![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
Добрый вечер всем. Сегодня столкнулся с такой проблемой..... попробуй глянуть состояние релешки на приборной панели (она там изнутри на доп. плате припаяна) не знаю зачем она нужна но у меня когда на бензовой машине барахлит генератор, эта релюха щелкает с частотой раз 5-8 в секунду и соответственно лампочки загораются/гаснут Та же релюха на дизельной просто зуммерила секунд 10 когда во время езды сгорел выпрямительный мост, но что любопытно, когда после этого продолжал ехать с отключенным генератором, никакие предупреждающие лампы на приборке не светились, то есть приборка работала в штатном своем режиме (зажигание - все горят, завел - все погасли) Сообщение отредактировал qwerty097 - Sep 17 2013, 06:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
попробуй глянуть состояние релешки на приборной панели (она там изнутри на доп. плате припаяна).... Когда то латал кузов под торпедой и видел там несколько коробочек похожих на реллюхи.. там мне искать? или требуеться вытащить саму приборную панель? сегодня пробывал ее вытянуть но видно тросик спидометра еще требовалось дополнительно открутить.. а то что то она особо не тянулась. Сообщение отредактировал poboyniy - Sep 17 2013, 14:36 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
Она маленькая, на самой плате приборки, трос спидометра сначала открутить от коробки, ато он коротковат довольно, не пускает...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
Ребятки, подскажите, что это может быть...
На холостых оборотах из расширительного бачка ОЖ (пока тепло - вода) идут пузыри воздуха, при оборотах около 1200 и выше пузыри пропадают при холостых (около 800) снова появляются. ОЖ не уходит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 02.12.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Ребятки, подскажите, что это может быть... На холостых оборотах из расширительного бачка ОЖ (пока тепло - вода) идут пузыри воздуха, при оборотах около 1200 и выше пузыри пропадают при холостых (около 800) снова появляются. ОЖ не уходит. Похоже на пробой прокладки ГБЦ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 595 Регистрация: 31.05.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Mazda 626 GW SW 2.0 TD Имя: Виталий ![]() |
Ребятки, подскажите, что это может быть... На холостых оборотах из расширительного бачка ОЖ (пока тепло - вода) идут пузыри воздуха, при оборотах около 1200 и выше пузыри пропадают при холостых (около 800) снова появляются. ОЖ не уходит. воде закипает раньше антифриза + давление в системе может в этом причина, ![]() ]]>http://www.sci.aha.ru/ALL/b17.htm]]> у антифриза точка кипения 115-125 градусов при идентичных показателях давление на пробке прописано Сообщение отредактировал hotline001 - Sep 18 2013, 13:34 -------------------- буду рад всем помогать 050-638-34-21, Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!!!, было
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Посоветуйте антифриз!?
Сегодня менял подушку двигателя (круглую) и заметил что нижний патрубок передавило хомутом и сочиться антифриз.. решив его заменить, пришлось сливать антифриз в тазик.. и тут я офигел.. буквально 2000 км назад я заливал чистый-новый Антифриз "WIN -40" по цене 140грн за 10КГ.. когда слил весь антифриз то он был похож на черную жижу. Мне друг подсказал что это дешовка антифриз напичкан кислотами и пожрав мне все патрубки и резинки изнутри системы стал вот такой некрасивый черного цвета. Кто какой себе льет, на днях поеду покупать??? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 31.08.2013 Из: Гайсин Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0d Имя: Михаил ![]() |
Посоветуйте антифриз!? Сегодня менял подушку двигателя (круглую) и заметил что нижний патрубок передавило хомутом и сочиться антифриз.. решив его заменить, пришлось сливать антифриз в тазик.. и тут я офигел.. буквально 2000 км назад я заливал чистый-новый Антифриз "WIN -40" по цене 140грн за 10КГ.. когда слил весь антифриз то он был похож на черную жижу. Мне друг подсказал что это дешовка антифриз напичкан кислотами и пожрав мне все патрубки и резинки изнутри системы стал вот такой некрасивый черного цвета. Кто какой себе льет, на днях поеду покупать??? Я покупал концентрат и дисцилированую воду 5литров концентрата 300грн + вода 5литров 15грн в итоге 10литров качественного антифриза! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 31.10.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка Имя: Станислав ![]() |
у меня мазда 62GC дизель. купил недавно. мотор должен в ней стоять RF-46.а у меня стоит RF-7. теперь вопрос, в чем отличие этих моторов? от какой он мазды? и где можно почитать об моторе RF-7?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 31.01.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 LX 2.0 diesel 1985 год ![]() |
рф 46 это обычный атмосферник
а рф 7 это компрэкс (турбина волнового типа -- геморой еще тот у нас в украине практичесски неремонтопригодна) ставился он на мазды жд с 1997 года вроде О кстати я тож с Кривого Рога с юбилейной Если чего звони помогу чем смогу 067 517 38 69 - Витя Сообщение отредактировал deynenko - Dec 15 2013, 19:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
компрэкс (турбина волнового типа -- геморой еще тот у нас в украине практичесски неремонтопригодна) ставился он на мазды жд с 1997 года вроде Ставился с 93 по 97 года. Простой и надежный нагнетатель!!!! Только ресурс его подшипников примерно 300-350 тысяч. Все у нас ремонтируется, если есть желание..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 31.10.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка Имя: Станислав ![]() |
Цитата рф 46 это обычный атмосферник а рф 7 это компрэкс (турбина волнового типа -- геморой еще тот у нас в украине практичесски неремонтопригодна) ставился он на мазды жд с 1997 года вроде у меня не турбированый мотор, а обычный атмосферник, но на блоке четко написал RF-7. и еще вот что заметил, что меня настораживает, стоял завареный правый привозной вал, ну и оборвалась сварка. с разборки приехал Б/у приводной вал всборе. когда менял обнаружил отличия между кронштейнами подвесного подшипника. на ФОТО 1, подвесной подшипник тот , который стоит у меня, по каталогу опознае его как мазда 626GD на ФОТО 2, подвесной подшипник тот , который мне приехал,и судя по каталогу мне приехал тот что нужно, и снят он был с мазды GC теперь вопрос? что за фигня? у GC и GD что взаимозаменяемый правый приводной вал? 0977746039 Станислав. звони, если что.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
у меня не турбированый мотор, а обычный атмосферник, но на блоке четко написал RF-7. и еще вот что заметил, что меня настораживает, стоял завареный правый привозной вал, ну и оборвалась сварка. с разборки приехал Б/у приводной вал всборе. когда менял обнаружил отличия между кронштейнами подвесного подшипника. на ФОТО 1, подвесной подшипник тот , который стоит у меня, по каталогу опознае его как мазда 626GD на ФОТО 2, подвесной подшипник тот , который мне приехал,и судя по каталогу мне приехал тот что нужно, и снят он был с мазды GC теперь вопрос? что за фигня? у GC и GD что взаимозаменяемый правый приводной вал? 0977746039 Станислав. звони, если что. двиг у тебя GD . надо было и вал заказывать на него , валы у них вроде одинаковы , поменяй буксу подшипника и все дела.... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 31.10.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка Имя: Станислав ![]() |
Цитата двиг у тебя GD . надо было и вал заказывать на него , валы у них вроде одинаковы , поменяй буксу подшипника и все дела.... да так и сделал. так значит, вал и внутреннюю гранату(ШРУС), можно покупать новую от GD и ставить себе? просто екзист на GC предлагает только оригинал за бешеные деньги.а на GD есть аналог фирмы Febest за весьма приемлемую цену. кстати, спасибо за поворотный кулак, поставил, и теперь палец шаровой сидит мертво. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
А в таком вопросе не подскажите, нужно поменять пыльник шруса внутренний, противоположный тому что на КПП.. тоесть с правой стороны.. Скажите они с тем что с левой чем то отличаются.. может кто себе менял недавно и помнит размеры.. я то заказал на exist.ua но та по родному кросс номеру выдало вариант без описания.. хочу убедиться что заказал то что надо..
И все же, когда буду менять.. как правильней всего это сделать.. открутить стойку от кулака, (тот пыльник что возле колеса трогать не собираюсь). дальше он выщелкиваться должен? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 31.10.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка Имя: Станислав ![]() |
Цитата И все же, когда буду менять.. как правильней всего это сделать.. открутить стойку от кулака, (тот пыльник что возле колеса трогать не собираюсь). дальше он выщелкиваться должен? снять нужно поворотный кулак, снять пыльник внутриней гранаты, в внутри гранаты есть стопорное кольцо, его нужно поддеть тонкой отверткой,и вытянуть и внутренего шруса внутрености(ОСТОРОЖНО ПОСЫПЯТСЯ ШАРИКИ) после того как вытянул вал из шруса и собрал шарики с пола)) на валу ещё есть стопор, снимаешь его(очень удобно использовать специальный съемник).как разобрал, меняешь пыльник. Сборка в обратной последовательности, вымыть шарири, и внутриности шруса и собрать всё на новой смазке) Сообщение отредактировал Smuggler - Dec 17 2013, 21:28 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
снять нужно поворотный кулак, снять пыльник внутриней гранаты, в внутри гранаты есть стопорное кольцо, его нужно поддеть тонкой отверткой,и вытянуть и внутренего шруса внутрености(ОСТОРОЖНО ПОСЫПЯТСЯ ШАРИКИ) после того как вытянул вал из шруса и собрал шарики с пола)) на валу ещё есть стопор, снимаешь его(очень удобно использовать специальный съемник).как разобрал, меняешь пыльник. Сборка в обратной последовательности, вымыть шарири, и внутриности шруса и собрать всё на новой смазке) ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 31.10.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка Имя: Станислав ![]() |
poboyniy у тебя внутреняя граната справа ТРИПОД? не шариковая?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
poboyniy у тебя внутреняя граната справа ТРИПОД? не шариковая? Ага оказывается под трипод.. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 17:21 |