![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
-------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,291 Регистрация: 27.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Das Auto Имя: Дима ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
-------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
![]() -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 479 Регистрация: 21.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda 6 New, 2,5 ![]() |
Всем привет! Нужна машина. Остановил свой выбор на Honda Accord 7 с ценой до 13 000. Автомат обязателен!
Что скажете? Mission impossible? Интересует: - эксплуатация - расход - ремонт - стоимость ТО -------------------- Don't waste your time, or time will waste you. MUSE
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Всем привет! Нужна машина. Остановил свой выбор на Honda Accord 7 с ценой до 13 000. Автомат обязателен! Что скажете? Mission impossible? Интересует: - эксплуатация - расход - ремонт - стоимость ТО это наверное с 2003 года (или когда она начала производиться) искать надо и до 2005 сейчас анализирую рынок на замену своей, смотрю в том числе и аккорды по моим наблюдениям, до 13 еще не попадались правда я искал с 2006 года, т.к. раньше пробег далеко за 150 т.км и выглядят не очень -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Всем привет! Нужна машина. Остановил свой выбор на Honda Accord 7 с ценой до 13 000. Автомат обязателен! Что скажете? Mission impossible? Интересует: - эксплуатация - расход - ремонт - стоимость ТО друже, тебе наверно надо на Хонда-мафия форум, с такими вопросами. Там ведь больше Хондоводов ![]() На мой взгляд: выбор пал на Хонда Аккорд 7 - это твоя изначальная установка. У меня тоже была такая установка, т.к. визуально всегда эта машина нравилась. У купил и покатался (см. мой пост выше и сравнительный отзыв) Аккорд 2.4АТ Тупес. В итоге: не вижу в этой машине ни одного привлекательного момента, за который я хотел бы купить и обслуживать эту машину по второму разу, т.е. купить не нашару, а за рыночную стоимость неушатанного экземпляра. Цена на Аккорд неадекватно завышена, там не за что переплачивать. Мазда 6 более честная и адекватная машина в кузове рестайл 2005-2007гг особенно с мотором 2.3кубов, чисто 2.0 грустновато едет, ИМХО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Можно конкретнее? а то я всегда думал, что 7 Аккорд намного лучше 6-ки первого поколения конкретнее - тут, на предыдущей странице ![]() ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...85558&st=40]]> с фотографиями и сравнением по пунктам. До Аккорда 7го пока сам не покатался я тоже думал, что он намного лучше 6-ки первого поколения. Сегодня я думаю, и просто уверен: Хонда ведет более продуманную маркетинговую политику, тратит более изощренно деньги на продвижение своей продукции. Мазда нихрена не тратит, просто делает ведра и продает потом. Хондовские ведра ничем не лучше Маздовских, например Хонда Сивик 5D хэтч это более чем разочарование, а уж сколько денег то новый стоил - уму не постижимо. То же и с Аккордом: ведро ведром, технически не лучше Мазда 6 первого поколения ни по одному единому пункту, скорее наоборот. Что у производителя Хонда было в голове, чтобы додуматься поставить АКБ 45АЧ на машину с автоматом и объемом 2.4 литра ??? На форуме Хонда целая тема есть на тучу страниц, когда купил Тупес 2.4 то резко пришлось изучать вопрос, как не вызывать "прикуриватель запуска движка" по телефону через 10 мин. стоянки на габаритах.... Бред полный, Мазда до такого идиотизма никогда не опускалась. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 479 Регистрация: 21.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda 6 New, 2,5 ![]() |
-------------------- Don't waste your time, or time will waste you. MUSE
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 06.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Accord Type-S Имя: Саша ![]() |
Я лично прошел подобные "семь кругов ада". Legacy - страшная погремушка.Хотя и симпатичная. Шестерка уже сильно устарела внешне (достаточно поставить ее рядом с Аккордом). Не понимаю, за что здесь такой хай в сторону Аккорда, если честно. Особенно учитывая, что обсуждается седьмой. Очень крепкая машина. Да, шумка слабенькая, согласен. Но как он рулится
![]() ![]() -------------------- Была Mazda3 FL 1.6 AT Carbon Grey Mica
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
......Шестерка уже сильно устарела внешне (достаточно поставить ее рядом с Аккордом). Не понимаю, за что здесь такой хай в сторону Аккорда, если честно. Особенно учитывая, что обсуждается седьмой. Очень крепкая машина. Да, шумка слабенькая, согласен. Но как он рулится ![]() Здесь нет хая в сторону Аккорда. Здесь я выразил свое личное мнение, основанное на реальном опыте езды и эксплуатации Аккорда 7 Тупес: машина однозначно хорошая, не плохая, красивая и ...... И все. Непонятно за что переплачивать за нее деньги по сравнению с М6 в первого поколения в хорошей комплектации и с мотором 2.3. Рулится?? Все рулятся. Смотря с чем сравнивать. Кроме красивого дизайна и обманчивой заманчивой внешности (ведь Аккорд 7 это - маленькая машина, с маленьким салоном и багажником) - я не вижу ни одного мотиватора переплачивать за эту машину в цене значительно дороже, чем за М6 рестайл первого поколения в хорошей комплектации с аналогичным мотором и одного года выпуска. Разумеется ИМХО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,291 Регистрация: 27.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Das Auto Имя: Дима ![]() |
Садовник
Аккорд меньше чем Шестерка? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Садовник Аккорд меньше чем Шестерка? Конечно меньше: -салон ощутимо меньше -багажник само собой меньше значительно Реально маленькая машина с удачным дизайном экстерьера, который скрывает маленькие размеры и раздувает этот папелац до якобы достаточно внушительных размеров седана. Маленькая машина 100%. У меня рост 186см + обувь, на мой взгляд Аккорд 7 не больше чем BMW 3 E46, которую я юзал несколько лет. Как для маленькой машины расход у нее вполне НЕмалолитражный. 2.4 Аккорд Тупес 7 расходует не меньше 2.3 М6 первого поколения, но ведь М6 ощутимо больше размером и по салону и по багажнику. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 06.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Accord Type-S Имя: Саша ![]() |
Садовник Аккорд меньше чем Шестерка? Полдтверждаю, меньше. Особенно это касается заднего ряда - там ближе к тройке по размерам. Плюс очень узкая задняя дверь - посадка/высадка неудобная, можно и головой биться, и штаны пачкать о пороги. Насчет рулится... После своего Аккорда мне даже последний GS F- Sport показался более валким. Несмотря на полный привод и аммортизаторы, "зажатые" в S+. Но это субьективные ощущения ![]() Сообщение отредактировал marty - Dec 18 2013, 07:36 -------------------- Была Mazda3 FL 1.6 AT Carbon Grey Mica
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Я вот сейчас подумываю, на что пересаживаться дальше? И выбор как-то очень мал: либо новый Аккорд в самой дешевой комплектации (напрягает тот же двигатель, устал уже заправляться на 100 у.е. в неделю), либо ноаая шестерка (еще не сидел даже внутри, внешнее очень нравится), либо живой IS250 (тоже прожлорливый) либо... а вот тут даже не знаю. После Аккорда очень трудно выбирать в гуманных ценовых рамках. Конечно 6-ка, тут без вариантов) Остальные в Д+ классе заплыли жирком) ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1485949]]> ]]>http://www.youtube.com/watch?v=QLcURdr9YoM]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 06.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Accord Type-S Имя: Саша ![]() |
Конечно 6-ка, тут без вариантов) Остальные в Д+ классе заплыли жирком) ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1485949]]> ]]>http://www.youtube.com/watch?v=QLcURdr9YoM]]> Спасибо, интересный отзыв и видео. Не понимаю, почему в штатах на Аккорде CVT... Нужно будет на АИ как-нибудь заехать и шестерку потрогать. А какой расход на 2.5 в среднем? -------------------- Была Mazda3 FL 1.6 AT Carbon Grey Mica
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 07.06.2011 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6 Wagon 03 2.0 4АT + Accord Type-S 05 6MT ![]() |
По теме. 1 место: Аккорд и Авенсис. 2 место: Легаси. 3 место: Шестерка. Ребята Маздоводы, не в обиду, но сравнивать Аккорд с Шестеркой, как по мне это полный бред.(Высказываю свое личное мнение и никому его не навязываю). Шестерке очень далеко почти во всем до Аккорда. В Аккорде я ощущаю только три существенных минуса перед Шестеркой, это 1: тесноватый салон и багажник по меркам в классе. 2: отсутствие БК на дорестайле. 3: не очень удобно садитъся и выходить из машины, в Мазде легче. Ну можно добавить еще такие мелочи, как: маленький аккумулятор(я поставил побольше mutlu 55 а/ч и забыл), еще мне не очень нравится в Хонде дизайн руля на дорестайле, и ручник на Мазде красивее(обшит типа кожеи)+ звук с которым его затягиваешь немного приятнее. В тайпэсах нет подогрева сидений, но в шестерках все равно он не работает)))))). Все! А вот плюсы Аккорда перед Шестеркой намного существеннее. Самая главная проблема для меня, это корозия на Шестерке, просто поднимите оба автомобиля на подъемнике))), емае, ну почему на Аккорде даже краска родная на местах для домкрата, а на Мазде????))) Такой косяк с гниющими арками и порогами просто позор для хорошего впринципе автопроизводителя. А как приятно хлопают двери на Хонде, и как работают ограничители дверей))))(вы пробовали в Мазде посадить ребенка в детское кресло?), как играет музыка в Аккорде(у меня без Premium Sound), какой там нафиг))) BOSE?!! Как сделан качественно салон(у меня нет ни единого сверчка), и с более жесткой подвеской при переезде ямок и стыков асфальта Хонда кажется комфортней Мазды. Почему с более широкой резиной Аккорд почти не замечает колейность и его ни куда не тянет по ровной дороге, как все Шестерки на которых я ездил(при идеальном сход\развале и перебранной ходовкой все Шестерки тянет в право)? Почему нельзя было сделать мягкие подлокотники на картах дверей в Мазде, где датчик дождя, отдельные кнопки центрального замка и подогрева зеркал? Подсветка только водительского стеклоподъемника. Почему не обработанны флоком бардачки, не загораются, как в Аккорде шкалы приборки при открытии двери и не горит без включения габаритов приборка? У меня Шумка в незашумленом Аккорде лучше чем в зашумленой Шестерке))). Ближний свет на Мазде так, для галочки. Прогревается и охлаждается салон намного быстрее на Аккорде. Сиденья удобнее, хотя в Мазде тоже не плохие. Запчасти на Аккорд дороже, но в целом денег то на Шестерку все равно уходит больше))))))))). Почему таким дерьм..вым велюром обшит салон, ведь на Маздах 90х были шикарные велюровые салоны? В общем из всех этих моментов и складывается ощущение от автомобиля, и я прекрасно понимаю почему Аккорд дороже. Но мне все равно нравится Мазда, дизайн, эргономика, как умно в универсале складываются сиденья, при этом арки почти не скрадывают пространство, сколько я не грузил , подвеска выдерживает все. Про управляемость писать считаю бред, по мне для наших "дорог" куда важнее комфорт подвески. Так же ездил на многих авто(немецких,японских,джипах,мопедах,ка
ртах,скейтах,и тд))))) в том числе Авенсис и Оутбек(на Легаси не ездил), машины оставили только положительные эмоции. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
KIRILL toyota, если это все так и есть, то Мазда 6 II сделала просто огромный скачек вперед по сравнению с первой)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 21:47 |