем можешь почитать про HTHS и технологию экономии топлива.
Именно по этой причине я его лить перестал, а учитывая, что двигатель Z5 мягко говоря не очень современный...

Что сам льешь,не таи accordeon.gif accordeon.gif
Мотюль на обкатку жирно будет думаю а так масло отличное.
Ликви моли-так там присадки всякие в которых не очень разбираюсь mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 19 2013, 01:32
Сообщение #95





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



В эфку лил Мотюль )) Сейчас еще более дорогое удовольствие - Redline, ну это так, раз ты поинтересовался smile.gif
Тут я не советчик, потому что я бы обкатывал на том, которое бы и лил дальше, то есть Мотюль )


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Dec 19 2013, 02:01
Сообщение #96





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Цитата(Jast @ Dec 19 2013, 01:32 ) *
В эфку лил Мотюль )) Сейчас еще более дорогое удовольствие - Redline, ну это так, раз ты поинтересовался smile.gif
Тут я не советчик, потому что я бы обкатывал на том, которое бы и лил дальше, то есть Мотюль )

Эх жаба жабушка accordeon.gif Ладно подвинем ее.
А что посоветуешь?Помоги выбрать!
Motul 6100 Synergie+ 10W-40
Motul 8100 X-clean 5W-30 - C3
Motul 4100 Turbolight 10W-40
От обилия выбора в глазах рябит.Разница между X-clean,Eco-clean, Turbolight,запутался совсем.
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 19 2013, 02:20
Сообщение #97





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



damix007, ну я его не навязываю, может кто что-то другое порекомендует )) Хотя ведь обкатка тоже процесс ответственный.
Так ты сначала определись какой вязкости будешь лить, тут стоит выбор между 5W-40 или 5W-30, если уверен в качестве ремонта ))

Сообщение отредактировал Jast - Dec 19 2013, 02:20


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Dec 19 2013, 03:16
Сообщение #98





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Цитата(Jast @ Dec 19 2013, 02:20 ) *
damix007, ну я его не навязываю, может кто что-то другое порекомендует )) Хотя ведь обкатка тоже процесс ответственный.
Так ты сначала определись какой вязкости будешь лить, тут стоит выбор между 5W-40 или 5W-30, если уверен в качестве ремонта ))

Да залью погуще наверное 5w40
Лить наверное буду его.
Про качество ремонта-ну точили\шлифовали\балансировали\пальцы прессовали профессионалы.Ответственность на мне только за правильный монтаж к-вала и поршневой.Ну имеется в виду самое ответственное дело допустив ошибку в котором смысл ремонта сводится к нулю.
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Dec 19 2013, 05:31
Сообщение #99





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



как смог снял процесс выковыривания старого МСК
]]>http://www.youtube.com/watch?v=P8Q0cOuc_Xg...eature=youtu.be]]>
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
genuez
сообщение Dec 19 2013, 09:01
Сообщение #100





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 01.08.2013
Из: Судак

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5



Я раньше ездил вот на таком: ]]>http://liquimoly.ua/Synthoil-High-Teh-SAE-5W-40]]> - очень хорошее масло, двигатель после него чистый!
потом пересел на такое(немного дешевле) ]]>http://www.bizol.ua/rus/products.php?produ...oduct_mode=view]]> - тоже очень неплохое масло
все заказывал через Интернет в фирменных магазинах
p.s. все время на Z5 ездил только на вязкости 5W-40

Сообщение отредактировал genuez - Dec 19 2013, 09:04
Go to the top of the page
Вставить ник genuez в ответ
+Quote Post

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 08:48